Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 13 апреля 2020 г. N 210-п
Приложение 25
к государственной программе
Волгоградской области
"Обеспечение доступным и
комфортным жильем и
коммунальными услугами жителей
Волгоградской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (далее именуются - субсидии).
2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
планируемая стоимость одного квадратного метра - стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленная для Волгоградской области федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - федеральный орган) и использованная для расчета суммы финансовой поддержки Волгоградской области за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - Фонд) соответствующего этапа региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области в 2019 - 2025 годах", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 01 апреля 2019 г. N 141-п (далее именуется - Программа);
расчетная предельная стоимость одного квадратного метра - предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений в соответствующем муниципальном образовании, установленная комитетом строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
Другие термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в постановлении Администрации Волгоградской области от 01 апреля 2019 г. N 141-п "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области в 2019 - 2025 годах".
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией соответствующего этапа Программы.
4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является Комитет.
5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные от Фонда, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на реализацию соответствующего этапа Программы в течение двух финансовых лет подряд.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение муниципального образования в заявку Волгоградской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, и принятие правлением Фонда решения о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию соответствующего этапа Программы.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
2) наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
3) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в целях, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению за счет средств областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет в рамках реализации I этапа Программы не менее 20 процентов, в рамках реализации II и последующих этапов Программы не менее 10 процентов от объема средств равного произведению расчетной предельной стоимости одного квадратного метра и общей площади приобретаемых (строящихся) и изымаемых жилых помещений на территории муниципального образования в рамках соответствующего этапа Программы, уменьшенному на величину , рассчитываемую в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
4) заключение между Комитетом и Администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области;
5) достижение муниципальным образованием результатов использования субсидии и представление отчета об их достижении в сроки, установленные Соглашением;
8. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие в необходимом объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования, рассчитывается по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования;
- общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в рамках соответствующего этапа Программы;
- планируемая стоимость одного квадратного метра;
- общая площадь аварийного жилищного фонда, расселяемого на территории муниципального образования в рамках соответствующего этапа Программы;
- расчетная предельная стоимость одного квадратного метра;
- общая площадь приобретаемых (строящихся) и изымаемых жилых помещений на территории муниципального образования в рамках соответствующего этапа Программы;
- объем средств, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда, рассчитывается по формуле:
- объем собственных средств местного бюджета, определяемый в соответствии с подпунктом 3 пункта 7 настоящего Порядка.
10. Субсидия относится к категории "Субсидия на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)".
11. Перечисление субсидий осуществляется в порядке и сроки, установленные Соглашением.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
13. Результатами использования субсидии являются площадь расселенного аварийного жилищного фонда и численность граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда по состоянию на конечную дату реализации соответствующего этапа Программы.
Значения результатов использования субсидии для каждого муниципального образования определены Соглашением в соответствии с Программой.
14. Муниципальное образование представляет в Комитет отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о ходе реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, о достижении результатов использования субсидии, иную отчетность в порядке, сроки и по формам, установленным Соглашением.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета об осуществлении расходов местного бюджета и отчета о достижении результатов использования субсидии, представленных муниципальным образованием, путем сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии.
16. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии, не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п (далее именуются - Правила).
Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется в соответствии с Правилами.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами.
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
20. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 13 апреля 2020 г. N 210-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.