Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Рекламные конструкции
1. Размещение рекламных конструкций на территории городского округа Солнечногорск выполняется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Московской области, иными нормативными правовыми актами городского округа Солнечногорск.
2. Рекламные конструкции должны соответствовать художественно - композиционным требованиям к их внешнему виду.
3. Виды стационарных рекламных конструкций
а) отдельно стоящие рекламные конструкции;
б) отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на объектах благоустройства городской инфраструктуры;
в) отдельно стоящие рекламные конструкции, разработанные по индивидуальным проектам;
г) рекламные конструкции, присоединенные к объектам недвижимости (зданиям, строениям, сооружениям);
4. Виды отдельно стоящих рекламных конструкций:
а) сити-формат - двухсторонняя рекламная конструкция с открывающимися створками без петель для обслуживания экспозиции и подсвета, устанавливаемая на площадке, к которой подведен подземный кабель питания для подключения электрооборудования;
б) панель-кронштейн - двухсторонняя рекламная конструкция с открывающимися створками, крепящаяся к собственной декоративной опоре, устанавливаемой на площадке, к которой подведен подземный кабель питания для подключения внутреннего подсвета, с подъездом транспортного средства и техническим проходом для обслуживания конструкции;
в) афишный стенд в виде тумбы - трехсторонняя рекламная конструкция с открывающимися створками для обслуживания экспозиции и подсвета, размещаемая на площадке, к которой подведен подземный кабель питания для подключения внутреннего электрооборудования;
г) пиллар - трехсторонняя рекламная конструкция с открывающимися створками для смены экспозиции, размещаемая на площадке, к которой подведен подземный кабель питания для подключения внутреннего электрооборудования;
д) ситиборд - рекламная конструкция не более чем с двумя внешними поверхностями для экспозиции, с открывающимися створками для смены экспозиции, размещаемая на площадке, к которой подведен подземный кабель питания для подключения внутреннего электрооборудования, с подъездом транспортного средства и техническим проходом для обслуживания конструкции;
е) щит - рекламная конструкция не более чем с тремя внешними поверхностями для экспозиции, размещаемая на площадке, к которой подведен подземный кабель питания для подключения внутреннего электрооборудования, с подъездом транспортного средства и техническим проходом для обслуживания конструкции;
ж) щит малый - рекламная конструкция не более чем с двумя внешними поверхностями для экспозиции, размещаемая на площадке, к которой подведен подземный кабель питания для подключения внутреннего электрооборудования, с подъездом транспортного средства и техническим проходом для обслуживания конструкции;
5. Виды отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на элементах благоустройства городской инфраструктуры:
а) рекламная конструкция, встроенная в типовой остановочный павильон;
б) информационно-коммуникационный указатель - комплекс двухсторонних рекламных конструкций с открывающимися створками, крепящиеся к общей декоративной опоре, устанавливаемой на площадке, к которой подведен подземный кабель питания для подключения внутреннего подсвета, с техническим проходом для обслуживания конструкции;
в) информационно-коммуникационный указатель, размещаемый совместно с дорожными знаками, - односторонние или двухсторонние рекламные конструкции, крепящиеся к опоре дорожного знака, с техническим проходом для обслуживания конструкции;
г) информационно-коммуникационный указатель, размещаемый на опоре средства освещения, - двухсторонние рекламные конструкции, крепящиеся к опоре средства освещения, с техническим проходом для обслуживания конструкции;
6. Виды отдельно стоящих рекламных конструкций, разработанных по индивидуальным проектам:
а) светодиодный экран на опоре - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображений на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп и иных источников света или светоотражающих элементов;
б) флаговая композиция:
в) стела - вертикальная отдельно стоящая рекламная конструкция не более чем с тремя внешними поверхностями для экспозиции, размещаемая на площадке, к которой подведен подземный кабель питания для подключения электрооборудования (при наличии подсветки), возможен подход персонала для обслуживания конструкции;
г) суперсайт - уникальная рекламная конструкция не более чем с тремя внешними поверхностями для экспозиции, размещаемая на площадке, к которой подведен подземный кабель питания для подключения электрооборудования, возможен подъезд транспортного средства и пешеходный подход персонала для обслуживания конструкции;
7. Рекламные конструкции, присоединенные к зданиям:
а) щит настенный - рекламная конструкция с одной внешней поверхностью для экспозиции, размещаемая на фасаде, к которой подведен подземный кабель питания для подключения электрооборудования, с подъездом транспортного средства для обслуживания конструкции;
б) медиафасад - светопропускающая рекламная конструкция, размещаемая непосредственно на поверхности стен зданий, строений и сооружений или на металлокаркасе, повторяющем пластику стены (в случае размещения медиафасада на существующем остеклении здания, строения, сооружения), позволяющая демонстрировать информационные материалы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.