Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется директором МФЦ и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, начальником управления делами Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи на запросе номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата;
- выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- своевременность подготовки, соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику Управления проектов договора аренды либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- соблюдение сроков назначения специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему запроса с комплектом документов;
- правомерность принятия решения о согласовании проектов сопроводительного письма, договора аренды в необходимом количестве экземпляров либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.5. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о согласовании договора аренды в необходимом количестве экземпляров;
- правомерность принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка согласования проекта договора аренды либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.6. Директор МФЦ несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Администрации и МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. Директором МФЦ и начальником Управления определяется периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.