Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме
1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, подает заявление согласно Приложению 1 к Административному регламенту о покупке освободившегося жилого помещения в Администрацию или МФЦ, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
2. Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность нанимателей (собственников) и проживающих совместно с ними членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);
б) правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, если права на него не зарегистрированы в ЕГРН;
в) справка Рязанского отделения филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Центральному федеральному округу о наличии или отсутствии собственности у всех членов семьи;
г) реестр Рязанского отделения филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Центральному федеральному округу на коммунальную квартиру;
д) расчет Рязанского отделения филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Центральному федеральному округу общей площади жилых помещений в коммунальной квартире;
е) технический план помещения.
3. Граждане предоставляют копии документов, с одновременным предоставлением оригиналов. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются заявителю.
Предоставленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и заявителю не возвращаются.
4. При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель дает согласие на обработку персональных данных заполняя заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.