Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 09.04.2020 N 195
Порядок
предоставления в 2020 году субсидий частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам
17 июля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга целевой статьей расходов "Субсидии частным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ" (код целевой статьи 0220020080) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге" подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам и государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - организации). Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга.
Организация обращается за предоставлением субсидий в администрацию района Санкт-Петербурга (далее - администрация), на территории которого находится адрес организации:
администрацию Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;
администрацию Василеостровского района Санкт-Петербурга;
администрацию Выборгского района Санкт-Петербурга;
администрацию Кировского района Санкт-Петербурга;
администрацию Красногвардейского района Санкт-Петербурга;
администрацию Красносельского района Санкт-Петербурга;
администрацию Курортного района Санкт-Петербурга;
администрацию Калининского района Санкт-Петербурга;
администрацию Московского района Санкт-Петербурга;
администрацию Невского района Санкт-Петербурга;
администрацию Петроградского района Санкт-Петербурга;
администрацию Приморского района Санкт-Петербурга;
администрацию Пушкинского района Санкт-Петербурга;
администрацию Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
администрацию Центрального района Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях на возмещение затрат, возникших в 2020 году при реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в соответствии с нормативами финансового обеспечения получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в части возмещения затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), на 2020 год, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - нормативы финансового обеспечения).
Расчет размера субсидий частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам в 2020 году, с указанием информации, обосновывающей их размер (далее - расчет), производится организациями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Общий размер субсидий, предоставляемых одной организации, являющейся получателем субсидий, определяется по формуле:
,
где:
- общий размер предоставляемых субсидий;
- норматив финансового обеспечения в расчете на одного воспитанника и (или) учащегося по каждой образовательной программе, реализуемой организацией;
,
,
- среднегодовая численность воспитанников и (или) учащихся по соответствующей образовательной программе.
Среднегодовая численность воспитанников и (или) учащихся рассчитывается отдельно по каждой образовательной программе по формуле:
,
где:
- среднегодовая численность воспитанников и (или) учащихся;
- численность воспитанников и (или) учащихся на начало финансового года (на 1 января);
- прогнозная численность воспитанников и (или) учащихся на начало учебного года (на 1 сентября).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются организациям в пределах средств, предусмотренных на их предоставление администрациям Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в целях финансового обеспечения возникших в 2020 году затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - затраты).
2.2. Субсидии предоставляются организации на следующих условиях:
использование средств субсидий на финансирование расходов по оплате труда, приобретению учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);
согласие организации на осуществление администрацией и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
согласие на возврат организацией в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением о предоставлении субсидий (далее - соглашение) срок;
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у организации иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов;
отсутствие у организации нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования администрации или КГФК о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
неприобретение организацией за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также при закупке (поставке) учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, приобретаемых у лиц, относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
Организации должны соответствовать требованиям, предусмотренным в абзацах пятом - девятом настоящего пункта, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.3. Для получения субсидий организации представляют в администрации заявления на предоставление в 2020 году субсидий частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее - заявления), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - форма заявления) с приложением следующих документов:
2.3.1. Расчета.
2.3.2. В случае, если от имени организации подписание документов, заверение копий документов или подача документов осуществляется уполномоченным руководителем организации лицом, представляется доверенность уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя организации, а в случае осуществления указанных действий уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности, выданной руководителем организации, представляется нотариально удостоверенная копия указанной доверенности, а также доверенность, выданная указанным уполномоченным лицом (далее - уполномоченное лицо).
2.3.3. Копий документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного им лица.
2.3.4. Копий учредительных документов организации, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного им лица.
2.3.5. Копий лицензий на осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам.
2.3.6. Копий государственной аккредитации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2.3.7. Справки налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
2.3.8. Согласия организации на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидии, не использованных в установленный соглашением срок, подписанного руководителем организации или уполномоченным им лицом.
2.3.9. Согласия организации на осуществление администрацией и КГФК проверок, подписанного руководителем организации или уполномоченным им лицом.
2.3.10. Справки организации об отсутствии проведения процесса реорганизации, ликвидации, в отношении ее введения процедуры банкротства, приостановки деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанной руководителем организации или уполномоченным им лицом.
2.3.11. Справки организации об отсутствии у нее просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга, подписанной руководителем организации или уполномоченным им лицом, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.3.12. Справки организации об отсутствии у нее нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования администрации или КГФК о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания, подписанной руководителем организации или уполномоченным им лицом.
2.3.13. Справки организации о том, что она не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанной руководителем организации или уполномоченным им лицом, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.3.14. Справки организации о том, что она не включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом, подписанной руководителем организации или уполномоченным им лицом.
2.3.15. Справки организации об отсутствии у нее иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, подписанной руководителем организации или уполномоченным им лицом, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.3.16. Справки о согласии организации на неприобретение организацией за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением случаев приобретения иностранной валюты в целях, указанных в абзаце двенадцатом пункта 2.2 настоящего Порядка, подписанной руководителем организации или уполномоченным им лицом.
2.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя организации или уполномоченного им лица.
После регистрации заявления и документов на предоставление субсидий дополнительные документы от организации не принимаются.
2.5. Администрация в течение десяти рабочих дней с даты регистрации поступления заявления:
2.5.1. Обеспечивает регистрацию заявления и документов на предоставление субсидий в реестре заявлений.
2.5.2. Проверяет заявление на соответствие форме заявления.
2.5.3. Рассматривает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, на соответствие установленному настоящим Порядком перечню документов (далее - перечень документов) и законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2.5.4. По результатам рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидий администрация готовит заключение (положительное либо отрицательное) о соответствии (несоответствии) заявления и документов на предоставление субсидии форме заявления, перечню документов и условиям предоставления субсидии, предусмотренным настоящим Порядком (далее - заключение).
2.6. На основании заключения администрацией в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения принимается решение:
о предоставлении субсидий при положительном заключении;
об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие документов на предоставление субсидий, представленных организацией, условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах на предоставлении субсидий, представленных организацией;
несоответствие заявления и документов на предоставление субсидий форме заявления и требованиям к документам, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
наличие у организации иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на дату рассмотрения заявления;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявления.
2.7. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением администрации с указанием размера предоставляемых субсидий (далее - распоряжение) в течение трех рабочих дней с даты подготовки заключения. Копия распоряжения с проектом соглашения передается организации в течение трех рабочих дней со дня принятия администрацией решения о предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении субсидий считается принятым с даты регистрации распоряжения.
2.8. Решение об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, оформляется администрацией письмом и направляется организации, подавшей заявление, в течение трех рабочих дней со дня принятия администрацией решения об отказе в предоставлении субсидий.
Повторное рассмотрение заявления осуществляется по правилам, установленным в пунктах 2.3 - 2.7 настоящего Порядка.
Заявление с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка, по письменному запросу организации выдается руководителю организации или уполномоченному им лицу при предъявлении оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение указанных документов.
О получении заявления и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, руководитель организации или уполномоченное им лицо расписывается на копии заявления, которая остается в Комитете.
2.9. В соответствии с распоряжением между администрацией и организацией заключается соглашение по форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.