Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пятигорска
от 30 марта 2020 г. N 1380
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций Думы города Пятигорска, администрации города Пятигорска и её структурных подразделений, обладающих статусом юридического лица (включая подведомственные им казенные учреждения)
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Думы города Пятигорска, администрации города Пятигорска и её структурных подразделений, обладающих статусом юридического лица (далее - субъекты нормирования), и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего субъекта нормирования и подведомственных ему казенных учреждений.
3. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций субъектов нормирования (включая подведомственные им казенные учреждения) согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Методика) определяются в порядке, устанавливаемом субъектами нормирования.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных субъектам нормирования и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города-курорта Пятигорска.
При определении нормативных затрат субъекты нормирования применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектами нормирования, если эти нормативы не предусмотрены приложением к Методике.
Нормативы цен товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектами нормирования, не предусмотренные для работников субъектов нормирования и подведомственных им казенных учреждений приложением к Методике, не могут превышать нормативов цен товаров, работ, услуг, установленных Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденными постановлением Правительства РФ от 20.10.2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций", для государственного гражданского служащего, замещающего должность в федеральном государственном органе, относящуюся к категории "специалисты".
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектами нормирования, если эти нормативы не предусмотрены приложением к Методике.
6. Субъекты нормирования разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий субъекта нормирования, должностных обязанностей его работников) нормативы (далее - нормативы субъектов нормирования):
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
д) количества и цены средств подвижной связи;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) объема потребления и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены персональных электронно-вычислительных машин (далее - рабочих станций);
л) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением к Методике;
м) количества и цены мебели;
н) количества и цены канцелярских принадлежностей;
о) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
п) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
р) количества и цены иных товаров и услуг.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе субъектов нормирования и подведомственных им казенных учреждений.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
9. Субъектами нормирования может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными (правовыми) актами.
10. Нормативные затраты разрабатываются и утверждаются субъектами нормирования в соответствии с Требованиями к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Пятигорска, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденными постановлением администрации города Пятигорска от 27.08.2018 N 3302.
Заместитель главы администрации города Пятигорска, управляющий делами администрации города Пятигорска |
С.П. Фоменко |
Приложение
к Правилам определения
нормативных затрат на обеспечение
функций Думы города Пятигорска,
администрации города Пятигорска
и её структурных подразделений,
обладающих статусом юридического
лица (включая подведомственные
им казенные учреждения)
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций субъектов нормирования (включая подведомственные им казенные учреждения)
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции по i-й должности в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
, где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
, где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:
, где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне (), определяются по формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "()" следует читать как "(
)"
, где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне;
- цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне;
- количество месяцев предоставления услуги.
8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
, где
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
10. Затраты на оплату услуг по приему и передаче телеграмм () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в i-м виде услуг по приему и передаче телеграмм;
- тариф на i-й вид услуг по приему и передаче телеграмм, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов.
Затраты на содержание имущества
11. Определение затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 12 - 17 настоящей Методики, осуществляется по фактической потребности.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
, где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
, где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
, где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
17. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год в соответствии с нормативами субъектов нормирования.
18. Затраты на техническое обслуживание и диагностику информационно-коммуникационного оборудования определяются по формуле:
, где:
- количество i-го информационно-коммуникационного оборудования, подлежащего техническому обслуживанию и диагностике в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- цена технического обслуживания и диагностики i-го информационно-коммуникационного оборудования в год в соответствии с нормативами субъектов нормирования.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду каналов передачи данных и содержание имущества
19. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
20. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
, где
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы согласно тарифам, действующим по состоянию на 01 июля текущего финансового года.
21. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, согласно тарифам, действующим по состоянию на 01 июля текущего финансового года;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
22. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
23. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
, где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
24. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
25. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
26. Затраты на оплату работ по утилизации информационно-коммуникационного оборудования () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-го информационно-коммуникационного оборудования, подлежащего утилизации в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "" следует читать как "
"
- цена утилизации i-го информационно-коммуникационного оборудования в соответствии с нормативами субъектов нормирования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "" следует читать как "
"
27. Затраты на изготовление криптографических ключей шифрования и электронной подписи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество изготовления i-х криптографических ключей шифрования и электронных подписей в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- цена изготовления i-х криптографических ключей шифрования и электронных подписей в соответствии с нормативами субъектов нормирования.
Затраты на приобретение основных средств
28. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
, где
- предельное количество рабочих станций;
- фактическое количество рабочих станций;
- цена приобретения 1 рабочей станции.
Предельное количество рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
, где
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 18 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (далее - общие требования к определению нормативных затрат).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущены опечатки. Слова "общих требований к определению нормативных затрат" следует читать как "общих правил определения нормативных затрат"
общих требований к определению нормативных затрат
29. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го типа принтера, i-го типа многофункционального устройства, i-го типа копировального аппарата, i-го типа иной оргтехники в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- фактическое количество i-го типа принтера, i-го типа многофункционального устройства, i-го типа копировального аппарата, i-го типа иной оргтехники;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, i-го типа копировального аппарата, i-го типа иной оргтехники в соответствии с нормативами субъектов нормирования.
30. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- стоимость 1 средства подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами субъектов нормирования.
Затраты на приобретение материальных запасов
33. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
34. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
35. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
36. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами субъектов нормирования.
37. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
38. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-го типа в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами субъектов нормирования.
39. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
41. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
44. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
45. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций субъектов нормирования, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением к Методике;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной субъектами нормирования в соответствии с правилами определения требований к закупаемым Думой города Пятигорска, администрацией города Пятигорска и её структурными подразделениями, обладающими статусом юридического лица, и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением администрации города Пятигорска;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
46. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
48. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
, где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
49. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
, где:
- количество работников, предполагаемых к командированию по i-му направлению с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом положений муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы командирования работников.
50. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом положений муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы командирования работников;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
51. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
, где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
52. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
53. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
, где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
54. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
55. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
56. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
57. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) штатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
58. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
, где:
- фактическая площадь помещений;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
61. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по формуле:
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
62. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
63. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из фактической потребности в соответствии со статьей 22 Федерального закона не чаще одного раза в три года.
64. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
, где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
65. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
, где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
66. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
, где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
, где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
, где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
, где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
, где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле:
, где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
72. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
, где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
73. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по формуле:
, где:
- количество i-го транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
80. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
81. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
, где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
82. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
, где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
83. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
84. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
85. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
86. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы по перечню в соответствии с нормативами субъектов нормирования, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "()" следует читать как "(
)"
, где:
- количество приобретаемых i-х периодических печатных изданий, справочной литературы, объявлений в печатные издания;
- цена 1 i-го периодического печатного издания справочной литературы, объявления в печатные издания.
87. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) штатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
88. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
- поправочный коэффициент, учитывающий особый режим работы, в том числе привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
89. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
90. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
, где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
91. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
92. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
, где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
93. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- затраты на приобретение иных основных средств.
94. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами субъектов нормирования с учетом нормативов обеспечения функций субъектов нормирования, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением к Методике;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами субъектов нормирования с учетом нормативов обеспечения функций субъектов нормирования, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением к Методике.
95. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами субъектов нормирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
98. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
99. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
100. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 18 общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами субъектов нормирования.
101. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами субъектов нормирования.
102. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
, где:
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемый расход горюче-смазочных материалов i-го транспортного средства с учетом методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренных приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.
103. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для транспортных средств с учетом нормативов обеспечения функций субъектов нормирования, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением к Методике;
- цена 1 единицы i-й запасной части для транспортных средств.
104. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
, где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами субъектов нормирования;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с утвержденными субъектами нормирования объемами резерва материальных ресурсов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 18 общих требований к определению нормативных затрат.
III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
105. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются с учетом затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
106. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
107. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии в соответствии с п. 9 статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "Затраты на разработку проектной документации определяются" слова "в соответствии" приводятся ошибочно дважды
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
108. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии с п. 9 статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
109. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование
110. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
111. Иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о муниципальной службе и законодательством Российской Федерации об образовании (), определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых на i-й вид иного дополнительного профессионального образования, участие в семинарах;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, участию в семинарах.
Приложение
к Методике определения
нормативных затрат на
обеспечение функций
субъектов нормирования
(включая подведомственные
им казенные учреждения)
Нормативы
обеспечения функций субъектов нормирования, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
Транспортное средство с персональным закреплением | ||
Группы должностей |
количество |
цена и мощность |
Муниципальные служащие, занимающие должности, включенные в высшую и главную группы должностей Реестра должностей муниципальной службы города-курорта Пятигорска |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего |
не более 2,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
Работники, занимающие прочие должности |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 1,2 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 30 марта 2020 г. N 1380 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.