Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Твери
от 16.04.2020 г. N 550
"Приложение
к постановлению Администрации города Твери
от 25.05.2012 N 954
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения эффективности предоставления муниципальной услуги администрациями Заволжского, Московского, Пролетарского и Центрального районов в городе Твери (далее - Уполномоченные органы).
1.1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются собственники жилых помещений и (или) нежилых помещений, находящихся на территории города Твери, либо их уполномоченные в соответствии с действующим законодательством представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги лицо, имеющее намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), обращается в Уполномоченный орган:
- по телефону;
- в письменном виде;
- в электронной форме;
- на личном приеме.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Уполномоченных органов указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информирование проводится по выбору заинтересованного лица в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- по электронной почте.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Уполномоченных органов при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченных органов по следующим вопросам:
- необходимый перечень документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- время и место приема заявителей;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Специалисты Уполномоченных органов, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист Уполномоченного органа осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Уполномоченного органа, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
При информировании заинтересованного лица по телефону или при личном приеме специалисты Уполномоченных органов, осуществляющие информирование, должны соблюдать следующие правила:
- корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Звонки заинтересованных лиц по справочным телефонам Уполномоченных органов принимаются в соответствующие часы работы согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе специалистами Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):
- при личном обращении;
- по телефону.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты ГАУ "МФЦ" указана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Уполномоченные органы осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.7. Информация о муниципальной услуге размещается Уполномоченными органами в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - на официальном сайте Администрации города Твери www.tver.ru.
1.3.8. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах Уполномоченных органов размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента с приложениями;
2) текст (извлечение из текста) нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) время приема документов;
5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок получения консультаций;
7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
8) раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений;
9) ответы на часто задаваемые вопросы;
10) часы приема и порядок записи на прием к руководителям Уполномоченных органов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое".
2.2. Наименование органа Администрации города Твери, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченными органами. Адреса места нахождения, телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Уполномоченных органов указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Уполномоченный орган, в границах которого расположено переводимое жилое или нежилое помещение.
2.2.2. За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган либо в ГАУ "МФЦ".
2.2.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление о переводе помещения (об отказе в переводе помещения) по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента документов, Уполномоченными органами не позднее чем через 45 календарных дней со дня представления в Уполномоченные органы документов, обязанность по представлению которых в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации возложена на заявителя. В случае представления заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, через ГАУ "МФЦ" срок принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение исчисляется со дня передачи ГАУ "МФЦ" таких документов в Уполномоченный орган.
2.4.2. Уполномоченные органы не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения выдают или направляют заявителю способом, указанным в заявлении, уведомление о переводе помещения (об отказе в переводе помещения).
В случае выбора заявителем в заявлении способа получения лично в ГАУ "МФЦ" такое уведомление о переводе помещения (об отказе в переводе помещения) направляется в указанный в настоящем пункте срок в ГАУ "МФЦ".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Жилищным кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой Российской Федерации 22.12.2004 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1));
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.08.2005, N 33);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.02.2006, N 6, "Российская газета", 10.02.2006 N 28);
- постановлением Главы администрации города Твери от 04.07.2006 N 2766 "О принятии решений по переводу жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения, по согласованию переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных и жилых домах в городе Твери";
- постановлением Администрации города Твери от 29.08.2014 N 1043 "О Положении об администрации Заволжского района в городе Твери";
- постановлением Администрации города Твери от 29.08.2014 N 1045 "О Положении об администрации Московского района в городе Твери";
- постановлением Администрации города Твери от 29.08.2014 N 1040 "О Положении об администрации Пролетарского района в городе Твери";
- постановлением Администрации города Твери от 29.08.2014 N 1035 "О Положении об администрации Центрального района в городе Твери" ("Вся Тверь", N 63 (5 сентября), 2014);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявитель представляет в Уполномоченный орган непосредственно либо через ГАУ "МФЦ", с которым Администрацией города Твери в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по форме приложения 3 к настоящему Административному регламенту;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.6.3. Заявитель вправе не представлять план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения), поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, а также правоустанавливающие документы на переводимое помещение (в случае если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
В случае если заявителем указанные документы не были предоставлены по собственной инициативе, Уполномоченный орган запрашивает их с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.4. Уполномоченные органы при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.5. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является подготовка и оформление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), а также получение заключения межведомственной комиссии, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания (в случае если переводится нежилое помещение в жилое помещение).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;
2) несоответствие представленного заявления требованиям пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
4) подача заявления лицом, не отвечающим требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента;
5) в установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление в Уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Уполномоченный орган после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Уполномоченный орган. В том случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило позднее чем за один час до окончания времени работы Уполномоченного органа, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Требования к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга:
1) Уполномоченный орган должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;
2) центральный вход в здание оборудуется информационным стендом, содержащим следующую информацию об Уполномоченном органе:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
3) на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Уполномоченный орган, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
4) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места).
2.12.2. Требования к местам ожидания приема:
- при предоставлении муниципальной услуги места ожидания и непосредственного взаимодействия с должностным лицом должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений;
- в местах ожидания приема должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
- в местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;
- места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами, информационными стендами, содержащими информацию, предусмотренную пунктом 1.3.8 настоящего Административного регламента. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны;
- информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
В здании Уполномоченного органа должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.12.4. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
- возможность получения муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ";
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
- удобство территориального размещения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченные органы обязаны обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, о содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в ГАУ "МФЦ", с которым Администрацией города Твери заключено соглашение о взаимодействии.
2.14.3. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
2.14.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) заявителю предоставляется:
- возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;
- доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
- возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде в случаях, не запрещенных федеральным законом.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется при наличии технической возможности.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение документов районной комиссией по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах на территории района, а также признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории района (далее - комиссия), сформированной приказом руководителя Уполномоченного органа, и принятие решения о возможности или невозможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
3) оформление решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
4) выдача (направление) заявителю уведомления о переводе помещения (об отказе в переводе помещения).
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами;
2) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов через ГАУ "МФЦ";
3) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
3.2.2. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, - специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции (далее - уполномоченный специалист):
- на территории Заволжского района города Твери - специалист отдела благоустройства и жилищно-коммунального комплекса администрации Заволжского района в городе Твери;
- на территории Московского района города Твери - специалист отдела благоустройства и жилищно-коммунального комплекса администрации Московского района в городе Твери;
- на территории Пролетарского района города Твери - специалист отдела благоустройства и жилищно-коммунального комплекса администрации Пролетарского района в городе Твери;
- на территории Центрального района города Твери - специалист отдела благоустройства и жилищно-коммунального комплекса администрации Центрального района в городе Твери.
3.2.3. При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.
Уполномоченный специалист принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами из ГАУ "МФЦ" и регистрирует их в журнале регистрации (далее - Журнал) не позднее дня получения заявления Уполномоченным органом.
3.2.4. При получении заявления уполномоченный специалист:
- устанавливает личность заявителя либо полномочия представителя (при личном обращении);
- проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. В случае надлежащего оформления заявления и отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист регистрирует заявление в Журнале.
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляются в сроки, указанные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента
После регистрации заявления заявителю выдается расписка (приложение 4 к Административному регламенту) в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием наименования документа и даты получения.
В случае представления документов заявителем через ГАУ "МФЦ" расписка выдается ГАУ "МФЦ".
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента поступления заявления и документов от заявителя.
3.2.7. Критериями принятия решений является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Результатом административной процедуры является:
1) регистрация заявления с приложенными к нему документами и передача их на рассмотрение комиссии;
2) возврат заявления и приложенных документов в случае наличия оснований, установленных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.2.9. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные абзацем вторым пункта 3.2.4 настоящего Административного регламента, уполномоченным специалистом не осуществляются и расписка не выдается.
3.2.10. Фиксация результата административной процедуры, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.2.8 настоящего Административного регламента, осуществляется посредством проставления регистрационного номера в Журнале, а результата, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.2.8 настоящего Административного регламента, - регистрацией соответствующего исходящего документа в адрес заявителя в системе электронного документооборота Уполномоченного органа.
3.3. Рассмотрение документов комиссией, сформированной приказом руководителя Уполномоченного органа, и принятие решения о возможности или невозможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.3.1. Основание для начала административной процедуры - поступление на рассмотрение комиссии зарегистрированного заявления с пакетом документов.
3.3.2. Результатом административной процедуры является решение комиссии, оформленное протоколом комиссии, подписанным всеми присутствующими на заседании членами комиссии о возможности или невозможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.3.3. Максимальная продолжительность административной процедуры 40 календарных дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами.
3.4. Оформление решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол заседания комиссии, подписанный всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист, который в течение трех календарных дней со дня оформления протокола комиссии, оформляет проект приказа главы администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского и Центрального).
3.4.3. Приказом главы администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского и Центрального) оформляется одно из решений:
- о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.4.4. Решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение должно содержать ссылку на основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является приказ главы администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского и Центрального) о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.4.6. Фиксация результата административной процедуры, предусмотренного пунктом 3.4.5 настоящего Административного регламента, осуществляется посредством регистрации приказа главы администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского и Центрального) в системе электронного документооборота Уполномоченного органа.
3.5. Выдача (направление) заявителю уведомления о переводе помещения (об отказе в переводе помещения).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа главы администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) о принятии решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.5.2. Уполномоченный специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомление о переводе помещения (об отказе в переводе помещения), а также заверенную копию приказа главы администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского и Центрального), указанного в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Результатом административной процедуры является выданное (направленное) заявителю уведомление о переводе помещения (об отказе в переводе помещения), а также заверенная копия приказа главы администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского и Центрального), указанного в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Фиксация результата административной процедуры, предусмотренного пунктом 3.5.3 настоящего Административного регламента, осуществляется посредством регистрации соответствующего исходящего документа в адрес заявителя в системе электронного документооборота Уполномоченного органа.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.6.1. Особенности выполнения административных процедур при обращении за предоставлением муниципальной услуги через ГАУ "МФЦ" отражены в технологической схеме предоставления муниципальной услуги, размещаемой на официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, специалистами Уполномоченных органов настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется руководителями Уполномоченных органов.
4.2. Руководитель Уполномоченного органа осуществляет плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в квартал. Внеплановые проверки - при поступлении жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Уполномоченного органа, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
4.3. За нарушение требований настоящего Административного регламента, а также действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего оказание муниципальной услуги, должностные лица (муниципальные служащие) Уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, юридических лиц, их объединений осуществляется путем направления обращений, а также путем обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принятых в ходе исполнения настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, ГАУ "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, рассмотрение указанных жалоб осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган.
5.4. Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган - Администрацию города Твери: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11, телефоны: (4822) 32-01-31, (4822) 32-06-13. e-mail: tveradm@adm.tver.ru.
5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГАУ "МФЦ" подаются руководителю этого ГАУ "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) ГАУ "МФЦ" подаются учредителю ГАУ "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Тверской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя Уполномоченного органа может быть направлена:
- по почте;
- через ГАУ "МФЦ";
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- с использованием официального сайта Уполномоченного органа;
- может быть принята при личном приеме заявителя.
Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, адресе официального сайта, справочных телефонах, адресе электронной почты Уполномоченных органов указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" может быть направлена:
- по почте;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- с официального сайта ГАУ "МФЦ";
- может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена:
- по почте;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официальных сайтов этих организаций;
- единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, ГАУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба может быть подана через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.10. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, ГАУ "МФЦ", учредителю ГАУ "МФЦ", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, ГАУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.12 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, ГАУ "МФЦ", либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.12 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Уполномоченный орган отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:
1) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, сообщив об этом гражданину, направившему обращение, в семидневный срок со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о переводе жилого
помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое"
Информация
о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, адресе официального сайта, справочных телефонах, адресе электронной почты, личном приеме
|
Администрация Заволжского района в городе Твери |
Администрация Московского района в городе Твери |
Администрация Пролетарского района в городе Твери |
Администрация Центрального района в городе Твери |
Место нахождения |
170042, г. Тверь, улица Горького, дом 130 |
170100, г. Тверь, площадь Гагарина, д. 3 |
170001, г. Тверь, проспект Калинина, д. 62 |
170100, г. Тверь, улица Советская, д. 34 |
График работы администрации района |
понедельник - четверг с 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 16:45; обед с 13:00 до 13.45; выходные дни: суббота, воскресенье |
понедельник - четверг с 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 16:45; обед с 13:00 до 13:45; выходные дни: суббота, воскресенье |
понедельник - четверг с 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 16:45; обед с 13:00 до 13:45; выходные дни: суббота, воскресенье |
понедельник - четверг с 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 16:45; обед с 13:00 до 13:45; выходные дни: суббота, воскресенье |
Прием и консультация заявителей специалистами |
вторник с 10:00 до 12:00; четверг с 14:00 до 16:00; выходные дни: суббота, воскресенье |
вторник с 10:00 до 12:00; четверг с 14:00 до 16:00; выходные дни: суббота, воскресенье |
вторник с 10:00 до 13:00; четверг с 14:00 до 17:00; выходные дни: суббота, воскресенье |
вторник с 10:00 до 13:00; четверг с 14:00 до 17:00; выходные дни: суббота, воскресенье |
Телефоны специалистов |
(4822) 52-59-92 |
(4822) 32-08-37 |
(4822) 42-16-37 |
(4822) 34-76-64 |
Адрес электронной почты E-mail |
zavol@adm.tver.ru |
admmos@adm.tver.ru |
apr@adm.tver.ru |
admcr@adm.tver.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о переводе жилого
помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое"
Сведения
о государственном автономном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ")
Наименование |
Почтовый адрес |
Контактный телефон |
Адрес официального сайта, e-mail |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Филиал ГАУ "МФЦ" N 1 в городе Твери |
170100, Тверская область, город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6 |
(4822) 33-98-23, 33-98-24 |
www.mfc-tver.ru tver@mfc-tver.ru |
Понедельник - пятница: 8.00 - 20.00. Без перерыва на обед. Суббота: 9.00 - 14.00. Без перерыва на обед. Выходной: воскресенье |
Филиал ГАУ "МФЦ" N 2 в городе Твери |
170003, Тверская область, город Тверь, Петербургское шоссе, д. 28 |
(4822) 36-07-20 |
www.mfc-tver.ru tver@mfc-tver.ru |
Понедельник - пятница: 8.00 - 20.00. Суббота: 9.00 - 14.00. Без перерыва на обед. Выходной: воскресенье |
Филиал ГАУ "МФЦ" N 3 в городе Твери |
170100, Тверская область, город Тверь, Тверской проспект, д. 2 |
(4822) 33-22-06 |
www.mfc-tver.ru tver@mfc-tver.ru |
Понедельник - пятница: 8.00 - 20.00. Суббота: 9.00 - 14.00. Без перерыва на обед. Выходной: воскресенье |
Филиал ГАУ "МФЦ" N 4 в городе Твери |
170026, Тверская область, город Тверь, Комсомольский проспект, д. 4/4 |
(4822) 78-17-38 |
www.mfc-tver.ru tver@mfc-tver.ru |
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 8.00 - 18.00. Среда: 8.00 - 20.00. Суббота: 9.00 - 14.00. Без перерыва на обед. Выходной: воскресенье |
Филиал ГАУ "МФЦ" N 5 в городе Твери |
170100, Тверская область, г. Тверь, Тверской пр-т, д. 2 |
(4822) 33-22-80 |
www.mfc-tver.ru tver@mfc-tver.ru |
Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00. Обед: 13.00 - 14.00. Выходной: суббота, воскресенье |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о переводе жилого
помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое"
В администрацию
____________________ района в городе Твери
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение
От
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается собственник жилого (нежилого) помещения
_________________________________________________________________________
либо собственники жилого (нежилого) помещения, находящегося в общей
собственности двух и более лиц, в случае если ни один из собственников
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их
интересы)
Проживающего по адресу:_____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона. Для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц
указываются: наименование, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН,
адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.
Место нахождения жилого (нежилого) помещения:
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: индекс, Тверская область, город Тверь,
улица, дом, корпус, строение, квартира, подъезд, этаж) __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Собственник(и) жилого помещения: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается собственник(и) переводимого помещения)
Прошу принять решение о переводе жилого помещения в нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение (нужное подчеркнуть)
принадлежащего на основании _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(правоустанавливающие документы на переводимое помещение)
в целях использования в качестве ___________________________________
_________________________________________________________________________
(указать назначение помещения после перевода)
В целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение (нужное подчеркнуть) требуется проведение
работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ
согласно прилагаемому проекту, разработанному ___________________________
_________________________________________________________________________
(указывается номер проекта, дата, проектная организация)
Переводимое жилое помещение ________________________________________
не используется в качестве места постоянного проживания, не
обременено правами третьих лиц.
Срок производства работ по перепланировке и (или) переустройству и
иных работ с "___"______________ 20_ г. по "___"_______________ 20_ г.
Режим производства работ по перепланировке и (или) переустройству и
иных работ с __________ по _____________ часов в ___________________ дни.
Обязуюсь:
- при наличии необходимости, обеспечить свободный доступ к
переводимому помещению должностных лиц уполномоченного органа;
- осуществить работы по переустройству и (или) перепланировке и иные
работы в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией);
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление:
_________________________________________________________________________
(подпись, дата, расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим
заявление)
Документы представлены на приеме "___" ____________ 20_ г.
Входящий номер регистрации заявления _________________________
Выдана расписка в получении документов "___" ____________ 20_ г.
______________________________________ _____________________________
(ФИО должностного лица, принявшего заявление) (Подпись)
Расписку получил "___"____________ 20_ г.
________________________
(подпись заявителя)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о переводе жилого
помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое"
Расписка
в получении документов и их копий на оказание муниципальной
услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в жилое"
Заявитель _________________________________________________________
в целях получения муниципальной услуги представил следующие документы
(копии):
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
нотариально заверенные копии |
в подлинных |
в нотариально заверенных копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о чем "__"__________ 20___ года в журнал регистрации заявлений
внесена запись N _______
Уполномоченный специалист администрации
__________ района в городе Твери _______________/ __________________
(Подпись) (ФИО)
Дата выдачи расписки _____________________________
После оказания муниципальной услуги уведомление о переводе помещения
(об отказе в переводе помещения), а также заверенную копию приказа главы
администрации _________ района в городе Твери получил.
_________________ 20__ г. __________ (ФИО заявителя/получателя)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 16 апреля 2020 г. N 550 "О внесении изменения в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.