Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы Вышневолоцкого городского округа
от 26.01.2020 N 158
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 26.01.2020" следует читать "от 26.02.2020"
Положение
об Административной комиссии Вышневолоцкого городского округа
1. Общие положения
1.1. Административная комиссия Вышневолоцкого городского округа (далее - Комиссия) создается в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях", Законом Тверской области от 06.10.2011 N 55-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных Законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях", настоящим Положением.
1.4. Комиссия самостоятельна в принятии своих решений. Задачами Комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, разрешение их в соответствии с законодательством, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
1.5. Комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.
2. Состав и порядок образования административной комиссии
2.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
2.2. Председатель, заместитель председателя, иные члены Комиссии, за исключением секретаря, осуществляют деятельность на непостоянной основе.
Секретарь Комиссии исполняет полномочия на постоянной основе.
2.3. Срок полномочий Комиссии составляет четыре года. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия до формирования нового состава Комиссии, утвержденного постановлением администрации Вышневолоцкого городского округа.
2.4. В состав Комиссии могут входить представители структурных (функциональных) подразделений администрации Вышневолоцкого городского округа, депутаты Думы Вышневолоцкого городского округа.
3. Полномочия членов административной комиссии
3.1. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу;
3) подписывает протоколы заседаний Комиссии, постановления (определения) по делам об административных правонарушениях;
4) от имени Комиссии вносит предложения по вопросам деятельности Комиссии;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
3.2. Заместитель председателя Комиссии:
1) выполняет отдельные поручения председателя Комиссии;
2) исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
3.3. Секретарь Комиссии:
1) ведет делопроизводство;
2) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии;
3) оформляет и подписывает протоколы заседания Комиссии;
4) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений (определений), выносимых Комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
5) обеспечивает вручение либо отсылку копий постановлений (определений) по делам об административных правонарушениях.
3.4. Секретарь административной комиссии составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Порядок деятельности административной комиссии
4.1. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных на территории Вышневолоцкого городского округа.
4.2. Основной формой деятельности Комиссии является заседание.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раз в месяц.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины установленного числа ее членов.
4.3. Председательствующим на заседании Комиссии является председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
4.4. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется Комиссией в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.5. При рассмотрении Комиссией дела об административном правонарушении составляется протокол.
Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении оформляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
4.6. Решение по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
4.7. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Комиссией выносится постановление (определение).
Постановление (определение) по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
Постановление (определение) оформляется на бланке установленного образца и заверяется печатью Комиссии.
При установлении причин совершения административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, Комиссия вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
4.8. В целях профилактики и предупреждения административных правонарушений Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями, гражданами и их объединениями.
4.9. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с Законом Тверской области от 06.10.2011 N 55-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области государственными полномочиями Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
4.10. Комиссия имеет право принимать решение о временном возложении обязанностей секретаря Комиссии в случае его отсутствия на одного из членов Комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Вышневолоцкого городского округа Тверской области от 26 февраля 2020 г. N 158 "Об утверждении Положения об Административной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.