Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждено
постановлением
Администрации городского
округа Шуя
от 31.12.2019 N 1600
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования"
28 августа 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки настоящего Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в Администрации городского округа Шуя и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма, расположенных на территории городского округа Шуя.
Заявитель - физическое лицо либо его представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной формах.
1.5. Заявление об оформлении разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования должно подаваться лично Заявителем.
В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на оформление разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования, его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.
Интересы недееспособных граждан, претендующих на оформление разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом "Оформление разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрации городского округа Шуя в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства (далее - Отдел ЖКХ).
Местонахождение и почтовый адрес Отдела ЖКХ: Ивановская обл., г. Шуя, ул. Советская, д. 48, 155900, контактные телефоны (телефоны для справок) - 8 (49351) 4-12-57, 3-85-94, адрес электронной почты: gkh-shuya@bk.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о согласовании вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования;
- решение об отказе в согласовании вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования Заявитель получает в виде выписки из постановления Администрации городского округа Шуя.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Положение об отделе жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя, утвержденное решением Думы городского округа Шуя от 29.12.2010 N 200;
- Положение о комиссии по жилищным вопросам, утвержденное постановлением Главы городского округа Шуя от 20.06.2008 г. N 1042.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, представленных Заявителем.
Заявление о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования составляется по образцу (приложение N 1 к настоящему Регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике, и подписывается Заявителем.
К заявлению о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования прилагаются:
1) копии документов, удостоверяющих личности Заявителя и членов его семьи (паспорта или иные документы, удостоверяющие личность) (с одновременным предоставлением оригиналов), доверенного лица Заявителя (в случае, если заявление подает доверенное лицо);
2) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи по отношению к Заявителю), судебное решение о признании членом семьи) (с одновременным предоставлением оригиналов);
3) согласие в письменной форме проживающих совместно с Заявителем (нанимателем жилого помещения) членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи, на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования (может быть составлено в простой письменной форме или представлено в виде нотариально удостоверенного документа);
4) сведения о гражданах, зарегистрированных в занимаемом жилом помещении;
5) копии документов на жилое помещение, подтверждающих право пользования данным помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи, (с одновременным предоставлением подлинников):
а) ордер, договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления до 01.03.2005;
б) договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005;
6) сведения о площадях (общей, жилой) жилого помещения (копия технического паспорта или выкопировка с экспликацией с поэтажного плана жилого помещения или справка органа технического учета);
7) документы, удостоверяющие полномочия представителя Заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявление подает доверенное лицо.
2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктом 4 и подпунктом "б" пункта 5 пункта 2.6 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявлений о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования орган, осуществляющий предоставление данной муниципальной услуги, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителями по собственной инициативе:
1) сведения о гражданах, зарегистрированных в занимаемом жилом помещении;
2) договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005.
2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях получения им муниципальной услуги, дается специалистом Отдела ЖКХ в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Отдела ЖКХ в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае, если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в приемную Администрации в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Регламента, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в сроки и в порядке, определенном в пункте 2.17.2 настоящего Регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом п.п. 2.6.1. возложена на Заявителя;
2) наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для дачи разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования в соответствии с частью 1 статьи 70 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Пункт 2.10 изменен. - Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 28 августа 2020 г. N 907
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата ее предоставления - 15 минут.
2.11. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день их поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, к содержанию информации, размещенной на информационных стендах).
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела ЖКХ согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента, по адресу: Ивановская область, город Шуя, улица Советская, дом 48, кабинет 24; Ивановская область, город Шуя, улица 1-я Московская, дом 56 (МФЦ).
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
информационными стендами;
стульями.
Рабочее место специалиста отдела ЖКХ оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
Пункт 2.12 дополнен подпунктом 2.12.6. - Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 28 августа 2020 г. N 907
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с изменениями, внесенными постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 28 августа 2020 г. N 907
2.12.6. В Администрации городского округа Шуя и МКУ МФЦ инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалистов Отдела ЖКХ;
высокая культура обслуживания Заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации городского округа Шуя: admin@okrugshuya.ru (далее - сайт).
На сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) текст настоящего Регламента (полная версия);
2) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
3) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Отдела ЖКХ;
4) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги.
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Отдела ЖКХ, на которых возложены соответствующие функции.
Телефоны для справок: 8 (49351) 4-12-57, 3-85-94.
График приема граждан специалистами Отдела ЖКХ:
четверг 9.00 - 12.00 - ул. 1-я Московская, д. 56 (МФЦ)
четверг 13.00 - 16.00 - ул. Советская, д. 48, каб. 24
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Отдела ЖКХ Заявитель предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами Отдела ЖКХ в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.17.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о месте нахождения Отдела ЖКХ;
о графике работы специалистов Отдела ЖКХ;
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы получения разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.17.2. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.18. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
о возможности получения разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования;
о перечне документов, необходимых для оформления разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования;
об источниках получения документов, необходимых для оформления разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования (орган, организация и их местонахождение);
о графике приема специалистов Отдела ЖКХ;
о сроках рассмотрения заявлений о разрешении на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от Заявителя письменного заявления о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования с соответствующими документами (пункты 3.2. - 3.6. настоящего Регламента);
правовая экспертиза документов, установление оснований разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования (пункт 3.7. настоящего Регламента);
рассмотрение заявления о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования на заседании Комиссии (пункты 3.8. - 3.12. настоящего Регламента);
выдача решения в виде выписки из постановления Администрации городского округа Шуя.
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя с комплектом документов, необходимых для получения разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования.
3.3. Заявление о вселении в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования направляется в адрес Администрации городского округа Шуя через Отдел ЖКХ, подписывается Заявителем и всеми совместно проживающими дееспособными членами его семьи.
3.4. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях получения услуги, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
3.5. При личном обращении Заявителя или его уполномоченного представителя на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалист Отдела ЖКХ устанавливает предмет обращения и личность Заявителя.
Специалист Отдела ЖКХ, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для получения муниципальной услуги, и соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктом 2.6 Регламента, специалист Отдела ЖКХ уведомляет Заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о вселении в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах (в необходимых случаях со ссылкой на пункт 2.8 Регламента) и предлагает принять меры по их устранению.
3.7. Специалист Отдела ЖКХ принимает заявление о вселении в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования при предоставлении Заявителем полного пакета документов.
Документы, представляемые в копиях, подаются специалисту Отдела ЖКХ одновременно с оригиналами. Специалист Отдела ЖКХ заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает Заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в Отдел ЖКХ в оригинале).
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента является основанием для отказа в оформлении разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Представленные Заявителем документы (заявление, оригиналы и заверенные копии) хранятся в учетном деле гражданина.
3.8. Специалист Отдела ЖКХ регистрирует поступившее заявление в Книге регистрации заявлений граждан (далее по тексту - Книга регистрации), ставит отметку о приеме документов и проставляет номер на заявлении в соответствии с записью в Книге регистрации.
Заявителю, подавшему заявление о вселении в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования и документы согласно установленному перечню, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим муниципальную услугу.
3.9. Специалист Отдела ЖКХ после приема заявления и документов согласно установленному перечню, проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц Администрации городского округа Шуя).
Отдел ЖКХ вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем.
3.10. Проверка оснований для согласования вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования осуществляется по факту поступления документов от Заявителя.
3.11. Специалист Отдела ЖКХ разрабатывает проекты решений для вынесения на заседание Комиссии вопроса о вселении в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования.
3.12. Комиссия по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов принимает одно из решений:
- рекомендовать Главе Администрации согласовать вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования;
- рекомендовать Главе Администрации отказать в согласовании вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования.
3.13. Решение о согласовании или об отказе в согласовании вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования оформляется протоколом заседания Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации городского округа Шуя.
Решение об отказе в согласовании вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, послужившие причиной отказа, и норму права, предусматривающую соответствующее основание для отказа.
3.14. Заявителю разрешается осуществлять вселение граждан в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования со дня принятия Комиссией соответствующего решения и утверждения его постановлением Администрации городского округа Шуя.
3.15. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела ЖКХ последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Отдела ЖКХ.
4.2. Специалисты Отдела ЖКХ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Отделом ЖКХ, подается в вышестоящий орган - Администрацию городского округа Шуя, в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 28 августа 2020 г. N 907
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел ЖКХ, в МКУ МФЦ либо в Администрацию городского округа Шуя. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на сайт городского округа Шуя, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решение и действия (бездействие) начальника Отдела ЖКХ подается в Администрацию городского округа Шуя. Жалоба на решение и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решение и действия (бездействие) МФЦ подается в Администрацию городского округа Шуя. Жалоба на решение и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в органе, в который подается жалоба, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Отделом ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации городского округа Шуя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.