Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 13 апреля 2020 г. N 230
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков и агропромышленных парков на финансовое обеспечение затрат по созданию и развитию промышленных (индустриальных) парков и агропромышленных парков (за исключением капитального ремонта)"
В целях реализации мероприятий государственной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2018 года N 548 (с последующими изменениями), Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков и агропромышленных парков на финансовое обеспечение затрат по созданию и развитию промышленных (индустриальных) парков и агропромышленных парков (за исключением капитального ремонта).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Назарова А.Г.
Глава |
Р.Ф. Хабиров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 13 апреля 2020 г. N 230
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков и агропромышленных парков на финансовое обеспечение затрат по созданию и (или) развитию промышленных (индустриальных) парков и агропромышленных парков (за исключением капитального ремонта)
1. Настоящий Порядок определяет механизм, цели и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков и агропромышленных парков на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектам малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний промышленных (индустриальных) парков и агропромышленных парков (за исключением капитального ремонта) в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2018 года N 548 (с последующими изменениями), и регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее соответственно - субсидия; Программа; Региональный проект).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
промышленный (индустриальный) парк - совокупность объектов промышленной инфраструктуры, включающая в себя объекты недвижимого имущества, полностью или частично находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан, и (или) муниципального образования Республики Башкортостан, и (или) частной собственности, в том числе земельные участки, административные, производственные, складские и иные помещения и объекты технической, транспортной и коммунальной инфраструктуры, обеспечивающие деятельность парка и предназначенные для предоставления условий для работы субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществления промышленного производства, управляемые управляющей компанией - коммерческой или некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Управляющая компания);
агропромышленный парк - промышленный (индустриальный) парк, который предназначен для размещения производства и переработки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также для оказания услуг по обслуживанию сельскохозяйственного производства, территории которого могут составлять земельные участки с видом разрешенного использования, предполагающим ведение сельскохозяйственного производства (сельскохозяйственной деятельности);
резидент промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность на территории указанного парка и заключивший с Управляющей компанией соглашение, в том числе предусматривающее местонахождение юридического лица либо индивидуального предпринимателя на территории промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка. Резидент является потенциальным в случае заключения с Управляющей компанией предварительного соглашения о намерении осуществлять предпринимательскую деятельность на территории промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка.
3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство промышленности и энергетики Республики Башкортостан (далее - Министерство). Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период по соответствующим подразделу, целевой статье и виду расходов классификации расходов бюджетов.
4. Субсидии предоставляются Управляющим компаниям на финансовое обеспечение следующих затрат по созданию и (или) развитию промышленных (индустриальных) парков и агропромышленных парков (за исключением капитального ремонта):
создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);
подведение к границе промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло-, газо-, энерго- и водоснабжение, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);
инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается промышленный (индустриальный) парк или агропромышленный парк;
подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций, строительство и (или) реконструкция производственных зданий, строений, сооружений;
оснащение для целей коллективного пользования технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным, выставочным оборудованием (включая программное обеспечение, монтаж и пусконаладочные работы);
приобретение средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных, ветеринарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране их жизни и здоровья;
приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам (арендаторам) промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка;
технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства, сетям водоснабжения.
Промышленный (индустриальный) парк или агропромышленный парк создается в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 года N 125 (с последующими изменениями).
Запрещается приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком.
5. Управляющая компания на 13 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - соглашение), должна соответствовать следующим требованиям:
быть зарегистрированной в установленном порядке и осуществлять свою деятельность на территории Республики Башкортостан;
иметь не менее двух подписанных договоров (соглашений) с действующими резидентами о ведении деятельности и (или) подписанных предварительных договоров (соглашений) с потенциальными резидентами о намерении ведения деятельности на территории промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Управляющей компании не должна быть введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не являться получателем средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на финансирование затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
осуществлять проект по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка (далее - проект), прошедший отбор в составе заявки от Республики Башкортостан в целях участия в реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 (с последующими изменениями).
6. Условием предоставления субсидии является обязательство Управляющей компании осуществить софинансирование затрат по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка за счет внебюджетных (частных) средств в размере не менее 20 процентов от общей стоимости проекта в соответствии с представленными копиями сводных сметных расчетов согласно подпункту "н" пункта 7 настоящего Порядка.
7. Для получения субсидии Управляющая компания представляет в Министерство в произвольной форме заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с приложением следующих документов:
а) справки, подписанной руководителем Управляющей компании, о том, что Управляющая компания на 13 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, соответствует следующим требованиям:
зарегистрирована в установленном порядке и осуществляет свою деятельность на территории Республики Башкортостан;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Управляющей компании не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на финансирование затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
б) копий учредительных документов Управляющей компании;
в) копий документов, подтверждающих полномочия руководителя Управляющей компании;
г) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у Управляющей компании задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданной по состоянию на 13 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
е) копии выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей право собственности Управляющей компании на территорию и (или) здания, строения, сооружения (при наличии);
ж) бизнес-плана, включающего финансово-экономическую модель создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка;
з) мастер-плана промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка, включающего:
схему обеспечения территории промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка инфраструктурой либо схему застройки в масштабе;
схему размещения действующих резидентов либо потенциальных резидентов промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка;
характеристики зданий, строений, сооружений, предназначенных для размещения резидентов промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка;
и) гарантийного письма на бланке Управляющей компании об обязательстве осуществить софинансирование затрат по созданию и (или) развитию промышленных (индустриальных) парков или агропромышленных парков за счет внебюджетных (частных) средств в размере не менее 20 процентов от общей стоимости проекта;
к) копий документов, подтверждающих правовые основания Управляющей компании распоряжаться недвижимым имуществом (земельными участками, объектами производственной, инженерной, коммунальной инфраструктуры), составляющим объект инфраструктуры (в случае отсутствия у Управляющей компании зарегистрированных прав в Едином государственном реестре недвижимости);
л) копий положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой документации;
м) копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов;
н) копий сводных сметных расчетов стоимости строительства и (или) реконструкции объектов, подтвержденных положительным заключением государственной экспертизы, а также соответствующих представленным ранее сводным сметным расчетам (с учетом изменений (корректировок)) в составе заявки от Республики Башкортостан в целях участия в реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 (с последующими изменениями);
о) копий не менее двух подписанных договоров (соглашений) с действующими резидентами о ведении деятельности и (или) подписанных предварительных договоров (соглашений) с потенциальными резидентами о намерении ведения деятельности на территории промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка;
п) пояснительной записки, включающей общие сведения по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка, информацию об Управляющей компании, действующих резидентах и (или) потенциальных резидентах, а также информацию о стоимости проекта, в том числе источниках финансирования.
Все документы должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при ее наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица Управляющей компании. Заявка, поданная на бумажном носителе, должна быть пронумерована, прошита и заверена подписью уполномоченного лица Управляющей компании, печатью (при ее наличии) на обороте заявки с указанием общего количества листов.
В случае непредставления Управляющей компанией документов, указанных в подпунктах "г"-"е", "л", "м" настоящего пункта, Министерство получает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
8. Министерство:
регистрирует заявку в день ее поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в течение 7 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленную заявку и прилагаемые к ней документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения возвращает документы Управляющей компании с приложением уведомления, в котором указываются основания принятого решения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство на бумажном носителе.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются следующие:
несоответствие Управляющей компании требованиям и условию предоставления субсидии, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
недостоверность информации, представленной Управляющей компанией;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
11. Субсидии предоставляются на основании соглашения.
При необходимости могут заключаться дополнительные соглашения о внесении изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
12. Размер субсидии, предоставляемой Управляющей компании (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты Управляющей компании, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, определяемые в соответствии с представленными копиями сводных сметных расчетов согласно подпункту "н" пункта 7 настоящего Порядка.
Размер субсидий не может превышать предельный размер бюджетных ассигнований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
13. В соглашении предусматриваются:
а) размер и назначение субсидии;
б) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
в) наименование проекта;
г) показатели результата предоставления субсидии;
д) порядок перечисления субсидии;
е) график выполнения работ по проекту;
ж) график финансирования выполнения работ по проекту, который должен предусматривать прогноз кассовых выплат субсидии по месяцам и кварталам финансирования с запланированным окончанием расходования средств субсидии не позднее ноября каждого года ее предоставления;
з) основные виды работ по проекту в разбивке по месяцам и кварталам года его осуществления и источникам финансирования;
и) опережающее финансирование проекта за счет внебюджетных (частных) средств в размере не менее 50 процентов от объема годовых внебюджетных (частных) инвестиций в проект на период до 1 июля года его реализации (предусматриваются затраты, произведенные с первого квартала года реализации проекта, в котором заключено соглашение, с предоставлением в Министерство соответствующих подтверждающих документов согласно пункту 18 настоящего Порядка в сроки, определенные соглашением);
к) график ввода в эксплуатацию объектов, финансирование которых осуществлялось за счет субсидии;
л) порядок, сроки и формы представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о внебюджетном (частном) финансировании затрат со стороны Управляющей компании, а также отчеты о достижении показателей результата предоставления субсидии и об исполнении графика выполнения работ по проекту;
м) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году Управляющей компанией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых является субсидия), если Министерством не принято решение об использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;
н) положение о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
о) согласие Управляющей компании и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
п) обязательства Управляющей компании обеспечить функционирование промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка не менее 10 лет с момента его создания за счет субсидии;
р) случаи и порядок применения штрафных санкций;
с) обязанность Управляющей компании обеспечить:
приоритетный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка;
бесплатное технологическое присоединение резидентов промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка к инженерным сетям, принадлежащим Управляющей компании.
14. Показателями результата предоставления субсидии являются следующие:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших льготный доступ к производственным площадям и помещениям промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний;
объем выручки резидентов;
объем налоговых платежей резидентов;
количество созданных рабочих мест;
процент заполнения производственных площадей и помещений резидентами;
объем инвестиций (бюджетных, внебюджетных (частных)) Управляющих компаний и резидентов, вложенных в основной капитал объектов недвижимости промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка, с учетом налога на добавленную стоимость.
Порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении показателей результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет Управляющей компании проект соглашения для его подписания.
16. Министерство подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня получения его, подписанного со стороны Управляющей компании.
17. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет Управляющей компании, открытый в кредитной организации.
Субсидия перечисляется в соответствии с графиком перечисления, установленным в соглашении, в течение 5 рабочих дней со дня его заключения.
18. Управляющая компания представляет в Министерство следующие отчеты:
а) ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об исполнении графика финансирования работ по проекту по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об исполнении графика выполнения работ по проекту по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении показателей результата предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
г) в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копий документов, подтверждающих затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (копии актов сдачи-приемки работ, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, договоров);
копий справок о стоимости выполненных работ и затрат по проекту по форме КС-3;
копий актов о приемке выполненных работ по проекту по форме КС-2;
копий актов о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к инженерным сетям;
копий заключений уполномоченного органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ;
иных документов, подтверждающих достижение показателей результата предоставления субсидии.
В случае, если Управляющей компанией не достигнуты показатели результата предоставления субсидии, установленные в соглашении, Министерство применяет к Управляющей компании штрафные санкции, размер которых () рассчитывается по следующей формуле:
,
i - количество показателей результата предоставления субсидии, указанных в соглашении;
- достигнутое значение i-гo показателя результата предоставления субсидии, указанного в соглашении;
- плановое значение i-гo показателя результата предоставления субсидии, указанного в соглашении;
X - корректирующий коэффициент, равный 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации по состоянию на последний день отчетного периода;
V - размер средств субсидии, полученной Управляющей компанией за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
В случае, если при расчете одного из значений показателя результативности предоставления субсидии фактическое значение превысило плановое, значение формулы
берется равное нулю.
В случае недостижения показателей результата предоставления субсидии из федерального бюджета, предусмотренных соглашением, Управляющая компания обязана обеспечить возврат этой субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (с последующими изменениями).
В течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате средств федерального бюджета Управляющая компания обязана перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе Управляющей компании от добровольного возврата бюджетных средств они взыскиваются в судебном порядке.
19. Управляющая компания несет ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение условий и порядка ее предоставления, достижение установленных соглашением показателей результата предоставления субсидии, а также за достоверность представленной в Министерство отчетности.
Управляющая компания не позднее 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении показателей результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
Дополнительные формы отчетов устанавливаются соглашением (при необходимости).
20. В случае наличия остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, они подлежат возврату в доход бюджета Республики Башкортостан до 1 февраля года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на цели ее предоставления.
21. Субсидия подлежит возврату в течение 10 рабочих дней со дня получения Управляющей компанией соответствующего требования в случаях:
выявления по фактам проверок Министерства и уполномоченных органов государственного финансового контроля нарушений Управляющей компанией условий, установленных настоящим Порядком и соглашением;
представления Министерству недостоверных сведений;
недостижения по окончании отчетного периода показателей результата предоставления субсидии.
22. При нарушении Управляющей компанией срока возврата субсидии, указанного в пунктах 20 и 21 настоящего Порядка, Министерство в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по ее возврату в бюджет Республики Башкортостан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
24. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
управляющим компаниям промышленных
(индустриальных) парков
и агропромышленных парков на финансовое
обеспечение затрат по созданию
и (или) развитию промышленных (индустриальных)
парков и агропромышленных парков
(за исключением капитального ремонта)
Отчет
об исполнении графика финансирования работ по созданию и (или) развитию
промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка
N п/м |
Наименование работ |
Январь ____ г. |
Февраль ____ г. |
Март ____ г. |
... |
Декабрь ____ г. |
Итого ____ г. (тыс. рублей с НДС) |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
|
план |
факт |
план |
факт |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" ____________ 20__ г. _______________________ ______________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
управляющим компаниям промышленных
(индустриальных) парков
и агропромышленных парков на финансовое
обеспечение затрат по созданию
и (или) развитию промышленных (индустриальных)
парков и агропромышленных парков
(за исключением капитального ремонта)
Отчет
об исполнении графика выполнения работ по созданию и (или) развитию
промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства (адрес строительства) |
Вид строительства (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) |
Объем денежных средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, тыс. рублей |
Землеотвод |
Проектирование |
Предельная стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства утвержденная в техническом задании на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта, тыс. рублей |
Нормативный срок строительства в соответствии с техническим заданием на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта |
Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (дата, номер) / Планируемая дата получения заключения государственной проектной документации (месяц, год) |
Реквизиты заключения государственной историко-культурной экспертизы (дата, номер) / Планируемая дата получения заключения государственной историко-культурной экспертизы (месяц, год) (указывается при необходимости проведения) |
Реквизиты заключения государственной экологической экспертизы (дата, номер) / Планируемая дата получения заключения государственной экологической экспертизы (месяц, год) (указывается при необходимости проведения) |
Реквизиты положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (дата, номер) / Планируемая дата получения положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (месяц, год) |
|||||||||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
бюджет Республики Башкортостан |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
утверждение документации по планировке территории |
предоставление земельного участка заказчику |
утверждение контракт на проектирование |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость строительства в соответствии с заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, тыс. рублей |
Способ размещения государственной (муниципальной) закупки |
Экономия, сложившаяся в результате проведения закупок, тыс. рублей |
Дата заключения контракта на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта (планируемый срок заключения) |
Стоимость строительства в соответствии с заключенным контрактом, тыс. рублей |
||||||||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||||||||
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
федеральный бюджет |
бюджет Республики Башкортостан |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен " (2001 г.) |
текущий уровень цен |
|||||
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
33 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство |
Оборудование |
Техническая готовность объекта капитального строительства на конец отчетного периода, % |
Планируемая дата получения заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора (месяц, год) (заполняется в случае необходимости получения) |
Срок ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с заключенным контрактом |
|||||||
получение разрешения на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) |
начало подготовительных работ |
строительно-монтажные работы |
срок приобретения |
срок установки |
срок ввода в эксплуатацию |
20 г. |
20 г. |
20 г. |
|||
начало |
окончание |
||||||||||
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ __________ _____________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (номер телефона)
"___" __________ 20__ г.
М.П.
(при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
управляющим компаниям промышленных
(индустриальных) парков
и агропромышленных парков на финансовое
обеспечение затрат по созданию
и (или) развитию промышленных (индустриальных)
парков и агропромышленных парков
(за исключением капитального ремонта)
Отчет
о достижении показателей результата предоставления субсидии на финансовое
обеспечение затрат по созданию и (или) развитию промышленного
(индустриального) парка или агропромышленного парка
(по состоянию на "__" __________ 20__ года)
Наименование получателя субсидии: _______________________________________
Периодичность: годовая
N п/п |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Срок, на который запланировано достижение планового значения показателя |
|
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ ___________ _______________________
(уполномоченное лицо, (подпись) (расшифровка подписи)
должность)
Исполнитель ___________ ___________ _____________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (номер телефона)
"___" __________ 20__ г.
М.П.
(при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
управляющим компаниям промышленных
(индустриальных) парков
и агропромышленных парков на финансовое
обеспечение затрат по созданию
и (или) развитию промышленных (индустриальных)
парков и агропромышленных парков
(за исключением капитального ремонта)
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия
(по состоянию на "__" __________ 20__ года)
Наименование получателя субсидии: _______________________________________
Периодичность: квартальная; годовая
Единица измерения: рубли (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования субсидии |
Сумма |
|
отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Остаток субсидии - всего, в том числе: |
100 |
X |
|
|
потребность в котором подтверждена |
110 |
X |
|
|
подлежащий возврату в бюджет Республики Башкортостан |
120 |
|
|
|
Поступило средств - всего, в том числе: |
200 |
X |
|
|
из бюджета Республики Башкортостан |
210 |
X |
|
|
дебиторской задолженности прошлых лет |
220 |
X |
|
|
Выплаты по расходам - всего, в том числе: |
300 |
|
|
|
выплаты персоналу - всего, из них: |
310 |
0100 |
|
|
закупка работ и услуг-всего, из них: |
320 |
0200 |
|
|
закупка непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств - всего, из них: |
330 |
0300 |
|
|
перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации) - всего, из них: |
340 |
0420 |
|
|
выбытие со счетов - всего, из них: |
350 |
0610 |
|
|
перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если федеральными законами предусмотрена возможность такого размещения целевых средств) - всего, из них: |
360 |
0620 |
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы российской федерации - всего, из них: |
370 |
0810 |
|
|
иные выплаты - всего, из них: |
380 |
0820 |
|
|
Возвращено в бюджет Республики Башкортостан - всего, в том числе: |
400 |
X |
|
|
израсходованных не по целевому назначению |
410 |
X |
|
|
в результате применения штрафных санкций |
420 |
X |
|
|
Остаток субсидии на конец отчетного периода-всего, в том числе: |
500 |
X |
|
|
требуется в направлении на те же цели |
510 |
X |
|
|
подлежит возврату |
520 |
X |
|
|
Руководитель _________________________ ___________ ______________________
(уполномоченное лицо, (подпись) (расшифровка подписи)
должность)
Исполнитель ___________ ___________ _____________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (номер телефона)
"___" __________ 20__ г.
М.П.
(при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 апреля 2020 г. N 230 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков и агропромышленных парков на финансовое обеспечение затрат по созданию и развитию промышленных (индустриальных) парков и агропромышленных парков (за исключением капитального ремонта)"
Вступает в силу с 13 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 15 апреля 2020 г.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 апреля 2023 г. N 196 настоящий документ признан утратившим силу с 24 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2021 г. N 749
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.