В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" и от 20.10.2014 N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования, распоряжаюсь:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций Генеральной прокуратуры Российской Федерации, иных органов прокуратуры, федеральных казенных учреждений, подведомственных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, утвержденные распоряжением заместителя Генерального прокурора Российской Федерации от 26.12.2017 N 230р/10 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Генеральной прокуратуры Российской Федерации, иных органов прокуратуры, федеральных казенных учреждений, подведомственных Генеральной прокуратуре Российской Федерации" (далее - нормативные затраты), следующие изменения:
1) Пункты 21-23 нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"21. Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи
Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи определяются по формуле:
где:
- планируемое количество служебных отправлений пакетной корреспонденции в год;
- планируемое количество служебных отправлений грузовой корреспонденции в год;
- средняя цена 1 пакета, отправляемого по действующим маршрутам федеральной и Межправительственной фельдъегерской связи, с учетом зоны доставки в соответствии с тарифом, установленным Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации;
- средняя цена грузовой корреспонденции (за 1 кг), отправляемой по действующим маршрутам федеральной и Межправительственной фельдъегерской связи, с учетом его веса и зоны доставки в соответствии с тарифом, установленным Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации.
,
,
22. Затраты на оплату услуг специальной связи
Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:
где:
- планируемое количество служебных отправлений (пакетов, посылок, упаковок) в год;
- средняя цена 1 служебного отправления, отправляемого по действующим маршрутам специальной связи, с учетом его веса, зоны доставки и срочности в соответствии с тарифом, установленным ФГУП "Главный центр специальной связи".
,
23. Затраты на оплату услуг почтовой связи
Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
где:
- планируемое количество почтовых отправлений в год;
- планируемое количество выездов по доставке и получению почтовых отправлений в год;
- планируемое количество возвращенных почтовых отправлений в год;
- планируемое количество строк в списках ф. 103 на партионные почтовые отправления в год;
- средняя цена 1 почтового отправления с учетом его веса и зоны доставки в соответствии с тарифом, установленным Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) или ФГУП "Почта России";
- средняя цена за выезд по доставке и получению почтовых отправлений с учетом их веса в соответствии с тарифом, установленным ФГУП "Почта России";
- средняя цена за хранение и доставку 1 возвращенного почтового отправления в соответствии с тарифом, установленным ФГУП "Почта России";
- цена за составление списка ф. 103 на партионные почтовые отправления (за 1 строку) в соответствии с тарифом, установленным ФГУП "Почта России".
,
,
,
,
";
2) Пункт 24 нормативных затрат признать утратившим силу;
3) Пункт 25 нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"25. Затраты на оплату услуг, оказываемых Центральным телеграфом
Затраты на оплату услуг оказываемых Центральным телеграфом определяются по формуле:
где:
- планируемое количество телеграмм в год;
- средняя цена 1 телеграммы с учетом ее категории и зоной доставки в соответствии с тарифом, установленным Федеральной антимонопольной службой (ФАС России).
,
4) Пункт 26 нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"26. Затраты на приобретение полиграфической продукции (папки с надписью белые и папки с надписью цветные)
Затраты на приобретение полиграфической продукции (папки с надписью белые и папки с надписью цветные) определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение полиграфической продукции, но не более 3 813 200,00 рублей;
- количество папок с надписью белого цвета, но не более 120 000 штук;
- цена одной папки с надписью белого цвета, но не более 18,67 рублей;
- количество папок с надписью цветных, но не более 20 000 штук;
Pпнц - цена одной папки с надписью цветной, но не более 78,64 рубля.
5) В абзаце пятом пункта 34 нормативных затрат слова ", но не более 10000,00 руб." исключить;
6) В пункте 35.3 нормативных затрат слова "+ " и абзацы с двадцать четвертого по тридцатый исключить;
7) Нормативные затраты дополнить новым пунктом 35.4 следующего содержания:
"35.4. Затраты на культурную программу
- затраты на культурную программу для i-ой иностранной делегации, определяются по формуле:
,
где:
- количество j-ых услуг культурного обслуживания членов i-ой иностранной делегации включая сопровождающих должностных лиц и переводчиков;
- цена j-ой услуги обслуживания членов i-ой иностранной делегации в ЗОЛД (по тарифам, действующим на дату утверждения сметы расходов);
i - наименование иностранной делегации;
j - вид услуги культурной программы.";
8) Абзац пятый пункта 40 нормативных затрат изложить в следующей редакции:
" - цена 1 литра ГСМ по i-ому транспортному средству согласно данным Федеральной службы государственной статистики, полученных в результате еженедельного мониторинга производства нефтепродуктов и потребительских цен на них, но не более норматива цены, установленного для Дальневосточного федерального округа 70 рублей за литр, для остальных федеральных округов 60 рублей за литр;";
9) Пункт 43 нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"43. Затраты на обеспечение функционирования Ведомственного программно-технического комплекса по ведению автоматизации бюджетного и управленческого учета системы прокуратуры России (BПTК)
Затраты на обеспечение функционирования Ведомственного программно-технического комплекса по ведению автоматизации бюджетного и управленческого учета системы прокуратуры России (ВПТК) определяются по формуле:
где:
СЛ - стоимость лицензии 1 рабочего места,
Крм - количество рабочих мест,
СК - стоимость 1 часа консультаций,
Тз - время, затраченное на консультацию,
САЗ - стоимость адаптации ВПТК под возникающие задачи,
СА - стоимость актуализации ВПТК в связи с изменениями в законодательстве.
Два последних показателя определяются при подготовке контракта на сопровождение ВПТК на год в зависимости от запланированных работ и изменений в законодательстве.";
10) Пункты 44-55 нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"44. Затраты на горячее водоснабжение
Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле*:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
______________________________
* Затраты на горячее водоснабжение включены в затраты по теплоснабжению (Контракт теплоснабжения N 01.385164кТЭ/105-03-18 от 10.01.2018. Цена контракта составляет 9 071 970,77 руб.).
45. Затраты на электроснабжение
Затраты на электроснабжение определяются по формуле:
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
- 6,77 руб. за 1 кВт.ч;
- 5 730 300,00 кВт.ч;
- 38 792 100,00 руб.
46. Затраты на теплоснабжение
Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
- 5 355 Гкал;
- 1 794 руб./Гкал;
- 9 606 870 руб.
47. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
- 34 964 куб. м;
- 32,25 руб./куб. м;
- 34 964 куб. м;
- 22,89 руб./куб. м;
- 1 927 915,00 руб.
48. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле:
где:
- затраты на проведение мелкого ремонта;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта (системы теплоснабжения), в т.ч. на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание систем водоснабжения, водоотведения, систем канализации;
- затраты на ремонт мебели и санитарно-технического оборудования;
- затраты на техническое обслуживание оборудования вспомогательных систем.
Указанные затраты включены в общую стоимость услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем и строительных конструкций зданий (помещений) в соответствии с государственным контрактом N 105-07-18 от 29.01.2018. Цена контракта 57 095 833,36 руб.
49. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения
Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-гo помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-гo помещения в месяц.
- 46 670,7 кв. м;
- 68,74 руб./кв. м;
- 12 месяцев;
- 38 497 727,04 руб.**
______________________________
** В указанные затраты включены затраты на содержание прилегающей территории , затраты на вывоз твердых бытовых отходов
.
50. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-гo типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
- 23 шт.;
- 48 874 руб.;
- 1 124 102,00.
51. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-гo электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-гo оборудования.
Q (трансф.) = 2 шт.;
Р (трансф.) = 22 750,00 руб.;
Q (подстанц.) = 1 шт.;
Р (подстанц.) = 54 154,00 руб.;
Q (каб.лин.) = 6 шт.;
Р (каб.лин.) = 27 815,00 руб.;
руб.
52. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo извещателя в год.
______________________________
*** Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации включены в затраты на услуги по техническому обслуживанию и ремонту слаботочных инженерных систем в соответствии с государственным контрактом N 105-478-17 от 17.01.2018. Цена контракта 7 520 000,00 руб.
53. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
- 7 шт.;
- 172 000,00 руб./год;
руб.
54. Затраты на проведение текущего ремонта помещений
Затраты на проведения текущего ремонта помещений определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, определяются по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
- 5 200 кв. м;
- 9 500 руб./кв. м;
- 49 400 000,00 руб.
55. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
- Центр специального назначения вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (ЦСН ВО Росгвардии) - цена государственного контракта составляет 18 010 560,00 руб.";
11) Нормативные затраты дополнить новым пунктом 56 следующего содержания:
"56. Затраты на оплату услуг по военизированной охране объектов (помещений) и прилегающих территорий Генеральной прокуратуры Российской Федерации
- Цена контракта составляет 22 004 980,08 руб.";
12) Нормативные затраты дополнить новым пунктом 57 следующего содержания:
"57. Расчетно-нормативные затраты на оплату гражданско-правовых договоров с физическими лицами
Расчетно-нормативные затраты на оплату гражданско-правовых договоров с физическими лицами определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы физического лица по гражданско-правовому договору по i-му договору;
- стоимость 1 месяца работы физического лица по гражданско-правовому договору по i-му договору;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.";
13) Нормативные затраты дополнить новым пунктом 58 следующего содержания:
"58. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
Затраты на капитальный ремонт государственного имущества включают в себя затраты на разработку проектной и сметной документации
и затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта,
и определяются по формуле:
.
58.1. Затраты на разработку проектной и сметной документации
Затраты на разработку проектной и сметной документации для проведения капитального ремонта определяются по формуле:
,
где:
- цена разработки проектной и сметной документации для проведения капитального ремонта i-ого здания, которая определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;
i - здание (помещение), подлежащее капитальному ремонту.
58.2. Затраты на строительно-монтажные работы, осуществляемые в рамках капитального и текущего ремонта
Затраты на строительно-монтажные работы, осуществляемые в рамках капитального и текущего ремонтов, определяются на основании сметных расчетов стоимости строительства, разработанных в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, а также распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации.";
14) Раздел "Архив" Норм положенности по закупке мебели, сейфов, систем кондиционирования, телевизионной и бытовой техники, предметов интерьера для Генеральной прокуратуры Российской Федерации, органов и организаций прокуратуры Приложения N 1 к нормативным затратам дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:
Архив
| |||||
13. |
Передвижная металлическая конструкция для хранения |
шт. |
1 |
160 000 |
По потребности |
14. |
Лестница (стремянка) |
шт. |
2 |
15 000 |
По потребности |
15) Раздел "Склад" Норм положенности по закупке мебели, сейфов, систем кондиционирования, телевизионной и бытовой техники, предметов интерьера для Генеральной прокуратуры Российской Федерации, органов и организаций прокуратуры Приложения N 1 к нормативным затратам дополнить пунктами 14 и 15 следующего содержания:
Склад
| |||||
14. |
Передвижная металлическая конструкция для хранения |
шт. |
1 |
160 000 |
По потребности |
15. |
Лестница (стремянка) |
шт. |
2 |
15 000 |
По потребности |
16) Нормы положенности по закупке мебели, сейфов, систем кондиционирования, телевизионной и бытовой техники, предметов интерьера для Генеральной прокуратуры Российской Федерации, органов и организаций прокуратуры Приложения N 1 к нормативным затратам дополнить разделом "Прочее" следующего содержания:
17) Приложение N 6 к нормативным затратам "Нормы положенности по количеству услуг связи для центрального аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации" изложить в новой редакции (приложение).
18) Раздел "Средства защиты информации в информационных системах" Норм положенности по количеству оборудования по защите информации для Генеральной прокуратуры Российской Федерации, органов и организаций прокуратуры Приложения N 13 к нормативным затратам дополнить пунктом 12 следующего содержания:
12. |
Носитель ключевой информации |
по потребности |
1 500 р. |
Не предусмотрено |
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Главного управления обеспечения деятельности органов и организаций прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации Сергеева С.А.
Распоряжение направить в Главную военную прокуратуру, а также начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, начальникам управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.
Заместитель Генерального прокурора |
Г.Б. Лопатин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Генеральной прокуратуры РФ от 3 августа 2018 г. N 306р/10 "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций Генеральной прокуратуры Российской Федерации, иных органов прокуратуры, федеральных казенных учреждений, подведомственных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, утвержденные распоряжением заместителя Генерального прокурора Российской Федерации от 26.12.2017 N 230р/10 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Генеральной прокуратуры Российской Федерации, иных органов прокуратуры, федеральных казенных учреждений, подведомственных Генеральной прокуратуре Российской Федерации"
Текст распоряжения опубликован не был