Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
N ЦФТО-8/р от 31.01.2020 г.
В Местные технические условия, утвержденные распоряжением от 23 августа 2019 года N ЦФТО-120/р (МТУ), внести следующие изменения.
1. В пункте 4.3 первый абзац изложить в редакции:
"Крайние и средние секции боковых бортов, при их наличии, в районе рам упорных, составных подкладок и скользящих опор должны быть открыты и закреплены согласно п. 3.5 ТУ N ЦМ-943 или п. 7.5 приложения 3 к СМГС".
2. В разделе 5 таблицу 2 "Укладка рельсов по ярусам на сцепе" изложить в редакции:
Укладка рельсов по ярусам на сцепе
N |
N ряда рельсов |
Длина рельсов, м |
Максимальная масса ряда, кг |
Минимальная масса ряда, кг |
Сторона торцовки ряда |
|||
Количество рельсов, шт. | ||||||||
25 |
23,5-25 |
23-25 |
18-25 |
|||||
1 |
1* |
6 |
6 |
|
|
19464 |
18880,08 |
|
2** |
2 |
|
7 |
|
14598 |
13689,68 |
|
|
2 |
3* |
2 |
|
9 |
|
17842 |
16674,16 |
<- |
4** |
|
|
2 |
8 |
16220 |
12327,2 |
-X |
|
3 |
5 * |
2 |
|
2 |
6 |
16220 |
13235,52 |
<- |
6** |
|
|
2 |
7 |
14598 |
11159,36 |
-X |
|
4 |
7* |
2 |
|
2 |
3 |
11354 |
9732 |
4- |
8** |
|
|
2 |
4 |
9732 |
7655,84 |
|
|
Всего: |
14 |
6 |
26 |
28 |
120028 |
103353,84 |
|
|
74 |
______________________________
* Ряды, лежащие подошвами вниз.
** Ряды, лежащие подошвами вверх.
Масса деталей крепления для рельсов L = 25 м - 2132 кг max.
Общая масса брутто с учетом массы деталей крепления - 122160 кг max.
Масса деталей крепления для рельсов L = 18-25 м - 2177 кг max.
Общая масса брутто с учетом массы деталей крепления - 105530,84 - 122160 кг.
3. В разделе 6 таблицу 3 "Спецификация деталей крепления" изложить в редакции:
Поз |
Наименование |
Материал (чертеж) |
Сечение hxb |
Длина I |
Кол. |
Масса, кг |
Примечание |
|
ед. |
общ. |
|||||||
1 |
Брусок |
Пиломатериал ГОСТ 8486-86 |
80x150 |
2850-2870 |
4 |
19 |
76 |
|
2 |
Брусок |
|
80x150 |
1970-1980 |
4 |
13 |
52 |
|
3 |
Прокладка |
|
75 +/- 3x150 +/- 5 |
2200 +/- 5 |
4 |
13.6 |
55 |
|
4 |
Прокладка |
|
50 +/- 3x150 +/- 5 |
2000 +/- 5 |
6 |
8.25 |
50 |
Для рельсов L = 18-25 м |
4 |
33 |
Для рельсов L=25 м |
||||||
5 |
Прокладка |
|
100 +/- 3x150 +/- 5 |
1650 +/- 5 |
6 |
13.6 |
82 |
Для рельсов L = 18-25 м |
4 |
54.4 |
Для рельсов L=25 м |
||||||
6 |
Рама упорная |
2018.475.1-2 |
|
|
2 |
353 |
706 |
|
7 |
Кассета |
2014.307-2 |
|
|
2 |
125 |
250 |
|
8 |
Скользун |
2014.307-4 |
|
|
2 |
189.2 |
378.4 |
|
9 |
Упор-фиксатор |
2014.307-7 |
|
|
4 |
9.3 |
37.2 |
|
10 |
Упор-фиксатор |
2014.307-9 |
|
|
4 |
3.9 |
15.6 |
|
11 |
Подкладка металлическая |
2015.174-3 |
|
|
8 |
9.2 |
73.6 |
|
12 |
Брусок |
Пиломатериал ГОСТ 8486-86 |
75x150 |
1050 |
4 |
6.5 |
26 |
|
13 |
Брус закладной |
|
110x110 |
600 |
4 |
4 |
16 |
|
14 |
Строп |
2018.475-9 |
|
|
2 |
25.2 |
50.4 |
|
15 |
Отбойник |
2018.475-10 |
|
|
2 |
22 |
44 |
|
16 |
Увязка хомутовая |
Проволока ГОСТ 3282-74 |
06 |
4300 |
2 |
3.8 |
7.6 |
4 нити |
17 |
Увязка хомутовая |
|
06 |
5800 |
5 |
5.22 |
26.1 |
4 нити |
18 |
Увязка хомутовая |
|
06 |
8000 |
2 |
10.7 |
21.4 |
6 нитей |
19 |
Увязка хомутовая |
|
06 |
7300 |
4 |
9.72 |
39 |
6 нитей |
20 |
Стяжка |
2018, 475-13 |
|
|
2 |
63 |
126 |
|
21 |
Увязка хомутовая |
Проволока ГОСТ 3282-74 |
06 |
1200 |
4 |
0.53 |
2.1 |
2 нити |
22 |
Растяжка |
|
06,5 |
1500 |
4 |
3 1 |
12.5 |
8 нитей |
23 |
Растяжка |
|
06.5 |
1500 |
4 |
3.1 |
12.5 |
8 нитей |
24 |
Растяжка |
|
06.5 |
2000 |
4 |
4.2 |
17 |
8 нитей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для рельсов L = 18-25 м |
Итого: |
2177 max |
|
||||
|
для рельсов L = 25 м |
Итого: |
2132 max |
|
4. Во втором абзаце пункта 6.2 фразу "из рельса Р65" заменить на "из рельса Р50".
5. Во втором абзаце пункта 6.3 второе предложение изложить в редакции: "Зазоры между крайними рельсами первого ряда и упорами-фиксаторами позиция 10 (с каждой стороны) должны быть в пределах от 2 до 7 мм".
6. Второй абзац пункта 6.3 дополнить предложением: "При перевозке зазор может составлять до 14 мм, данные значения могут определяться вследствие смещения рельсов к одному из упоров-фиксаторов или расхождения рельсов по всей ширине между упорами-фиксаторами и образования зазоров между рельсами".
7. Пункт 6.4 дополнить абзацами в следующей редакции:
"Отбойник представляет собой в поперечном сечении полосу 5x70 мм, усиленную кругом диаметром 24 мм. В плане к полосе приварены два штыря коробчатого сечения из уголков 50x50x5 мм длиной 600 мм".
"При установке отбойника штыри попадут в зазоры между смежными рельсами первого и второго рядов яруса и углубятся в ярус до контакта полосы отбойника с торцами рельсов".
"Лицевую поверхность круга смазать графитной или другой не смываемой водой смазкой".
8. Внести изменения в рисунок 8 и изложить его в новой редакции:
Рис 8. Порядок размещения первого яруса рельсов (не приводится).
9. Внести изменения в рисунок 9 и изложить его в новой редакции:
Рис 9. Изометрический вид рамы упорной позиция 6 (не приводится).
10. В пункте 6.26 значения максимальной массы деталей крепления "2126 кг" заменить на "2132 кг", "2171 кг" заменить на "2177 кг".
11. В пункте 6.27 значения общей массы брутто груза с учетом массы деталей крепления "122154 кг" заменить на "122160 кг"; "105524,84-122154 кг" заменить на "105530,84-122160 кг".
12. В пункте 7.2.1 (стр. 22) изменить нумерацию рисунка 18 на 19.а.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение ОАО "РЖД" от 31 января 2020 г. N ЦФТО-8/р "О внесении изменений в Местные технические условия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.