В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Московской области", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", на основании Устава городского округа Химки Московской области,
Совет депутатов городского округа Химки Московской области решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Химки Московской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 25.05.2016 N 04/8 "Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в Совете депутатов городского округа Химки Московской области и Контрольно-счетной палате городского округа Химки Московской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Химкинские новости" и разместить его текст на официальном сайте Совета депутатов городского округа Химки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Председатель Совета депутатов |
А.П. Дряннов |
Глава городского округа |
Д.В. Волошин |
Утвержден
решением Совета депутатов
городского округа Химки
Московской области
от 30.10.2019 N 29/13
Порядок
сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Химки Московской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Порядком устанавливается процедура сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (Администрация городского округа Химки Московской области и органы Администрации, наделенные правами юридического лица, Совет депутатов городского округа Химки Московской области, Контрольно - счетная палата городского округа Химки Московской области), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в абзаце первом настоящего пункта, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
2. Муниципальные служащие органов местного самоуправления городского округа Химки Московской области (далее - муниципальные служащие) обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Муниципальные служащие направляют уведомления представителю нанимателя (работодателю) органа местного самоуправления городского округа Химки Московской области (далее - представитель нанимателя (работодатель)).
4. После рассмотрения уведомления представитель нанимателя (работодатель) передает его в подразделение кадровой службы Администрации городского округа Химки Московской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - подразделение кадровой службы) для рассмотрения и подготовки мотивированного заключения.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления должностные лица подразделения кадровой службы, имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять, в рамках своей компетенции, в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации.
5. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления в подразделение кадровой службы.
В случае направления запросов, указанных в абзаце 2 пункта 4 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в подразделение кадровой службы. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
6. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.
7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка, Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 6 настоящего Порядка, Комиссия рекомендует представителю нанимателя работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Приложение
к Порядку сообщения лицами,
замещающими должности муниципальной
службы в органах местного самоуправления
городского округа Химки Московской области
о возникновении личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов
________________________________
(отметка об ознакомлении)
________________________________
(представителю нанимателя
(работодателю))
________________________________
от _____________________________
________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту
интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять
личная заинтересованность: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликта интересов.
"__" ________20____г. ___________________________ ______________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
направляющего уведомление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 30 октября 2019 г. N 29/13 "Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Химки Московской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован не был