Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Коми
от 15 апреля 2020 г. N 170
(приложение)
Положение
о портале "Социальный навигатор Республики Коми"
1. Общие положения
1.1. Портал "Социальный навигатор Республики Коми" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал) создается с целью предоставления доступа к информации о существующих мерах социальной поддержки семей с детьми на территории Республики Коми.
1.2. Портал предназначен для обеспечения открытости и общедоступности информации о существующих мерах социальной поддержки семей с детьми на территории Республики Коми.
1.3. Портал выполняет следующие функции:
а) предоставление информации о существующих мерах социальной поддержки семей с детьми на территории Республики Коми;
б) информирование об условиях предоставления мер социальной поддержки семей с детьми на территории Республики Коми;
в) подбор мер социальной поддержки по результатам анкетирования.
2. Участники создания и эксплуатации Портала, их обязанности
2.1. Основными участниками Портала являются:
а) главный администратор Портала;
б) технический администратор Портала;
в) администраторы Портала;
г) поставщики информации.
2.2. Главный администратор Портала отвечает за координацию процессов создания, модернизации (развития) и использования Портала.
В обязанности главного администратора Портала входит:
1) обеспечение общей координации управления и методического руководства процессом создания, развития и эксплуатации Портала;
2) прием и рассмотрение поступивших предложений от администраторов Портала по доступу к Порталу, по работе Портала или его модернизации в течение 10 рабочих дней со дня поступления таких предложений;
3) передача для проработки техническому администратору Портала подготовленных функциональных требований на модернизацию (развитие) Портала, заявок на доступ к Порталу по одобренным предложениям в течение 20 рабочих дней со дня поступления таких предложений;
4) размещение на Портале информации о существующих мерах социальной поддержки семей с детьми на территории Республики Коми, предоставленной поставщиками информации в срок не позднее 5 рабочих дней после получения соответствующей информации.
2.3. Технический администратор Портала отвечает за техническое сопровождение и информационную безопасность Портала.
В обязанности технического администратора Портала входит:
1) обеспечение работоспособности программных и технических средств Портала;
2) обеспечение технической возможности сбора, обработки, хранения информации о существующих мерах социальной поддержки семей с детьми на территории Республики Коми и обеспечение доступа к соответствующей информации, содержащейся на Портале, с учетом требований законодательства по обеспечению информационной безопасности;
3) создание и изменение разделов Портала по согласованию с главным администратором Портала;
4) информационное наполнение разделов Портала согласно приложению к настоящему Положению;
5) разработка технических заданий на модернизацию (развитие) Портала на основе функциональных требований, представленных главным администратором Портала;
6) организация и выполнение работ в соответствии с техническими заданиями на модернизацию (развитие) Портала;
7) организационно-методологическое обеспечение использования Портала участниками эксплуатации Портала при внесении информации о существующих мерах социальной поддержки семей с детьми на территории Республики Коми на Портал и использовании его функций;
8) обеспечение технической возможности информационного взаимодействия Портала с иными порталами, сайтами.
2.4. Администраторами Портала являются органы исполнительной власти Республики Коми, предоставляющие меры социальной поддержки семьям с детьми за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на территории Республики Коми.
Администраторы Портала осуществляют информационное наполнение Портала согласно приложению к настоящему Положению.
Администраторы Портала имеют право готовить предложения по работе Портала или его модернизации для дальнейшего их рассмотрения главным администратором Портала.
В обязанности администраторов Портала входит:
1) размещение в рамках исполнения своих государственных функций актуальной информации о существующих мерах социальной поддержки семей с детьми на территории Республики Коми на Портале не позднее 5 рабочих дней со дня обновления соответствующей информации;
2) выполнение требований законодательства по обеспечению информационной безопасности.
2.5. Поставщиками информации являются:
1) государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми;
2) государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми.
Поставщики информации формируют информацию о существующих мерах социальной поддержки семей с детьми на территории Республики Коми в рамках исполнения своих государственных функций и поддерживают указанную информацию в актуальном состоянии для передачи указанной информации главному администратору Портала.
В обязанности поставщика информации входит:
1) ведение и обновление информации о существующих мерах социальной поддержки семей с детьми на территории Республики Коми в соответствии с пунктом 2 приложения к настоящему Положению;
2) предоставление главному администратору Портала актуальной информации о существующих мерах социальной поддержки семей с детьми на территории Республики Коми. В случае обновления указанной информации не позднее 5 рабочих дней со дня ее обновления направляет ее главному администратору Портала, в том числе по запросу главного администратора Портала.
2.6. При использовании Портала всем участникам запрещается:
1) предоставление недостоверной информации о существующих мерах социальной поддержки семей с детьми на территории Республики Коми;
2) внесение на Портал недостоверной информации о существующих мерах социальной поддержки семей с детьми на территории Республики Коми;
3) передача прав доступа третьим лицам, не имеющим права доступа к Порталу;
4) совершение действий, нарушающих стабильную работу Портала, снижающих благонадежность информационной безопасности Портала, и иных деструктивных действий.
2.7. Все участники Портала несут ответственность за соблюдение настоящего Положения.
2.8. Право использования Портала для размещения информации определяется главным администратором Портала путем согласования доступа к системе.
2.9. Лицо, ответственное за формирование и своевременное предоставление главному администратору Портала актуальной информации о существующих мерах социальной поддержки семей с детьми на территории Республики Коми, определяется приказом поставщика информации.
2.10. Лицо, ответственное за своевременное размещение на Портале актуальной информации о существующих мерах социальной поддержки семей с детьми на территории Республики Коми, определяется приказом администратора Портала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.