Постановление Администрации города Хабаровска от 15 апреля 2020 г. N 1323
"О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 08.04.2011 N 971 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" и в отдельные постановления администрации города Хабаровска"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 08.04.2011 N 971 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1.1. В наименовании слово "постановка" заменить словом "принятие".
1.2. В пункте 1 слово "постановка" заменить словом "принятие".
1.3. В пункте 3 слова "первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н." заменить словами "и.о. первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Климочкина А.В.".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
2.1. В наименовании слово "постановка" заменить словом "принятие".
2.2. В разделе 1:
2.2.1. В пункте 1.1 слово "постановка" заменить словом "принятие".
2.2.2. В пункте 1.2:
2.2.2.1. Дополнить новым подпунктом 11) следующего содержания:
"11) Постановление Правительства Хабаровского края от 06.12.2005 N 138-пр "Об утверждении форм документов по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, а также формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, указанных в части 2 статьи 2 Закона Хабаровского края от 10.12.2012 N 253 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Хабаровском крае" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.01.2006, N 12(41));".
2.2.2.2. Подпункты 11) и 12) считать подпунктами 12) и 13), соответственно.
2.2.3. В абзаце первом пункта 1.3 слово "постановки" заменить словом "принятия".
2.2.4. В пункте 1.4:
2.2.4.1. В абзаце втором после слов "в жилищных отделах" дополнить словами "управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска".
2.2.4.2. В абзаце пятом после слов "в жилищных отделах" дополнить словами "управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска".
2.2.5. В абзаце втором пункта 1.5.1 слова "с момента" заменить словами "со дня".
2.2.6. В третьем предложении пункта 1.5.2 слова "с момента" заменить словами "со дня".
2.3. В разделе 2:
2.3.1. В пункте 2.1 слово "постановка" заменить словом "принятие".
2.3.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Решение о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с пунктами 2.6, 2.6.1 раздела 2 административного регламента документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии (отказе в принятии) на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.
Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии (об отказе в принятии) на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, заявителю выдается, направляется по адресу, указанному в заявлении, или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края извещение, подтверждающее принятие одного из указанных в пункте 2.3 раздела 2 административного регламента решений. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие соответствующего решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения решения не указан заявителем.".
2.3.3. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота в течение 3 рабочих дней со дня поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья.".
2.3.4. В абзаце девятом пункта 2.12 слово "постановке" заменить словом "принятии".
2.4. В разделе 3:
2.4.1. В пункте 3.1 слово "услуги" заменить словами "муниципальной услуги".
2.4.2. Пункты 3.3 - 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления с прилагаемыми документами, выдача заявителю расписки в получении документов;
2) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на них;
3) направление заявления с представленными документами, а также документов и (или) информации, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в городскую жилищную комиссию;
4) рассмотрение городской жилищной комиссией заявления и документов;
5) принятие одного из решений, указанных в пункте 2.3 раздела 2 административного регламента, и подготовка проекта постановления администрации города Хабаровска о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
6) подготовка и направление заявителю извещения о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления с прилагаемыми документами, выдача заявителю расписки в получении документов.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в жилищный отдел управления жилищного фонда и приватизации жилья заявления с прилагаемыми документами в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с учетом пункта 2.6.2 раздела 2 административного регламента.
3.4.2. Специалист жилищного отдела управления жилищного фонда и приватизации жилья принимает поступившее заявление с прилагаемыми документами, проверяет их на соответствие требованиям пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с учетом пункта 2.6.2 раздела 2 административного регламента, а также на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 административного регламента.
3.4.3. Заявление регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 административного регламента в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, которая ведется по форме, установленной Правительством Хабаровского края.
3.4.4. В случае личного обращения заявителя с заявлением указанные в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, с учетом пункта 2.6.2 раздела 2 административного регламента, документы, могут быть представлены в виде копий с одновременным представлением оригиналов. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист жилищного отдела управления жилищного фонда и приватизации жилья проводит проверку копий на соответствие оригиналу, заверяет копии своей подписью, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, скрепляет печатью, оригиналы возвращает заявителю в день приема документов.
3.4.5. Заявителю, подавшему заявление о принятии на учет, выдается (направляется) расписка в получении от заявителя документов по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту, с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены на основании межведомственных запросов.
В случае представления заявления и документов при личном обращении расписка в получении заявления с прилагаемыми документами выдается заявителю в день обращения.
При направлении заявления и документов почтовым отправлением или в форме электронного документа расписка в получении заявления с прилагаемыми документами направляется почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае представления заявления и документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
3.4.6. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 административного регламента, заявитель информируется в письменной форме об отказе в приеме заявления с прилагаемыми документами с объяснением содержания выявленных недостатков. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Письменный отказ в приеме заявления с прилагаемыми документами оформляется на бланке письма управления жилищного фонда и приватизации жилья и подписывается начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья.
Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
3.4.7. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 административного регламента специалист жилищного отдела управления жилищного фонда и приватизации жилья подготавливает межведомственные запросы в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 административного регламента.
3.4.8. Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в управление жилищного фонда и приватизации жилья.
3.4.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами или возврат заявления с прилагаемыми документами заявителю.
3.5. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на них.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления с прилагаемыми документами и необходимость получения документов и (или) информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.2. Специалист жилищного отдела управления жилищного фонда и приватизации жилья подготавливает и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, и обеспечивает получение ответов на эти запросы.
3.5.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5.4. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
3.6. Направление заявления и представленных документов, а также документов и (или) информации, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в городскую жилищную комиссию.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение ответов (документов и (или) информации) на межведомственные запросы.
3.6.2. Специалист жилищного отдела управления жилищного фонда и приватизации жилья передает заявление с прилагаемыми документами, а также документы и (или) информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на рассмотрение городской жилищной комиссии.
3.6.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня получения ответов (документов и (или) информации) на межведомственные запросы.
3.6.4. Результатом административной процедуры является направление в городскую жилищную комиссию заявления с прилагаемыми документами, а также документов и (или) информации, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.7. Рассмотрение городской жилищной комиссией заявления и документов.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в городскую жилищную комиссию заявления с прилагаемыми документами, а также документов и (или) информации, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.7.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является секретарь городской жилищной комиссии.
3.7.3. Городская жилищная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления и документов рассматривает их, оформляет протокол городской жилищной комиссии в соответствии с постановлением мэра города Хабаровска от 25.08.2008 N 2587 "О создании городской жилищной комиссии, об утверждении положения и состава комиссии" и направляет протокол в управление жилищного фонда и приватизации жилья.
3.7.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является направление протокола городской жилищной комиссии в управление жилищного фонда и приватизации жилья.
3.8. Принятие одного из решений, указанных в пункте 2.3 раздела 2 административного регламента, и подготовка проекта постановления администрации города Хабаровска о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в управление жилищного фонда и приватизации жилья протокола городской жилищной комиссии.
3.8.2. Специалист жилищного отдела управления жилищного фонда и приватизации жилья рассматривает заявление с прилагаемыми документами, с учетом ответов (документов и (или) информации) на межведомственные запросы и протокола городской жилищной комиссии, на предмет установления соответствия (несоответствия) требованиям пункта 2.6 раздела 2 административного регламента и установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2 раздела 2 административного регламента.
3.8.3. В случае установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2 раздела 2 административного регламента, специалист жилищного отдела управления жилищного фонда и приватизации жилья принимает решение о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Принятое решение оформляется постановлением администрации города Хабаровска.
Решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8.2 раздела 2 административного регламента. Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке.
3.8.4. Специалист жилищного отдела управления жилищного фонда и приватизации жилья обеспечивает подготовку проекта постановления администрации города Хабаровска о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.8.5. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня подготовки протокола городской жилищной комиссии.
3.8.6. Результатом административной процедуры является издание постановления администрации города Хабаровска о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.9. Подготовка и направление заявителю извещения о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации города Хабаровска о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.9.2. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня издания постановления администрации города Хабаровска о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, специалист жилищного отдела управления жилищного фонда и приватизации жилья выдает заявителю лично или направляет по адресу, указанному в заявлении, извещение о принятии (об отказе в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В случае представления заявления через МФЦ, документ, подтверждающий принятие соответствующего решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения решения не указан заявителем. В случае представления заявления в форме электронного документа, документ, подтверждающий принятие решения о принятии (об отказе в принятии) на учет, направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении.
Извещение о принятии (об отказе в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту и подписывается начальником жилищного отдела по соответствующему району управления жилищного фонда и приватизации жилья.
3.9.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю способом, указанным в заявлении, извещения о принятии (об отказе в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.".
2.5. Раздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.1.1. Прием от заявителя или его уполномоченного представителя (далее - заявитель) заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.
3.1.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления представителем заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении (муниципальной) услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте "г" настоящего пункта, специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата предоставления муниципальной услуги проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
к) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов специалистом МФЦ:
- дата представления документов;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления услуги;
б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в управление жилищного фонда и приватизации жилья пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.1.4. МФЦ отправляет в управление жилищного фонда и приватизации жилья посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в подпункте "а" пункта 3.1.3 раздела 3.1 административного регламента не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления и документов, в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ.
3.1.5. Поступивший в управление жилищного фонда и приватизации жилья в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1.3 раздела 3.1 административного регламента пакет документов распечатывается специалистом управления жилищного фонда и приватизации жилья на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 административного регламента.
Оригиналы документов, поступивших в пакете документов посредством курьерской доставки, приобщаются к документам, поступившим из МФЦ в электронном виде.
3.1.6. Управлением жилищного фонда и приватизации жилья осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов и принятие решения по существу заявления в установленный срок в соответствии с административным регламентом.
3.1.7. В случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем указано получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
3.1.7.1. Управлением жилищного фонда и приватизации жилья направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления муниципальной услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью начальника управления жилищного фонда и приватизации жилья в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии), с учетом пунктов 3.8, 3.9 раздела 3 административного регламента.
3.1.7.2. Не позднее следующего рабочего дня с момента направления управлением жилищного фонда и приватизации жилья в электронном виде копии принятого решения, курьерская служба МФЦ в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.7.3. МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.8. В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.
3.1.9. В случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем определено получение результата предоставления муниципальной услуги в управлении жилищного фонда и приватизации жилья:
а) управление жилищного фонда и приватизации жилья информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению и о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в управлении жилищного фонда и приватизации жилья;
б) управление жилищного фонда и приватизации жилья выдает заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.10. В случае, если по истечении 3-х месяцев со дня уведомления заявителя о готовности результата муниципальной услуги по его обращению результат заявителем в МФЦ не востребован, то в день истечения данного срока МФЦ уведомляет заявителя о возврате результата предоставления муниципальной услуги в управление жилищного фонда и приватизации жилья и не позднее следующего рабочего дня со дня уведомления возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.".
2.6. В пункте 5.8 раздела 5 слова "в соответствии с п. 5.4 настоящего регламента" заменить словами "в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 административного регламента".
2.7. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов и принятие
граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Форма
Начальнику управления жилищного фонда и приватизации
жилья администрации города Хабаровска
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
от _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
проживающего(й) ____________________________________
(адрес места жительства)
паспорт ____________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с
____________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей
площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых
помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом
несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин,
страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное
проживание невозможно, и др.)
Состав моей семьи _____ человек(а):
1. Заявитель ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
число, месяц, год рождения)
3. _____________________________________________________________
(родственные отношения, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), число, месяц, год рождения)
К заявлению прилагаются документы:
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
3.______________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного
положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма
общей площади жилого помещения на одного члена семьи превысит
учетную норму общей площади жилого помещения, или при возникновении
других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении
жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30
дней со дня возникновения таких изменений.
Подпись заявителя ____________________
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_____________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_____________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
"___"___________ 20___ г. ".
2.8. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов и принятие
граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Форма
Управление жилищного фонда и приватизации жилья
администрации города Хабаровска
РАСПИСКА
в получении документов, представленных гражданами для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
В целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма из
муниципального жилищного фонда, от ________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина,
представившего документы)
приняты следующие документы:
1. _____________________________________________________________
(наименование документа, номер, дата, количество листов)
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
________________________________ ___________ ___________________
(должность лица, ответственного (подпись) (инициалы, фамилия)
за учет граждан)
"____" __________ 20__ г.
(подпись заявителя) ".
2.9. Дополнить приложением N 4 в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов и принятие
граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Форма
Угловой штамп Куда ______________________
___________________________
Кому ______________________
___________________________
ИЗВЕЩЕНИЕ
о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Согласно постановлению администрации города Хабаровска от
"___" _______ 20__ г. N ____ вы приняты (вам отказано в принятии) на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договору социального найма из муниципального жилищного фонда, с
семьей в составе _____ человек(а):
1. _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
число, месяц, год рождения)
2. _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
число, месяц, год рождения)
Номер Вашего учетного дела _________
__________________________________ _________ ___________________
(должность лица, ответственного (подпись) (инициалы, фамилия)
за учет граждан)
"___" __________ 20__ г. ".
3. Внести в Реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163, изменение, изложив пункт 1.1.6 в следующей редакции:
"
1.1.6. |
Прием заявлений, документов и принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Жилищный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Хабаровского края от 13.10.2005 N 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае"; Устав городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509); распоряжение администрации города Хабаровска от 04.07.2012 N 192-р "Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города" |
управление жилищного фонда и приватизации жилья |
".
4. Внести в Перечень муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", предоставление которых по комплексным запросам не осуществляется, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.03.2018 N 945, изменение, изложив пункт 4 в редакции следующего содержания:
"
4. |
1.1.6. |
Прием заявлений, документов и принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
".
5. Внести в Перечень муниципальных услуг администрации города Хабаровска, предоставляемых в многофункциональном центре Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 06.08.2012 N 3419, изменение, изложив пункт 15 в редакции следующего содержания:
"
15. |
Прием заявлений, документов и принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
управление жилищного фонда и приватизации жилья |
".
6. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.
7. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал" "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Климочкина А.В.
9. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 15 апреля 2020 г. N 1323 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 08.04.2011 N 971 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" и в отдельные постановления администрации города Хабаровска"
Вступает в силу с 17 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 17 апреля 2020 г. N 54, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 17 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 25 июня 2024 г. N 2982
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 1 октября 2021 г. N 3724