Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления образования
Окружной администрации
от 17 апреля 2020 г. N 01-10/308
Дорогой ученик!
Целью анкеты является выявление субъективной оценки обучающихся в эффективности дистанционного обучения.
Вам предлагается ответить на представленные вопросы. Обведите вариант выбранного Вами ответа кружком, где вариантов ответа нет, впишите свой ответ, Просим Вас принять участие в нашей анкете потому, что нам необходимо мнение каждого из Вас.
Вопросы анкеты
Укажите, в каком классе учитесь
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Легко ли Вам обучаться дистанционно?
а) да
б) нет
2. Нравится ли Вам такая форма обучения?
а) да
б) нет
в) по вашему мнению, какие предметы наиболее подходят для дистанционного обучения (выберите 3 предмета) ________________________________________________________
3. Как Вы можете оценить свои успехи в обучении при помощи дистанционных технологий?
а) высоко:
б) средне;
в) низко;
г) по каким предметам Вы показали результаты лучше, чем в обучении в очном режиме
_________________________________________________________________________
4. Сколько времени занимает выполнение самостоятельной работы?
а) 1 час;
б) от 1 до 3 часов;
в) от 3 и больше часов.
г) по каким предметам объем самостоятельной работы оказался больше, чем ожидалось (выберите 3 предмета) _______________________________________________________
5. Всегда ли удается связаться с учителем - предметником и получить от него ответ?
а) да
б) нет
6. Помогают ли вам родители при дистанционном обучении?
а) да
б) нет
в) иногда
7. Какие трудности есть в дистанционном обучении? (можно отметить несколько вариантов)
а) отсутствие непосредственного общения с учителем;
б) отсутствие общения с одноклассниками;
в) недостаточное владение компьютерными технологиями;
г) трудности в распределении времени (на учебу, на отдых);
д) нет никаких трудностей.
е) другое ________________________
8. Хотели бы Вы продолжать обучение с помощью дистанционных технологий?
а) да;
б) нет.
Почему? ___________________________________________
Большое спасибо за участие!
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!
Просим вас принять участие в анкетировании.
Правила работы над анкетой:
- Внимательно прочитайте вопрос и предлагаемые варианты ответа на него.
- Выбирайте ответ, который в наибольшей степени совпадает с вашим собственным мнением.
- В одних случаях надо отметить только ОДИН ответ, в других - можно отметить НЕСКОЛЬКО ответов. Будьте внимательны!
1. Ваш пол
- женский
- мужской
2. Ваше образование
- Среднее профессиональное
- Высшее профессиональное (специалист)
- Высшее профессиональное (бакалавр)
- Высшее профессиональное (магистр)
- Другое
3. Ваш стаж педагогической работы
- до 3-х лет
- 3-5 лет
- 6-10 лет
- 11-15 лет
- 16-20 лет
- 21-25 лет
- свыше 25 лет
4. Ваша специальность (преподаваемый предмет)
- Учитель предметов гуманитарного цикла
- Учитель математики и предметов естественнонаучного цикла
- Учитель информатики
- Учитель других предметов (ИЗО, музыка, физкультура, ОБЖ и др.)
- Учитель начальных классов
5. Имеете ли вы дома компьютер?
- Да, персонально мой
- Да, но не персональный
- Нет
6. Имеете ли вы дома выход в Интернет?
- Да
- Нет
- если ответ "да", то укажите вид связи (через wi-fi, через мобильного оператора)
______________________________
Как вы оцениваете свои навыки работы в различных программах и Интернете?
|
высоко |
средне |
низко |
Обработка фото и видеоматериалов |
|
|
|
Владение поисковыми сервисами Интернет |
|
|
|
Владение системами обмена мгновенных сообщений (Skype, Zoom, Discord и т.д.) |
|
|
|
Техническая подготовка к онлайн уроку |
|
|
|
Проведение онлайн урока |
|
|
|
другое |
|
|
|
7. Какие интернет-ресурсы, программы, оборудование вы используете при дистанционном обучении?
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
8. При планировании урока с использованием дистанционных технологий у вас возникают следующие затруднения (можно отметить 3 варианта):
- отбор содержания урока
- выбор формы организации дистанционного взаимодействия
- выбор электронного образовательного ресурса (ЭОР)
- технические проблемы в использовании оборудования и программного обеспечения
- недостаточное владение интернет-технологиями
- выбор контрольно-измерительных материалов
- Другое
9. Вам хотелось бы научиться (можно отметить несколько вариантов):
- конструировать урок с использованием электронных ресурсов
- создавать собственные электронные ресурсы к уроку
- использовать сервисы Интернета для организации взаимодействия с обучающимися
- Другое
10. Заметили ли Вы изменение отношения к учебе у обучающихся?
- Да
- Нет
- если "да", то коротко опишите ____________________________________
11. Сколько времени занимает подготовка к проведению уроков?
- 1 час;
- от 1 до 3 часов;
- от 3 и больше часов.
12. Сколько времени занимает проверка самостоятельных работ учащихся?
- 1 час;
- от 1 до 3 часов;
- от 3 и больше часов.
13. Хотели бы Вы продолжать обучение с помощью дистанционных технологий?
а) да;
б) нет
Почему? ________________________________
Спасибо за участие в анкетировании!
Уважаемые родители!
Спасибо, что согласились дать интервью!
Просим вас высказать свое мнение по поводу работы школы и учителей при организации дистанционного обучения в целях повышения качества образования. Ваша точка зрения важна для нас!
1. В каком классе учится Ваш ребенок?
4
5
6
7
8
9
10
11
2. Удовлетворены ли Вы качеством дистанционного обучения?
а) да
б) нет
в) не знаю
3. Какие сложности вы бы хотели отметить при дистанционном обучении?
а) отсутствие непосредственного общения с учителем;
б) отсутствие общения с одноклассниками;
в) недостаточное владение компьютерными технологиями;
г) трудности в распределении времени (на учебу, на отдых);
д) нет никаких трудностей.
е) другое _______________________________________
4. Всегда ли удается связаться с учителем - предметником и получить от него ответ?
- да
- нет
- другое
5. Сколько времени занимает выполнение самостоятельной работы?
а) 1 час;
б) от 1 до 3 часов;
в) от 3 и больше часов.
6. Помогаете ли Вы ребенку при дистанционном обучении?
а) да
б) нет
в) иногда
7. Думаете ли Вы, что ребенок научился новым навыкам работы с информационной технологией?
а) да
б) нет
в) если ответ "да", то коротко опишите __________________________________
8. Заметили ли Вы, у ребенка повышения уровня самоорганизации, самодисциплины?
а) да
б) нет
в) если ответ "да", в чем оно проявляется ___________________________________
9. Ваши предложения для улучшения качества дистанционного обучения?
Спасибо за ответы!
Уважаемый руководитель!
Анкета проводится Управлением образования для исследования организации дистанционного образования в общеобразовательных учреждениях в условиях предупреждения риска распространения новой коронавирусной инфекции "COVID19". Ваши ответы очень важны для принятия управленческих мер по решению имеющихся проблем.
1. Оцените, насколько система образования вашей школы была готова к переходу на дистант? В чем система была готова (две самых важных позиции), а в чем - не готова (две наиболее рискованных позиции)?
2. Существуют ли данные об уровне цифровых компетенций педагогов и управленческого персонала школы? Если да, то какая доля педагогов и управленческого персонала готовы к работе в дистанционном режиме?
3. Какие меры предприняты для обеспечения доступа к сервисам дистанционного обучения (Интернету) для школьников, учителей, администрации, родителей?
4. У кого из участников образовательного процесса возникают наибольшие трудности перехода на дистант (администрация, учителя, ученики, родители)? Почему?
5. Осуществляете ли какие-то специальные меры для он-лайн обучения неуспевающих и не мотивированных учащихся? Укажите примеры.
6. По каким проблемным вопросам по ДО обращаются к Вам родители обучающихся?
7. Какие проблемы обозначаете, как наиболее тревожные?
8. Как Вы считаете, какие факторы повлияли на позитивные моменты в реализации дистанционного обучения в Вашей школе?
9. Какая поддержка необходима школам, ученикам, педагогам, семьям в настоящее время?
Спасибо, что согласились дать ответы!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.