Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением главы
ГО "Город Кизилюрт"
от 17 марта 2020 г. N 96-П
Положение
о межведомственной комиссии по приёмке жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей на территории городского округа "Город Кизилюрт"
1. Общие положения
1.1. Комиссия по приёмке жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей на территории городского округа "город Кизилюрт" (далее комиссия) создана с целью усиления контроля за соблюдением государственных, общественных и частных интересов при приобретении жилых помещений, а также установления соответствия приобретаемых жилых помещений условиям муниципальных контрактов, техническим и иным требованиям;
1.2. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением главы городского округа;
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии является:
Осмотр жилых помещений на предмет соответствия техническому заданию на приобретение:
- установление соответствия жилых помещений санитарным нормам и правилам, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, нормам эксплуатации жилого фонда;
- отсутствие недостатков или дефектов, препятствующих использованию их для проживания, а также условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;
- подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком) обязательств по передаче товаров (результатов работ) муниципальному заказчику;
- приемка приобретаемых жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей и подготовка отчетных материалов о работе Комиссии.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. При приемке жилых помещений Комиссия требует от лица, заключившего муниципальный контракт на приобретение жилых помещений (далее - Поставщик):
3.1.1. Предъявления жилых помещений, соответствующих требованиям главы II Постановления Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". Количественные и качественные характеристики жилых помещений должны соответствовать условиям муниципального контракта;
3.1.2. Соответствия приобретаемых жилых помещений требованиям статьи 23 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", санитарно - эпидемиологическим требованиям к жилым зданиям и помещениям (СанПиН 2.1.2.2645-10), а также иным требованиям, предусмотренным статьей 15 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3.1.3. Предъявления жилых помещений, соответствующих типовому проекту (перепланировка или переустройство должны быть согласованы в установленном порядке);
3.1.4. Соблюдения сроков предъявления жилых помещений, указанных в муниципальном контракте;
3.1.5. Обеспечения готовности и состояния приобретаемых жилых помещений в соответствии с требованиями муниципального контракта;
3.1.6. Обеспечения соответствия наличия и состояния инженерной инфраструктуры приобретаемых помещений условиям муниципального контракта;
3.1.7. Обеспечения принадлежности приобретаемых жилых помещений Поставщику. Жилые помещения не должны находится: под залогом, отчуждены и подарены третьим лицам, в споре. Жилые помещения не должны находится под арестом и должны быть свободными от любых прав третьих лиц;
3.1.8. Отсутствия задолженности по коммунальным платежам и налогу на имущество за приобретаемые жилые помещения на день регистрации перехода права;
3.1.9. Представления следующих документов:
- копии кадастровых паспортов на приобретаемые жилые помещения;
- копии технических паспортов на приобретаемые жилые помещения;
- копии правоустанавливающих документов на приобретаемые жилые помещения;
- копии справок об отсутствии задолженности за жилищные и коммунальные услуги, электроэнергию;
- акты приема-передачи жилых помещений (далее - акты приема-передачи) в собственность администрации городского округа жилых помещений с приложением к нему документов (материалов), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для государственной регистрации перехода права собственности на жилые помещения.
3.2. Комиссия имеет право привлекать к участию в работе компетентных специалистов.
3.3. Комиссия обязана:
3.3.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, стандартами, инструкциями и настоящим Положением;
3.3.2. Произвести проверку документов (материалов), представленных Поставщиком вместе с актами приема-передачи в соответствии с муниципальным контрактом, произвести осмотр жилых помещений, всех помещений и оборудования;
3.3.3. Не допускать приемку в эксплуатацию жилых помещений в случае несоответствия представленных Поставщиком документов (материалов), технических и иных характеристик жилых помещений требованиям, указанным в муниципальном контракте на приобретение жилых помещений (далее - муниципальный контракт);
3.3.4. Оформить и подписать решение в виде актов приемки жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей на территории городского округа "город Кизилюрт" (далее - акт приемки жилых помещений), в случае отсутствия замечаний. Акты приемки жилых помещений оформляются по каждому объекту и подписываются всеми членами Комиссии. Члены Комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде, которое прилагается к актам приемки жилых помещений с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативно-правовые акты. Заключение председателя Комиссии по указанным особым мнениям излагается в пояснительной записке к актам приема-передачи; Оформленный акт приемки жилого помещения является основанием для приемки (приобретения) жилого помещения у поставщика.
3.3.5. В случае обнаружения Комиссией мелких устранимых недостатков, то приемка приостанавливается на срок их устранения, но не более чем на 3 рабочих дня и назначается новая дата приемки.
3.3.6. В назначенную дату Комиссия осуществляет повторную приемку жилого помещения, которая оформляется Актом, составленным в двух экземплярах и подписанным всеми членами Комиссии.
3.3.7. В случае обнаружения грубого несоответствия обследуемого жилого помещения условиям муниципального контракта (техническому заданию), представленной Продавцом (Застройщиком) информации, технической документации, Комиссия принимает решение об отказе в приемке жилого помещения, которое оформляется Актом установленного образца, в заключение которого указывается перечень несоответствий и решение Комиссии об отказе в приемке обследуемого жилого помещения. Акт подписывается всеми членами Комиссии, составляется в 2 экземплярах, один из которых передается Заказчику для дальнейшего решения вопроса о расторжении муниципального контракта, другой Продавцу (Застройщику). В случае отказа Продавца подписать Акт об отказе в приемке обследуемого жилого помещения, Акт направляется Продавцу (Застройщику) заказным письмом.
4. Организация работы комиссии
4.1. Свою деятельность комиссия осуществляет посредством проведения проверок (с выездом на место), составления актов приемки жилых помещений по результатам проверки, рассмотрения представленных материалов и документов;
4.2. Работу комиссии возглавляет ее председатель;
4.3. Председатель комиссии определяет время и место работы комиссии;
4.4. Заместитель председателя комиссии выполняет поручения председателя комиссии, а в случае его отсутствия - его полномочия;
4.5. Секретарь комиссии уведомляет по телефону членов комиссии о месте, дате и времени проведения комиссии и повестке дня не позднее, чем за 3 дня до начала приёмки жилых помещений, ведет рабочую документацию комиссии, обеспечивает оформление актов приёмки жилых помещений, направляет Поставщику копии актов приемки жилых помещений и иную необходимую информацию;
4.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются в виде актов приемки жилых помещений, которые подписываются всеми членами комиссии. Комиссия принимает решения путем открытого голосования;
4.7. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии.
4.8. Оформление актов приёмки жилых помещений осуществляется в течение 2 дней с момента окончания приёмки выполненных работ;
4.9. Копии актов приёмки жилых помещений передаются Поставщику (подрядчику) в течение 3 дней;
4.9.1 Члены приемочной комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.