Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
1. Пенсия за выслугу лет назначается по заявлению (по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению) лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, руководителю соответствующего органа местного самоуправления, в котором лицо замещало муниципальную должность или должность муниципальной службы перед увольнением, с представлением следующих документов:
- копия документа об освобождении от муниципальной должности или должности муниципальной службы;
- копия пенсионного удостоверения или справка о сроках и размере назначенной пенсии;
- копия трудовой книжки и иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
- справка кадровой службы о стаже работы на муниципальной должности (службе);
- справка о должностном окладе и надбавке за классный чин, присвоенный муниципальному служащему по последней замещаемой должности муниципальной службы на момент обращения за назначением пенсии за выслугу лет.
2. Заявление подается в администрацию муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация) и рассматривается в течение 15 дней с момента подачи в следующем порядке:
1) администрация в 5-дневный срок рассматривает заявление, производит расчет пенсии за выслугу лет и представляет подготовленные документы главе администрации;
2) решение об установлении пенсии за выслугу лет к государственной пенсии принимается главой администрации в 5-дневный срок по представлению администрации, оформленное согласно приложению 2 к настоящему Положению на основании приложения 3 к настоящему Положению;
3) уведомление о размере назначенной пенсии за выслугу лет (по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению) в 5-дневный срок со дня принятия решения направляется заявителю администрацией;
4) в случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет администрация не позднее 5 дней после принятия решения извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.
3. В случае ликвидации органа местного самоуправления пенсия за выслугу лет назначается по заявлению лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, на имя руководителя исполнительного органа местного самоуправления. Одновременно заявитель обязан представить паспорт и иные документы, указанные в пункте 1 статьи 9 настоящего Положения, подтверждающие его право на пенсию за выслугу лет.
4. Делопроизводство, связанное с назначением пенсии за выслугу лет, осуществляется по правилам, предусмотренным для назначения трудовой пенсии. Дела хранятся в администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район.
5. Пенсия за выслугу лет к государственной пенсии начисляется бухгалтерией администрации на основании распоряжения главы администрации с последующим перечислением на соответствующие счета в учреждениях Сберегательного банка Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.