Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 16 апреля 2020 г. N 239-ПП
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях обеспечения реализации Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" и государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года" (далее - государственная программа), и определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность, в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, утвержденным законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется с учетом уровня софинансирования из областного бюджета в размере не более 90% от объема средств, необходимого для проведения кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность.
Общая стоимость затрат на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность, рассчитывается по формуле:
, где:
V - общая стоимость затрат на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность, рублей;
CkR - стоимость кадастровых работ за человеко-час без учета налога на добавленную стоимость, необходимая на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность, рублей/человеко-час;
Qch - количество человеко-часов, необходимое на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность, человеко-часов;
НДС - величина налога на добавленную стоимость в долях.
Субсидия предоставляется из расчета не более 345,4 рубля за человеко-час (без налога на добавленную стоимость) согласно предельной максимальной цене работ, установленной постановлением Правительства Свердловской области от 20.11.2013 N 1417-ПП "Об установлении предельной максимальной цены работ по подготовке проекта межевания земельного участка или земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося (находящихся) в долевой собственности".
3. Субсидия подлежит зачислению в доход бюджета муниципального образования, направляется для софинансирования расходов на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность (далее - проведение кадастровых работ), и используется в течение текущего финансового года.
4. Субсидия предоставляется муниципальному образованию, прошедшему отбор в соответствии с Порядком отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность, приведенным в приложении к настоящему порядку.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и плановый период, является Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство).
6. Для предоставления субсидии Министерство заключает с муниципальным образованием соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее - Соглашение), в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
7. Перечисление субсидии муниципальному образованию производится в течение 10 рабочих дней после представления муниципальным образованием следующих документов:
1) копии муниципального контракта (договора) на проведение кадастровых работ, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - муниципальный контракт);
2) копии акта выполненных работ по муниципальному контракту;
3) копии платежного поручения о перечислении средств бюджета муниципального образования на оплату муниципального контракта (в размере не менее 10% от общей стоимости затрат на проведение кадастровых работ);
4) копии обращения физического или юридического лица, изъявившего желание приобрести в пользование образуемый земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемый в муниципальную собственность, для целей сельскохозяйственного производства.
В заявлении физического или юридического лица, изъявившего желание приобрести в пользование образуемый земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемый в муниципальную собственность, в обязательном порядке указывается адрес регистрации физического или юридического лица, контактный номер телефона, основной вид деятельности в области ведения сельского хозяйства физического или юридического лица;
5) в случае проведения кадастровых работ в отношении земельного участка, находящегося в долевой собственности:
документа, подтверждающего государственную регистрацию права муниципальной собственности на земельную долю из земель сельскохозяйственного назначения;
копии публикации в средствах массовой информации и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии) о возможности приобретения земельной доли сельскохозяйственной организацией или крестьянским (фермерским) хозяйством, использующими земельный участок, находящийся в долевой собственности;
уведомления об отсутствии заявлений на приобретение земельной доли сельскохозяйственной организацией или крестьянским (фермерским) хозяйством, использующими земельный участок, находящийся в долевой собственности, подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае снижения стоимости проведения кадастровых работ по результатам торгов с муниципальным образованием заключается дополнительное соглашение.
8. Муниципальное образование в срок до 10 декабря текущего финансового года представляет в Министерство отчет об использовании субсидии по форме, утвержденной Министерством.
9. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
10. Не использованный на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет муниципальным образованием, получившим субсидию, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
11. В случае несоблюдения муниципальным образованием требований настоящего порядка Правительство Свердловской области вправе перераспределить объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем финансовом году, между иными муниципальными образованиями, определяемыми по результатам дополнительного отбора.
12. Результатом использования субсидии является проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность.
Оценка достижения результата использования субсидии осуществляется Министерством на основе целевого показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии "Площадь введенных в оборот земель сельскохозяйственного назначения".
13. Ввод в оборот земель сельскохозяйственного назначения осуществляется муниципальным образованием не позднее года, следующего за годом предоставления субсидии.
14. Отчет о достижении результата использования субсидии представляется муниципальным образованием в Министерство в срок до 20 января года, следующего за годом введения в оборот земель сельскохозяйственного назначения, по форме, утвержденной Министерством.
15. В случае недостижения муниципальным образованием в отчетном периоде значения целевого показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии, объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
Pi - значение целевого показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии "Площадь введенных в оборот земель сельскохозяйственного назначения";
- объем субсидии, перечисленной в соответствующем финансовом году, рублей;
0, 1 - коэффициент возврата субсидии.
Значение целевого показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
Pi - значение целевого показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии "Площадь введенных в оборот земель сельскохозяйственного назначения";
Фцп - фактическое значение целевого показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии "Площадь введенных в оборот земель сельскохозяйственного назначения", га;
Пцп - плановое значение целевого показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии "Площадь введенных в оборот земель сельскохозяйственного назначения", га.
16. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальным образованием отчета, указанного в пункте 8 настоящего порядка, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
17. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
18. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неправомерное получение субсидии и представление недостоверной информации.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на проведение кадастровых работ по
образованию земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения, оформляемых
в муниципальную собственность
Порядок
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность
1. Настоящий порядок определяет процедуру отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность (далее - субсидия).
2. Кадастровые работы по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность, проводятся в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в долевой собственности (сформированные из невостребованных долей или право собственности на доли которых прекращено в результате отказа собственника), фонде перераспределения земель и государственная собственность на которые не разграничена.
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор).
4. Для проведения отбора Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) создает Комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.
В целях обеспечения организации и проведения отбора Комиссия осуществляет информирование органов местного самоуправления муниципальных образований о начале проведения отбора путем размещения на официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ni) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Государственные программы" информации и документов, связанных с проведением отбора и предоставлением субсидии (далее - извещение).
Отбор проводится Комиссией до 15 мая соответствующего года.
5. Для участия в отборе муниципальное образование в срок, указанный в извещении, представляет на рассмотрение Комиссии заявление на участие в отборе и следующие документы:
1) копию нормативного правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы (подпрограммы) по реализации мероприятий, связанных с проведением кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по проведению кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность;
3) схему расположения образуемого земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденную решением органа местного самоуправления муниципального образования, уполномоченного на предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков, и согласованную с Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области;
4) выписку из Правил землепользования и застройки муниципального образования, подтверждающую планирование образования земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемого в муниципальную собственность, в соответствующей территориальной зоне;
5) документ, подтверждающий отсутствие государственной регистрации права на образуемый земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, и (или) включение его в фонд перераспределения земель;
6) расчет средств, необходимых на очередной финансовый год и плановый период на проведение кадастровых работ по образованию земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемого в муниципальную собственность, по форме, утверждаемой Министерством, с обоснованием расчета в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, при этом цена работ не может превышать предельную максимальную цену работ, установленную постановлением Правительства Свердловской области от 20.11.2013 N 1417-ПП "Об установлении предельной максимальной цены работ по подготовке проекта межевания земельного участка или земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося (находящихся) в долевой собственности".
6. Заявление на участие в отборе с документами, указанными в пункте 5 настоящего порядка, регистрируется секретарем Комиссии с указанием номера регистрационной записи, даты и времени получения документов.
Все документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены в установленном порядке.
7. Критериями отбора являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по проведению кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность;
2) наличие решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств по проведению муниципальным образованием кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность, в размере не менее 10% от объема средств, необходимых для проведения кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность;
3) наличие потребности у физического или юридического лица в приобретении в пользование образуемого земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемого в муниципальную собственность, для целей сельскохозяйственного производства, с указанием кадастрового квартала или ориентировочного местоположения земельного участка.
8. Основаниями для отказа муниципальному образованию в участии в отборе являются:
1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего порядка;
2) несоблюдение срока представления документов, указанных в пункте 5 настоящего порядка, установленного в извещении.
Муниципальное образование считается не прошедшим отбор в следующих случаях:
1) наличие в документах, представленных муниципальным образованием, недостоверных (не соответствующих действительности) сведений и нарушения требований законодательства Российской Федерации;
2) несоответствие муниципального образования критериям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;
3) превышение совокупных расходов на предоставление субсидии сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
9. Заседание Комиссии проводится в течение 5 рабочих дней после даты окончания приема заявлений на участие в отборе и оформляется протоколом заседания Комиссии об итогах отбора в течение 5 рабочих дней после даты проведения заседания Комиссии.
10. Комиссия в течение 3 рабочих дней после даты подписания протокола заседания Комиссии по итогам отбора уведомляет заявителей о результатах отбора и передает в Министерство результаты отбора для подготовки проекта постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
11. Распределение средств областного бюджета на предоставление субсидии муниципальному образованию осуществляется на основании решения Комиссии в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до Министерства на предоставление субсидии, и утверждается постановлением Правительства Свердловской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
В случае если объем средств, необходимый на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность, указанный муниципальными образованиями в заявлении на участие в отборе, превышает размер доведенных лимитов бюджетных обязательств, преимущественное право на получение субсидии имеет муниципальное образование, заявление которого на участие в отборе было зарегистрировано ранее.
При наличии остатка средств областного бюджета после проведения отбора и (или) заключения муниципальных контрактов на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в случае увеличения объемов финансирования областного бюджета на реализацию государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года" (далее - государственная программа), Министерством может быть проведен дополнительный отбор в срок до 10 июля текущего года с учетом соблюдения положений, установленных настоящим порядком и Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность, приведенным в приложении N 7 к государственной программе.
12. Муниципальное образование в течение 3 рабочих дней после заключения муниципального контракта на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформляемых в муниципальную собственность, уведомляет Министерство о наличии остатка средств областного бюджета.
13. Муниципальное образование несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 16 апреля 2020 г. N 239-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.