Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Комсомольского
муниципального района
от т18.03.2020 г. N 80
Состав
оперативного штаба по реализации мер профилактики и контроля за распространением коронавирусной инфекции 2019-пСоУ на территории Комсомольского муниципального района
N п/п |
Ф.И.О. |
Наименование должности |
Должность при штабе |
1. |
Бузулуцкая О.В. |
Глава Комсомольского муниципального района |
Начальник штаба |
2. |
Вершкова Т.Н. |
Заместитель главы Администрации по социальной политике |
Заместитель начальника штаба |
3. |
Вьюнов П.В. |
Главный врач ОБУЗ "Комсомольская ЦБ" (по согласованию) |
Заместитель начальника штаба |
4. |
Фролов С.В. |
Начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ивановской области в г. Тейково, Тейковском, Гав-Посадском, Ильинском и Комсомольском районах (по согласованию) |
Заместитель начальника штаба |
5. |
Клевитова Н.Ю. |
Начальник Управления образования Комсомольского муниципального района |
Член штаба |
6. |
Румянцева Е.В. |
Начальник Территориального Управления социальной защиты населения Комсомольского муниципального района (по согласованию) |
Член штаба |
7. |
Батракова О.П. |
Начальник отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Комсомольского муниципального района |
Член штаба |
10. |
Кудрявцев Д.В. |
Начальник Отдела МВД России по Комсомольскому району (по согласованию) |
Член штаба |
11. |
Иванов А.А. |
Заведующий отделом ГО ЧС Администрации Комсомольского муниципального района |
Член штаба |
12 |
|
Главы поселений Комсомольского муниципального района (по согласованию) |
Члены штаба |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 18 марта 2020 г. N 80 "О создании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.