Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 апреля 2020 г. N 176
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 411"
В целях уточнения некоторых положений и объёмов финансирования Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 411 "Об утверждении Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа" следующие изменения:
в Государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа" (далее - Государственная программа):
1) в паспорте Государственной программы:
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы" изложить в следующей редакции:
в абзаце "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы":
слова "доведение уровня заработной платы в сельском хозяйстве до 61,8 тыс. рублей в 2024 году" заменить словами "доведение уровня заработной платы в сельском хозяйстве до 57,6 тыс. рублей в 2024 году";
слова "увеличение располагаемых ресурсов домашних хозяйств (в среднем на 1 члена домашнего хозяйства в месяц) в сельской местности до 25,6 тыс. рублей в 2024 году" заменить словами "увеличение располагаемых ресурсов домашних хозяйств (в среднем на 1 члена домашнего хозяйства в месяц) в сельской местности до 22,0 тыс. рублей в 2019 году";
2) в паспорте Подпрограммы "Развитие отрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" Государственной программы:
абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
абзац "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
3) абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие традиционных видов промыслов" Государственной программы изложить в следующей редакции:
4) абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности" Государственной программы изложить в следующей редакции:
5) в паспорте Подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы:
абзац "Цели Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
абзац "Задачи Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
абзац "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
6) в паспорте Подпрограммы "Обеспечение кадрового потенциала агропромышленного комплекса" Государственной программы:
абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" дополнить словами "количество изготовленных печатных изданий для повышения профессионального уровня работников оленеводства";
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
абзац "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
7) в паспорте Подпрограммы "Развитие растениеводства" Государственной программы:
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в абзаце "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" слова "у населения" исключить;
8) абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Поддержка сельскохозяйственной кооперации и малых форм хозяйствования" Государственной программы изложить в следующей редакции:
9) в паспорте Подпрограммы "Развитие инфраструктуры сельского хозяйства и агропромышленного комплекса" Государственной программы:
абзац "Участники Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
10) абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" Государственной программы изложить в следующей редакции:
11) в разделе 1 "Приоритеты, цели и задачи Государственной программы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Государственная программа разработана на основании Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Законов Чукотского автономного округа от 8 июня 2007 года N 57-ОЗ "О государственном регулировании и государственной поддержке развития северного оленеводства в Чукотском автономном округе", от 9 февраля 1999 года N 09-ОЗ "О государственном регулировании развития морского зверобойного промысла в Чукотском автономном округе" и базируется на основных положениях Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2020 года N 20, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683, Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2012 года N 559-р, Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года N 151-р, Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, Государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696, Государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 308, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".";
абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи Программы увязаны с положениями Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, Государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696, национальными проектами "Международная кооперация и экспорт" и "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".";
абзац сорок пятый изложить в следующей редакции:
"Объём средств федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств Чукотского автономного округа определяется ежегодно в соответствии с Соглашениями между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Чукотского автономного округа о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, Государственной программой Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696, региональным проектом "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации", Соглашением между Федеральным агентством по делам национальностей и Правительством Чукотского автономного округа о реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1532, Соглашением между Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Правительством Чукотского автономного округа о реализации мероприятия "Развитие центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа" подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа" и прочие мероприятия в области сбалансированного территориального развития" государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа.";
12) абзац девятый раздела 2 "Механизм реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"предоставление из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа субсидий в порядке, установленном приложениями 3, 5, 8, 9 к Государственной программе;"
13) в таблице "Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа" приложения 1:
в разделе "Государственная программа":
пункт 7 изложить в следующей редакции:
пункт 11 изложить в следующей редакции:
в разделе "Подпрограмма "Развитие отрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
пункты 7 - 11 изложить в следующей редакции:
дополнить пунктом 16 следующего содержания:
16. |
Объем погашенной кредиторской задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей |
тыс. рублей |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
2 121,5 |
x |
x |
x |
x |
Финансовое оздоровление сельскохозяйственных товаропроизводителей |
пункт 3 раздела "Подпрограмма "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности" изложить в следующей редакции:
в разделе "Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий":
пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
дополнить пунктами 6 - 8 следующего содержания:
6. |
Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих в сельской местности |
кв. метров |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
74 |
58 |
90 |
179,6 |
181,4 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности |
7. |
Объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения |
кв. метров |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
228 |
61 |
344 |
х |
х |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности |
8. |
Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий |
единиц |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
14 |
38 |
45 |
х |
х |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности |
раздел "Подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала агропромышленного комплекса" дополнить пунктом 5 следующего содержания:
5. |
Количество изготовленных печатных изданий для повышения профессионального уровня работников оленеводства |
единиц |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
1 |
x |
x |
x |
x |
Формирование кадрового потенциала агропромышленного комплекса |
в разделе "Подпрограмма "Развитие растениеводства":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
3. |
Объем субсидированных кредитов, привлеченных для развития растениеводства |
млн. рублей |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
6,3 |
6,3 |
Государственная поддержка кредитования подотрасли растениеводства |
раздел "Подпрограмма "Развитие инфраструктуры сельского хозяйства и агропромышленного комплекса" дополнить пунктами 3, 4 следующего содержания:
3. |
Количество объектов, на которые разработана проектно-изыскательская документация |
единиц |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1 |
х |
х |
х |
х |
Проектно-изыскательские, ремонтные работы, строительство и реконструкция объектов сельского хозяйства и агропромышленного комплекса |
4. |
К концу 2024 года аккредитовано в национальной системе аккредитации не менее 15 ветеринарных лабораторий, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих экспорт продукции АПК |
штука |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1 |
х |
х |
Региональный проект "Экспорт продукции АПК" федерального проекта "Экспорт продукции АПК" |
14) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Государственной программе
"Развитие агропромышленного комплекса
Чукотского автономного округ"
Ресурсное обеспечение
Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа"
15) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Государственной программе
"Развитие агропромышленного комплекса
Чукотского автономного округа"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидии за счет средств окружного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее - соответственно местный бюджет, муниципальное образование) на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (далее - соответственно субсидия, граждане).
1.2. Под сельскими территориями в настоящем Порядке понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты. Перечень таких сельских населенных пунктов определяется Правительством Чукотского автономного округа.
1.3. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета бюджету муниципального образования на безвозмездной основе в целях оказания финансовой поддержки муниципальному образованию на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и предусматривает предоставление гражданам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальные выплаты).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Чукотского автономного об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамент сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа (далее - Департамент) как получателя бюджетных средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию Подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между Департаментом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с разделом 3 "Требования к заключаемым соглашениям о предоставлении субсидий и порядок перечисления субсидии муниципальным образованиям" Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа, утвержденных Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 января 2020 года N 24 (далее - Правила предоставления субсидий).
2.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления им субсидии являются:
1) наличие предварительного списка участников мероприятий - получателей социальных выплат на соответствующий финансовый год;
2) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии;
3) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности.
2.3. Для предоставления субсидии на очередной финансовый год и плановый период орган местного самоуправления муниципального образования не позднее 1 июня текущего финансового года представляет в Департамент:
1) бюджетную заявку на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) предварительный список участников мероприятий - получателей социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) копию нормативно правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
2.4. Департамент:
1) принимает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, и регистрирует их в день принятия в журнале регистрации;
2) в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. При наличии замечаний к документам возвращает их на доработку, установив срок для доработки, не превышающий пяти рабочих дней.
В случае если органом местного самоуправления муниципального образования в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает представленные документы в орган местного самоуправления муниципального образования без исполнения.
2.5. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии бюджету муниципального образования не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета, установленного Правительством Чукотского автономного округа.
2.6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
, где
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рублей;
С - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период Департаменту на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (но не более суммы субсидии, запрашиваемой муниципальными образованиями в соответствии с заявками на предоставление субсидии, рублей;
3i - объем субсидии, запрашиваемый i-м муниципальным образованием в соответствии с заявкой на предоставление субсидии, рублей;
n - количество муниципальных образований, представивших заявки, соответствующих условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела.
2.7. В случае если при формировании проекта закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период муниципальным образованием до 1 июля текущего финансового года представлено в Департамент обращение, содержащее информацию об отсутствии потребности в субсидии в полном объеме или в ее части, невостребованная субсидия распределяется между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2.8. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.9. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, подготовленного (сформированного) Департаментом:
1) по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;
2) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета).
2.10. Муниципальное образование может увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых муниципальному образованию предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением, что не повлечет за собой возникновения обязательств по увеличению размера субсидии.
2.11. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Департамент сведения по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
2.12. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит бюджетные ассигнования Департаменту.
Операции по перечислению субсидии бюджету муниципального образования осуществляются на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
2.13. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой в Департамент.
2.14. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
2.15. Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной субсидии в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет, в соответствии с отчётом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.
На основании решения Департамента о наличии потребности в субсидии, имеющей целевое назначение и не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объёме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
3. Порядок оценки эффективности использования субсидии
3.1. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается ежегодно Департаментом на основе показателя результативности (результата) использования субсидии - объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, кв. м.
3.2. Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности (результата) использования субсидии за соответствующий год со значением показателя результативности (результата) использования субсидии, предусмотренного Соглашением.
4. Меры ответственности за невыполнение (нарушение) условий предоставления субсидии, случаи и порядок возврата субсидии в окружной бюджет
4.1. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
4.2. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Чукотского автономного округа.
4.3. Применение мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при нарушении обязательств, предусмотренных Соглашением, а также расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, и порядок их возврата осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Чукотского автономного округа на улучшение
жилищных условий граждан, проживающих в
сельской местности, в том числе молодых
семей и молодых специалистов
Бюджетная заявка
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования Чукотского автономного округа) на предоставление субсидии из окружного бюджета на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов на ________ год *
N |
Наименование мероприятия, целевого показателя |
Запрашиваемый объем средств окружного бюджета, тыс. руб. |
Объем средств местного бюджета, тыс. руб. |
Объем средств внебюджетных источников, тыс. руб. |
Единица измерения целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности |
|
|
|
Х |
Х |
3. |
Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих в сельской местности |
Х |
Х |
Х |
кв. м |
|
Глава администрации муниципального образования |
|
____________________ |
|
________________________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
МП Исполнитель: |
|
|
|
|
|
|
____________________ |
|
________________________ |
(должность, контактный (телефон) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
* - Бюджетные заявки представляются на три года - очередной финансовый год и плановый период (отдельно на каждый год).
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Чукотского автономного округа на улучшение
жилищных условий граждан, проживающих в
сельской местности, в том числе молодых
семей и молодых специалистов
Предварительный список
участников мероприятий - получателей социальных выплат на улучшение жилищных условий __________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Чукотского автономного округа на ________ год (1)
N |
Фамилия, имя, отчество |
Место работы (учебы), должность |
Сфера занятости (АПК, социальная сфера, иное) |
Количественный состав семьи, чел. |
Размер общей площади жилья, кв. м |
Стоимость 1 кв. м общей площади жилья, руб. |
Стоимость строительства (приобретения) жилья, тыс. руб. |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||||
средства социальной выплаты |
из них средства: |
средства внебюджетных источников |
|||||||||
окружного бюджета |
местного бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
(наименование сельского поселения) | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
1 - списки представляются на три года - очередной финансовый год и плановый период (отдельно на каждый год).
Глава администрации муниципального образования |
|
|
|
|
|
(М.П., подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность, контактный телефон) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи)"; |
16) приложение 4 признать утратившим силу;
17) в приложении 5:
в абзаце четвертом пункта 1.4 раздела 1 "Общие положения" цифры "76,0" заменить цифрами "80,0";
в разделе 2 "Условия и критерии предоставления субсидии местным бюджетам":
в пункте 2.1:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) наличие муниципального правового акта, определяющего уполномоченный орган муниципального образования по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования субсидии;";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) заключение соглашения о предоставлении из окружного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.";
в разделе 3 "Порядок определения размера субсидии, предоставляемой производителю хлеба":
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Расчёт ставки субсидии на возмещение по нормативу затрат на электрическую энергию, указанный в пункте 3.2 настоящего раздела, расчет ставки субсидии на возмещение по нормативу затрат на муку, указанный в пункте 3.3 настоящего раздела, осуществляются:
1) без учёта налога на добавленную стоимость (НДС) - для производителей хлеба, применяющих общий режим налогообложения и являющихся налогоплательщиками НДС;
2) с учетом НДС - для производителей хлеба, применяющих иные режимы налогообложения и не являющихся налогоплательщиками НДС.";
абзац третий пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"Дn - уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее - Правила предоставления субсидий), утвержденных Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 января 2020 года N 24.";
пункт 4.2 раздела 4 "Методика расчета межбюджетных субсидий и порядок их распределения местным бюджетам" изложить в следующей редакции:
"4.2. Распределение (перераспределение) субсидии местным бюджетам осуществляется Департаментом исходя из объёма средств окружного бюджета, предусмотренных Подпрограммой, пропорционально потребности местного бюджета в указанной субсидии и утверждается законом Чукотского автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
При распределении субсидий между местными бюджетами объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета, установленного Правительством Чукотского автономного округа.";
раздел 5 "Порядок предоставления субсидии" изложить в следующей редакции:
"5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Для выделения субсидии из окружного бюджета местному бюджету, а также в целях уточнения объемов ее потребности, Уполномоченный орган в срок до 1 марта текущего финансового года представляет в Департамент:
1) перечень производителей социально значимых видов хлеба - получателей финансовой поддержки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) заявку на выделение субсидии на планируемый год получения финансовой поддержки по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) расчёт возмещаемых затрат на производство социально значимых видов хлеба по нормативам затрат на планируемый год получения финансовой поддержки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
4) прогноз предельных нормативов стоимости одного килограмма соответствующего сорта муки - в целях расчёта субсидии на планируемый год получения финансовой поддержки;
5) заверенные Уполномоченным органом копии расчётов доходов и расходов по производству социально значимых видов хлеба на планируемый год получения финансовой поддержки по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку по каждому производителю хлеба;
6) утвержденные муниципальным правовым актом нормативные расходные коэффициенты на электрическую энергию по каждому производителю хлеба в разрезе населенных пунктов;
7) копии документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
8) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год или подписанное Главой Администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год средств на исполнение расходного обязательства, предусматривающего финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба (с последующим предоставлением в адрес Департамента выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, включающей бюджетные ассигнования на финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба, в течение 15 дней со дня его утверждения).
Все копии прилагаемых к заявке документов должны быть заверены печатью и подписью ответственного лица Уполномоченного органа.
5.2. Департамент:
1) в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела, проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. При наличии замечаний к документам возвращает их на доработку, установив срок для доработки, не превышающий пяти рабочих дней. В случае если Уполномоченным органом в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает представленные документы Уполномоченному органу без исполнения;
2) осуществляет распределение субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка;
3) обеспечивает заключение соглашений с муниципальными образованиями в соответствии с требованиями Правил предоставления субсидий и типовыми формами, установленными Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Муниципальное образование может увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых муниципальному образованию предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, что не повлечет за собой возникновения обязательств по увеличению размера субсидии.
5.3. В целях формирования проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Уполномоченный орган в срок до 1 июня текущего финансового года представляет в Департамент документы, указанные подпунктах 1 - 6 пункта 5.1 настоящего раздела.
5.4. В случае отсутствия потребности в субсидии в течение текущего финансового года, Уполномоченный орган направляет в Департамент обращение об отсутствии потребности в субсидии с обоснованием для ее перераспределения.
5.5. В случае изменения в течение текущего финансового года показателей, представляемых в Департамент (изменение технических параметров печи или ее замена, внесение изменений в соглашение или муниципальные правовые акты), Уполномоченный орган течение 10 рабочих дней с момента внесения соответствующих изменений представляет в Департамент обновленные (уточненные) документы.
5.6. В случае внесения в течение текущего финансового года изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничном рынке Чукотского автономного округа, либо уточнения объемов потребности в субсидии, Уполномоченные органы представляют в Департамент уточненные документы, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 5.1 настоящего раздела.
На основании представленных документов Департамент осуществляет уточненное распределение субсидии местным бюджетам в пределах объёма средств окружного бюджета, предусмотренных Подпрограммой, пропорционально потребности местного бюджета в указанной субсидии в текущем финансовом году, которое утверждается законом Чукотского автономного округа на текущий финансовый год и плановый период.
5.7. Эффективность использования субсидии муниципальным образованием оценивается Департаментом ежегодно на основе показателя результативности использования субсидий - уровень производства социально значимых видов хлеба (% к предыдущему году).
Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными соглашениями.";
в пункте 6.1 раздела 6 "Порядок перечисления субсидии":
абзац четвертый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"заверенные Уполномоченным органом копии расчётов доходов и расходов по производству социально значимых видов хлеба по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;";
абзац восьмой признать утратившим силу;
раздел 7 "Порядок возврата субсидии" изложить в следующей редакции:
"7. Меры ответственности за невыполнение (нарушение) условий предоставления субсидии, случаи и порядок возврата субсидии в окружной бюджет
7.1. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на Уполномоченный орган.
7.2. Контроль за соблюдением Уполномоченным органом условий предоставления субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Чукотского автономного округа.
7.3. Применение мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при нарушении обязательств, предусмотренных соглашением, а также расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, и порядок их возврата осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий.";
раздел 8 "Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии и целевым использованием субсидии" признать утратившим силу;
в приложении 4:
форму 1 изложить в следующей редакции:
"Форма 1
Расчёт
ставки субсидии на возмещение по нормативу затрат на электрическую энергию, использованную при производстве одного килограмма социально значимых видов хлеба в (за) __________________ 20____ г.
(плановый период - год <1>, отчетный период - квартал <2>)
Муниципальное образование: ________________________________________________
Наименование производителя хлеба: ___________________________________________
Населенный пункт: _________________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Количество |
Марка хлебной печи: | |||
1. |
Потребляемая мощность |
кВт |
|
2. |
Производительность печи при максимальной загрузке |
кг/час |
|
3. |
Нормативный расходный коэффициент на электрическую энергию на 1 кг хлеба (стр. 1 / стр. 2) |
кВт x час/кг |
|
4. |
Поправочный коэффициент на разогрев, технологический простой и неполную загрузку печи |
х |
1,0 |
5. |
Утверждённый тариф энергоснабжающей организации за 1 кВт / час (без НДС) |
руб./кВт x час |
|
6. |
Ставка субсидии на возмещение по нормативу затрат на электроэнергию при производстве 1 кг хлеба (стр. 3 x стр. 4 x стр. 5) <3> |
рублей |
|
<1> - в расчете на плановый период (год) указываются плановые показатели на 1-е и 2-е полугодия раздельно (в соответствии с утвержденными на каждое полугодие тарифами энергоснабжающей организации);
<2> - в расчете за отчетный период (квартал) указываются фактические показатели за отчетный период;
<3> - без учёта налога на добавленную стоимость (НДС) - для производителей хлеба, применяющих общий режим налогообложения и являющихся налогоплательщиками НДС;
с учетом НДС - для производителей хлеба, применяющих иные режимы налогообложения и не являющихся налогоплательщиками НДС.
Руководитель
Уполномоченного органа
|
|
|
|
|
должность |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
форму 2 изложить в следующей редакции:
"Форма 2
Расчёт
ставки субсидии на возмещение по нормативу затрат на муку, использованную при производстве одного килограмма социально значимых видов хлеба в (за) ______________________ 20____ г.
(плановый период - год, отчетный период - квартал)
Муниципальное образование: __________________________________________________
Наименование производителя хлеба: _____________________________________________
Населенный пункт: ____________________________________________________________
Вид социально значимого вида хлеба |
Сорт муки |
Норматив расхода муки на 1 кг хлеба, килограмм |
Стоимость муки <1> за 1 кг (без НДС <2>), рублей |
Ставка субсидии, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Хлеб пшеничный из муки в/сорта |
мука в/сорта |
0,741 |
|
|
Хлеб пшеничный из муки 1 сорта |
мука 1 сорта |
0,735 |
|
|
Хлеб ржаной простой |
мука ржаная |
0,649 |
|
|
Хлеб "Дарницкий" |
|
|
||
мука 1 сорта |
0,276 |
|
|
|
мука ржаная |
0,414 |
|
|
|
Хлеб "Российский" |
|
|
||
мука 1 сорта |
0,203 |
|
|
|
мука ржаная |
0,475 |
|
|
|
Хлеб "Славянский" |
|
|
||
мука 2 сорта |
0,473 |
|
|
|
мука ржаная |
0,203 |
|
|
<1> - в графе 4 указывается:
1) на плановый период (год) - прогнозная стоимость 1 кг соответствующего сорта муки, учитываемая при производстве социально значимых видов хлеба в планируемом году получения финансовой поддержки;
2) за отчетный период (квартал) - сложившаяся за отчётный период стоимость 1 кг соответствующего сорта муки, учитываемая при производстве социально значимых видов хлеба. При этом, сложившаяся за отчётный период стоимость 1 кг муки не должна превышать предельные нормативы стоимости 1 кг соответствующего сорта муки, утверждённые приказом Уполномоченного органа для целей расчёта субсидии;
<2> - без учёта налога на добавленную стоимость (НДС) - для производителей хлеба, применяющих общий режим налогообложения и являющихся налогоплательщиками НДС;
с учетом НДС - для производителей хлеба, применяющих иные режимы налогообложения и не являющихся налогоплательщиками НДС.
Руководитель Уполномоченного органа
|
|
|
|
|
должность |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
18) приложение 6 признать утратившим силу;
19) дополнить приложением 8 следующего содержания:
"Приложение 8
к Государственной программе
"Развитие агропромышленного комплекса
Чукотского автономного округа"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на реализацию проектов по благоустройству сельских территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидии за счет средств окружного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее - соответственно местный бюджет, муниципальное образование) на реализацию проектов по благоустройству сельских территорий (далее - субсидия).
1.2. Под сельскими территориями в настоящем Порядке понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты. Перечень таких сельских населенных пунктов определяется Правительством Чукотского автономного округа.
1.3. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета бюджету муниципального образования на безвозмездной основе в целях оказания финансовой поддержки муниципальному образованию на реализацию проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты) по следующим направлениям:
1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
4) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
5) организация ливневых стоков;
6) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
7) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Чукотского автономного об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамент сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа (далее - Департамент) как получателя бюджетных средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию Подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между Уполномоченным органом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с разделом 3 "Требования к заключаемым соглашениям о предоставлении субсидий и порядок перечисления субсидии муниципальным образованиям" Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа, утвержденных Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 января 2020 года N 24 (далее - Правила предоставления субсидий);
4) привлечение органами местного самоуправления средств внебюджетных источников финансирования в объемах, необходимых для реализации проекта.
2.2. Критериями отбора органа местного самоуправления муниципального образования для предоставления субсидии являются:
1) наличие перечня проектов, планируемых к реализации в сельской местности, на соответствующий финансовый год;
2) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии;
3) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий по благоустройству сельских территорий.
2.3. Для предоставления субсидии на очередной финансовый год и плановый период орган местного самоуправления муниципального образования ежегодно не позднее 1 июня текущего финансового года представляют в Департамент:
1) бюджетную заявку на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) перечень проектов, планируемых к реализации в сельской местности, на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) паспорт проекта, планируемого к реализации в сельской местности, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) копию документа о принятии решения о реализации проекта на территории сельского поселения;
5) проектно-сметную документацию на проект и копию документа об утверждении проектной документации (при необходимости);
6) копию положительного заключения государственной экспертизы на проект (при необходимости);
7) документ, подтверждающий обязательства по финансовому обеспечению реализации проекта за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.
2.4. Департамент:
1) принимает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, и регистрирует их в день принятия в журнале регистрации;
2) в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные документы, проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. При наличии замечаний к документам возвращает их на доработку, установив срок для доработки, не превышающий пяти рабочих дней.
В случае если органом местного самоуправления муниципального образования в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает представленные документы в орган местного самоуправления муниципального образования без исполнения.
2.5. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии бюджету муниципального образования не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета, установленного Правительством Чукотского автономного округа.
2.6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
, где:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рублей;
С - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Департаменту на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (но не более суммы субсидии, запрашиваемой муниципальными образованиями в соответствии с заявками на предоставление субсидии, рублей;
3i - объем субсидии, запрашиваемый i-м муниципальным образованием в соответствии с заявкой на предоставление субсидии, рублей;
n - количество муниципальных образований, представивших заявки, соответствующих условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела.
2.7. В случае если при формировании проекта закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период муниципальным образованием до 1 июля текущего финансового года представлено в Департамент обращение, содержащее информацию об отсутствии потребности в субсидии в полном объеме или в ее части, невостребованная субсидия распределяется между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2.8. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.9. Размер финансовой поддержки, предоставляемой муниципальному образованию по каждому проекту по направлениям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, не превышает 2 млн. рублей и составляет не более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации проекта. При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта должно быть обеспечено за счет средств местного бюджета, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств.
2.10. Работы, выполняемые в рамках проекта, должны быть завершены до 31 декабря года, в котором получена субсидия.
2.11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготовленного (сформированного) Департаментом:
1) по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;
2) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета).
2.12. Муниципальное образование может увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых муниципальному образованию предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, что не повлечет за собой возникновения обязательств по увеличению размера субсидии.
2.13. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Департамент сведения о ходе реализации проектов, по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
2.14. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит бюджетные ассигнования Департаменту.
Операции по перечислению субсидии бюджету муниципального образования осуществляются на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
2.15. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой в Департамент.
2.16. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
2.17. Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной субсидии в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет, в соответствии с отчётом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.
На основании решения Департамента о наличии потребности в субсидии, имеющей целевое назначение и не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объёме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
3. Порядок оценки эффективности использования субсидии
3.1. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается ежегодно Департаментом на основе показателя результативности (результата) использования субсидии - количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий, единиц.
3.2. Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности (результата) использования субсидии за соответствующий год со значением показателя результативности (результата) использования субсидии, предусмотренного соглашением.
4. Меры ответственности за невыполнение (нарушение) условий предоставления субсидии, случаи и порядок возврата субсидии в окружной бюджет
4.1. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
4.2. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Чукотского автономного округа.
4.3. Применение мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при нарушении обязательств, предусмотренных соглашением, а также расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, и порядок их возврата осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Чукотского автономного округа на реализацию проектов
по благоустройству сельских территорий
Бюджетная заявка
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования Чукотского автономного округа) на предоставление субсидии на реализацию проектов по благоустройству сельских территорий на ________ год (1)
N |
Наименование мероприятия, целевого показателя |
Запрашиваемый объем средств окружного бюджета, тыс. руб. |
Объем средств местного бюджета, тыс. руб. |
Объем средств внебюджетных источников, тыс. руб. |
Единица измерения целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Благоустройство сельских территорий |
|
|
|
Х |
Х |
2. |
Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий |
Х |
Х |
Х |
единиц |
|
1 - Бюджетные заявки представляются на три года - очередной финансовый год и плановый период (отдельно на каждый год)
Глава администрации муниципального образования |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
МП Исполнитель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность, контактный телефон) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Чукотского автономного округа на реализацию проектов
по благоустройству сельских территорий
Перечень
проектов по благоустройству сельских территорий на ________ год (1)
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования Чукотского автономного округа)
N |
Наименование проекта с указанием населенного пункта |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего принятие решения о реализации проекта (2) |
Численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек |
Стоимость проекта, тыс. руб. |
Цель и ожидаемые результаты реализации проекта |
|||
всего |
в том числе средства: |
|||||||
субсидии |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
|
|
|
|
|
х |
2. Организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
|
|
|
|
|
х |
3. Организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
|
|
|
|
|
х |
4. Обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
|
|
|
|
|
х |
5. Организация ливневых стоков | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
|
|
|
|
|
х |
6. Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
|
|
|
|
|
х |
7. Сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
|
|
|
|
|
х |
|
Итого |
х |
|
|
|
|
|
х |
1 - Перечни представляются на три года - очередной финансовый год и плановый период (отдельно на каждый год). Муниципальное образование вправе внести изменения в перечень исходя из объема субсидии, предусмотренной муниципальному образованию;
2 - Документами, подтверждающим принятие решения о реализации проекта могут быть: протокол собрания граждан, проживающих в сельском поселении, или органа территориального общественного самоуправления сельского поселения, приказ по муниципальному образованию и т.п.
Глава администрации муниципального образования |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
МП Исполнитель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность, контактный телефон) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Чукотского автономного округа на реализацию проектов
по благоустройству сельских территорий
Паспорт
проекта по благоустройству сельских территорий в ____ году
______________________________________________________________
(наименование муниципального образования Чукотского автономного округа)
I. Общая характеристика проекта
Направление реализации проекта 1 |
|
Наименование проекта, адрес или описание местоположения |
|
Информация о собственниках и границах земельных участков, формирующих территорию под благоустройство |
|
Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет) |
|
Цель и задачи проекта |
|
Инициатор проекта |
|
Продолжительность реализации проекта (количество месяцев) |
|
Дата начала реализации проекта |
|
Дата окончания реализации проекта |
|
Общие расходы по проекту, тыс. рублей: |
|
в том числе за счет средств: |
х |
федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации (не превышающий 2 млн. рублей и не более 70% от общих расходов) |
|
местного бюджета (обязательно), подтвержденного выпиской (или проектом выписки) из местного бюджета |
|
внебюджетных источников (обязательно), включая вклад граждан, (денежными средствами, трудовым участием, предоставлением помещений, техническими средствами, иное) и (или) вклад индивидуальных предпринимателей и юридических лиц |
|
1 - в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
Целевая группа:
Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек |
|
Количество человек, которые получат пользу от реализации проекта, человек |
|
Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей) от общего числа жителей населенного пункта, процентов |
|
II. Описание проекта (не более 1 - 2 страниц)
2.1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества
Характеристика существующей ситуации, на решение которой направлен проект, включая сведения о текущем состоянии благоустраиваемой территории.
Обоснование необходимости выполнения данного проекта (актуальность), ее общественная значимость.
Круг людей, которых касается решаемая проблема.
Ожидаемые результаты, которые планируется достичь в ходе реализации проекта.
Дальнейшее развитие проекта (распространение опыта, мероприятия по поддержанию и/или развитию результатов).
2.2. Календарный план реализации мероприятий проекта
Наименование мероприятия (указываются только те мероприятия, которые реализуются в рамках проекта) |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочая деятельность (указать наименование): |
|
|
|
|
|
III. Смета расходов по проекту
Статьи сметы |
Запрашиваемые средства, тыс. рублей |
Вклад инициатора проекта, тыс. рублей |
Общие расходы по проекту, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Инициатор проекта |
|
|
|
|
|
(М.П., подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель: |
|
|
|
|
|
|
|
(должность, контактный телефон) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
20) дополнить приложением 9 следующего содержания:
"Приложение 9
к Государственной программе
"Развитие агропромышленного комплекса
Чукотского автономного округа"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на строительство жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидии за счет средств окружного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее - соответственно местный бюджет, муниципальное образование) на строительство жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения (далее - субсидия).
1.2. Под сельскими территориями в настоящем Порядке понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты. Перечень таких сельских населенных пунктов определяется Правительством Чукотского автономного округа.
1.3. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета бюджету муниципального образования на безвозмездной основе в целях оказания финансовой поддержки муниципальному образованию на реализацию на сельских территориях мероприятий по строительству жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Чукотского автономного об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамент сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа (далее - Департамент) как получателя бюджетных средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию Подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между Уполномоченным органом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с разделом 3 "Требования к заключаемым соглашениям о предоставлении субсидий и порядок перечисления субсидии муниципальным образованиям" Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа, утвержденных Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 января 2020 года N 24 (далее - Правила предоставления субсидий).
2.2. Критериями отбора органа местного самоуправления муниципального образования для предоставления им субсидии являются:
1) наличие предварительного списка участников мероприятий - получателей жилья по договорам найма жилых помещений на соответствующий финансовый год;
2) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии;
3) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения.
2.3. Для предоставления субсидии на очередной финансовый год и плановый период орган местного самоуправления муниципального образования не позднее 1 июня текущего финансового года представляет в Департамент:
1) бюджетную заявку на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) предварительный список участников мероприятий - получателей жилья по договорам найма жилых помещений на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) копию правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
2.4. Департамент:
1) принимает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, и регистрирует их в день принятия в журнале регистрации;
2) в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные документы, проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. При наличии замечаний к документам возвращает их на доработку, установив срок для доработки, не превышающий пяти рабочих дней.
В случае если органом местного самоуправления муниципального образования в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает представленные документы в орган местного самоуправления муниципального образования без исполнения.
2.5. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии бюджету муниципального образования не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета, установленного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа.
2.6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
,где:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рублей;
С - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Департаменту на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения (но не более суммы субсидии, запрашиваемой муниципальными образованиями в соответствии с заявками на предоставление субсидии, рублей;
3i - объем субсидии, запрашиваемый i-м муниципальным образованием в соответствии с заявкой на предоставление субсидии, рублей;
n - количество муниципальных образований, представивших заявки, соответствующих условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела.
2.7. В случае если при формировании проекта закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период муниципальным образованием до 1 июля текущего финансового года представлено в Департамент обращение, содержащее информацию об отсутствии потребности в субсидии в полном объеме или в ее части, невостребованная субсидия распределяется между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2.8. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготовленного (сформированного) Департаментом:
1) по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;
2) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета).
2.10. Муниципальное образование может увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых муниципальному образованию предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, что не повлечет за собой возникновения обязательств по увеличению размера субсидии.
2.11. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Департамент сведения о ходе реализации мероприятия по строительству жилья на сельских территориях, предоставляемого гражданам по договорам найма жилого помещения, по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
2.12. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит бюджетные ассигнования Департаменту.
Операции по перечислению субсидии бюджету муниципального образования осуществляются на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
2.13. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой в Департамент.
2.14. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
2.15. Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной субсидии в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет, в соответствии с отчётом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.
На основании решения Департамента о наличии потребности в субсидии, имеющей целевое назначение и не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объёме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
3. Порядок оценки эффективности использования субсидии
3.1. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается ежегодно Департаментом на основе показателя результативности (результата) использования субсидии - объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения, кв. м.
3.2. Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности (результата) использования субсидии за соответствующий год со значением показателя результативности (результата) использования субсидии, предусмотренного соглашением.
4. Меры ответственности за невыполнение (нарушение) условий предоставления субсидии, случаи и порядок возврата субсидии в окружной бюджет
4.1. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
4.2. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Чукотского автономного округа.
4.3. Применение мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при нарушении обязательств, предусмотренных соглашением, а также расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, и порядок их возврата осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований
Чукотского автономного округа на строительство жилья,
предоставляемого гражданам по договору найма
жилого помещения
Бюджетная заявка
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования Чукотского автономного округа) на предоставление субсидии на строительство жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения на ________ год *
N |
Наименование мероприятия, целевого показателя |
Запрашиваемый объем средств окружного бюджета, тыс. руб. |
Объем средств местного бюджета тыс. руб. |
Объем средств внебюджетных источников, тыс. руб. |
Единица измерения целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Строительство жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения |
|
|
|
Х |
Х |
3. |
Объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения |
Х |
Х |
Х |
кв. м |
|
Глава администрации муниципального образования |
|
_________________ |
|
________________________ |
|
(М.П., подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель: |
|
|
|
|
|
|
________________ |
|
________________________ |
(должность, контактный (телефон) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
* - Бюджетные заявки представляются на три года - очередной финансовый год и плановый период (отдельно на каждый год).
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований
Чукотского автономного округа на строительство жилья,
предоставляемого гражданам по договору найма
жилого помещения
Предварительный список
участников мероприятий - получателей жилья по договорам найма жилых помещений
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования Чукотского автономного округа) на ________ год (1)
N |
Фамилия, имя, отчество |
Место работы (учебы), должность |
Сфера занятости (АПК, социальная сфера, иное) |
Количественный состав семьи, чел. |
Размер общей площади жилья, кв. м |
Стоимость 1 кв. м общей площади жилья, руб. |
Стоимость строительства жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения тыс. руб. |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||||
средства социальной выплаты |
из них средства: |
средства внебюджетных источников |
|||||||||
окружного бюджета |
местного бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
(наименование сельского поселения) | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
Всего |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования |
|
|
|
|
|
(М.П., подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель: |
|
|
|
|
(должность, контактный телефон) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи)". |
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 27 января 2020 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа (Давидюк С.Н.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 апреля 2020 г. N 176 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 411"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 27 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 17 апреля 2020 г., в газете "Ведомости" N 16 (957) - приложение к газете "Крайний Север" N 16 (2233) от 24 апреля 2020 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 апреля 2024 г. N 135 настоящий документ признан утратившим силу с 2 апреля 2024 г.