Постановление Правительства Ульяновской области
от 15 апреля 2020 г. N 175-П
"Об утверждении Правил определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Фонду "Центр развития государственно-частного партнёрства Ульяновской области" в целях финансового обеспечения его затрат в связи с осуществлением деятельности в сферах развития образования, науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан и признании утратившим силу постановления Правительства Ульяновской области от 29.11.2017 N 600-П"
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения реализации государственной программы Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Фонду "Центр развития государственно-частного партнёрства Ульяновской области" в целях финансового обеспечения его затрат в связи с осуществлением деятельности в сферах развития образования, науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 29.11.2017 N 600-П "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Фонду "Центр развития государственно-частного партнёрства Ульяновской области" в целях финансового обеспечения его затрат в связи с осуществлением деятельности в сферах развития образования и науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
А.А. Смекалин |
Утверждены
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 15 апреля 2020 г. N 175-П
Правила
определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области Фонду "Центр развития государственно-частного партнёрства Ульяновской области" в целях финансового обеспечения его затрат в связи с осуществлением деятельности в сферах развития образования, науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - субсидии) Фонду "Центр развития государственно-частного партнёрства Ульяновской области" (далее - Центр) в целях финансового обеспечения его затрат в связи с осуществлением деятельности в сферах развития образования и науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан.
2. Субсидии предоставляются Центру в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
3. Объём субсидий определяется исходя из объёма следующих затрат Центра в связи с осуществлением им деятельности, указанной в пункте 1 настоящих Правил и заключающейся в организации процесса создания реконструкции, эксплуатации и технического обслуживания на основании концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнёрстве, соглашений о муниципально-частном партнёрстве объектов капитального строительства, иного имущества, предназначенного для размещения и обеспечения функционирования организаций, осуществляющих деятельность в сферах развития образования и науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан:
1) затрат, связанных с подготовкой, заключением и исполнением соглашений о государственно-частном партнёрстве, соглашений о муниципально-частном партнёрстве, концессионных соглашений, предметом которых является создание, реконструкция и эксплуатация объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта, объектов, используемых для организации отдыха граждан и туризма, объектов социально-культурного назначения, объектов социального обслуживания граждан, к которым относятся:
а) затраты, связанные с оплатой услуг по проведению исследований необходимости создания и (или) реконструкции на территории Ульяновской области объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта, объектов, используемых для организации отдыха граждан и туризма, объектов социально-культурного назначения, объектов социального обслуживания граждан;
б) затраты, связанные с оплатой услуг по организации осмотров, технического обследования и описания земельных участков, иного недвижимого, а также движимого имущества, использовать которые планируется в процессе исполнения соглашений о государственно-частном партнёрстве, соглашений о муниципально-частном партнёрстве и концессионных соглашений;
в) затраты, связанные с оплатой услуг по разработке концепции, подготовке технико-экономического обоснования, финансовой и юридической моделей, проектов соглашений о государственно-частном партнёрстве, соглашений о муниципально-частном партнёрстве или концессионных соглашений, конкурсной документации, в том числе затраты, связанные с оплатой труда привлекаемых в соответствующих целях технических специалистов, а также экспертов и консультантов, обладающих специальными познаниями в сферах развития образования и науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан, юридического, финансового сопровождения реализации проектов;
г) затраты, связанные с оплатой товаров (работ, услуг), необходимых для осуществления прав и исполнения обязанностей публичного партнёра в соглашениях о государственно-частном партнёрстве, соглашениях о муниципально-частном партнёрстве, прав и обязанностей концедента в концессионных соглашениях;
д) затраты, связанные с оплатой услуг, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения порядка исполнения и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнёрстве, соглашений о муниципально-частном партнёрстве или концессионных соглашений, включая затраты, связанные с оплатой труда привлекаемых в соответствующих целях технических специалистов, а также экспертов и консультантов, обладающих специальными познаниями в сферах развития образования и науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан;
е) затраты, связанные с оплатой услуг по информированию населения о положительном эффекте для экономики Ульяновской области, достигаемом в результате заключения и исполнения соглашений о государственно-частном партнёрстве, соглашений о муниципально-частном партнёрстве и концессионных соглашений, предусматривающих привлечение частных инвестиций в сферы образования и науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан;
2) затрат, связанных с привлечением к подготовке, заключению и реализации соглашений о государственно-частном партнёрстве, соглашений о муниципально-частном партнёрстве, концессионных соглашений потенциальных частных партнёров и (или) концессионеров, а также высококвалифицированных специалистов и организаций, оказывающих услуги в сферах развития образования и науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан, к которым относятся:
а) затраты, связанные с оплатой товаров (работ, услуг), необходимых для организации и проведения научно-практических конференций, форумов, стратегических сессий, конгрессно-выставочных мероприятий и обеспечения участия в них работников Центра;
б) затраты, связанные с оплатой работ (услуг) по организации маркетинговых мероприятий, по изготовлению презентационной продукции, в том числе презентаций, раздаточных материалов, аудиовизуальной продукции, по целенаправленному распространению в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о проектах в сферах развития образования и науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан, реализуемых в Ульяновской области на основе соглашений о государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве, и о проектах, планируемых к реализации либо реализуемых посредством заключения концессионных соглашений;
3) затрат, связанных с оплатой труда работников Центра (за исключением затрат, связанных с осуществлением им стимулирующих выплат в форме премий), уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование работников Центра, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников Центра на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование работников Центра, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников Центра от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также возмещением расходов, связанных с направлением работников Центра в служебные командировки. При этом объём затрат Центра, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в связи с оплатой труда руководителя Центра, заместителей руководителя Центра и бухгалтера Центра (без учёта указанных страховых взносов) не должен превышать размеров, установленных правовым актом Правительства Ульяновской области;
4) затрат, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности Центра, в том числе затрат, связанных с внесением арендной платы за арендуемые Центром помещения и транспортные средства, оплатой коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию помещений, занимаемых Центром, уплатой налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внесением платы за негативное воздействие на окружающую среду, оплатой судебных издержек, приобретаемых подписных периодических печатных изданий, услуг электросвязи, почтовой связи и банковских услуг, внесением страховых премий по договорам страхования имущества Центра, оплатой товаров (работ, услуг), необходимых для создания, организации и модернизации рабочих мест, оплатой приобретаемых справочных систем, оплатой услуг по разработке и техническому сопровождению сайта Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплатой приобретаемых Центром основных средств и оборудования, не относящегося к основным средствам, работ по ремонту и обслуживанию указанных средств и оборудования, а также оплатой приобретаемых Центром канцелярских принадлежностей;
5) затрат, связанных с оплатой услуг аудиторской организации (индивидуального аудитора) в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";
6) затрат, связанных с организацией обучения государственных гражданских служащих Ульяновской области, муниципальных служащих в Ульяновской области, работников Центра в целях приобретения ими компетенций в сфере отношений, регулируемых законодательством о государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве и о концессионных соглашениях, в том числе формирования у них навыков подготовки, заключения и исполнения соглашений о государственно-частном партнёрстве, соглашений о муниципально-частном партнёрстве, концессионных соглашений, предметом которых является создание, реконструкция и эксплуатация объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта, объектов, используемых для организации отдыха граждан и туризма, иных объектов социально-культурного назначения, объектов социального обслуживания граждан, к которым относятся:
а) затраты, связанные с оплатой товаров (работ, услуг), необходимых для организации и проведения Центром лекционных и семинарских занятий, научно-практических конференций, форумов, стратегических сессий, конгрессно-выставочных мероприятий;
б) затраты, связанные с оплатой приобретаемых информационных материалов по вопросам развития образования и науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан, включая материалы по вопросам юридического, финансового и технического сопровождения проектов, реализуемых на основании соглашений о государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве, и проектов, планируемых к реализации либо реализуемых посредством заключения концессионных соглашений;
в) затраты, связанные с оплатой услуг организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также экспертов, консультантов, обладающих высокой квалификацией в сферах развития образования и науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан;
г) затраты, связанные с оплатой услуг по подключению к электронным информационным и консультационным системам, содержащим справочную, техническую, юридическую, финансовую и специальную информацию по вопросам развития образования и науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан;
д) затраты, связанные с оплатой услуг по разработке, изготовлению и распространению, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", научных, методических материалов, практических рекомендаций по вопросам применения законодательства о государственно-частном партнёрстве и муниципально-частном партнёрстве, а также по вопросам подготовки, заключения и исполнения соглашений о государственно-частном партнёрстве, соглашений о муниципально-частном партнёрстве, концессионных соглашений, предметом которых является создание, реконструкция и эксплуатация объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта, объектов, используемых для организации отдыха граждан и туризма, иных объектов социально-культурного назначения, объектов социального обслуживания граждан.
4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, составляемого в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее - Соглашение).
5. По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, Центр должен соответствовать следующим требованиям:
1) у Центра должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Центра должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
3) у Центра должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
4) Центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а деятельность Центра не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) Центр не должен получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
6) Центру не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого Центр считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
6. Для получения субсидий Центр представляет в Министерство заверенные подписью генерального директора Центра и печатью копии:
1) устава Центра;
2) документа, содержащего расчёт потребности в средствах областного бюджета Ульяновской области, составленного в произвольной форме и подписанного генеральным директором Центра;
3) сметы затрат, указанных в пункте 3 настоящих Правил, подписанной генеральным директором Центра;
4) свидетельства о государственной регистрации Центра;
5) справки налогового органа об исполнении Центром обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) справки о соответствии Центра требованиям, установленным подпунктами 2 - 6 пункта 5 настоящих Правил, подписанной генеральным директором и бухгалтером Центра.
7. Копии документов, представленные Центром в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленных Центром копий документов Министерство осуществляет проверку соответствия Центра требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, а также комплектности представленных им копий документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении Центру субсидий и заключении с ним Соглашения или решение об отказе в предоставлении Центру субсидий, которое оформляется распоряжением Министерства.
Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении Центру субсидий являются:
несоответствие Центра требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;
представление Центром копий документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований, и (или) наличие в этих копиях неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее первого рабочего дня, следующего за днём принятия Министерством соответствующего решения, Министерство направляет Центру уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть направлено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.
8. Министерство заключает с Центром Соглашение в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Центру субсидий и заключения с ним Соглашения. Соглашение должно устанавливать в том числе:
1) объём субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, в том числе сроки перечисления;
2) направления затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
3) значения результатов предоставления субсидий;
4) сроки и форму представления Центром отчётности об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
5) согласие Центра на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Центром условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, и запрет приобретения Центром за счёт субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) обязанность Центра включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
9. Министерство перечисляет субсидии на лицевой счёт, открытый Центру в Министерстве финансов Ульяновской области, в сроки, установленные Соглашением.
10. Результатами предоставления субсидий являются:
заключение концессионных соглашений между Ульяновской областью и концессионером или между муниципальным образованием Ульяновской области и концессионером при содействии Центра;
заключение соглашений о государственно-частном партнёрстве между Ульяновской областью и частным партнёром при содействии Центра;
заключение соглашений о муниципально-частном партнёрстве между муниципальным образованием Ульяновской области и частным партнёром при содействии Центра.
Центр не позднее 1 марта года, следующего за истекшим годом, представляет в Министерство отчёт о достижении результатов предоставления субсидий, составленный по форме, установленной приложением к настоящим Правилам.
11. Министерство обеспечивает соблюдение Центром условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Центром условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
12. В случае нарушения Центром условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления им ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения Центром результатов предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных результатов.
Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области посредством направления Центру в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым или вторым настоящего пункта основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
В случае отказа или уклонения Центра от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.
Приложение
к Правилам
ОТЧЁТ
о достижении результатов предоставления субсидий
по состоянию на ____ ___________ 20___ года
Наименование получателя субсидии ____________________________________________________________
Срок представления отчёта: не позднее 1 марта года, следующего за истекшим годом
N п/п | Наименование результата |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение результата |
Достигну- тое значение результата |
Величина отклонения достигнутого значения результата от его планового значения |
Причина отклонения |
|
наименова- ние |
код | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Руководитель получателя субсидий ________________________ ___________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________ _________ _____________________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) (абонентский номер
телефонной связи)
МП
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.