Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
города Южно-Сахалинска
от 25.03.2020 N 171/9-20-6
Годовой отчет
о деятельности Контрольно-счетной палаты Городской думы города Южно-Сахалинска за 2019 год
1. Вводная часть
Настоящий годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска (далее - Отчет), содержащий итоги проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий, а также итоги выполнения иных заданий, представляется Городской Думе города Южно-Сахалинска в соответствии со статьей 21 Положения о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска, утвержденного решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 21.12.2011 N 493/32-11-4 (далее - Положение, Положение о Контрольно-счетной палате).
В Отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска (далее - КСП, Контрольно-счетная палата) по реализации задач, определенных законодательством Российской Федерации и Положением о Контрольно-счетной палате.
Контрольно-счетная палата осуществляла свою деятельность в 2019 году на основании Положения о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска.
Согласно статьям 9, 10 Положения о Контрольно-счетной палате в процессе реализации задач Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля за исполнением бюджета городского округа, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Фактическая численность КСП на конец отчетного периода составила 12 муниципальных служащих.
Контрольно-счетная палата осуществляла свою работу в соответствии с годовым планом, который был сформирован исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета, с учетом всех видов и направлений деятельности КСП.
Согласованный председателем Городской Думы города Южно-Сахалинска план работы Контрольно-счетной палаты на 2019 год утвержден председателем Контрольно-счетной палаты.
В течение отчетного периода план работы КСП дополнялся контрольными мероприятиями по поручениям председателя Городской Думы, по решениям постоянных комитетов, а также был скорректирован исходя из фактического его выполнения.
План работы Контрольно-счетной палаты на 2019 год, а также внесения изменений в него размещены на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска.
В итоге, с учетом внесенных изменений, план работы КСП на 2019 год в разрезе направлений деятельности КСП содержит:
1) осуществление экспертно-аналитической деятельности - экспертиза проектов муниципальных правовых актов, внесенных на рассмотрение в Городскую Думу, экспертиза проектов муниципальных программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы городского округа "Город Южно-Сахалинск" и иных документов, направленных в КСП на исполнение;
2) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2018 год, представленного в форме проекта решения;
3) проведение экспертизы проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов;
4) проведение комплексных и тематических проверок - 11 контрольных мероприятий;
5) проведение контрольно-аналитических мероприятий (анализ исполнения бюджета за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2019 года).
Кроме этого, в соответствии с Положением Контрольно-счетная палата в процессе реализации задач осуществляла:
- исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы муниципальных учреждений, а также реализацию иных полномочий.
2. Внешняя проверка проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период.
Проект решения "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов внесен в Городскую Думу в сроки, установленные статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания от 05.03.2008 N 1001/48-08-3.
С проектом бюджета в Городскую Думу представлены документы в объеме, определенном требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
В ходе проведения экспертизы проекта решения установлены замечания, которые были устранены разработчиком в доработанном проекте решения.
Кроме этого, в период проведения экспертизы бюджета проведены проверки проектов смет муниципальных учреждений, муниципальных заданий и иных бюджетных обоснований планирования расходов бюджета.
В ходе проверки установлены нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов в количестве 55.
В целях устранения установленных нарушений представлен доработанный проект решения о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов.
Требование об устранении остальных нарушений, не влияющих на принятие бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов, предъявлено в представлении от 29.11.2019 N 4-11, направленном в адрес мэра города Южно-Сахалинска и Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
По итогам проведения экспертизы указанных документов главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготовлены 15 заключений, одно из которых - сводное.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2018 год и отчета об исполнении бюджета городского округа, представленного в форме проекта решения.
Годовой отчет об исполнении бюджета и проект решения "Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" представлен администрацией города Южно-Сахалинска в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
Контрольно-счетной палатой проведена экспертиза годового отчета об исполнении бюджета и проекта решения "Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
Кроме того, объектами проверки являлись годовая бюджетная отчетность, представленная главными администраторами бюджетных средств, и годовая бухгалтерская отчетность, представленная муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности главных администраторов бюджетных средств оформлены 14 актами.
Проверкой достоверности годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2018 год нарушений не установлено.
Сопоставлением данных годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, главных администраторов дефицита бюджета и Отчета об исполнении консолидированного бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2018 год отклонений не установлено.
По результатам проведенной экспертизы проекта решения "Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" составлены соответствующие заключения в количестве 12, в том числе 2 сводных заключения.
4. Контрольная деятельность.
Контрольные мероприятия в 2019 году проведены в разрезе:
1) главных распорядителей бюджетных средств:
- администрации города Южно-Сахалинска;
- Департамента культуры администрации города Южно-Сахалинска;
- Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска;
- Департамента по делам молодежи, спорту и туризму администрации города Южно-Сахалинска.
2) получателей бюджетных средств:
- муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Южно-Сахалинска";
- муниципального казенного учреждения "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска";
- муниципального автономного учреждения "Спортивная школа по плаванию города Южно-Сахалинска"
3) муниципальных учреждений:
- муниципального автономного учреждения "Редакция газеты Южно-Сахалинск сегодня";
- муниципального бюджетного учреждения Центр народной культуры "Радуга";
- муниципального автономного учреждения Городской парк культуры и отдыха им. Ю. А. Гагарина;
- муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств N 4 города Южно-Сахалинска";
4) муниципальных предприятий:
- муниципального казенного предприятия "Завод строительных материалов имени Героя Советского Союза М. А. Федотова городского округа "Город Южно-Сахалинск".
В ходе проведения контрольных мероприятий исследованы следующие вопросы:
- целевое и эффективное использование средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленных на исполнение мероприятия 4.6 "Содержание имущества казны, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности" по муниципальной программе "Совершенствование системы управления муниципальным имуществом городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2021 годы" за 2015 - 2017 годы;
- целевое и эффективное использование средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленных на использование субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг за 2017 год, факт 2018 года муниципального бюджетного учреждения "Центр народной культуры "Радуга";
- целевое и эффективное использование средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за период 2017 года, факт 2018 года, в том числе направленных на использование субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг за 2017 год, факт 2018 года муниципальному автономному учреждению "Городской парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина";
- соблюдение требований законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов при формировании муниципального задания и определении объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2017, 2018 годы муниципальному автономному учреждению "Городской парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина";
- законность и обоснованность использования средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", предусмотренных на выплату заработной платы за 2018 год муниципальному казенному предприятию "Завод строительных материалов имени Героя Советского Союза М. А. Федотова" городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- целевое и эффективное использование средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленных на реализацию мероприятия 1.1 "Капитальный ремонт жилищного фонда" муниципальной программы "Жилищное хозяйство и благоустройство на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2021 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 29.08.2014 N 1623-па;
- целевое и эффективное использование средств бюджета городского округа, направленных на исполнение подпрограммы "Построение (развитие), внедрение и эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальной программы "Защита населения и территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 - 2021 годы" за 2017 год и факт 2018 года";
- целевое и законное использование средств бюджета, направленных в 2018 году на предоставление субсидии субъектам инвестиционной деятельности;
- целевое и эффективное использование средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленных на использование субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2018 год, а также средств от осуществления приносящей доход деятельности муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования "Детская школа искусств N 4 города Южно-Сахалинска";
- соблюдение требований законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов при формировании муниципального задания и определении объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2018 год муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования "Детская школа искусств N 4 города Южно-Сахалинска";
- соблюдение требований законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов при формировании муниципального задания и определении объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2018 год муниципальному автономному учреждению "Спортивная школа по плаванию города Южно-Сахалинска" и выполнение учреждением показателей, установленных муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг на 2018 год;
- целевое использование средств субсидий на иные цели, предоставленных из местного бюджета, в части оплаты типографических услуг за период с мая 2018 года по июнь 2019 года.
По результатам проведенных контрольных мероприятий составлено 12 актов, из них 4 акта - по результатам проведенных контрольных мероприятий согласно плану работы КСП на 2018 год.
На заседаниях Городской Думы в 2019 году приняты 11 отчетов по результатам проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий, все отчеты опубликованы в газете "Южно-Сахалинск сегодня", а также размещены на официальном сайте Городской Думы в разделе "КСП".
В ходе проведенных проверок выявлено 90 нарушений действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов на общую сумму 71 557,5 тыс. руб., в том числе: нецелевое использование средств бюджета - 864,9 тыс. руб., незаконное использование средств бюджета - 4 775,4 тыс. руб., неэффективное использование средств бюджета - 781,0 тыс. руб., иные финансовые нарушения - 65 136,2 тыс. руб. (суммы нарушений указаны по результатам проведенных контрольных мероприятий, которые рассмотрены на заседаниях Городской Думы города Южно-Сахалинска в 2019 году, переходящие отчеты, результаты по проверкам 2019 года будут учтены в текущем году).
По результатам контрольных мероприятий в адрес мэра города, главных распорядителей бюджетных средств (получателей бюджетных средств) направлены представления об устранении нарушений, а также информационные письма.
Согласно представленной информации об исполнении требований представлений Контрольно-счетной палаты устранены нарушения в количестве 59 на общую сумму 62 915,7 тыс. руб.
В этой связи проводится работа по требованию исполнения представлений КСП в полном объеме.
В 2019 году устранено 18 нарушений на общую сумму 1011,71 тыс. руб., установленных Контрольно-счетной палатой в ходе проведения контрольных мероприятий в 2012 - 2018 годах.
Также Контрольно-счетной палатой усматривались коррупционные признаки, такие как широта дискреционных полномочий, чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества по пункту 2.1.2 Перечня общественно значимой информации о деятельности мэра города Южно-Сахалинска, структурных подразделений аппарата администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации города, а также муниципальных учреждений и предприятий в пределах полномочий органов местного самоуправления, утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 10.08.2016 N 2515-па в рамках контрольного мероприятия "Целевое использование средств субсидий на иные цели, предоставленных из местного бюджета, в части оплаты типографических услуг за период с мая 2018 года по июнь 2019 года".
Кроме того, по результатам проведенных контрольных мероприятий в 2019 году в рамках компетенции контролирующим органом возбуждены 3 дела об административных правонарушениях.
В отношении должностных лиц - руководителя автономного учреждения и директора департамента - возбуждены дела по факту нецелевого использования бюджетных средств (статья 15.14 КоАП). Штрафу в размере 20,0 тыс. руб. подвергнут руководитель автономного учреждения.
Постановлением судьи Южно-Сахалинского городского суда от 06.12.2019 в отношении директора Департамента городского хозяйства прекращено производство по делу об административном правонарушении в связи с истечением срока давности привлечения лица к административной ответственности (постановление от 02.07.2019 о признании директора Департамента городского хозяйства виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП, не вступило в законную силу).
По факту нарушения части 20 статьи 19.5 КоАП (невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля) привлечен к административной ответственности руководитель автономного учреждения, подвергнут наказанию в виде штрафа 20,0 тыс. руб.
Кроме того, одно административное правонарушение, установленное в 2018 году, рассмотрено в 2019 году, по результатам которого должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 20,0 тыс. руб.
5. Экспертно-аналитическая деятельность.
В Контрольно-счетную палату поступило 290 проектов решений Городской Думы, а также проектов постановлений о внесении изменений в действующие муниципальные программы городского округа "Город Южно-Сахалинск" в количестве 145.
По всем поступившим в КСП проектам решений Городской Думы проведены соответствующие экспертизы.
5.1. По результатам проведенных экспертиз на 290 проектов решений Городской Думы специалистами КСП подготовлены заключения в количестве 440, в том числе:
- заключения на вновь принимаемый муниципальный правовой акт - 183, из них 60 заключений - на доработанные проекты решений;
- заключения на проекты решений по вопросам внесения изменений в действующие муниципальные правовые акты - 257, из них 90 заключений - на доработанные проекты решений (включая заключения на проект решения по вопросу внесений изменений в решения о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2019 год - 19, из них 9 заключений - на доработанные проекты решений).
По итогам изучения документов до депутатов и разработчиков доведены замечания, предложения в количестве 652.
По итогам рассмотрения заключений, подготовленных КСП:
- депутатами Городской Думы приняты муниципальные правовые акты с учетом замечаний и предложений КСП в количестве 367;
- при наличии 234 замечаний к 53 проектам решений Городской Думы разработчиком сняты с рассмотрения 53 проекта правового акта.
Кроме того, при проведении экспертизы проектов муниципальных правовых актов Городской Думы Контрольно-счетной палатой усматривались коррупционные признаки, такие как широта дискреционных полномочий, чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества в 6 проектах решений Городской Думы:
- "О признании утратившими силу решений Городской Думы города Южно-Сахалинска, регулирующих Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения "Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами";
- "О внесении изменений в Приложение 1 к Порядку предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденному решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 25.03.2015 N 110/8-15-5";
- "О внесении изменений в приложение к Порядку расходования средств из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на организацию материально-технического и хозяйственного обеспечения общегородских праздничных массовых, памятных, торжественных мероприятий, имеющих важное общественное и социально-экономическое значение, проводимых администрацией города Южно-Сахалинска, утвержденному решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.08.2015 N 219/14-15-5";
- "О внесении изменений в Порядок финансирования работ по капитальному ремонту объектов жилищного фонда за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 28.01.2009 N 1390/59-09-3";
- "О Положении о размещении нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- "О внесении изменения в приложение к Порядку расходования средств из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на организацию материально-технического и хозяйственного обеспечения общегородских праздничных массовых, памятных, торжественных мероприятий, имеющих важное общественное и социально-экономическое значение, проводимых администрацией города Южно-Сахалинска, утвержденному решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.08.2015 N 219/14-15-5".
Выявленные нарушения отражены в заключениях КСП, при этом разработчиками в процессе доработки проектов решений указанные нарушения устранены либо проекты решений отозваны.
5.2. Контрольно-счетной палатой проведена экспертиза проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы городского округа "Город Южно-Сахалинск" в количестве 145 проектов.
По результатам проведения экспертиз проектов постановлений администрации города Южно-Сахалинска работниками КСП подготовлены заключения в количестве 237, из них:
- заключения на проекты решений по вопросам внесения изменений в действующие муниципальные правовые акты - 145;
- заключения на доработанные проекты - 92.
По итогам изучения документов до разработчиков доведены замечания, предложения в количестве 496.
По итогам рассмотрения заключений, подготовленных КСП:
- разработчиками устранено 423 замечания;
- при наличии 73 замечаний к 15 проектам постановлений разработчиком сняты с рассмотрения 15 проектов правовых актов.
5.3. В соответствии со статьей 9 Положения о Контрольно-счетной палате в течение отчетного периода Контрольно-счетной палатой проведены мероприятия по вопросу "Анализ исполнения бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2019 года, подготовлены соответствующие отчеты, которые рассмотрены на заседаниях Городской Думы в 2019 году.
Отчеты о результатах проведения контрольно-аналитических мероприятий опубликованы и размещены на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска.
6. Подготовка и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти, муниципальных учреждений, юридических лиц и граждан города Южно-Сахалинска, а также реализация иных полномочий.
При осуществлении деятельности Контрольно-счетная палата осуществляла подготовку распоряжений председателя Городской Думы по вопросам:
- назначения контрольных мероприятий;
- утверждения планов контрольных мероприятий;
- внесения изменений в план работы КСП и иным вопросам.
По результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой составлялись акты, отчеты, представления, проекты решений, а также иные документы (сопроводительные письма, ответы и запросы соответствующим органам, индивидуальные отчеты о деятельности сотрудника и т.д.).
Кроме того, в 2019 году Контрольно-счетной палатой рассмотрена и подготовлена информация на 10 обращений органов государственной власти Сахалинской области, депутатов Городской Думы города Южно-Сахалинска, прокуратуры города Южно-Сахалинска, граждан города Южно-Сахалинска, муниципальных учреждений и иных юридических лиц.
В соответствии со статьей 21 Положения о Контрольно-счетной палате осуществлена подготовка Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска за 2018 год, который утвержден решением Городской Думы от 27.02.2019 N 1414/73-19-5, а также опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 14.03.2019 N 14 (1392) и размещен на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска.
7. Исследования и оценка нарушений, анализ бюджетного процесса в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
По итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также экспертиз проектов решений Городской Думы города Южно-Сахалинска и проектов постановлений администрации города Южно-Сахалинска о внесении изменений в муниципальные программы, в целях совершенствования бюджетного процесса в городском округе "Город Южно-Сахалинск" Контрольно-счетной палатой подготовлено 21 предложение, отраженное в заключениях, представлениях КСП о необходимости принятия муниципальных правовых актов или внесения соответствующих изменений в них:
1) администрации города Южно-Сахалинска в срок до 01.03.2020 разработать и внести в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения по вопросу приведения Положения об администрации города Южно-Сахалинска в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28.03.2018 N 1084/57-18-5 "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск", Регламентом Городской Думы города Южно-Сахалинска, принятым решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 03.10.2014 N 2/1-14-5, Порядком участия городского округа "Город Южно-Сахалинск" в организациях межмуниципального сотрудничества, принятым решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 28.11.2012 N 717/42-12-4 - на исполнении;
2) разработать и утвердить, в соответствии с частью 5 статьи 3 Положения об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденного решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2014 N 57/5-14-5, в срок до 01.03.2020 порядок размещения информации о деятельности мэра города Южно-Сахалинска, структурных подразделений аппарата администрации города, муниципальных учреждений, отраслевых (функциональных) органов администрации города - на исполнении;
3) разработать и утвердить в срок до 01.03.2020, в соответствии с требованиями пункта 7 части 4 статьи 5 Положения о доступе к информации, перечень официальной информации администрации города Южно-Сахалинска, отражающей развитие общественной инфраструктуры, подлежащей опубликованию в газете "Южно-Сахалинск сегодня" - на исполнении;
4) в срок до 01.03.2019 внести изменения в Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.04.2015 N 972-па, в части дополнения пункта 1.2 понятием "документ, подтверждающий дату выпуска производственно-технологического оборудования" - внесены изменения постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.02.2019 N 555-па "О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 27.04.2015 N 972-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования";
5) администрации города Южно-Сахалинска в срок до 31.03.2020 разработать и внести на рассмотрение Городской Думой города Южно-Сахалинска проект решения о внесении дополнений в Методику расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом в части дополнения нормой, устанавливающей обязанность представлении на утверждение Городской Думе в срок не позднее 10 октября текущего финансового года проекта решения об установлении базовой ставки годовой арендной платы нежилых объектов на очередной финансовый год" - на исполнении;
6) администрации города Южно-Сахалинска в срок 31.01.2020 разработать и внести в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения о внесении изменений в Положение о списании муниципального имущества городского округа "Город Южно-Сахалинск" в части дополнения комиссии по списанию муниципального имущества при списании транспортных средств, самоходных машин специалистами Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска - на исполнении;
7) администрации города Южно-Сахалинска в срок до 01.04.2020 муниципальные правовые акты городского округа "Город Южно-Сахалинск" привести в соответствие с решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.11.2019 N 55/3-19-6 "О внесении изменений в статью 3 Положения об установлении на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан", утвержденного решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 25.11.2014 N 35/3-14-5" - на исполнении;
8) администрации города Южно-Сахалинска в срок до 20.02.2020 разработать и внести на рассмотрение Городской Думы города Южно-Сахалинска проект решения "О внесении изменений в Порядок материально-технического оснащения муниципальных бюджетных и автономных организаций культуры и муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры", утвержденный решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2014 N 58/5-14-5" в части установления нормативов финансовых затрат - на исполнении;
9) администрации города Южно-Сахалинска необходимо внести на рассмотрение и утверждение в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения Городской Думы города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2014 N 58/5-14-5 "О Порядке материально-технического оснащения муниципальных бюджетных и автономных организаций культуры и муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры в части приведения Приложения N 12 к Порядку МТО от 23.12.2014 N 58/5-14-5 в соответствие с требованиями поручительского пункта 5 Порядка МТО от 23.12.2014 N 58/5-14-5, установив в Приложении 12 нормативы оснащения и финансовых затрат учреждений культуры при организации общегородских мероприятий в натуральных показателях - на исполнении;
10) в срок до 01.09.2019 дополнить пункт 2.2.1 Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" подпунктом, устанавливающим требование о необходимости формирования проектов муниципальных заданий с учетом основных видов деятельности, установленных учредительными документами учреждений, а также с учетом оснащенности учреждений - не исполнено;
11) в срок до 01.09.2019 внести изменения в муниципальную программу "Жилищное хозяйство и благоустройство на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2021 годы", утвержденную постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 29.08.2014 N 1623-па в части включения в Приложение N 6 "Сведения о мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы" реквизитов муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства реализации мероприятия 10.2 "Благоустройство общественных территорий" - не исполнено;
12) в целях приведения в соответствие с нормами действующего законодательства Российской Федерации, в том числе в области градостроительной деятельности и жилищного законодательства, разработать и представить в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения, регулирующий и устанавливающий расходные обязательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" при осуществлении капитального ремонта муниципального жилищного фонда, предусматривающий одновременную отмену Порядка финансирования работ по капитальному ремонту N 1390/59-09-3 - не исполнено;
13) в срок до 01.10.2019 внести изменения в муниципальную программу "Жилищное хозяйство и благоустройство на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2021 годы", утвержденную постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 29.08.2014 N 1623-па, в части разделения мероприятия 1.1 "Капитальный ремонт жилищного фонда" на два отдельных мероприятия:
- "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов" - нормативным правовым актом, регулирующим которое является Порядок отбора многоквартирных домов, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.04.2013 N 665 - исполнено при разработке новой муниципальной программы;
- "Капитальный ремонт объектов жилищного фонда" - нормативным правовым актом, регулирующим которое является Порядок финансирования работ по капитальному ремонту объектов жилищного фонда за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 28.01.2009 N 1390/59-09-3 - исполнено при разработке новой муниципальной программы;
14) администрации города Южно-Сахалинска необходимо внести на рассмотрение и утверждение в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения Городской Думы города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2014 N 58/5-14-5 "О Порядке материально-технического оснащения муниципальных бюджетных и автономных организаций культуры и муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры в части приведения Приложения N 12 к Порядку МТО от 23.12.2014 N 58/5-14-5 в соответствие с требованиями поручительского пункта 5 Порядка МТО от 23.12.2014 N 58/5-14-5, установив в Приложении 12 нормативы оснащения и финансовых затрат учреждений культуры при организации общегородских мероприятий в натуральных показателях - на исполнении;
15) администрации города Южно-Сахалинска необходимо внести на рассмотрение и утверждение в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения Городской Думы города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2014 N 58/5-14-5 "О Порядке материально-технического оснащения муниципальных бюджетных и автономных организаций культуры и муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" в части дополнения возможностью осуществлять расходы на участие в фестивалях, конкурсах, выставках различного уровня не только в случае организации участия учащихся и преподавателей, но и коллективам культурно-досуговых учреждений - на исполнении;
16) администрации города Южно-Сахалинска внести изменения в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 21.03.2016 N 780-па "Об утверждении Порядка расходования финансовых средств на обеспечение деятельности образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования администрации города Южно-Сахалинска, в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи", определяющего право на проведение мероприятий, направленных на обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в части определения предельных нормативов затрат на проведение мероприятий, а также перечня расходов, необходимых для проведения каждого мероприятия - на исполнении;
17) администрации города Южно-Сахалинска внести изменение в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 09.11.2015 N 3051-па "Об утверждении Порядка расходования финансовых средств на организацию мероприятий для участников образовательных отношений системы образования городского округа "Город Южно-Сахалинск" в части определения предельных нормативов затрат на проведение мероприятий, а также перечня расходов, необходимых для проведения каждого мероприятия - на исполнении;
18) администрации города Южно-Сахалинска внести изменение в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 24.04.2014 N 717-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" в части установления обязанности для разработчиков муниципальных программ представлять для проведения финансово-экономической экспертизы проекты муниципальных программ, в части приведения бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете предыдущего финансового года в Контрольно-счетную палату Городской Думы в срок не позднее 30 января текущего финансового года - на исполнении;
19) администрации города Южно-Сахалинска внести изменения в Порядок финансирования работ по капитальному ремонту объектов жилищного фонда за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 28.01.2009 N 1390/59-09-3" в части осуществлении капитального ремонта муниципального жилого фонда с установлением нормы, обязывающей осуществлять капитальный ремонт за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на основании актов межведомственной комиссии - на исполнении;
20) администрации города Южно-Сахалинска внести изменения в Порядок приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 17.08.2012 N 1748, изложив наименование формы 1 приложения N 1 к Порядку приобретения имущества N 1748 в редакции "Заявка на приобретение имущества" наименование приложения N 2 к Порядку приобретения имущества N 1748 в редакции "Пояснительная записка к заявке на приобретение имущества" - на исполнении;
21) администрации города Южно-Сахалинска внести изменения в Устав муниципального казенного предприятия "Завод строительных материалов имени Героя Советского Союза М.А. Федотова" городского округа "Город Южно-Сахалинск" в части определения порядка распределения и использования доходов муниципального казенного предприятия - на исполнении.
8. Информирование Контрольно-счетной палатой общественности.
Все отчеты о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проведенные в 2019 году, а также годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска за 2018 год рассмотрены депутатами Городской Думы города Южно-Сахалинска и опубликованы в газете "Южно-Сахалинск сегодня", а также размещены на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска.
Кроме того, в 2019 году на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска размещены: План работы Контрольно-счетной палаты на 2019 год с внесениями изменений в него, информация о представлениях Контрольно-счетной палаты, а также принятых по ним решений и мерах, информация о проведенных экспертизах.
В целом Контрольно-счетной палатой по организации деятельности КСП подготовлено 1047 документов.
<< Часть 4 Часть 4 |
||
Содержание Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 25 марта 2020 г. N 171/9-20-6 "Об утверждении годового отчета о деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.