Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
региональной политики и массовых
коммуникаций Омской области
от 13 апреля 2020 г. N 19
Распределение
обязанностей между первым заместителем Министра региональной политики и массовых коммуникаций Омской области и заместителями Министра региональной политики и массовых коммуникаций Омской области
1. Ю.А. Назаренко - первый заместитель Министра региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (далее - Министр):
1) контролирует и координирует деятельность следующих структурных подразделений Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (далее - Министерство):
- управления экспертно-аналитической деятельности;
- сектора по делам национальностей и взаимодействию с религиозными организациями;
2) координирует деятельность бюджетного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (далее - БУОО РЦСО);
3) в пределах компетенции координируемых структурных подразделений Министерства ведет вопросы:
- информационно-аналитического и организационного обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области по определению основных направлений социально-экономического и общественно-политического развития Омской области, направленного на обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и институтов гражданского общества;
- подготовки, обобщения и представления Губернатору Омской области, заместителю Председателя Правительства Омской области, Министру, руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области материалов об общественно-политической и социально-экономической ситуации в Омской области, предложений по вопросам местного самоуправления и региональной политики;
- подготовки предложений Губернатору Омской области, заместителю Председателя Правительства Омской области, Министру, руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по вопросам политического планирования;
- информирования органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, политических партий, общественных объединений, населения и иных структур гражданского общества об основных направлениях государственной политики Омской области, направленной на поддержание общественно-политической стабильности на территории Омской области;
- создания условий для развития информационно-аналитической поддержки принятия решений Губернатором Омской области;
- обеспечения согласованности деятельности органов исполнительной власти Омской области по вопросам поддержания общественно-политической стабильности на территории Омской области;
- по созданию условий для организации и проведения публичных мероприятий в Омской области;
- обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с политическими партиями, религиозными объединениями;
- обеспечения в Омской области конституционных гарантий свободы совести, свободы вероисповедания и равенства религиозных объединений перед законом;
- стабилизации межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Омской области;
- своевременного принятия мер по устранению нарушений Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, федерального и областного законодательства в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Омской области;
4) руководит работой:
- инвентаризационной комиссии Министерства;
- комиссии по списанию материальных ценностей, основных средств и нематериальных активов Министерства
- комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- комиссии по противодействию коррупции в Министерстве;
5) организует взаимодействие Министерства с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;
6) имеет право подписывать:
- акты о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений);
- накладные на внутреннее перемещение объектов основных средств;
- ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения;
- акты о списании объекта основных средств;
- акты о списании материальных запасов;
- приходные и расходные кассовые ордера на оформление денежных документов;
- авансовые отчеты подотчетных лиц;
- статистическую отчетность;
- исходящую корреспонденцию Министерства в адрес органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, подведомственных учреждений, юридических лиц, за исключением документов на имя Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
- акты приемки выполненных работ (оказанных услуг) по государственным контрактам в рамках вопросов, входящих в компетенцию координируемых структурных подразделений Министерства;
- распорядительные и финансовые документы Министерства в отношении БУОО РЦСО, в том числе планы финансово-хозяйственной деятельности;
- кадровые документы в отношении руководителя БУОО РЦСО, включая соответствующие распоряжения Министерства (за исключением распоряжений Министерства о назначении на должность и увольнении руководителя), трудовой договор, дополнительные соглашения к нему и иные;
7) согласовывает:
- проекты правовых актов Омской области и другие документы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений Министерства;
- штатное расписание БУОО РЦСО;
8) является должностным лицом Министерства, ответственным за координацию вопросов содействия развитию конкуренции;
9) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти Омской области, по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;
10) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;
11) проводит совещания с представителями органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений Министерства;
12) вносит Министру предложения о поощрении работников координируемых им подразделений или о применении к ним дисциплинарных взысканий.
2. Э.В. Блажчук - заместитель Министра - начальник управления по работе с органами местного самоуправления и взаимодействию с институтами гражданского общества Министерства:
1) контролирует и координирует деятельность следующих структурных подразделений Министерства:
- управления по работе с органами местного самоуправления и взаимодействию с институтами гражданского общества;
2) в пределах компетенции координируемых структурных подразделений Министерства ведет вопросы:
- обеспечения взаимодействия Губернатора Омской области с органами местного самоуправления Омской области;
- развития местного самоуправления на территории Омской области;
- обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с профессиональными и творческими союзами (ассоциациями), организациями предпринимателей, благотворительными общественными объединениями, объединениями ветеранов и объединениями патриотической направленности, иными негосударственными некоммерческими организациями, институтами гражданского общества;
- информирования органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, политических партий, общественных объединений, населения об основных направлениях государственной политики Омской области, обеспечивающей поддержание общественно-политической стабильности на территории Омской области;
- обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Общественной палатой Российской Федерации;
3) руководит работой:
- комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями;
4) имеет право подписывать в пределах компетенции координируемых структурных подразделений Министерства:
- по поручению Министра исходящую корреспонденцию Министерства, в том числе ответы на обращения граждан, запросы, информационные справки, письма на имя глав муниципальных образований Омской области;
- акты приемки выполненных работ (оказанных услуг) по государственным контрактам;
5) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти Омской области;
6) проводит совещания с представителями органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений Министерства;
7) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений Министерства;
8) согласовывает проекты правовых актов Омской области и другие документы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений Министерства;
9) вносит Министру предложения о поощрении работников курируемых им структурных подразделений Министерства или о применении к ним дисциплинарных взысканий.
3. Я.А. Лесовский - заместитель Министра - руководитель департамента информационно-правового обеспечения, кадровой политики и государственной службы Министерства:
1) контролирует и координирует деятельность следующих структурных подразделений Министерства:
- департамента информационно-правового обеспечения, кадровой политики и государственной службы;
2) координирует деятельность хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Омской области, в отношении которых Министерство определено отраслевым органом исполнительной власти Омской области (далее - хозяйственные общества), государственных предприятий, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство, за исключением БУОО РЦСО, в том числе ведет вопросы обеспечения и организации эффективной деятельности указанных государственных учреждений Омской области и хозяйственных обществ;
3) в пределах компетенции координируемых структурных подразделений Министерства ведет вопросы:
- обеспечение проведения государственной политики Омской области в сфере печати, полиграфии, телерадиовещания, средств массовых коммуникаций;
- организации развития единого информационного пространства Омской области в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций;
- информационного обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, в том числе посредством информирования населения Омской области через средства массовой информации (далее - СМИ) и (или) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, о социально-экономическом, общественно-политическом, научно-техническом и информационном развитии Омской области;
- планирования, разработки и контроля за реализацией мероприятий, проводимых Министерством с участием электронных и печатных СМИ;
- обеспечения разработки и реализации целевых программ в сфере телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, организации мероприятий в целях эффективной реализации целевых программ;
- обеспечения взаимодействия с электронными и печатными СМИ, информационными агентствами, действующими на территории Российской Федерации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая организацию работы по размещению сообщений о деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области в указанных СМИ, информационных агентствах;
- организации взаимодействия в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области с Законодательным Собранием Омской области, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, печатными и электронными средствами массовой информации, хозяйствующими субъектами и общественными объединениями;
- организации пресс-конференций, брифингов, встреч с Губернатором Омской области, членами Правительства Омской области, руководителями органов исполнительной власти Омской области;
- координации правовой работы, кадровой политики и государственной службы в Министерстве;
- информационного обеспечения официального сайта Губернатора Омской области и портала Правительства Омской области "Омская губерния";
- анализа и оценки информации о деятельности органов государственной власти Омской области, размещенной в электронных и печатных СМИ;
- разработки общественно значимых информационных проектов для их реализации в электронных и печатных СМИ Омской области;
- организации мониторинга электронных и печатных СМИ;
- взаимодействия с органами исполнительной власти Омской области, местного самоуправления, организациями с целью сбора актуальной информации и выработки информационной стратегии;
- подготовки справок и аналитических материалов в пределах компетенции;
- обеспечения функционирования технико-коммуникационной базы Правительства Омской области (пресс-студия, аудио и видеомонтажный комплекс);
- обеспечения охраны труда, пожарной безопасности в Министерстве;
4) руководит работой:
- единой комиссии Министерства по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
- комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников Министерства;
- комиссии по проведению отбора, оценки и ранжирования юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания для предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере телерадиовещания;
5) согласовывает:
- проекты правовых актов Омской области и другие документы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений Министерства;
- штатные расписания государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство, за исключением БУОО РЦСО;
6) имеет право подписывать:
- исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам в сфере СМИ, административно-хозяйственной деятельности, охраны труда, пожарной безопасности, и иным вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений Министерства, в том числе в адрес государственных предприятий, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство, за исключением БУОО РЦСО, хозяйственных обществ, а также ответы на обращения граждан, запросы, информационные справки, письма в рамках указанной компетенции;
- акты приемки выполненных работ (оказанных услуг) по государственным контрактам в рамках вопросов, входящих в компетенцию координируемых структурных подразделений Министерства;
- распорядительные и финансовые документы Министерства в отношении государственных предприятий, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство, за исключением БУОО РЦСО, в том числе планы финансово-хозяйственной деятельности;
- кадровые документы в отношении руководителей государственных предприятий, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство, за исключением БУОО РЦСО, включая распоряжения Министерства (за исключением распоряжений Министерства о назначении на должность и увольнении руководителей), трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним и иные;
7) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти Омской области;
8) проводит совещания с представителями органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;
9) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений Министерства;
10) вносит Министру предложения о поощрении работников координируемых им структурных подразделений Министерства или о применении к ним дисциплинарных взысканий.
4. В период отсутствия Министра по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам его обязанности с предоставлением права первой подписи на финансовых документах Министерства исполняет первый заместитель Министра Ю.А. Назаренко, а при его отсутствии по указанным выше причинам - один из заместителей Министра, определяемый Министром соответствующим распоряжением Министерства.
В случае невозможности издания соответствующего распоряжения Министерства обязанности Министра с предоставлением права первой подписи на финансовых документах Министерства исполняет заместитель Министра - начальник управления по работе с органами местного самоуправления и взаимодействию с институтами гражданского общества Министерства Э.В. Блажчук, а при его отсутствии по указанным выше причинам - заместитель Министра - руководитель департамента информационно-правового обеспечения, кадровой политики и государственной службы Министерства Я. А. Лесовский.
5. В период отсутствия в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам:
1) первого заместителя Министра Ю.А. Назаренко его обязанности исполняет заместитель Министра - начальник управления по работе с органами местного самоуправления и взаимодействию с институтами гражданского общества Министерства Э.В. Блажчук, а при его отсутствии по указанным выше причинам - заместитель Министра - руководитель департамента информационно-правового обеспечения, кадровой политики и государственной службы Министерства Я.А. Лесовский;
2) заместителя Министра - начальника управления по работе с органами местного самоуправления и взаимодействию с институтами гражданского общества Министерства Э.В. Блажчука его обязанности исполняет первый заместитель Министра Ю.А. Назаренко, а при его отсутствии по указанным выше причинам - заместитель Министра - руководитель департамента информационно-правового обеспечения, кадровой политики и государственной службы Министерства Я.А. Лесовский;
3) заместителя Министра - руководителя департамента информационно-правового обеспечения, кадровой политики и государственной службы Министерства Я.А. Лесовского его обязанности исполняет первый заместитель Министра Ю.А. Назаренко, а при его отсутствии по указанным выше причинам - заместитель Министра - начальник управления по работе с органами местного самоуправления и взаимодействию с институтами гражданского общества Министерства Э.В. Блажчук.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 13 апреля 2020 г. N 19 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.