Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку проведения торгов на право заключения
договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на здании, земельном участке, или ином
недвижимом (движимом) имуществе, находящемся
в собственности Дальнегорского городского округа,
а также земельном участке, право собственности
на который не разграничено
Методика
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании, земельном участке, или ином недвижимом (движимом) имуществе, находящемся в собственности Дальнегорского городского округа, а также земельном участке, право собственности на который не разграничено
1. Расчет размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится по следующей формуле:
Ц = Б х Пип х К вид х К тер
Ц - размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании, земельном участке, или ином недвижимом (движимом) имуществе, находящемся в собственности Дальнегорского городского округа, а также земельном участке, право собственности на который не разграничено, в месяц (без учета НДС);
Б - базовая ставка;
Пип - размер площади информационного поля рекламной конструкции;
К вид - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции;
К тер - коэффициент территориального расположения.
2. Базовая ставка (Б) в месяц устанавливается равной 100 рублям, согласно статье 5 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" на расчетный момент.
3. Коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции (К вид), приведен в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Вид рекламной конструкции |
Значение К вид - коэффициент вида рекламной конструкции |
1 |
Крышные установки, щитовые установки, настенные панно до 100 кв. м, кронштейны на зданиях и сооружениях опорах наружного освещения, транспаранты-перетяжки над проезжей частью и пешеходной зоной, реклама на остановочных комплексах, щитовые установки, тумбы, пилоны |
2 |
2 |
Настенные панно свыше 100 кв. м |
1,3 |
3 |
Флаговые композиции |
1,2 |
4 |
Выносимые щитовые конструкции, динамическая реклама, табло, световые газеты, проекционные установки |
1,0 |
4. Коэффициент территориального расположения (К тер) определяется в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
N |
Категория зон размещения средств наружной рекламы |
Район размещения рекламной конструкции |
К тер |
1 |
Зона 1 категории |
г. Дальнегорск: проспект 50 лет Октября, ул. Осипенко, ул. Космонавтов, ул. 8 Марта вдоль домов 1, 2, 3, 4, 5; ул. Горького, ул. Черняховского, ул. Приморская |
0,6 |
2 |
Зона 2 категории |
г. Дальнегорск: ул. Набережная, ул. Пионерская, ул. Менделеева, ул. Химиков, ул. Строительная, ул. Железнодорожная. |
0,5 |
3 |
Зона 3 категории |
Населенные пункты (села) Дальнегорского городского округа, улицы, проспекты, бульвары и территории, не вошедшие в состав зон 1 и 2 категории |
0,35 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.