Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 14.04.2020 N 206
Порядок
предоставления в 2020 году субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по организации и проведению социально-значимых программ" в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение уставной деятельности
24 июля 2020 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 24 июля 2020 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 июля 2020 г. N 564
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии, предусмотренной Комитету по образованию (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АНО "Дирекция по организации и проведению социально-значимых программ" (код целевой статьи 023Е653600) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и пунктом 24 таблицы 9 раздела 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе автономной некоммерческой организации "Дирекция по организации и проведению социально - значимых программ" (далее - получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением в 2020 году получателем субсидии уставной деятельности, направленной на подготовку, организацию и проведение в соответствии с перечнем и программой, согласованными с Комитетом, олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов в сфере общего и профессионального образования (далее - мероприятия), в том числе по следующим направлениям:
организационные и текущие расходы получателя субсидии, в том числе расходы на оплату труда, включая все начисления и премиальные выплаты, расходы на приобретение основных средств и расходных материалов для оборудования и обеспечения функционирования рабочих мест, расходы на аренду помещений и оплату коммунальных услуг, расходы на уплату налогов и иных обязательных платежей, установленных законодательством;
расходы на приобретение товаров, оплату работ и услуг, необходимых для достижения целей деятельности получателя субсидии (далее - затраты).
Пункт 1.4 изменен с 24 июля 2020 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 июля 2020 г. N 564
1.4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных по целевой статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, включая средства в размере 91 041,0 тыс. руб., предоставляемые в целях обеспечения подготовки и проведения европейского чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам "Ворлдскиллс" в Санкт-Петербурге в 2022 году в соответствии с Соглашением между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга на подготовку и проведение европейского чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам "Ворлдскиллс" в г. Санкт-Петербурге в 2022 году от 31.12.2019 N 073-17-2020-002.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Осуществление на территории Санкт-Петербурга получателем субсидии в соответствии с его уставом деятельности, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.1.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
2.1.3. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга, и (или) вступившего в силу постановления о назначении административного взыскания.
2.1.4. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в целях проведения мероприятий у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.1.5. Согласие получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга неиспользованного остатка субсидии в порядке и срок, которые установлены Комитетом.
2.1.6. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель), установленных в пункте 3.10 настоящего Порядка.
2.1.7. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату представления в Комитет заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):
2.1.7.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.7.2. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.1.7.3. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.1.7.4. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.7.5. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.7.6. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.7.7. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме, утверждаемой Комитетом, с приложением документов в соответствии с перечнем и требованиями, утверждаемыми Комитетом (далее - документы).
3.2. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявления и документов, форма заявления, перечень представляемых в Комитет документов и требования к ним, порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) в пунктах 2.1, 2.1.1 - 2.1.7 и 2.1.7.1 - 2.1.7.7 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
Проверка документов проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке, установленном Комитетом.
3.5. Решение Комитета о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
3.6. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, указанным в пункте 3.5 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение.
3.7. Соглашение должно быть заключено не позднее десяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.
3.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.9. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является распоряжение Комитета, указанное в пункте 3.5 настоящего Порядка, и соглашение.
Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десяти рабочих дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
3.10. Результатом предоставления субсидии является подготовка и проведение получателем субсидии мероприятий.
Показатель и его значение устанавливаются Комитетом в отношении каждого мероприятия в перечне мероприятий, определяемом Комитетом.
3.11. Получатель субсидии представляет в Комитет в произвольной форме отчет о достижении результатов предоставления субсидий и показателя, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, не позднее 13.01.2021.
К отчету о достижении результатов предоставления субсидии и показателя прилагаются документы, содержащие данные о достижении результата предоставления субсидии и показателя, а также пояснительная записка, в которой указывается информация о выполненных за отчетный период мероприятиях, направленных на достижение результатов предоставления субсидии и показателя.
4. Требования к отчетности об использовании субсидии
Получатель субсидии не позднее 01.04.2021 представляет в Комитет отчет об использовании субсидии, содержащий сведения о проведенных мероприятиях, в том числе информацию в отношении каждого мероприятия;
о наименовании и реализованной программе мероприятия;
о размере и структуре затрат, понесенных получателем субсидии в связи с проведением мероприятия.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
В ходе проверки проводится оценка достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии путем проверки представленной получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии.
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение двух рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.4. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и ее показателей Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка.
5.6. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
5.7. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.8. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 апреля 2020 г. N 206 "Об участии Санкт-Петербурга в автономной некоммерческой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.