Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 19 февраля 2014 г. N 91
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Утвердить Положение о контрактном управляющем Министерства культуры Республики Дагестан.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
З. Бутаева |
Утверждено
Приказом Министерства
культуры РД
от 19 февраля 2014 г. N 91
Положение
о контрактном управляющем Министерства культуры Республики Дагестан
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции и полномочия контрактного управляющего Министерства культуры Республики Дагестан (далее - Министерство), в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.2. Основные понятия:
- контрактный управляющий - должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).
1.3. Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
1.4. Контрактным управляющим не может быть физическое лицо, лично заинтересованное в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.5. В случае выявления личной заинтересованности контрактного управляющего, Заказчик обязан незамедлительно освободить указанное должностное лицо от занимаемой должности и назначить на вакантную должность лицо, соответствующее требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящего Положения.
1.6. Контрактный управляющий не должен состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.
2. Функции и полномочия контрактного управляющего
2.1. Контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия:
2.1.1. Разрабатывает план закупок;
2.1.2. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
2.1.3. Размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2.1.4. Разрабатывает план-график;
2.1.5. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
2.1.6. Размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
2.1.7. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
2.1.8. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
2.1.9. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;
2.1.10. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
2.1.11. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.1.12. Осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
2.1.13. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд Министерства;
2.1.14. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, контрактный управляющий обязан:
2.2.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;
2.2.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.2.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;
2.2.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.2.5. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.6. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами.
3. Правовое регулирование
3.1. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями заказчика и настоящим Положением.
4. Ответственность
4.1. Действия (бездействие) контрактного управляющего могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в контрольном органе в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Контрактный управляющий, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также положений настоящего Положения, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контрактный управляющий, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 19 февраля 2014 г. N 91
Вступает в силу после официального опубликования
Текст приказа опубликован не был