N
п/п
|
Мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
1
|
Мероприятия, проводимые в служебных помещениях
|
|
1.1
|
Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (с кратностью обработки каждые 2 часа) - входные группы, лифты, комнаты приема пищи,отдыха, санузлы, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.
|
Мамонов С.А.
|
1.2
|
Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений, принять меры по обеспечению помещений, где могут одновременно находится какое-то число сотрудников (холлы, служебные залы, столовые и другие) оборудованием для обеззараживания воздуха
|
Руководители структурных подразделений,
Мамонов С.А.
|
1.3
|
Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между сотрудниками). Во избежание скопления большого количества сотрудников в столовых увеличить период их работы и установить график их посещения в обеденный перерыв.
В столовых кратно увеличить влажную уборку с применением дезинфектантов, обеспечить использование установок для обеззараживания воздуха.
|
Руководители структурных подразделений
Мамонов С.А.
|
1.4
|
Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции
|
Мамонов С.А.
|
1.5
|
Обеспечить наличие в санузлах средств гигиены и дезинфекции.
|
Мамонов С.А.
|
2
|
Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников
|
|
2.1
|
Подготовить предложения по изменению графика работы с целью исключения массового скопления при входе и выходе сотрудников (например, вход с 8-10 час утра группами или по отделам, выход 17-19 час аналогично)
|
Руководители структурных подразделений
|
2.2
|
Обеспечить измерение температуры сотрудников, обслуживающего персонала и посетителей при входе в служебное здание (при температуре 37,2 и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача)
|
Кузьмичев А.Г.
Руководители структурных подразделений
|
2.3
|
Обязать отстраненного работника вызвать врача и по итогам проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своем состоянии здоровья и местонахождении.
|
Руководители структурных подразделений
|
2.4
|
Организовать ведение учета всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний
|
Кузьмичев А.Г.
Беляев С.М.
|
2.5
|
Оказывать содействие сотрудникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому
|
Руководители структурных подразделений
|
2.6
|
Рассмотреть возможность организации удаленного доступа к информационным ресурсам ФОИВ или предприятия для выполнения работниками должностных обязанностей при режиме самоизоляции.
|
Мамонов С.А.
Руководители структурных подразделений
|
2.7
|
Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видео-формат).
|
Заместители руководителя ФМБА России, Руководители структурных подразделений
|
2.8
|
Временно ограничить личный прием граждан. Пришедшим на личный прием рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте
|
Беляев С.М.
|
2.9
|
Ограничить мероприятия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей.
|
Беляев С.М.
|
2.10
|
Отметить зарубежные командировки и отпуска с выездом за пределы территории Российской Федерации, максимально ограничить командировки внутри Российской Федерации. Обязать сотрудников, убывающих в отпуск, информировать кадровые подразделения о местах проведения отпуска, маршруте следования.
|
|
2.11
|
Решить вопрос о переводе на дистанционное обучение в подведомственных учебно-образовательных центрах.
|
Беляев С.М.
|
2.12
|
Подготовить указания об особом режиме работы подведомственных учреждений
|
Романов В.В.
|
3
|
Мероприятия по взаимодействию с посетителями
|
|
3.1
|
Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, Интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках
|
Беляев С.М.
|
3.2
|
В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей
|
Мамонов С.А.
|
3.3
|
При визуальном выявлении в помещении для приема посетителей с симптомами заболевания, предложить гражданину обратиться к врачу или воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, И |