Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
К приказу
от 19.08.19 N 303
Положение
о Комиссии по отбору получателей субсидии
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 17.02.2014 N 65 "О Государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы".
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.
2. Цель и задачи комиссии
2.1. Целью комиссии является проведение отбора заявок на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области при выполнении муниципальным образованием полномочий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области, поступивших в Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министерство), в соответствии с порядком предоставления субсидий и настоящим Положением.
2.2. Задачей комиссии является:
1) рассмотрение и оценка письменных заявок от претендентов на получение субсидии, с приложениями всех необходимых документов (далее - заявка);
2) выявления соответствия заявок, приложенных к ним документов и представленных в нем сведений критериям и требованиям, установленным порядком предоставления субсидий и указанных в извещении о приеме заявок на получение субсидий;
3) определения получателей субсидии, принятие заключения о предоставлении субсидии и установление объемов предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий в соответствии с порядком проведения отбора, установленным настоящим Положением.
3. Порядок формирования комиссии
3.1. В состав комиссии должно входить не менее 5 (пяти) членов.
3.2. Персональный состав комиссии утверждается приказом Министерства.
3.3. Членами комиссии не могут быть:
- лица, лично заинтересованные в результатах отбора получателей субсидии;
- лица, на которых способны оказывать влияние заявители на получение субсидий.
3.4. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в пункте 3.3. настоящего Положения, незамедлительно заменяются иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах отбора получателей субсидий и на которых не способны оказывать влияние заявители на получение субсидий.
4. Функции комиссии
4.1. Основными функциями комиссии являются:
- рассмотрение и оценка заявок на получение субсидий;
- определение получателей субсидии;
- определения размеров субсидии;
- ведение протокола рассмотрения заявок на получение субсидий;
- подведения итогов отбора получателей субсидии;
4.2. Функции членов комиссии:
- присутствие на заседаниях комиссии и принятие решений по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии настоящим Положением;
- участие в рассмотрении и оценке заявок на получение субсидий;
- участие в определении получателей субсидий, в том числе путем обсуждения и голосования;
- оформление и подписание протокола рассмотрения заявок и подведение итогов отбора получателей субсидий.
5. Права и обязанности членов комиссии
5.1. Комиссия обязана:
- проводить заседания в сроки указанные в извещении о приеме заявок на получение субсидий;
- проверять соответствие претендентов на получение субсидии и их заявок к требованиям, установленным порядком предоставления субсидии;
- не проводить переговоров с претендентами на получение субсидии до проведения отбора и (или) во время проведения процедур отбора, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных порядком предоставления субсидий;
- оценивать уровень актуальности затрат и социально-экономическую значимость деятельности претендентов на получение субсидий;
- определить объем предоставляемой субсидии по каждому получателю субсидий в соответствии с порядком и условиями настоящего Положения в пределах бюджетных ассигнований;
- оценивать и сопоставлять заявки на получение субсидий в соответствии с порядком проведения отбора.
5.2. Комиссия вправе:
- отстранить претендентов на получение субсидии от участия в отборе получателей субсидий в случае предоставления ложной или неточной информации;
- потребовать от претендентов на получение субсидии представления разъяснений поданных в заявке на получение субсидии сведений.
5.3. Члены комиссии обязаны:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, порядка отбора заявок и настоящего Положения;
- лично присутствовать на заседаниях комиссии.
5.4. Члены комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на получение субсидий;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;
- проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок и подведения итогов отбора, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;
- изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу (заключению) рассмотрения заявок и подведения итогов отбора.
6. Регламент работы комиссии
6.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
6.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов открытым голосованием в пределах значений группы критерия оценки. При голосовании все члены комиссии имеют право голоса, и каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос Председателя является решающим.
6.3. Комиссия в день рассмотрения заявок, установленный в извещении о начале приема заявок на получение субсидии, проводит заседание и в течение пяти рабочих дней формирует заключение по итогам рассмотрения заявок, подписанное всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.
6.4. Заключение должно содержать:
- обоснование соответствия направления бюджетных инвестиций в объект целям и задачам социально-экономического развития Калининградской области, параметрам государственных программ Калининградской области;
- обоснование потребности в объекте на территории соответствующего муниципального образования;
- обоснование общего объема бюджетных инвестиций;
- оценку возможности решения проблем, в целях реализации которых предлагаются бюджетные инвестиции в объект;
- обоснование выбранной формы капитальных вложений в объект.
6.5. Заключение утверждает руководитель Министерства или уполномоченное им должностное лицо.
6.6. Министерство уведомляет орган местного самоуправления о результатах отбора заявок в срок не позднее 20 дней со дня окончания срока приема заявок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.