Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 07.04.2020 N 120-р
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению земельных
или лесных участков в аренду лицам,
являющимся правообладателями
зданий, сооружений, помещений
в них, расположенных на таких
земельных или лесных участках,
без проведения торгов
Технологическая схема
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000968219 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
предоставление земельных или лесных участков в аренду лицам, являющимся правообладателями зданий, сооружений, помещений в них, расположенных на таких земельных или лесных участках, без проведения торгов |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
предоставление земельных или лесных участков в аренду лицам, являющимся правообладателями зданий, сооружений, помещений в них, расположенных на таких земельных или лесных участках, без проведения торгов |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 12.04.2013 N 84-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных или лесных участков в аренду лицам, являющимися правообладателями зданий, сооружений, помещений в них, расположенных на таких земельных участках, без проведения торгов" (далее - Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru (далее - Портал) |
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Не более 30 дней с даты регистрации заявления |
услуга предоставляется только при подаче заявления по месту жительства (местонахождению) |
нет |
установлены пунктом 14 Регламента |
нет |
нет |
нет |
- |
- |
личное обращение в Департамент; личное обращение в МФЦ; почтовая связь; Портал; Сайт |
в Департаменте на бумажном носителе; почтовая связь |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Юридические лица и граждане, являющиеся правообладателями зданий, сооружений, помещений в них (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги |
Устав, паспорт гражданина Российской Федерации, выписка из ЕГРН на объект недвижимости(1) |
копии документов предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов документов |
да |
уполномоченный представитель (представитель, наделенный полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени юридического лица/ гражданина при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги) |
нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, паспорт |
подлинные документы или документы, заверенные в установленном порядке |
(1)Документ может быть получен органом, предоставляющим услугу, в порядке межведомственного взаимодействия.
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник/копия" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
заявление о предоставлении земельного участка или лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здания, сооружения, помещения в них, без проведения торгов |
1/0 формируется в дело |
нет |
в соответствии с приложением 1 к регламенту |
приложение 1 к Регламенту |
- |
2 |
Документ, подтверждающий личность заявителя (представителя заявителя) |
паспорт |
1/1 сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника |
нет |
действующий на момент обращения |
- |
- |
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации |
доверенность |
1/1 сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника |
в случае если с заявлением обращается представитель заявителя |
в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ |
- |
- |
4 |
Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя (заявителей) на здание, сооружение, помещения в них |
справка БТИ |
1/0 формируется в дело |
если право на здание, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) |
в соответствии с требованиями действующего законодательства |
- |
- |
5 |
Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя (заявителей) на испрашиваемый земельный или лесной участок |
постановление о предоставлении земельного участка, государственный акт на право пользования землей и т.д. |
1/1 сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника |
в случае если право на такой земельный или лесной участок не зарегистрировано в ЕГРН (при наличии соответствующих прав на земельный участок) |
в соответствии с требованиями действующего законодательства |
- |
- |
6 |
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства |
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства |
1/1 сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника |
в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо |
в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) |
1. Кадастровый номер. 2. Адрес. 3. Площадь. 4. Наименование объекта. 5. Сведения о собственнике. 6. Иные сведения |
Департамент |
Росреестр |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном (ых) на испрашиваемом земельном участке |
1. Кадастровый номер. 2. Адрес. 3. Площадь. 4. Наименование объекта. 5. Сведения о собственнике. 6. Иные сведения |
Департамент |
Росреестр |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке |
1. Кадастровый номер. 2. Адрес. 3. Площадь. 4. Наименование объекта. 5. Сведения о собственнике. 6. Иные сведения |
Департамент |
Росреестр |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем |
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц |
Департамент |
ФНС России |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем |
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей |
Департамент |
ФНС России |
|
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Информация об индивидуальном номере налогоплательщика |
ИНН |
Департамент |
ФНС России |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
Раздел 6. Результат муниципальной услуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (иеся) результатом услуги |
Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Подписанный проект договора аренды земельного или лесного участка |
соответствие требованиям, установленным Земельным кодексом Российской Федерации |
положительный |
- |
- |
в Департаменте на бумажном носителе; почтовая связь |
5 лет |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Письмо об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду |
письмо на официальном бланке Департамента с указанием оснований для отказа подписывается заместителем руководителя Департамента |
отрицательный |
в соответствии с распоряжением администрации города от 07.05.2014 N 150-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Красноярска" |
- |
5 лет |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления | ||||||
1.1 |
Прием заявления с приложенными документами |
в случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Департамент в срок, предусмотренный действующим соглашением между администрацией города и МФЦ |
1 день |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
бланки заявления, рабочее место, компьютер, принтер, сканер |
форма заявления утверждена приложением 1 к Регламенту |
1.2 |
Регистрация заявления с приложенными документами |
заявление с приложенными документами регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. В случае подачи заявления в электронной форме на Сайте администрации города информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте. В случае подачи заявления в электронной форме на Портале в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия заявления Департаментом. В случае подачи документов лично (через уполномоченного представителя) заявителю выдается копия зарегистрированного заявления, заверенная подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике) |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, книга регистрации заявлений, рабочее место, компьютер, принтер, сканер |
- |
|
2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов | ||||||
2.1 |
Проверка заявления на соответствие требованиям земельного законодательства |
ответственный исполнитель проверяет соответствие заявления требованиям, предусмотренным статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, устанавливает наличие документов, указанных в пунктах 11, 12 Регламента |
9 дней |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ |
- |
2.3 |
Подготовка и направление письма о возврате заявления с указанием причин возврата |
в случае если заявление не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 11 Регламента, ответственный исполнитель в течение шести дней с даты поступления заявления подготавливает письмо о возврате заявления заявителю с указанием причин возврата. Письмо регистрируется в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера и в течение двух дней передается организации почтовой связи для отправки заявителю (заявителям). В случае подачи заявления и документов в электронном виде письмо о возврате заявления направляется в "Личный кабинет" заявителя на информационный ресурс, с которого подано заявление |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ |
- |
|
2.4 |
Направление запросов |
в случае отсутствия оснований для возврата заявления ответственный исполнитель в течение пяти дней: в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 12 Регламента, в случае, если указанные документы не представлены заявителем; в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который рассматривает заявление в течение пяти дней |
специалист Департамента |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
3. Подготовка и подписание проекта договора аренды земельного или лесного участка или мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду | ||||||
3.1 |
Подготовка заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
ответственный исполнитель в течение четырех дней осуществляет подготовку заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 Регламента, статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации |
17 дней |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) |
- |
3.2 |
Подготовка проекта договора аренды земельного или лесного участка |
ответственный исполнитель в течение четырех дней осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного или лесного участка в трех экземплярах и передает его на подпись начальнику отдела землеустройства Департамента. Подписанный проект договора аренды земельного или лесного участка согласовывается на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации не более трех дней со дня, следующего за днем его поступления в порядке согласно подп. 3 п. 24 Регламента. Согласованный проект договора аренды земельного или лесного участка передается ответственным исполнителем заместителю руководителя Департамента, который визирует проект договора аренды земельного или лесного участка в течение одного дня. Подготовка проекта договора аренды земельного или лесного участка осуществляется также в случае, установленном подп. 6 п.24 Регламента |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) |
- |
|
3.3 |
Подготовка писем заявителю |
в течение двух дней с даты подписания проекта договора аренды земельного или лесного участка ответственный исполнитель в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении, осуществляет одно из следующих действий: подготовку заявителю (заявителям) письма о получении проекта договора аренды земельного или лесного участка в отделе организационной работы Департамента; подготовку заявителю (заявителям) заказного письма с уведомлением о вручении и описью вложения о принятом решении и о направлении трех экземпляров проекта договора аренды земельного или лесного участка, информации о сроках предоставления в Департамент указанного проекта договора |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) |
|
|
3.4 |
Подготовка мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду |
при наличии хотя бы одного из оснований, установленных пунктом 14 Регламента, ответственный исполнитель в течение четырех дней готовит и передает проект мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду на подпись начальнику отдела землеустройства Департамента. Подписанный проект мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду согласовывается на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации не более трех дней со дня, следующего за днем его поступления в порядке согласно подп. 4 п. 24 Регламента. Согласованный проект мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду передается ответственным исполнителем заместителю руководителя Департамента, который визирует указанный проект в течение одного дня. Подготовка мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду осуществляется также в случае, установленном подп. 5 п. 24 Регламента |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) |
- |
|
4. Направление или выдача заявителю (заявителям) проекта договора аренды земельного или лесного участка или мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду | ||||||
4.1 |
Регистрация писем заявителю |
специалист департамента осуществляет регистрацию в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера писем о получении проекта договора аренды земельного или лесного участка либо мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду в день поступления его из отдела землеустройства Департамента |
3 дня |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ |
- |
4.2 |
Направление или выдача результата предоставления муниципальной услуги |
специалист департамента в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении, осуществляет одно из следующих действий: в течение двух дней передает организации почтовой связи для отправки заявителю (заявителям) зарегистрированное письмо о получении проекта договора аренды земельного или лесного участка либо мотивированное решение об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду; осуществляет передачу организации почтовой связи для отправки заявителю (заявителям) почтового отправления, включающего в себя: подписанное и зарегистрированное письмо уведомительного характера, подписанный проект договора аренды земельного или лесного участка, опись вложения, заключенные в конверт (далее - Почтовое отправление), реестр почтовых отправлений, оформленное уведомление о вручении; выдает заявителю (заявителям) два экземпляра проекта договора аренды земельного или лесного участка для подписания в случае обращения заявителя (заявителей) с письмом Департамента о получении проекта договора аренды земельного или лесного участка. Проект договора аренды земельного или лесного участка, направленный заявителю (заявителям), подписывается им и должен быть представлен в отдел организационной работы Департамента для регистрации в реестре договоров не позднее чем в течение тридцати дней с даты получения его заявителем (заявителями) |
специалист Департамента |
- |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной госпошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взымаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал; Сайт |
в разделе "Личный кабинет" на Сайте |
через экранную форму на Портале, Сайте |
подача заявления с приложенными к нему документами в электронной форме осуществляется: на странице муниципальной услуги на Портале при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить". Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в системе электронного документооборота администрации города |
- |
в разделе "Личный кабинет" на Портале, Сайте |
единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал; Сайт" |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 апреля 2020 г. N 120-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.