Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 8 апреля 2020 г. N 2347
Порядок
проведения социологических опросов потребителей (населения) муниципальных услуг (работ) об уровне удовлетворенности качеством услуг (работ)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает общие требования к проведению социологических опросов потребителей (населения) муниципальных услуг (работ) (далее - социологические опросы) с целью выявления уровня удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2. В настоящем порядке используются следующие термины и определения:
- качество муниципальной услуги (работы) - уровень соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к ее оказанию (выполнению);
- социологическая информация - знания о различных сторонах общественной жизни, общественном мнении, полученные и интерпретированные методами социологии;
- социологический опрос - целостный комплекс методологических, методических и организационных мероприятий, осуществляемых в целях получения социологической информации об изучаемом социальном явлении или процессе для их последующего использования в практике социального управления;
- удовлетворенность потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) - восприятие потребителем муниципальной услуги (работы) (населением) факта удовлетворения его запросов, ожиданий, потребностей.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном действующим законодательством.
3. Целью настоящего порядка является обеспечение единого методологического подхода к получению и сопоставлению показателей, полученных по итогам социологических опросов.
4. Результаты социологических опросов учитываются при:
- формировании муниципальных программ;
- оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
- формировании отчетов об исполнении муниципальных программ за соответствующий период.
Раздел II. Порядок проведения социологических опросов
1. Проведение социологических опросов осуществляется ежегодно, в срок до 20 декабря отчетного года.
2. Организацию проведения социологических опросов осуществляет муниципальное казенное учреждение "Наш город" (далее - МКУ "Наш город") на основе утвержденного муниципальным правовым актом плана-графика проведения социологических исследований на очередной год.
3. План социологических исследований формируется на основе заявок структурных подразделений Администрации города, формирующих муниципальное задание в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2016 N 7339 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - структурные подразделения, формирующие муниципальное задание), с учетом требований, установленных Регламентом Администрации города.
4. Формы проведения социологических опросов и применяемые методы определяются МКУ "Наш город" с учетом специфики оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
5. МКУ "Наш город" разрабатывает опросный лист и определяет вопросы и показатели, позволяющие оценить уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), и направляет на согласование в структурные подразделения, формирующие муниципальное задание.
6. Информацию о потребителях муниципальных услуг предоставляют структурные подразделения, формирующие муниципальное задание.
7. По результатам проведения социологического опроса составляется отчет о результатах социологического исследования, который направляется в структурные подразделения, формирующие муниципальное задание в сроки, установленные пунктом 1 раздела II настоящего порядка.
8. Расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) рассчитывается по итогам проведения социологических опросов на основе вопроса "Насколько Вы удовлетворены качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)?" с вариантами ответов:
- "Удовлетворен полностью (очень сильно/или эквивалентно оценке 5)";
- "Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен (сильно/или эквивалентно оценке 4)";
- "Удовлетворен относительно (средне/эквивалентно оценке 3)";
- "Скорее не удовлетворен (слабо/эквивалентно оценке 2)";
- "Не удовлетворен (очень слабо/эквивалентно оценке 1)";
- "Затрудняюсь ответить", по следующей формуле:
, где:
РОСО - расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов (число десятичных знаков - 2);
УП - численность респондентов, ответивших "Удовлетворен полностью (очень сильно/или эквивалентно оценке 5)";
СУН - численность респондентов, ответивших "Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен (сильно/или эквивалентно оценке 4)";
УО - численность респондентов, ответивших "Удовлетворен относительно (средне/эквивалентно оценке 3)";
СН - численность респондентов, ответивших "Скорее не удовлетворен (слабо/эквивалентно оценке 2)";
НУ - численность респондентов, ответивших "Не удовлетворен (очень слабо/эквивалентно оценке 1)".
Респонденты, выбравшие вариант "Затрудняюсь ответить", в РОСО не учитываются.
9. Расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов соответствует следующим значениям:
Значения оценки |
Уровень удовлетворенности |
от 80,45 до 100,00 |
высокий уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
от 60,45 до 80,44 |
достаточный уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
от 40,45 до 60,44 |
средний уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
от 20,45 до 40,44 |
недостаточный уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
от 0,00 до 20,44 |
низкий уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
10. Результаты социологических опросов в срок до 31 января года, следующего за отчетным, направляются в управление документационного и информационного обеспечения для размещения на официальном портале Администрации города.
11. Финансовое обеспечение проведения социологических опросов проводится за счет средств местного бюджета в рамках деятельности МКУ "Наш город".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 апреля 2020 г. N 2347 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.