В соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 13.04.2015 N 1307, следующие изменения:
1.1. Подпункт "в" подпункта 1.4.1 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"в) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью) с использованием в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, официального сайта администрации города khabarovskadm.ru.".
1.2. В подпункте "в" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 после слов "полномочия представителя" дополнить словами ", а так же копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя".
1.3. Подпункт "ж" подпункта 2.6.2 пункта 2.6 исключить.
1.4. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) отсутствуют правовые основания для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.".
1.5. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Центральный вход в здание Департамента оборудуется вывеской с указанием его наименования.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста Департамента.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование Департамента, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами Департамента оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов Департамента, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.".
1.6. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Комиссия принимает от заявителя документы, которые в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель должен представить самостоятельно и сверяет копии документов с оригиналами, передает в Департамент для регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и наличие правовых оснований предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.".
1.7. Абзац первый подпункта 3.1.2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. На основании зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги департамент направляет межведомственные запросы о предоставлении сведений и информации в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, за исключением случая, если указанные сведения (информация, выписки, копии) по собственной инициативе приложены заявителем к заявлению.".
1.8. В подпункте 3.1.4 пункта 3.1 слова "десять дней" заменить словами "семь рабочих дней".
1.9. В подпункте 3.1.9 пункта 3.1 цифры "3.1.7" заменить цифрами "3.1.8".
1.10. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Комиссия принимает от заявителя документы, которые в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель должен представить самостоятельно и сверяет копии документов с оригиналами, передает в Департамент для регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и наличие правовых оснований предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.".
1.11. В подпункте 3.2.5 пункта 3.2 цифры "3.2.2" заменить цифрами "3.2.4".
1.12. В подпункте 3.2.6 пункта 3.2 цифры "3.2.4" заменить цифрами "3.2.5".
1.13. Пункт 3.2.[1] изложить в следующей редакции:
"3.2.[1]. Ответственность за выполнение административных процедур в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и настоящим Административным регламентом, за исключением административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.1.9 и 3.2.6 настоящего Административного регламента, несет председатель Комиссии.".
1.14. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах в отношении предоставления муниципальной услуги, в случае подачи заявления на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов:
3.3.1. Прием от заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.
3.3.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочия представителя заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
д) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
е) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
ж) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
з) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов специалистом МФЦ:
- дата представления документов;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста МФЦ, принявшего документы;
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления услуги.
Пакет документов не позднее следующего рабочего дня отправляется курьерской почтой с сопроводительным реестром, заверенным печатью МФЦ, в Департамент.
3.3.4. Пакет документов, полученный курьерской почтой регистрируется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
3.3.5. Департаментом осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления.
3.3.6. В случае, если при обращении за предоставлением услуги заявителем указано получение результата в МФЦ:
а) Департаментом направляется в МФЦ в электронном виде с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края, сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения;
б) не позднее следующего рабочего дня с момента направления Департаментом в электронном виде копии принятого решения, курьерская служба МФЦ забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; в оригинале документа, остающемся в Департаменте, курьер МФЦ проставляет подпись и дату получения документа;
в) МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
г) в случае, если по истечении 3-х месяцев со дня информирования заявителя о готовности результата муниципальной услуги по его обращению результат заявителем в МФЦ не востребован, то в день истечения данного срока МФЦ информирует заявителя о возврате результата в Департамент и не позднее следующего рабочего дня возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в Департамент.
3.3.7. В случае, если в заявлении о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.
3.3.8. В случае, если при обращении за предоставлением услуги заявителем определено получение результата в Департаменте:
а) Департамент информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в Департаменте;
б) Департамент выдает заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.".
1.15. Раздел 4 дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.".
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.
3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города (Соколов Р.Н.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Хабаровска, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 13 апреля 2020 г. N 1294 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 13.04.2015 N 1307"
Вступает в силу с 17 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 17 апреля 2020 г. N 54, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 17 апреля 2020 г.