Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации города Новокузнецка
от 16.05.2011 N 84
Административный регламент
предоставления управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка муниципальной услуги "Выдача разрешений на пересадку (обрезку), снос зеленых насаждений, расположенных на территории города Новокузнецка"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на пересадку (обрезку), снос зеленых насаждений, расположенных на территории города Новокузнецка" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент разработан в целях:
- повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц либо их представителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги;
- реализации положений Правил благоустройства территории города Новокузнецка, утвержденных Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2010 N 14/189, согласно которым пересадка, омолаживающая и санитарная обрезка и снос зеленых насаждений, расположенных на территории города Новокузнецка, производятся на основании разрешения, выдаваемого Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка.
1.3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при обращении физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц либо их представителей в Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявитель).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, действующий в соответствии с законодательством и (или) учредительными документами без доверенности, либо в силу полномочий, основанных на доверенности (далее также - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на пересадку (обрезку), снос зеленых насаждений, расположенных на территории города Новокузнецка".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка (далее - УДКХ и Б).
Место нахождения УДКХ и Б: 654007, город Новокузнецк, ул. Спартака, д. 24.
График работы УДКХ и Б:
1) в зимнее время:
- понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00, пятница - с 08-00 до 16-00; обеденный перерыв с 12-30 до 13-20;
2) в летнее время:
- понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00, пятница - с 08-00 до 15-00, обеденный перерыв с 12-30 до 13-05.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется в помещении УДКХ и Б в рабочее время.
Справочные телефоны:
- приемная: 45-96-53;
- по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления: 45-17-88.
Адрес электронной почты УДКХ и Б: udkh@rdtc.ru.
Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема, справочных телефонах УДКХ и Б можно получить:
- на интернет-сайте администрации города Новокузнецка - www.admnkz.ru;
- на информационных стендах в помещении УДКХ и Б.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов (информации), необходимых для принятия решения о выдаче заявителю разрешения на пересадку (обрезку), снос зеленых насаждений, проверки сведений, представленных заявителем, проведения обследования земельного участка с зелеными насаждениями, расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и составления акта оценки состояния зеленых насаждений УДКХ и Б взаимодействует с:
- районными администрациями;
- Комитетом градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка;
- Комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации города Новокузнецка.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача УДКХ и Б заявителю разрешения на пересадку (обрезку) зеленых насаждений и (или) разрешения на снос зеленых насаждений либо отказ в выдаче разрешения.
Разрешение на пересадку (обрезку) зеленых насаждений и разрешение на снос зеленых насаждений оформляются УДКХ и Б в соответствии с приложениями N 5 и N 7 к Правилам благоустройства территории города Новокузнецка, утвержденным Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2010 N 14/189 (далее - Правила благоустройства).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения заявителя в УДКХ и Б с заявлением на пересадку (обрезку) зеленых насаждений и (или) заявлением на снос зеленых насаждений с приложенными к ним документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом. Днем обращения является день регистрации заявления с приложенными к нему документами.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;
- рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов, обследование земельного участка с зелеными насаждениями, расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений, оформление акта оценки состояния зеленых насаждений и выдача его заявителю - 10 рабочих дней;
- принятие решения о выдаче разрешения на пересадку (обрезку) зеленых насаждений и (или) разрешения на снос зеленых насаждений либо об отказе в выдаче данных разрешений, оформление соответствующего разрешения либо решения об отказе в его выдаче - 6 рабочих дней;
- выдача (направление) заявителю разрешения на пересадку (обрезку) зеленых насаждений и (или) разрешения на снос зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче таких разрешений - 3 рабочих дня.
Сроки предоставления муниципальной услуги в случае необходимости сноса зеленых насаждений для предупреждения последствий, вызванных падением аварийных деревьев, могут быть сокращены.
2.6. В случаях возникновения внезапной угрозы жизни, здоровью людей, имуществу юридических и физических лиц, а также в иных экстремальных ситуациях, требующих безотлагательных действий (в том числе при прогнозах шквалистого ветра, урагана, возникновении аварий на инженерных сетях и т.п.), допускаются снос и обрезка аварийно-опасных и растущих с нарушением строительных и санитарных норм и правил насаждений их владельцами и (или) владельцами зданий, сооружений и иных объектов (в т.ч. инженерных коммуникаций, включая ЛЭП) без предварительного оформления разрешения при условии обязательного составления соответствующего акта по окончании работ с участием представителя УДКХ и Б и районной администрации в пятидневный срок. Акт оформляется в соответствии с приложением N 10 к Правилам благоустройства.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом города Новокузнецка;
- Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2010 N 14/189 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Новокузнецка";
- Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.04.2011 N 4/52 "Об утверждении Положения об Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка";
- настоящим Административным регламентом.
2.8. В целях получения разрешения на снос зеленых насаждений заявитель представляет в УДКХ и Б заявление, оформленное согласно приложению N 9 к Правилам благоустройства. К заявлению, в зависимости от оснований сноса зеленых насаждений, прилагаются следующие документы:
1) в связи с капитальным строительством (реконструкцией) зданий, сооружений, дорог, коммуникаций и других объектов капитального строительства, предусмотренных утвержденной и согласованной в установленном порядке градостроительной документацией:
- копия разрешения на строительство;
- копия схемы планировочной организации земельного участка с отображением решений из проектной документации по планировке и благоустройству территории;
- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе зеленых насаждений, подлежащих сносу;
- дендроплан компенсационного озеленения;
2) в связи с производством земляных работ, проведением инженерных изысканий для подготовки проектной документации, размещением временных сооружений:
- копия документа, подтверждающего производство земляных работ, проведение инженерных изысканий;
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе зеленых насаждений, подлежащих сносу;
- дендроплан компенсационного озеленения;
3) для предупреждения последствий, вызванных падением аварийных деревьев:
- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе с указанием зеленых насаждений, подлежащих сносу;
4) в случае если зеленое насаждение является больным, сухостойным, "карантинным" либо в случае произрастания зеленого насаждения с нарушением установленных строительных и санитарных норм и правил:
- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе с указанием зеленых насаждений, подлежащих сносу;
- заключение органов Роспотребнадзора, подтверждающее произрастание зеленого насаждения с нарушение санитарных норм и правил;
- дендроплан компенсационного озеленения;
5) при реконструкции зеленых насаждений:
- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе с указанием зеленых насаждений, подлежащих сносу;
- план реконструкции зеленых насаждений.
2.9. В целях получения разрешения на пересадку зеленых насаждений заявитель представляет в УДКХ и Б заявление, оформленное согласно приложению N 6 к Правилам благоустройства. К заявлению прилагается план-схема зеленых насаждений, подлежащих пересадке, дендроплан, а также документы, подтверждающие основания пересадки зеленых насаждений.
2.10. В целях получения разрешения на омолаживающую или санитарную обрезку зеленых насаждений заявитель представляет в УДКХ и Б заявление, оформленное согласно приложению N 6 к Правилам благоустройства. К заявлению прилагается план-схема зеленых насаждений, подлежащих омолаживающей или санитарной обрезке.
2.11. При подаче заявления и приложенных к нему документов заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия заявителя в случае, если заявление подается представителем заявителя.
2.12. Разрешение на снос, пересадку, санитарную или омолаживающую обрезку зеленых насаждений выдается при условии предварительной оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих сносу, пересадке, омолаживающей или санитарной обрезке. Восстановительная стоимость оплачивается заявителем в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
Восстановительная стоимость не оплачивается в случае сноса зеленых насаждений в целях предупреждения последствий, вызванных падением аварийных деревьев.
При проведении работ по сносу, обрезке и пересадке зеленых насаждений за счет средств бюджета города Новокузнецка восстановительная стоимость не взимается.
2.13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление документов, предусмотренных п. п. 2.8 - 2.11 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
- представление заявителем документов, содержащих ошибки, противоречивые или неполные сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
- непредставление документов и (или) сведений в срок, указанный в уведомлении о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- неподтверждение при непосредственном обследовании зеленых насаждений заявленных причин сноса, пересадки или обрезки зеленых насаждений;
- отказ заявителя от оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, заявленных к сносу, пересадке или обрезке.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче дополнительных документов и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
2.16.2. При возможности около здания УДКХ и Б организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.16.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты УДКХ и Б;
- режим работы УДКХ и Б;
- графики личного приема уполномоченными должностными лицами (специалистами) УДКХ И Б;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование; фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (специалистов), осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование;
- образцы заполнения заявлений и перечень необходимых документов;
- настоящий Административный регламент.
2.16.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.18. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.18.1. Основными требованиями информирования о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информации.
2.18.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.
2.18.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.18.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
- дням и часам приема заявителей;
- порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги;
- перечне документов, требуемых от заявителя и необходимых для получения муниципальной услуги;
- требованиях к оформлению и заверке документов;
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
- необходимости представления дополнительных документов и сведений;
- порядке внесудебного обжалования действий (бездействия) и решений УДКХ и Б, должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить позвонившему лицу представиться и изложить суть вопроса.
Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу либо переадресовать телефонный звонок другому специалисту (должностному лицу) или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.18.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в УДКХ и Б осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.18.5. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Новокузнецка, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
2.19. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, если это не запрещено законом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичную проверку и регистрацию заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение, проверку заявления и приложенных к нему документов, обследование земельного участка с зелеными насаждениями, расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений, оформление акта оценки состояния зеленых насаждений и выдача его заявителю;
- принятие решения о выдаче разрешения на пересадку (обрезку) зеленых насаждений и (или) разрешения на снос зеленых насаждений либо об отказе в выдаче данных разрешений, оформление соответствующего разрешения либо решения об отказе в его выдаче;
- выдачу (направление) заявителю разрешения на пересадку (обрезку) зеленых насаждений и (или) разрешения на снос зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче таких разрешений.
Сроки выполнения административных процедур установлены п. 2.5 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме на имя начальника УДКХ и Б. Заявитель заполняет заявление о пересадке (обрезке) и (или) о сносе зеленых насаждений и представляет заявление и документы, определенные п. п. 2.8 - 2.11 настоящего Административного регламента, лично либо через представителя (законного или по доверенности).
Специалист УДКХ и Б, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие всех необходимых документов согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно путем проставления специалистом, принимающим документы, надписи "Копия верна", с указанием даты сверки копии документа, проставлением подписи, расшифровки подписи, после чего подлинники возвращаются заявителю.
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений при условии предоставления заявителем всех документов, указанных в п. п. 2.8 - 2.11 настоящего Административного регламента. Журнал регистрации заявлений ведется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы направляются начальнику УДКХ и Б для оформления резолюции о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в п. 2.13 настоящего Административного регламента, специалист УДКХ и Б оформляет письменное уведомление заявителя об отказе в принятии документов с указанием оснований для отказа согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и выдает (направляет) это уведомление заявителю. Уведомление подписывает начальник УДКХ и Б.
Отказ в принятии документов не является препятствием для повторного обращения заявителя в случае устранения обстоятельств, явившихся основанием для отказа.
3.2.2. Рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов, обследование земельного участка с зелеными насаждениями, расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений, оформление акта оценки состояния зеленых насаждений и выдача его заявителю.
После регистрации заявления и приложенных к нему документов в соответствии с резолюцией начальника УДКХ и Б специалисты УДКХ и Б осуществляют их рассмотрение и проверку.
В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов специалист УДКХ и Б, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приостанавливает предоставление муниципальной услуги и письменно уведомляет заявителя о необходимости представления недостающих документов и дополнения недостающих сведений в установленные сроки. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги и необходимости представления недостающих документов (дополнения недостающих сведений) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) подписывает начальник УДКХ и Б.
Подписанное уведомление регистрируется и выдается (направляется) заявителю.
В случае получения уведомления о необходимости представления полного комплекта документов заявитель обязан в указанный в уведомлении срок представить недостающие документы и (или) сведения.
В случае непредставления недостающих сведений и (или) документов в указанный в уведомлении срок специалист УДКХ и Б, ответственный за предоставление услуги, оформляет решение об отказе в выдаче разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений.
В случае установления факта наличия в документах и материалах, представленных заявителем, недостоверных сведений специалист УДКХ и Б, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет решение об отказе в выдаче разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений.
При полном комплекте поступивших документов и полноте сведений, указанных в заявлении, специалист УДКХ и Б, ответственный за предоставление муниципальной услуги, организует совместно с представителями районной администрации обследование земельного участка с зелеными насаждениями. По результатам обследования производится расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке, обрезке), и составляется акт оценки состояния зеленых насаждений согласно приложению N 8 к Правилам благоустройства. Обследование и составление акта производятся с участием владельца (представителя владельца) зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке, обрезке).
В акте указываются наименование, количество, состояние, диаметр ствола и восстановительная стоимость зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке, обрезке), расчет которой осуществляется в соответствии с приложением N 11 к Правилам благоустройства, а также вывод о возможности либо невозможности сноса (пересадки, обрезки) зеленых насаждений.
Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.
Если в ходе непосредственного обследования состояния зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке, обрезке), сделан вывод о возможности их сноса (пересадки, обрезки) и оплата восстановительной стоимости является обязательным условием выдачи разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений, то заявитель в течение 6 рабочих дней со дня получения акта оценки состояния зеленых насаждений обязан оплатить восстановительную стоимость зеленых насаждений, указанную в акте.
3.2.3. Принятие решения о выдаче разрешения на пересадку (обрезку) зеленых насаждений и (или) разрешения на снос зеленых насаждений либо об отказе в выдаче данных разрешений, оформление соответствующего разрешения либо решения об отказе в его выдаче.
На основании акта оценки состояния зеленых насаждений и с учетом вывода о возможности или невозможности сноса (пересадки, обрезки) зеленых насаждений принимается решение о выдаче разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений. Разрешение на снос зеленых насаждений и (или) разрешение на пересадку (обрезку) зеленых насаждений оформляются специалистом УДКХ и Б, ответственным за предоставлением муниципальной услуги, согласно приложениям N 5 и N 7 к Правилам благоустройства.
В случае сноса зеленых насаждений, за исключением сноса в целях предупреждения последствий, вызванных падением аварийных деревьев, заявитель должен произвести компенсационное озеленение, о чем указывается в разрешении. Компенсационное озеленение проводится в ближайший вегетационный сезон, но не позднее одного года с момента сноса.
При наличии оснований, указанных в п. 2.14 настоящего Административного регламента, специалистом УДКХ и Б, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оформляется письменное решение об отказе в выдаче разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений с указанием причин отказа согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Разрешение на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений или решение об отказе в выдаче разрешения подписываются начальником УДКХ и Б.
3.2.4. Выдача (направление) заявителю разрешения на пересадку (обрезку) зеленых насаждений и (или) разрешения на снос зеленых насаждений либо отказа в выдаче таких разрешений.
Разрешение на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений либо решение об отказе в выдаче разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений выдается (направляется) заявителю в течение трех рабочих дней со дня его оформления.
О готовности разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений или решения об отказе в выдаче разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений и возможном времени его получения заявитель уведомляется специалистом УДКХ и Б, ответственным за предоставление муниципальной услуги, непосредственно при личном приеме либо по телефону (при наличии).
В случае когда оплата восстановительной стоимости зеленых насаждений является обязательной, выдача (направление) заявителю разрешения на пересадку (обрезку) зеленых насаждений и (или) разрешения на снос зеленых насаждений осуществляется в течение трех рабочих дней после оплаты заявителем восстановительной стоимости зеленых насаждений и представления в УДКХ и Б заверенной копии соответствующего платежного документа.
3.2.5. Выданные разрешения регистрируются в журнале регистрации разрешений на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений, который ведется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником УДКХ и Б, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами УДКХ и Б положений настоящего Административного регламента.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УДКХ и Б.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы УДКХ и Б) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалисты УДКХ и Б, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений о выдаче разрешений на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений;
- правильность расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке, обрезке);
- своевременность оформления и соответствие подготовленного проекта разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений требованиям законодательства;
- своевременность выдачи (направления) заявителю разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений.
4.4. Контроль за соблюдением действующего законодательства при предоставлении УДКХ и Б муниципальной услуги также осуществляется заместителем главы города по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УДКХ и Б, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) УДКХ и Б, должностных лиц и муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- начальнику отдела УДКХ и Б, ответственному за предоставление муниципальной услуги, по адресу и телефонам, указанным в п. 2.2 настоящего Административного регламента;
- начальника УДКХ и Б по адресу и телефонам, указанным в п. 2.2 настоящего Административного регламента;
- заместителю главы города по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинет 402, телефон (приемная): 356-403;
- в администрацию города, главе города Новокузнецка через отдел писем и приема граждан по адресу: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинет 105;
- иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес места нахождения (жительства) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), содержание обжалуемого решения, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица или муниципального служащего, действия (бездействие), решение которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Сроки и порядок рассмотрения письменных или устных обращений граждан регламентируются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращения юридических лиц рассматриваются в порядке и сроки, установленные для рассмотрения обращений граждан.
5.7. Должностные лица УДКХ и Б проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится специалистом УДКХ и Б при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
Заместитель главы города, |
А.П. Полуэктов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.