Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
1. Категории потребителей услуги: физические лица (далее - потребители услуги).
2. Для получения муниципальной услуги потребителю услуги требуется прохождение процедуры регистрации (записи) с оформлением читательского билета в соответствии с локальными нормативными актами учреждения.
При получении услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт учреждения (slib.ru) предоставление документов не требуется.
В случае посещения культурно-просветительского мероприятия, проводимого в рамках услуги, регистрация (запись) не требуется.
3. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги: документ, удостоверяющий личность, для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - документ, удостоверяющий личность их законных представителей.
4. Время ожидания в очереди с целью прохождения процедуры регистрации (записи) с оформлением читательского билета не превышает 30 минут.
5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- непредоставление читательского билета;
- отказ от прохождения процедуры регистрации (записи);
- создание угрозы безопасности потребителей услуги и нарушения общественного порядка.
7. Срок принятия решения об оказании услуги либо мотивированном отказе не превышает 5 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.