Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 16 апреля 2020 г. N 757
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 28.03.2019 года N 537, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности" (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Сарапула:
- от 28.01.2013 г. N 185 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности";
- от 06.03.2013 г. N 589 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 28.01.2013 N 185;
- от 27.05.2014 г. N 1539 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 28.01.2013 г. N 185.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Сарапула в части административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности":
- от 15.08.2013 г. N 2218 "О внесении изменений и дополнений";
- от 27.08.2013 г. N 2327 "О внесении изменений и дополнений в административные регламенты Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг";
- от 19.09.2013 г. N 2593 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг";
- от 07.05.2014 г. N 1313 "О внесении дополнений в административные регламенты Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг";
- от 13.04.2015 г. N 1049 "О внесении дополнений в административные регламенты Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг";
- от 16.11.2015 г. N 3095 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг";
- от 24.05.2016 г. N 1295 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг";
- от 13.09.2016 г. N 2414 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг";
- от 15.06.2017 г. N 1499 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула";
- от 18.04.2018 г. N 802 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула";
- от 19.10.2018 г. N 2210 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула";
- от 11.01.2019 г. N 5 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Прикамье" и в сетевом издании "Официальный вестник города Сарапула".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно - коммунальному хозяйству.
Первый заместитель Главы Администрации города Сарапула |
А.Г. Глухов |
Административный регламент
Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности"
(утв. постановлением Администрации города Сарапула от 16 апреля 2020 г. N 757)
1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие при заключении договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилым помещением муниципального жилого фонда на условиях договора социального найма/ордера, либо их законные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, с использованием информационных стендов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" (далее - официальный сайт муниципального образования "Город Сарапул"), в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru (далее - РПГУ), на официальном сайте филиала "Сарапульский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - МФЦ).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Государственная информационная система Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" имеет адрес http://uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф
Консультации предоставляются специалистами многофункционального центра (далее МФЦ) либо отдела управления жилищным фондом управления жилищно - коммунального хозяйства Администрации города Сарапула (далее Отдел) при личном или письменном обращении Заявителя, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставленные специалистами МФЦ либо Отдела в ходе консультации документы предоставляются бесплатно.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
Специалист МФЦ либо Отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Максимальный срок ожидания в очереди - не более 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист МФЦ либо Отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист МФЦ либо Отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы МФЦ либо Отдела. При ответах на телефонные звонки специалист МФЦ либо Отдела, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста МФЦ либо Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалист МФЦ либо Отдела обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса. Запрос должен содержать фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, четко сформулированный вопрос, контактный телефон.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде, почтовым отправлением и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой города Сарапула либо директором МФЦ и направляется на адрес, указанный в запросе.
1.3.2. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На информационных стендах, а также на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" и МФЦ размещается следующая информация:
- сроки предоставления услуги;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, взимаемых с заявителя при предоставлении услуги, порядок их уплаты заявителем;
- сведения о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений уполномоченных органов, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
- информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственные услуги, работников многофункционального центра, за нарушение порядка предоставления услуг;
- информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- место нахождения и графики работы многофункциональных центров, действующих на территории Удмуртской Республики;
- информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления услуг.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Справочная информация о телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также местонахождении и графике работы Администрации города Сарапула (далее - Администрация), МФЦ размещена на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" и МФЦ, на ЕПГУ, РПГУ.
На официальном сайте многофункционального центра (www.mfcur.ru) размещается следующая информация о предоставлении услуги:
- место нахождения и график работы многофункционального центра;
- контактная информация многофункционального центра;
- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре;
- информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями о возможности и порядке оценки качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей", в том числе на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - оценка качества предоставления муниципальной услуги).
Граждане, которые получили муниципальную услугу, могут оценить качество ее предоставления, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронный терминал в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте МФЦ, на ЕПГУ, РПГУ.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим критериям:
1) время предоставления муниципальной услуги;
2) время ожидания в очереди при получении муниципальной услуги;
3) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
4) комфортность условий в помещении, в котором предоставлена муниципальная услуга;
5) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
В отношении муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в электронном виде, гражданам предоставляется возможность их оценки на всех стадиях предоставления муниципальных услуг (информирование о порядке получения муниципальных услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления муниципальных услуг, получение результата их предоставления) непосредственно после их получения.
1.3.5. Порядок, форма, место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" и МФЦ, на ЕПГУ, РПГУ.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация города Сарапула.
Структурное подразделение - отдел управления жилищным фондом управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - Отдел), либо филиал "Сарапульский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - МФЦ).
Заявитель имеет право обратиться за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Администрацию в электронной форме через ЕПГУ и РПГУ (в том числе с использованием инфомата).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ, через РПГУ (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) на основе логина (СНИЛС) и пароля.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги частью 1 статьи 1 Федерального закона, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- два экземпляра заключенного договора передачи в собственность граждан жилого помещения (приватизации жилого помещения);
- мотивированный отказ в заключении договора передачи в собственность граждан жилого помещения (приватизации жилого помещения), подписанный Заместителем Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ.
Результат предоставления муниципальной услуги заявитель получает в Центре либо в Отделе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является перечень законов и правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и органов местного самоуправления.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Федеральный закон РФ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" от 30.11.1994 года N 51-ФЗ принят Государственной Думой 21.10.1994 года;
- Федеральный закон РФ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 года N 188-ФЗ принят Государственной Думой 22.12.2004 года;
- Федеральный закон РФ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 года N 210-ФЗ принят Государственной Думой 07.07.2010 года (далее Федеральный закон);
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Распоряжение Администрации города Сарапула от 09.04.2019 года N 315 "О возложении обязанностей".
Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в ФРГУ и РПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, подписанное гражданами-участниками приватизации лично, либо их законными представителями (Приложение N 1). В случае временного отсутствия указанных граждан предоставляется нотариально заверенное согласие на приватизацию жилого помещения/отказ в приватизации жилого помещения;
- документы, удостоверяющие личность граждан-участников приватизации, в том числе несовершеннолетних граждан, имеющих право пользования приватизируемым жилым помещением: для достигших возраста 14 лет - паспорт гражданина РФ, для не достигших возраста 14 лет - свидетельство о рождении (подлинник для обозрения, копия);
- документы (справки), подтверждающие место проживания в период с июля 1991 года по февраль 1999 года граждан-участников приватизации (предоставляются в случае отсутствия штампа в паспорте за указанный период времени);
- документы, подтверждающие смену фамилии, имени, отчества граждан-участников приватизации (подлинник для обозрения, копия);
- согласие органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетних граждан, имеющих право пользования данным жилым помещением, а также в случае проживания в приватизируемом жилом помещении исключительно несовершеннолетних граждан-участников приватизации, не достигших возраста 14 лет;
- документ, подтверждающий полномочия представителя граждан-участников приватизации (подлинник для обозрения, копия);
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия);
- сведения организаций, осуществлявших государственную регистрацию прав на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости в отношении граждан-участников приватизации об использовании/неиспользовании гражданами-участниками приватизации права бесплатной приватизации жилых помещений в период с июля 1991 года по февраль 1999 года (запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия);
- правоустанавливающий документ на приватизируемое жилое помещение - ордер, договор социального найма и т.п. (заявитель предоставляется по собственной инициативе).
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов лицом, не относящимся к кругу заявителей, указанному в пункте 1.2. настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- приватизируемое жилое помещение не является объектом муниципального жилищного фонда города Сарапула;
- заявитель использовал право на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда ранее, за исключением однократного участия в приватизации в возрасте до 18 лет;
- предоставление неполного пакета документов, предусмотренного п. 2.6.;
- отсутствие письменного согласия на приватизацию от всех лиц, имеющих право пользования приватизируемым жилым помещением.
2.8.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1. Предоставление справки об использовании/неиспользовании гражданами-участниками приватизации права бесплатной приватизации жилых помещений.
2. Предоставление выписка о зарегистрированных гражданах в приватизируемом жилом помещении (адресная справка).
2.9. Размер государственной пошлины или платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Ожидание в очереди при подаче и получении документов заявителями зависит от числа заявителей в очереди, но не более 15 минут;
Ожидание в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителями зависит от числа заявителей в очереди, но не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация Заявления при обращении Заявителя в Администрацию не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей в МФЦ осуществляется не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение одного дня, с возможностью обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время до 19.00 час. и один день в неделю до 20.00 час.
Здание МФЦ и Администрации города Сарапула располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания МФЦ оборудована указателями.
На территории, прилегающей к МФЦ и Администрации города Сарапула, оборудуются не менее пяти бесплатных парковочных мест для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех для транспортных средств инвалидов.
Вход в здание Администрации города Сарапула и МФЦ оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей название, пандусом и расширенным проходом, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ граждан, в том числе инвалидов, использующим кресла-коляски.
Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников МФЦ и граждан размещается на первом этаже здания.
Помещения оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Помещение и рабочие места здания Администрации города Сарапула и МФЦ для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительными машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам инфраструктуры сотрудники Администрации города Сарапула и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещении Администрации города Сарапула и МФЦ;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Прием граждан ведется специалистом в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Специалист обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества(при наличии) и должности.
Специалисты, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Удмуртской Республики.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам (принтером).
При определении времени приема по телефону специалист назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
Для организации взаимодействия сотрудников МФЦ с заявителями, помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема заявителей.
Требования к организации сектора информирования.
В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг, в частности:
- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;
- о сроках предоставления муниципальных услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в МФЦ в целях получения муниципальной услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Администрации города Сарапула и МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
Тексты материалов на информационном стенде напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделены полужирным начертанием.
В секторе информирования установлен информационный киоск (программно-аппаратный комплекс) предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в МФЦ.
Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей.
Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
При большом количестве звонков заявителей организована отдельная телефонная система ("горячей линии" call-центра), с помощью которой заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны МФЦ и режим его работы.
Требования к организации сектора ожидания.
Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов.
В секторе ожидания на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников МФЦ.
В секторе ожидания имеется система звукового информирования.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
- регистрацию заявителя в очереди;
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
- возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору МФЦ.
В секторе ожидания:
- размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;
- обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.
Требования к организации сектора приема заявителей.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информированными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Количество окон для приема и выдачи документов в МФЦ составляет не менее 20.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
- соблюдение режима работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность работников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Регламентом
- количество взаимодействий Заявителя и работников Администрации при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2-х раз, их время взаимодействия не должно превышать 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона, муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" , после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона, а взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, предоставляющими государственную услугу, осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями настоящего Федерального закона.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов и их регистрация;
2) Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ;
3) Передача пакета документов МФЦ в подразделение, оказывающее муниципальную услугу;
4) Рассмотрение документов, представленных заявителем, подразделением, предоставляющим муниципальную услугу;
5) Подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
6) Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, в МФЦ;
7) Уведомление заявителя о принятом решении и выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется работниками Отдела в соответствии с распределением должностных обязанностей.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (при подаче заявления через ЕПГУ или РПГУ) Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Уведомление о завершении действий, предусмотренных разделом 3 Регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ или РПГУ.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Прием заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов и их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Отдел с соответствующим заявлением и приложенным к нему пакетом документов, предусмотренных п. 2.6. Регламента. Форма и образец заявления приведены в Приложении N 1 к Регламенту. Заявление и прилагаемые документы рассматриваются непосредственно после получения.
Уполномоченный специалист Отдела (далее - Исполнитель) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Заявителя, осуществляет проверку подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, на:
соответствие заявления установленной форме;
наличие полного пакета документов;
отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах повреждений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, и сличает копии документов (в том числе нотариально удостоверенных) с оригиналами.
В случае ненадлежащего оформления заявления при личном обращении Заявителя в Отдел, несоответствия приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении, истечение срока действия документа, удостоверяющего личность Заявителя, законного представителя Исполнитель уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При согласии Заявителя устранить препятствия Исполнитель возвращает предоставленные документы, при несогласии Заявителя устранить препятствия Исполнитель обращает его внимание на то, что указанные обстоятельства могут препятствовать предоставлению муниципальной услуги, о чем делается отметка в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов, указанных в качестве приложения к заявлению, Исполнитель в установленном порядке регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений и договоров приватизации.
Результатом выполнения административной процедуры являются: регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, предоставление расписки заявителю о принятии документов.
Запись о приеме заявления должна содержать:
- порядковый номер;
- дату и время поступления;
- ФИО заявителя и членов его семьи, участвующих в приватизации;
- адрес приватизируемого жилого помещения.
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 15 минут с момента обращения заявителя.
При поступлении заявлений в электронном виде с ЕПГУ или РПГУ Исполнитель действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в пункте 2.5. Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является уведомление Заявителя о регистрации заявления (изменение статуса заявление в личном кабинете ЕПГУ или РПГУ).
Выполнение административной процедуры осуществляется в течение одного рабочего дня со дня приема заявления.
3.2. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в окна приема документов МФЦ с соответствующим заявлением и приложенным к нему пакетом документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является директор МФЦ.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- указано наименование и место нахождения юридических лиц;
- Ф.И.О. физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) помогает Заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставляет Заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
5) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в п. 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента, кроме тех документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона, специалист МФЦ отказывает Заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин, а также представляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов;
6) Специалист МФЦ регистрирует заявление в информационной системе, формирует в информационной системе перечень документов, представленных Заявителем, распечатывает и выдает Заявителю расписку о приеме документов с указанием сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
7) Специалист МФЦ формирует и направляет межведомственные запросы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
3.3. Передача пакета документов МФЦ в подразделение, предоставляющее муниципальную услугу.
Специалист МФЦ в течение следующего рабочего дня после получения ответов на межведомственные запросы, но не позднее чем на 6 (шестой) рабочий день, следующий за днем регистрации заявления и комплекта документов, передает согласно описи принятый пакет документов Заявителя, вместе с заявлением в Отдел в соответствии с соглашением о взаимодействии. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 6 рабочих дней со дня подачи заявления и комплекта документов в МФЦ.
Специалист Отдела ставит отметку о принятии документов в реестре дел в экземпляре МФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры в течение рабочего дня, когда приняты документы из МФЦ.
3.4. Рассмотрение документов, представленных заявителем, подразделением, предоставляющим муниципальную услугу.
Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем сформированного пакета документов на предоставление муниципальной услуги.
При наличии зарегистрированного заявления (письменного или электронного) выполняются следующие действия:
1) поиск в архиве управления ЖКХ Администрации города Сарапула правоустанавливающего документа на приватизируемое жилое помещение (договор социального найма, ордер и т.п.). В случае его отсутствия исполнитель готовит межведомственный запрос в управление по делам архивов Администрации города Сарапула.
2) проверка наличия информации о заявителе в правоустанавливающем документе на приватизируемое жилое помещение (договор социального найма, ордер).
Если установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.8. Регламента, то Исполнителем осуществляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является решение о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1.1. Исполнитель готовит проект постановления Администрации города Сарапула "О передаче жилого помещения в собственность граждан" - 1 день;
3.5.1.2. Исполнитель согласовывает проект постановления с должностными лицами Администрации города Сарапула. В соответствии с Регламентом Администрации города Сарапула, утвержденным Распоряжением Администрации города Сарапула от 09.12.2016 года N 303 проекты постановлений Администрации города Сарапула, указанные в п. 3.5.1.1. настоящего регламента, в обязательном порядке последовательно согласовываются должностными лицами Администрации города Сарапула:
- начальником управления ЖКХ;
- начальником правового управления;
- начальником управления имущественных отношений;
- заместителем Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ.
Срок согласования проектов постановлений, не требующих проработки, каждым согласующим должностным лицом не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта, соответственно требующих проработки - трех рабочих дней. Общий срок согласования проектов постановлений всеми должностными лицами не должен превышать 12 рабочих дней.
После согласования проекты постановлений направляются на утверждение Главе города Сарапула. Подписанное постановление рассылается обратно в Отдел в трехдневный срок после его подписания.
3.5.1.3. На основании принятого постановления Администрации города Сарапула "О передаче жилого помещения в собственность граждан" Исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит договор передачи в собственность граждан жилого помещения (приватизации жилого помещения) в трех экземплярах - Приложение 2.
3.5.1.4. Исполнитель передает на подпись заместителю Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ договор передачи в собственность граждан жилого помещения (приватизации жилого помещения) - 3 рабочих дня;
3.5.2. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалистом Отдела готовится письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанный Главой города Сарапула. Оформленный отказ передается в Центр для отправки или вручения адресату.
3.6. Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, в МФЦ.
Исполнитель посредством информационного взаимодействия предоставляет в МФЦ информацию о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги.
Специалист МФЦ осуществляет в информационной системе учет прохождения муниципальной услуги.
Специалист МФЦ на основе сведений, сформированных в информационной системе, обеспечивает информирование заявителя о прохождении муниципальной услуги в ответ на запросы Заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в информационной системе.
Исполнитель передает в МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем исполнения услуги, но не позднее 59 календарных дней со дня регистрации заявления и комплекта документов в МФЦ.
3.7. Уведомление заявителя о принятом решении и выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю
Основанием для начала выдачи документов является поступление Исполнителю либо специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги для выдачи их Заявителю.
Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется Исполнителем либо специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов по желанию заявителя: лично, по почте, по телефону, через МФЦ, в электронной форме в личный кабинет Заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя в ЕПГУ или РПГУ и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного подразделением предоставляющим муниципальную услугу.
Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации. Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет Заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати Администрации не требуется.
В любое время с момента приема документов Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
Исполнитель либо специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя.
Исполнитель либо специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, в расписке, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданных документов и в расписке. Исполнитель либо специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
В случае, если заявитель в установленный в расписке срок не обратился в Отдел либо МФЦ для получения результата предоставления муниципальной услуги, его документы хранятся до востребования.
Выполнение административной процедуры: 1 (один) рабочий день, следующий за днем исполнения услуги, но не позднее 60 календарных дней со дня регистрации заявления и комплекта документов в МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Управления ЖКХ Администрации города Сарапула.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами приема и выдачи документов заявителю, а также осуществлением взаимодействия в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовкой и направлением межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется заместителем Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, директором МФЦ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги устанавливаются заместителем Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих, органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги: должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
Персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства;
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций: контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формам, установленным в пункте 4.2. настоящего раздела
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.1. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых для предоставления муниципальных услуг организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона и их работников, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее соответственно - привлекаемые организации).
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:
- в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);
- посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления услуги, на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" , на официальном сайте многофункционального центра, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru и услуги.удмуртия.рф.
Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления услуги, в том числе в электронной форме.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
- отказ уполномоченного органа, предоставляющего услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
- приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
- требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги.
5.5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Сарапула или в многофункциональный центр.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главы города Сарапула подается в Правительство Удмуртской Республики.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, руководителя многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
5.6.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города Сарапула, его должностного лица, муниципального служащего, может быть принята при личном приеме заявителя, а также может быть направлена:
- по почте на бумажном носителе;
- через многофункциональный центр;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru; государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru и услуги.удмуртия.рф.
5.6.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть принята при личном приеме заявителя, а также может быть направлена:
- по почте на бумажном носителе;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального адреса электронной почты многофункционального центра; официального сайта многофункционального центра; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru; государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru и услуги.удмуртия.рф.
5.6.3. При поступлении жалобы через многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в Администрацию города Сарапула в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации города Сарапула.
5.6.4. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:
- в Администрацию города Сарапула;
- в многофункциональный центр или в приемную учредителя многофункционального центра;
Должностное лицо, принимающее устную жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы через представителя заявителя так же представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя.
5.6.5. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.6.4. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, в который подается жалоба, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, муниципального служащего, наименование многофункционального центра, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, наименование привлекаемой организации, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Сарапула, ее должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Сарапула, ее должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7.1. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Администрацию города Сарапула, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией города Сарапула, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование уполномоченного органа или многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица (или руководителя многофункционального центра), принявшего решение по жалобе;
- дата и место рассмотрения жалобы;
- сведения об уполномоченном органе, его должностном лице, многофункциональном центре, работнике многофункционального центра, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города Сарапула, либо Главой города Сарапула.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подписывается руководителем учредителя многофункционального центра.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подписывается руководителем многофункционального центра.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации города Сарапула
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров на передачу
в собственность граждан жилых помещений,
находящихся в муниципальной собственности"
|
в Администрацию города Сарапула |
Заявление
Прошу передать в собственность граждан жилое помещение, расположенное по адресу:
Удмуртская Республика, город Сарапул, улица ____________________ , дом ________ , квартира (комната) _____
(далее - Жилое помещение) и заключить Договор передачи в собственность граждан жилого помещения (приватизации жилого помещения), со следующими гражданами:
___________________________________________ (ФИО) |
________________________________ (Подпись) |
Подтверждение согласия граждан, имеющих право на приватизацию Жилого помещения, достигших возраста 14 лет:
___________________________________________ (ФИО) |
________________________________ (Подпись) |
Я отказываюсь от участия в приватизации Жилого помещения и от включения меня в договор передачи в собственность граждан (приватизации) Жилого помещения и сообщаю, что правовые последствия отказа мне известны и понятны.
___________________________________________ (ФИО) |
________________________________ (Подпись) |
Далее сообщаю следующее:
- право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения, ранее мной не использовалось;
- несу полную ответственность за достоверность предоставляемых мною сведений.
___________________________________________ (ФИО) |
________________________________ (Подпись) |
Личности граждан, подписавших данное заявление, мною установлены
___________________________________________ (ФИО) ___________________________________________ (Должность) |
________________________________ (Подпись) |
Заявление зарегистрировано в МФЦ - N __________________от ____________ 2019 г.
Заявление зарегистрировано в журнале договоров передачи в собственность граждан жилых помещений (приватизации жилых помещений) - N _________ от __________ 2019 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Сарапула
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров на передачу
в собственность граждан жилых помещений,
находящихся в муниципальной собственности"
Договор
передачи в собственность граждан жилого помещения (приватизации жилого помещения)
N _______
г. Сарапул |
от ________________ г. |
Администрация города Сарапула, именуемая в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице Заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Грахова Андрея Владимировича, действующего от имени собственника жилого помещения, муниципального образования "Город Сарапул", на основании Распоряжения Администрации города Сарапула от 09.04.2019 г. N 315 "О возложении обязанностей" и Доверенности от 14.08.2019 г. N 01-43/5304, с одной стороны,
и _______________________________________________________________________________ , (ФИО, дата рождения, паспортные данные) |
именуемый в дальнейшем - "Участник приватизации", занимающий жилое помещение, расположенное по адресу: Удмуртская Республика, город Сарапул, улица ________________ , дом _____ , квартира (комната) ________ , на основании договора социального найма/ордера от __________ г. N _____ , с другой стороны,
совместно именуемые "Стороны", на основании постановления Администрации города Сарапула от _____________ г. N ______ , заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Уполномоченный орган на основании Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" обязуется передать в собственность Участнику приватизации, жилое помещение, расположенное по адресу:
Удмуртская Республика, город Сарапул, улица _________________ , дом ______ , квартира (комната) ______
именуемое в дальнейшем "Жилое помещение".
1.2. Передаваемое по настоящему Договору Жилое помещение имеет следующие характеристики: квартира общей площадью - _______ м2.
1.3. Жилое помещение передается Участнику приватизации Уполномоченным органом на безвозмездной основе.
1.4. Передаваемое в соответствии с условиями настоящего Договора Жилое помещение относится к муниципальному жилищному фонду города Сарапула.
1.5. Участники приватизации подтверждают получение согласия на приватизацию следующих совместно с ним проживающих членов семьи:
__________________________________________________________________________________ (ФИО, дата рождения, паспортные данные) |
1.6. Ранее право на безвозмездное приобретение в собственность в порядке приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде социального использования Участником приватизации использовано не было.
1.7. После приватизации право пользования Жилым помещением, указанным в п. 1.1 настоящего Договора, сохраняют следующие лица:
__________________________________________________________________________________ (ФИО, дата рождения, паспортные данные) |
1.8. Переход права собственности на Жилое помещение к Участнику приватизации осуществляется с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре недвижимости.
1.9. Все расходы, связанные с государственной регистрацией перехода права собственности, несет Участник приватизации.
1.10. Уполномоченный орган подтверждает отсутствие каких-либо не названных в настоящем Договоре обременений в отношении отчуждаемого Жилого помещения.
2. Разрешение споров
2.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
2.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3. Срок действия Договора. Порядок изменения и расторжения Договора
3.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
3.2. Условия настоящего Договора могут быть изменены по взаимному согласию Сторон путем подписания письменного соглашения.
4. Заключительные положения
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон, и один экземпляр для органа регистрации прав.
4.3. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Уполномоченный орган Администрация города Сарапула
Грахов Андрей Владимирович
_________________/_____________ фамилия, инициалы подпись
М.П. |
Участник приватизации _________________________________ (ФИО, паспортные данные) _________________________________
_________________/_____________ фамилия, инициалы подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 16 апреля 2020 г. N 757 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 28 июня 2024 г. N 1403
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 18 сентября 2023 г. N 1981
Постановление Администрации города Сарапула от 16 мая 2022 г. N991
Изменения вступают в силу с 16 мая 2022 г.