Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
от 17.01.2020 N 20
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюджета муниципального района на 2020 год
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального района юридическим лицам - некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (далее - организация), для реализации социально значимых проектов.
В целях настоящего Порядка под социально значимым проектом социально ориентированной некоммерческой организации (далее - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по оказанию и развитию услуг, оказываемых организацией в социальной сфере, в соответствии с видами деятельности, определенными в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
1.2. Субсидии направляются на реализацию нижеперечисленных задач:
- проведение мероприятий по развитию ветеранского движения, чествованию ветеранов, участию ветеранов в патриотическом воспитании молодежи;
- вовлечение пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями здоровья в активную гражданскую, творческую, социальную деятельность;
- создание клубов по интересам, центров общения людей пожилого возраста, в том числе клубов ветеранов и инвалидов;
- социальная поддержка больных, инвалидов, ветеранов, престарелых, малоимущих граждан;
- создание благоприятных условий для привлечения старшего поколения к активному участию в жизни гражданского общества;
- организация полноценного досуга и общения ветеранов Великой Отечественной войны;
- создание условий для самостоятельной и эффективной работы молодежи с пожилыми людьми, гражданами с ограниченными возможностями здоровья.
1.3. Основными принципами предоставления субсидий являются:
- социальная значимость проектов;
- соответствие приоритетам социальной политики органов власти;
- равенство прав некоммерческих организаций на получение субсидий;
- открытость информации, связанной с получением субсидий;
- субсидии предоставляются на конкурсной основе.
1.4. Субсидии предоставляются на основании решений конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов.
Главным распорядителем бюджетных средств бюджета муниципального района является администрация Краснинского муниципального района.
1.5. Критериями отбора некоммерческих организаций являются:
- организация создана в предусмотренных Федеральным законом "О некоммерческих организациях" формах и осуществляет на территории Краснинского района Липецкой области деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, а также один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
- организация зарегистрирована в установленном порядке на территории Краснинского района Липецкой области, осуществляет свою деятельность не менее одного года до даты объявления конкурса;
- отсутствие процедур реорганизации, ликвидации и банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в отношении некоммерческой организации;
- отсутствие нарушений по использованию средств бюджета муниципального района, выделенных в предыдущих финансовых годах, а также в представлении соответствующей отчетности;
- документы на участие в конкурсе поданы своевременно и в полном объеме;
- отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, задолженность должна отсутствовать у организации на день подачи заявки на участие в конкурсе.
Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если общая сумма излишне уплаченных организацией налогов равна или более суммы просроченной задолженности по налогам и сборам.
Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если организация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за организацией как недоимка.
1.6. Не могут быть участниками конкурса:
- политические партии и движения;
- профессиональные союзы;
- государственные и муниципальные компании и корпорации, учреждения;
- некоммерческие организации, созданные с участием государственных органов, органов местного самоуправления, их учреждений, муниципальных унитарных предприятий;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
1.7. Информация об объявлении конкурса размещается на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в районной газете "Заря Красного" в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса.
Объявление о проведении конкурса содержит следующее:
информацию об уполномоченном органе;
условия участия в конкурсе;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
адрес в сети "Интернет" и номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии организации направляют главному распорядителю - администрации района (далее - главный распорядитель) следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме приложения 1 к настоящему Порядку;
2) информацию об участнике конкурса по форме приложения 2 к настоящему Порядку;
3) копию устава, заверенную печатью и подписью руководителя организации;
4) полученную не ранее чем за три месяца до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе выписка из единого государственного реестра юридических лиц или заверенная руководителем организации копия такой выписки;
5) справку налоговой инспекции об отсутствии у организации задолженностей по налоговым платежам;
6) социально значимый проект, утвержденный в соответствии с уставными документами организации, включающий: постановку проблемы, на решение которой направлен проект, цели и задачи проекта, количественный и качественный охват целевой группы, описание основных мероприятий проекта, планируемые результаты, календарный план реализации проекта, краткие сведения о персонале;
7) бюджет проекта с пояснениями и указанием объемов средств и ресурсов, привлекаемых из других источников, и расчетом субсидии, необходимой для реализации проекта, в разрезе следующих расходов:
- оплата по договорам авторам и основным исполнителям проекта с начислениями;
- обеспечение коммуникаций и создание информационных каналов для реализации проекта (почтовые расходы, телефонные переговоры, Интернет);
- аренда и содержание помещений, коммунальные платежи;
- оплата услуг по привлечению к работе специалистов, экспертов и консультантов, других общественных организаций и некоммерческих объединений;
- покупка товаров, канцелярских принадлежностей и расходных материалов;
- приобретение оборудования, материально-технического оснащения для проведения мероприятий и предметов длительного пользования;
- расходы на публикации по освещению проводимых мероприятий;
- командировочные и транспортные расходы;
- услуги банка, связанные с реализацией проекта;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
8) копии документов, подтверждающих привлечение средств и ресурсов из других источников (выписки из расчетных счетов, платежные поручения, приходные ордера, акты безвозмездной передачи имущества, договоры о безвозмездном оказании услуг и др.), заверенные печатью и подписью руководителя организации.
Администрация района вправе в рамках межведомственного взаимодействия запросить документы, указанные в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта.
2.2. Прием заявок осуществляется в течение 20 дней с даты официального опубликования объявления о конкурсе в районной газете.
2.3. Комиссия рассматривает поступившие заявки в течение семи рабочих дней, после даты завершения их приема, оформляя результаты отбора в виде протокола заседания комиссии. Победителю конкурса направляется официальное уведомление о результатах отбора, проект договора (соглашения) на предоставление субсидий. Рассмотрение и подписание договора (соглашения) на предоставление субсидий осуществляются в течение пяти рабочих дней с даты уведомления победителя.
Между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии заключается соглашение по типовой форме, утвержденной отделом финансов администрации района.
2.4. Размер предоставляемой субсидии определяется конкурсной комиссией по результатам рассмотрения и оценки заявки организации исходя из сметы расходов на реализацию проекта.
В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, размер субсидий для каждого получателя пропорционально уменьшается.
В случае увеличения в течение года бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, администрацией района объявляется новый конкурсный отбор.
2.5. Перечисление субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты заключения соглашения на расчетный счет получателя субсидии, указанный в заявке на получение субсидии.
2.6. Сроки использования субсидий до 15 декабря 2020 года.
2.7. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
организация не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным п. 1.5 настоящего Порядка и Решением о бюджете;
представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком.
III. Требования к отчетности, контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
3.1. Получатели субсидии ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю письменный отчет об использовании бюджетных средств и проведении мероприятий по реализации проекта.
3.2. Администрация Краснинского муниципального района осуществляет контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями.
3.3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии не реже одного раза в течение срока действия соглашения.
3.4. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в бюджет района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления администрации Краснинского муниципального района. При отказе от добровольного возврата указанных денежных средств администрация Краснинского муниципального района обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета района.
3.5. При отказе от добровольного возврата указанных средств главный распорядитель средств бюджета муниципального района обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.