Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
муниципального района "Сосногорск"
от 13.04.2020 N 654
(приложение 2)
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации муниципального района "Сосногорск" (включая подведомственные учреждения), отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального района "Сосногорск", являющихся юридическими лицами (включая подведомственные учреждения) антимонопольного комплаенса
I. Общие положения
1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации муниципального района "Сосногорск" (включая подведомственные учреждения), отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального района "Сосногорск", являющихся юридическими лицами (включая подведомственные учреждения) (далее - Методика, Администрация, отраслевые (функциональные) органы Администрации) разработана с учетом Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы России от 5 февраля 2019 г. N 133/19.
2. В целях оценки эффективности функционирования в Администрации и отраслевых (функциональных) органах Администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ).
II. Методика расчета КПЭ в Администрации и отраслевых (функциональных) органах Администрации
3. КПЭ для Администрации и отраслевых (функциональных) органов Администрации являются:
1) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации и отраслевых (функциональных) органов Администрации (по сравнению с 2017 годом);
2) доля проектов нормативных правовых актов Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации в установленных сферах деятельности Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
3) доля нормативных правовых актов Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации в установленных сферах деятельности Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации в 2017 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации, под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Администрации, отраслевым (функциональным) органам Администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Администрации, отраслевым (функциональным) органам Администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
В случае если в 2017 году или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) рекомендуется принимать равным единице.
5. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации в установленных сферах деятельности Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации в установленных сферах деятельности Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации в установленных сферах деятельности Администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации в установленных сферах деятельности Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации в установленных сферах деятельности Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице.
6. Доля нормативных правовых актов Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации в установленных сферах деятельности Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Днпа - доля нормативных правовых актов Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации в установленных сферах деятельности Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации в установленных сферах деятельности Администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации в установленных сферах деятельности Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации в установленных сферах деятельности Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.