Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
Министерства образования
и науки Пермского края
"Положение
о балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края
(утв. Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 7 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-992)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края (далее - Комиссия, Министерство образования, государственные учреждения).
1.2. Комиссия создается в целях повышения эффективности управления государственными учреждениями, ответственности руководителей государственных учреждений за экономное расходование бюджетных средств, совершенствование системы управления государственным учреждением, а также подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Пермского края, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. оценка финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений;
2.1.2. организация контроля за эффективностью использования государственного имущества;
2.1.3. оценка текущего и перспективного развития государственных учреждений;
2.1.4. определение резервов в части повышения эффективности государственных учреждений;
2.1.5. согласование направлений расходов по остаткам субсидии, предоставленной государственному учреждению на выполнение государственного задания, источником которой являются средства бюджета Пермского края, межбюджетные трансферты из федерального бюджета (далее - остаток субсидии, государственное задание), при условии выполнения государственного задания:
2.1.5.1. на обеспечение текущей деятельности государственного учреждения в части выполнения принятых, но не исполненных в предшествующем году обязательств;
2.1.5.2. на расходы, которые носят непостоянный характер (выплаты стимулирующего характера, расходы, связанные с реализацией мероприятий, направленных на устранение кадрового дефицита, расходы на приобретение имущества и приведение его в нормативное состояние, а также иные установленные учредителем направления).
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
2.2.1. комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений за отчетный период;
2.2.2. контроль за наличием и движением имущества, использованием трудовых и финансовых ресурсов;
2.2.3. определение мер по устранению имеющихся недостатков и мобилизации внутрихозяйственных резервов;
2.2.4. контроль за выполнением утвержденных в установленном порядке показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений;
2.2.5. подготовка рекомендаций руководителям государственных учреждений по устранению выявленных недостатков и нарушений в части ведения финансово-хозяйственной деятельности и осуществление контроля за их выполнением.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Комиссия для решения поставленных перед ней задач имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке у государственных учреждений необходимую ей информацию (учредительные документы, данные статистического учета и отчетности, аудиторских проверок, отчеты руководителей государственных учреждений об устранении выявленных нарушений и иную информацию, касающуюся деятельности государственных учреждений);
3.1.2. вносить предложения министру образования и науки Пермского края о привлечении руководителя государственного учреждения к дисциплинарной ответственности;
3.1.3. вносить предложения министру образования и науки Пермского края по вопросам, связанным с продлением, изменением и расторжением в установленном порядке трудовых договоров с руководителями государственных учреждений.
3.2. Ответственный секретарь Комиссии организует контроль за исполнением принятых Комиссией решений.
4. Порядок создания и состав Комиссии
4.1. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые ею решения.
4.2. Комиссия формируется из представителей Министерства образования, Министерства финансов Пермского края (далее - Министерство финансов), представителей государственного казенного учреждения Пермского края "Центр бухгалтерского учета и отчетности" (далее - ГКУ "ЦБУиО", представители ГКУ "ЦБУиО"), председателя совета директоров профессиональных образовательных учреждений (далее - председатель совета директоров), подведомственных Министерству образования, и председателей ассоциаций профессиональных образовательных учреждений (далее - председатели ассоциаций), подведомственных Министерству образования.
4.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4.4. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов и другие документы Комиссии;
проводит заседания Комиссии;
осуществляет другие функции в рамках компетенции Комиссии.
При отсутствии председателя Комиссии его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
4.5. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства образования.
4.6. К работе Комиссии могут быть привлечены:
4.6.1. руководители и иные работники государственных учреждений, финансово-хозяйственная деятельность которых рассматривается на заседании Комиссии;
4.6.2. специалисты и специализированные организации для изучения вопросов эффективности управления государственными учреждениями.
4.7. Представители управления профессионального образования, управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования (далее - представители управлений Министерства образования) как члены Комиссии входят в состав Комиссии с правом голоса только при голосовании на заседаниях Комиссии, на которых рассматривается деятельность учреждений, подведомственных данным управлениям Министерства образования.
4.8. Представители ГКУ "ЦБУиО" как члены Комиссии входят в состав Комиссии с правом голоса только при голосовании на заседаниях Комиссии, за исключением заседания Комиссии, на котором рассматривается деятельность ГКУ "ЦБУиО".
4.9. Председатель совета директоров и председатели ассоциаций как члены Комиссии входят в состав Комиссии с правом голоса только при голосовании на заседаниях Комиссии, на которых рассматривается деятельность учреждений, руководителями которых они не являются.
5. Порядок работы Комиссии
5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом-графиком проведения Комиссии, утвержденным приказом Министерства образования.
5.1. ГКУ "ЦБУиО" предоставляет пакет документов, сформированный работниками ГКУ "ЦБУиО" согласно таблицам N 1, 2, 3 и 4 в соответствии с приложением к настоящему Положению, на подпись руководителю государственного учреждения не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения соответствующего заседания Комиссии.
5.2. Руководитель государственного учреждения (далее - Руководитель) представляет на рассмотрение в Комиссию полный пакет документов, сформированный ГКУ "ЦБУиО" и государственным учреждением в соответствии с приложением к настоящему Положению, не позднее чем за 2 календарных дня до дня проведения соответствующего заседания Комиссии.
5.3. Полный пакет документов предоставляется государственным учреждением секретарю Комиссии:
5.3.1. в бумажном виде (в папке с твердой обложкой, пронумерованный, должен иметь содержание и подпись руководителя учреждения);
5.3.2. в электронном виде.
5.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседаниях членов комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
5.5. Комиссия заслушивает доклад Руководителя, согласовывает направления расходов по остаткам субсидии, вырабатывает и направляет предложения министру образования и науки Пермского края в соответствии с пунктами 3.1.2 и 3.1.3 настоящего Положения.
В случае, когда по результатам подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения имеется необходимость доработки доклада Руководителем, государственное учреждение приглашается на повторное заседание Комиссии.
В случае, когда объем остатка субсидии превышает 1/12 общего объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания отчетного финансового года, предложения о направлении остатка субсидии на расходы, носящие непостоянный характер, представляются Комиссией на рассмотрение и согласование губернатору Пермского края.
5.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, членами и секретарем комиссии, присутствующими на заседании. Протокол подписывается в течение 5 календарных дней со дня заседания. Оригинал протокола хранится у секретаря комиссии. Копия протокола направляется Руководителю государственного учреждения на следующий рабочий день после подписания.
5.7. Указанные в протоколе предложения и рекомендации Комиссии подлежат исполнению Руководителем государственного учреждения в сроки, указанные в протоколе.
Приложение
к Положению
о балансовой комиссии
по подведению итогов
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, подведомственных
Министерству образования
и науки Пермского края
Пакет
документов для подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений
N п/п |
Наименование отчета |
Примечание |
Ответственный за формирование |
Ответственный за представление |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Структура заработной платы работников |
Таблица N 1 (заполняется в формате Excel) |
ГКУ "ЦБУиО" |
все государственные учреждения |
2 |
Информация о соблюдении предельного уровня соотношения заработной платы руководителей, их заместителей |
Таблица N 2 (заполняется в формате Excel) |
ГКУ "ЦБУиО" |
все государственные учреждения |
3 |
Взыскание недоимки (пеней, штрафов) |
Таблица N 3 (заполняется в формате Excel) |
ГКУ "ЦБУиО" |
все государственные учреждения |
4 |
Информация об остатках денежных средств по субсидии на выполнение государственного задания три предыдущих года, предшествующих году проведения заседаний Комиссии |
Таблица N 4 (заполняется в формате Excel) |
ГКУ "ЦБУиО" |
все государственные учреждения |
5 |
Анализ структуры доходов и расходов учреждения |
Таблица N 5 (заполняется в формате Excel) |
специалисты отдела финансирования управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края |
специалисты отдела финансирования управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края |
6 |
Анализ кредиторской и дебиторской задолженности |
Таблица N 6 (заполняется в формате Excel) |
специалисты отдела финансирования управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края |
специалисты отдела финансирования управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края |
7 |
Информация о своевременной контрактации за предыдущий год, предшествующий году проведения заседаний Комиссии |
Таблица N 7 (заполняется в формате Excel) |
все государственные учреждения |
все государственные учреждения |
8 |
Информация о заблаговременной контрактации на текущий год, соответствующий году проведения заседаний Комиссии, и на два последующих года |
Таблица N 8 (заполняется в формате Excel) |
все государственные учреждения |
все государственные учреждения |
9 |
Сведения о неиспользуемых помещениях (в разрезе каждого объекта недвижимости) |
Таблица N 9 (заполняется в формате Excel) |
все государственные учреждения |
все государственные учреждения |
10 |
Данные об использовании имущественного комплекса, переданного в аренду или в безвозмездное пользование (в разрезе каждого объекта недвижимости) |
Таблица N 10 (заполняется в формате Excel) |
все государственные учреждения |
все государственные учреждения |
11 |
Реализация мероприятий по итогам проверок надзорных органов, органов исполнительной власти в части обеспечения комплексной безопасности и сохранности имущества |
Таблица N 11 (заполняется в формате Excel) |
все государственные учреждения |
все государственные учреждения |
12 |
Отчет о выполнении государственного задания за три предыдущих года, предшествующий году проведения заседаний Комиссии |
Таблица N 12 (заполняется в формате Word) |
специалисты управления профессионального образования Министерства образования и науки Пермского края; специалисты управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края |
специалисты управления профессионального образования Министерства образования и науки Пермского края; специалисты управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 12 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-111 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.