Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 13 апреля 2020 г. N 210-п
Приложение 27
к государственной программе
Волгоградской области
"Обеспечение доступным и
комфортным жильем и
коммунальными услугами жителей
Волгоградской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных), которые осуществляются из местных бюджетов
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных), которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) (далее именуются - объекты), которые осуществляются за счет средств местных бюджетов.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю и получателю средств областного бюджета - комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Критерием отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий является наличие акта и (или) поручения Президента Российской Федерации, акта Правительства Российской Федерации и (или) поручения Председателя (заместителей Председателя) Правительства Российской Федерации о строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объекта, либо решения учрежденного в соответствии с актом Правительства Российской Федерации организационного комитета по подготовке и проведению празднования на федеральном уровне памятной даты субъекта Российской Федерации
о включении строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объекта в план мероприятий по подготовке и проведению празднования памятной даты субъекта Российской Федерации.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 2,8 процента;
3) заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования Волгоградской области соглашения о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета (далее именуется - Соглашение), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999;
4) наличие по объекту утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
5) достижение муниципальным образованием результата использования субсидии в сроки, установленные Соглашением, и представление отчета о его достижении;
6) установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;
7) соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства;
8) обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения (с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) за строительством объектов, софинансируемых за счет субсидии;
9) использование проектной документации, разработанной с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
10) обеспечение заключения с федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр по сопровождению инвестиционных программ" на весь срок строительства контракта на осуществление строительного контроля по объектам капитального строительства, финансируемых в рамках Соглашения, в соответствии с абзацем тридцать четвертым раздела III государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050.
6. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление в соответствующем финансовом году субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем году, в необходимом объеме;
3) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
4) обязательство по достижению результата использования субсидии, установленного Соглашением, подписанное главой администрации муниципального образования;
5) обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства, подписанное главой администрации муниципального образования.
Срок представления указанных документов устанавливается Комитетом.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования в текущем финансовом году, рассчитывается по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования;
- общий объем бюджетных ассигнований в областном бюджете, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
- потребность i-гo муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объектов, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета, предусмотренные в местном бюджете на эти цели;
- количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования, не может превышать размера потребности i-гo муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объектов, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
8. Субсидия относится к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 97,2 процента.
9. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в сроки, установленные Соглашением.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
11. Результатом использования субсидии является уровень технической готовности объекта. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.
12. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по утвержденным Комитетом формам:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства;
отчет о достижении результата использования субсидии;
отчет о ходе строительства (реконструкции) объектов.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении результата использования субсидии, представленных уполномоченными органами муниципальных образований, путем сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидий.
14. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п (далее именуются - Правила).
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушен график выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства, предусмотренный Соглашением, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами.
Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется в соответствии с Правилами.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 13 апреля 2020 г. N 210-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.