Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации города
от 09.04.2020 N 127-Р
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по приему заявлений
и принятию решения по вопросу
предоставления земельного
участка в собственность
для ведения садоводства,
огородничества, индивидуального
жилищного строительства
многодетным гражданам,
имеющим место жительства
на территории города Красноярска
Технологическая схема
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000782562 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
прием заявлений и принятие решения по вопросу предоставления земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства многодетным гражданам, имеющим место жительства на территории города Красноярска |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
прием заявлений и принятие решения по вопросу предоставления земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства многодетным гражданам, имеющим место жительства на территории города Красноярска |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 19.07.2013 N 156-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и принятию решения по вопросу предоставления земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства многодетным гражданам, имеющим место жительства на территории города Красноярска" (далее - Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
региональный портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.krskstate.ru (далее - Портал) |
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Согласно п.14 Регламента |
услуга предоставляется только при подаче заявления по месту жительства |
нет |
1) поставленный на государственный кадастровый учет земельный участок, который испрашивается заявителем или из которого может быть образован испрашиваемый заявителем земельный участок, в соответствии с категорией земель или видом разрешенного использования не может быть использован для цели, указанной в заявлении, находится во владении, пользовании третьего лица или осуществляется его предоставление в собственность за плату или в аренду, в том числе путем проведения торгов (конкурсов, аукционов); 2) в отношении испрашиваемого заявителем земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в случаях, установленных статьями 29.3-29.5 Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае", подано заявление о предоставлении многодетным гражданином, поставленным на очередь на предоставление земельного участка ранее заявителя; 3) изъятие испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, из оборота; 4) ограничение испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в обороте, за исключением случая, если федеральным законом разрешено предоставлять этот земельный участок или земли в частную собственность; 5) установление федеральным законом запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован; 6) резервирование испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, для государственных или муниципальных нужд; 7) несоответствие предполагаемого размещения объекта требованиям действующего законодательства, градостроительным нормам и правилам, требованиям документации по планировке территории, Правилам землепользования и застройки; 8) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Регламента, за исключением требования к возрасту детей, в случае если заявитель поставлен на очередь на предоставление земельного участка |
нет |
- |
нет |
- |
- |
личное обращение в Департамент; личное обращение в МФЦ; почтовая связь; Портал; Сайт |
в Департаменте на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента; почтовая связь |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Граждане Российской Федерации, имеющие и воспитывающие (проживающие совместно с детьми, за исключением детей, проходящих срочную военную службу по призыву) трех и более детей, в том числе: пасынков, падчериц, а также приемных и опекаемых, не достигших восемнадцатилетнего возраста; детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет; детей, проходящих срочную военную службу по призыву, до окончания службы, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет; детей, признанных инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - на период установления инвалидности независимо от возраста |
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, подавшего данное заявление, а также копия документа, подтверждающего факт проживания заявителя на территории Красноярского края, в случае если это не подтверждается паспортом гражданина Российской Федерации; 2) копии документов, подтверждающих супружеские отношения заявителя (свидетельство о заключении брака), родственные отношения заявителя и детей, в том числе если ребенок приходится заявителю пасынком, падчерицей (свидетельство о рождении ребенка или решение суда о признании его членом семьи гражданина); 3) копии документов (правового акта, судебного акта, договора), подтверждающих факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью, - для опекаемых либо приемных детей; 4) документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с детьми (выписка из финансово-лицевого счета или домовой (похозяйственной) книги либо акт обследования органом опеки и попечительства условий жизни ребенка, в случае если совместное проживание заявителя с детьми не может быть установлено на основании выписки из финансово-лицевого счета или домовой (похозяйственной) книги), выданный не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления; 5) в отношении детей, достигших возраста 18 лет: справка об обучении в образовательной организации, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления, - для детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях; документ, подтверждающий прохождение срочной военной службы по призыву, выданный не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления, - для детей, проходящих военную службу по призыву; копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, - для детей, признанных инвалидами до достижения ими возраста 18 лет |
копии документов предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов документов |
да |
уполномоченный представитель |
нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, паспорт |
подлинные документы или документы, заверенные в установленном порядке |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник/ копия" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
заявление о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства |
1/0 формируется в дело |
нет |
в заявлении указываются цель использования земельного участка, предполагаемые размеры и местоположение земельного участка, а в случае, если испрашивается земельный участок, поставленный на государственный кадастровый учет, или земельный участок, который может быть образован путем раздела земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет, - кадастровый номер этого земельного участка |
приложение 1 к Регламенту |
- |
2 |
Документ, подтверждающий личность заявителя |
паспорт |
1/1 сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника |
нет |
действующий на момент обращения |
- |
- |
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица |
доверенность |
1/1 сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника |
в случае если с заявлением обращается представитель заявителя |
в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ |
- |
- |
4 |
Документы, подтверждающие супружеские отношения заявителя, родственные отношения заявителя и детей |
свидетельство о заключении брака; свидетельство о рождении ребенка или решение суда о признании его членом семьи гражданина |
1/1 сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника |
нет |
в соответствии с требованиями действующего законодательства |
- |
- |
5 |
Документы, подтверждающие факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью |
правовой акт, судебный акт, договор |
1/1 сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника |
для опекаемых либо приемных детей |
тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений |
- |
- |
6 |
Документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с детьми |
выписка из финансово-лицевого счета или домовой (похозяйственной) книги либо акт обследования органом опеки и попечительства условий жизни ребенка в случае, если совместное проживание заявителя с детьми не может быть установлено на основании выписки из финансово-лицевого счета или домовой (похозяйственной) книги |
1/0 формируется в дело |
нет |
документ должен быть выдан не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления |
- |
- |
7 |
Документы в отношении детей, достигших возраста 18 лет |
справка об обучении в образовательной организации |
1/0 формируется в дело |
для детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях |
справка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления |
- |
- |
документ, подтверждающий прохождение срочной военной службы по призыву |
1/0 формируется в дело |
для детей, проходящих военную службу по призыву |
документ должен быть выдан не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления |
- |
- |
||
справка, подтверждающая факт установления инвалидности |
1/1 сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника |
для детей, признанных инвалидами до достижения ими возраста 18 лет |
справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) |
кадастровый номер, адрес, площадь, наименование объекта, сведения о собственнике, иные сведения |
Департамент |
Росреестр |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Документ, подтверждающий факт проживания заявителя на территории Красноярского края |
Ф.И.О., адрес, дата и основание регистрации |
Департамент |
МВД России |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
Раздел 6. Результат муниципальной услуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (иеся) результатом услуги |
Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Распоряжение администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства |
соответствие требованиям, установленным Земельным кодексом Российской Федерации |
положительный |
- |
- |
в Департаменте на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента; почтовая связь |
5 лет |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
письмо на официальном бланке департамента с указанием оснований для отказа, подписывается заместителем руководителя Департамента |
отрицательный |
- |
- |
5 лет |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Регистрация заявления с приложенными документами | ||||||
1.1 |
Прием заявления с приложенными документами |
в случае обращения заявителя в МФЦ заявление с приложенными к нему документами направляется в Департамент в течение рабочего дня, с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым не реже 1 (одного) раза в неделю |
1 день |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
бланки заявления, рабочее место, компьютер, принтер, сканер |
форма заявления утверждена приложением 1 к Регламенту |
1.2 |
Регистрация заявления с приложенными документами |
заявление с приложенными документами регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте. В случае подачи заявления в электронной форме в личный кабинет заявителя на региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края направляется информация о факте принятия заявления Департаментом |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, книга регистрации заявлений, рабочее место, компьютер, принтер, сканер |
- |
|
2. Постановка на очередь на предоставление земельного участка | ||||||
2.1 |
Проверка пакета документов |
уполномоченный специалист отдела землеустройства проверяет соответствие пакета документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, установленным Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" |
10 дней со дня поступления заявления |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) |
- |
2.2 |
Подготовка уведомления о постановке на очередь на предоставление земельного участка (далее - уведомление) |
при отсутствии оснований для отказа в постановке на очередь, уполномоченный специалист отдела землеустройства: включает в Книгу учета многодетных граждан на предоставление земельного участка в собственность, которая ведется по форме, установленной Правительством Красноярского края; готовит уведомление о дате и времени постановки на очередь, соответствующих дате и времени поступления заявления, с указанием номера очереди направляется заявителю |
14 дней с даты поступления заявления |
специалист Департамента |
- |
|
2.3 |
Подготовка извещения |
в случае поступления заявления без указания кадастрового номера и местоположения испрашиваемого земельного участка вместе с уведомлением о постановке на очередь на предоставление земельного участка заявителю направляется извещение, содержащее перечень прошедших государственный кадастровый учет земельных участков (с указанием их кадастровых номеров, площади и местоположения), которые могут быть предоставлены для указанной заявителем цели использования, и (или) земель (земельных участков), находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах которых может быть образован земельный участок для предоставления заявителю для указанной им цели использования (с указанием местоположения, кадастрового номера - для земельных участков), распоряжение которыми осуществляет уполномоченный орган, с предложением выбрать из перечня земельный участок или определить земли (земельный участок), в границах которых может быть образован земельный участок для предоставления заявителю, и обратиться с заявлением о предоставлении конкретного земельного участка. В случае отсутствия земельных участков, пригодных для использования с целью, указанной в заявлении, вместе с уведомлением о постановке на очередь многодетному гражданину направляется извещение о том, что при образовании земельных участков на едином краевом портале "Красноярский край" в сети Интернет указанный перечень будет размещен |
специалист Департамента |
рабочее место, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ |
- |
|
2.4 |
Направление (выдача) уведомления и извещения |
в случае если заявление было подано через МФЦ, уведомление и извещение направляются в МФЦ либо направляются в соответствии со способом получения документов, указанных в заявлении для выдачи заявителю, его представителю |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
рабочее место, наличие оборудования: принтера |
- |
|
2.5 |
Подготовка и направление отказа в постановке на очередь |
отказ в постановке на очередь направляется заявителю в случаях, предусмотренных пунктом 19 Регламента |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, а также наличие оборудования: принтера) |
- |
|
2.6 |
Уведомление о направлении заявления в иной орган |
уведомление о направлении заявления в иной орган осуществляется в случае, установленном пунктом 1 статьи 29.7 Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" |
специалист Департамента |
- |
||
3. Анализ заявления с приложенными документами | ||||||
3.1 |
Анализ заявления с приложенными документами и подготовка заключения |
уполномоченный специалист отдела землеустройства Департамента в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который рассматривает заявление в течение 5 дней и осуществляет анализ заявления. Анализ заявления включает в себя: рассмотрение вопроса о соответствии предполагаемого размещения индивидуального жилого дома действующим градостроительным нормам и правилам; рассмотрение вопроса о соответствии функционального назначения объекта градостроительному регламенту территориальной зоны, в которой предполагается его размещение; проведение анализа всех ранее поступивших обращений граждан по испрашиваемому земельному участку и ответов на данные обращения, а также сформированной очередности; установление факта постановки земельного участка на кадастровый учет. По итогам анализа специалистом отдела землеустройства готовится заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 Регламента (далее - Заключение). Заключение подписывается начальником отдела землеустройства Департамента |
не более 10 дней с даты поступления заявления в отдел землеустройства Департамента |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) |
- |
4. Подготовка схемы КПТ и принятие решения о ее утверждении | ||||||
4.1 |
Формирование и направление межведомственных запросов |
при наличии заключения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист отдела землеустройства Департамента в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает выписку (и) из Единого государственного реестра недвижимости об объекте (ах) недвижимости |
не более 59 дней; не более 22 дней с даты поступления в отдел землеустройства Департамента заявления о предоставлении земельного участка, в отношении земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности, при отсутствии иных заявлений о предоставлении земельного участка в указанном месте |
специалист Департамента |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города |
- |
4.2 |
Подготовка и утверждение схемы КПТ |
при получении сведений государственного кадастра недвижимости уполномоченный специалист отдела землеустройства осуществляет подготовку схемы КПТ по форме и в соответствии с требованиями, определенными приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762, подготавливает распоряжение администрации города о ее утверждении в соответствии со статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации и направляет на согласование в отдел правовой и кадровой работы Департамента. Подготовленная схема КПТ утверждается распоряжением администрации города |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) |
- |
|
4.3 |
Подготовка мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, установленных пунктом 18 Регламента, уполномоченный специалист отдела землеустройства Департамента: в течение одного дня готовит и передает проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента, который в двухдневный срок со дня, следующего за днем поступления проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет его согласование; передает на подпись заместителю руководителя Департамента, который подписывает в течение одного дня проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела организационной работы Департамента |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
4.4 |
Выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги |
в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении, отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней передается организации почтовой связи для отправки заявителю, в МФЦ (в случае если заявление было подано через МФЦ, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в МФЦ для выдачи заявителю, его представителю) |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
- |
- |
|
5. Направление заявителю решения об утверждении схемы КПТ | ||||||
5.1 |
Направление (выдача) письма о получении копии распоряжения администрации города об утверждении схемы КПТ |
подготовка письма о получении копии распоряжения администрации города об утверждении схемы КПТ осуществляется уполномоченным специалистом отдела землеустройства Департамента. Регистрация в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера письма о получении копии распоряжения администрации города или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление письма о получении копии распоряжения администрации города об утверждении схемы КПТ или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела организационной работы Департамента. В случае если заявление было подано через МФЦ, письмо о получении копии распоряжения администрации города направляется в МФЦ либо направляется в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении для выдачи заявителю, его представителю |
в сроки, указанные в п. 33 Регламента |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ - для специалиста Департамента |
- |
5.2 |
Направление отказа в предоставлении земельного участка |
в течение 3 дней с даты направления заявителю решения об утверждении схемы КПТ, иным заявителям, которым она не была направлена, направляется отказ в предоставлении земельного участка в указанном месте при условии отсутствия возможности образовать количество земельных участков, соответствующее количеству поступивших заявлений. В случае если заявление было подано через МФЦ, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ либо направляется в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении для выдачи заявителю, его представителю |
в течение 3 дней с даты направления заявителю решения об утверждении схемы КПТ |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ - для специалиста Департамента |
- |
6. Подготовка и подписание проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
6.1 |
Формирование и направление запросов |
при представлении в Департамент заявителем заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства (после выполнения кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета) либо истечение 30-дневного срока с даты подачи заявления о предоставлении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, при условии отсутствия иных заявлений о предоставлении испрашиваемого земельного участка ответственный специалист отдела землеустройства Департамента: в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке); в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который подготавливает заключение в течение пяти дней |
не более 45 дней с даты поступления заявления |
специалист Департамента |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города |
- |
6.2 |
Подготовка распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства |
ответственный специалист отдела землеустройства Департамента осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства многодетным гражданам (далее - Проект распоряжения) и передает начальнику отдела землеустройства Департамента для согласования и заместителю руководителя Департамента для визирования проекта. Подписанный Проект распоряжения согласовывается специалистом отдела правовой и кадровой работы Департамента на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в срок не более двух дней со дня, следующего за днем его поступления. Согласованный Проект распоряжения передается ответственным специалистом отдела землеустройства Департамента в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) |
- |
|
6.3 |
Подготовка мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, установленных пунктом 18 Регламента, ответственный специалист отдела землеустройства Департамента: в течение одного дня готовит и передает проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента, который в двухдневный срок со дня, следующего за днем поступления проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет его согласование; передает на подпись заместителю руководителя Департамента, который подписывает в течение одного дня проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) |
- |
|
6.4 |
Подготовка и регистрация письма о получении копии распоряжения администрации города или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
специалистом отдела организационной работы Департамента осуществляется регистрация в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера письма о получении копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление письма о получении копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ |
- |
|
6.5 |
Направление (выдача) письма |
направление письма о получении копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства осуществляется в течение 7 дней с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность. В случае если заявление было подано через МФЦ, письмо о получении копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ либо направляется в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении для выдачи заявителю, его представителю |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
- |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной госпошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взымаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал; Сайт |
в разделе "Личный кабинет" на Сайте |
через экранную форму на Портале, Сайте |
подача заявления с приложенными к нему документами в электронной форме осуществляется: на странице муниципальной услуги на региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить". Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в системе электронного документооборота администрации города |
- |
в разделе "Личный кабинет" на Портале, Сайте |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал; Сайт" |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 9 апреля 2020 г. N 127-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.