Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 27.12.2012 N 590-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края следующие изменения:
1) часть 1.1 раздела 1 после слов "социально-экономического развития Камчатского края" дополнить словами "налогового регулирования";
2) часть 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) в пределах компетенции организует, координирует, осуществляет разработку, корректировку, мониторинг и контроль реализации стратегии социально-экономического развития Камчатского края и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Камчатского края;
2) организует, координирует, осуществляет разработку, корректировку, мониторинг и контроль реализации прогнозов социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный периоды;
3) проводит анализ экономической ситуации и тенденций социально-экономического развития Камчатского края, подготавливает материалы ежемесячного и ежеквартального мониторинга о социально-экономическом развитии Камчатского края по формам и показателям Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;
4) осуществляет подготовку ежегодного отчета Губернатора Камчатского края о результатах деятельности Правительства Камчатского края за предыдущий год (в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Камчатского края);
5) оценивает и прогнозирует совместно с Министерством финансов Камчатского края состояние финансовых ресурсов экономики Камчатского края, обеспечивает экономическое обоснование предлагаемых к изменению составляющих доходной или расходной частей краевого бюджета;
6) осуществляет ежемесячный и ежеквартальный мониторинг налоговых и других финансовых потоков, формирующихся в Камчатском крае;
7) подготавливает предложения для принятия управленческих решений о налоговых преференциях, стимулирующих развитие экономики в приоритетных отраслях и на отдельных территориях, создающих условия для диверсификации производства, формирования новых точек роста, расширяющих налогооблагаемую базу, а также обеспечивающих поддержку и развитие социально значимых направлений, повышение уровня и качества жизни населения;
8) участвует в разработке предложений по созданию и функционированию на территории Камчатского края зон и территорий с особым правовым режимом осуществления предпринимательской деятельности;
9) формирует перечень налоговых расходов Камчатского края, производит прогнозные оценки объема - выпадающих доходов, обусловленных предоставлением федеральных и региональных налоговых льгот;
10) проводит анализ эффективности осуществляемой в Камчатском крае налоговой политики, обеспечивает проведение оценки налоговых расходов Камчатского края;
11) участвует в подготовке предложений по общим направлениям финансовой и налоговой политики в Камчатском крае;
12) разрабатывает прогноз изменения доходного потенциала экономики Камчатского края на среднесрочную и долгосрочную перспективу;
13) осуществляет подготовку ежегодного доклада Губернатора Камчатского края о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края и их планируемых значениях на 3-летний период;
14) осуществляет подготовку ежегодного сводного доклада Губернатора Камчатского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае;
15) участвует в мероприятиях по снижению в Камчатском крае неформальной занятости, легализации "серой" заработной платы, повышению собираемости страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации;
16) осуществляет организационно-методическую поддержку проведения кураторами налоговых расходов оценки налоговых расходов Камчатского края;
17) в пределах компетенции осуществляет государственное регулирование торговой деятельности;
18) устанавливает порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования в Камчатском крае;
19) проводит оперативный мониторинг товарных рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и контроля за их состоянием в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 06.08.2014 N 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации";
20) разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на развитие многоформатной торговли в Камчатском крае;
21) проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности;
22) внедряет в Камчатском крае Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации в части содействия развитию конкуренции на рынке розничной торговли;
23) утверждает план организации розничных рынков, предусматривающий места расположения розничных рынков на территории Камчатского края, их количество и типы;
24) формирует и ведет реестр розничных рынков на территории Камчатского края;
25) устанавливает требования к торговым местам на розничных рынках;
26) устанавливает основные требования к предельной (минимальной и (или) максимальной) площади розничного рынка, характеристике расположенных на розничном рынке зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений, а также минимальным расстояниям между ними, характеристике и предельной (минимальной и (или) максимальной) площади торговых мест, складских, подсобных и иных помещений;
27) содействует развитию межрегиональных связей в сфере обеспечения потребительского рынка Камчатского края продовольственными и непродовольственными товарами, участию торговых и производственных предприятий в торгово-промышленных региональных и международных выставках и ярмарках;
28) осуществляет мониторинг состояния товарных запасов продовольственных товаров в муниципальных районах в Камчатском крае с ограниченными сроками навигации;
29) выдает лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями), регистрирует выданные лицензии, лицензии, действие которых приостановлено, и аннулированные лицензии;
30) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Камчатского края;
31) принимает декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
32) рассматривает дела об административных правонарушениях в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
33) организует проведение ежегодного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Камчатского края;
34) участвует в реализации комплекса мер, обеспечивающих повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Камчатского края;
35) осуществляет мониторинг соблюдения стандарта качества предоставления государственных и муниципальных услуг в краевом государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае";
36) осуществляет мониторинг досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, а также государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги;
37) проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственных функций;
38) осуществляет ведение информационного ресурса Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также информационное взаимодействие с уполномоченным федеральным органом по ведению информационного ресурса сводного реестра государственных услуг (функций);
39) осуществляет методическое руководство и координацию работ по заполнению электронных форм Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
40) осуществляет проверку сведений, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги (осуществление государственной функции), для размещения в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и сводном реестре государственных услуг (функций), а также на полноту и правильность заполнения электронных форм Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;
41) осуществляет организационно-методическую поддержку:
а) представления исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае сведений и докладов по оценке эффективности их деятельности;
б) представления исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае сведений с использованием государственной автоматизированной информационной системы "Управление";
в) реализации исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении (осуществлении) государственных и муниципальных услуг (функций);
г) перевода исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
д) предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае муниципальных услуг по принципу "одного окна";
е) исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора);
42) осуществляет подготовку ежегодных сводных докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Камчатского края и муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
43) осуществляет организацию информационного обеспечения осуществления государственного контроля (надзора) в Камчатском крае, в том числе путем размещения информации на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет, на web-сайте "Контрольно-надзорная деятельность в Камчатского крае" в сети "Интернет";
44) принимает в пределах своей компетенции участие в организации работы по повышению в Камчатском крае показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, в том числе в части изменения административного давления на бизнес;
45) осуществляет функции регионального проектного офиса в Камчатском крае, обеспечивает координацию реализации региональных проектов в составе национальных проектов (программ) и взаимодействие с проектным офисом Правительства Российской Федерации;
46) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию деятельности по формированию и реализации государственных программ Камчатского края;
47) осуществляет ведение государственной информационной системы Камчатского края "Управление государственными программами Камчатского края";
48) координирует реализацию инвестиционных проектов, осуществляемых с использованием средств федерального и краевого бюджетов;
49) осуществляет мониторинг хода реализации государственных программ Камчатского края, инвестиционной программы Камчатского края;
50) осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Камчатского края;
51) утверждает среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, используемую при расчете субвенций местным бюджетам, для осуществления ими государственных полномочий Камчатского края по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями;
52) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, и реализацию возложенных на Министерство полномочий;
53) осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных краевых государственных учреждений и контроль за их деятельностью в соответствии с их уставными задачами, в том числе за целевым расходованием средств, выделяемых из краевого бюджета;
54) осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края в установленной сфере деятельности Министерства, заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
55) осуществляет подготовку и размещение материалов, посвященных вопросам социально-экономического развития Камчатского края;
56) принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края осуществляется исключительно законами Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;
57) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края и проводит анализ реализации региональной политики в установленной сфере деятельности Министерства;
58) вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Камчатского края, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Министерства;
59) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям;
60) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
61) осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции;
62) учреждает в установленном порядке награды и поощрения Министерства и награждает ими работников Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в сфере социально-экономического развития Камчатского края;
63) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
64) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников Министерства;
65) планирует и обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в установленной сфере деятельности Министерства;
66) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Министерстве, а также руководит мобилизационной подготовкой подведомственных краевых государственных учреждений;
67) осуществляет функции уполномоченного органа по выполнению требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий), расположенных на территории Камчатского края;
68) осуществляет деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
69) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 13 апреля 2020 г. N 130-П "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.