Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Программе
оздоровления муниципальных финансов
План
оздоровления муниципальных финансов муниципального
образования город Новомосковск на 2020 - 2022 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия/представления отчетности |
Ответственный исполнитель |
Целевой показатель |
Значения целевого показателя |
Объем бюджетного эффекта (тыс. руб.) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов муниципального образования город Новомосковск | ||||||||||
1.1 |
Мониторинг нормативных правовых актов администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальное образование) по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц |
2020 - 2022 ежегодно |
Финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Финансовое управление) |
Соответствие нормативных актов муниципального образования федеральному законодательству (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
1.2 |
Мониторинг исполнения бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам |
2020 - 2022 ежегодно |
Финансовое управление |
Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчисления) к уровню предыдущего года (%) |
1,4 |
3,6 |
7,7 |
- |
- |
- |
1.3 |
Увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) |
2020 - 2022 ежегодно |
Экономическое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Экономическое управление) |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя (руб.) |
85 187,0 |
93 292,0 |
102 069,0 |
- |
- |
- |
1.4 |
Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения |
2020 - 2022 ежегодно |
Экономическое управление |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех организаций (%) |
>= 24 |
>= 24 |
>= 24 |
- |
- |
- |
1.5 |
Снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости |
2020 - 2022 ежегодно |
Экономическое управление |
Уровень безработицы (%) |
<= 2,71 |
<= 2,43 |
<= 2,1 |
- |
- |
- |
1.6 |
Ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности муниципальных учреждений, в том числе по налогам и сборам |
2020 - 2022 ежеквартально |
Финансовое управление |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, (%) |
<= 0,03 |
<= 0,02 |
- |
- |
- |
- |
1.7 |
Рассмотрение возможности увеличения количества имущественных объектов для приватизации в отчетном году |
2020 - 2022 ежегодно |
Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по управлению имуществом) |
Количество дополнительных объектов приватизации в отчетном году (единиц) |
2 |
1 |
1 |
14 950,0 |
- |
- |
1.8 |
Сокращение размеров задолженности по арендной плате за пользование земельными участками |
2020 - 2022 ежегодно |
Управление по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление по использованию муниципальных земель) |
Отношение объема просроченной задолженности по арендной плате к уровню предыдущего года (%) |
>= 12,7 |
>= 4,8 |
>= 4,6 |
- |
- |
- |
Сумма взысканной задолженности в отчетном периоде за период, предшествующий отчетному финансовому году |
- |
- |
- |
24 075,0 |
7 967,8 |
7 269,3 |
||||
1.9 |
Сокращение размеров задолженности по арендной плате за аренду за пользование имуществом |
2020 - 2022 ежегодно |
Комитет по управлению имуществом |
Отношение объема просроченной задолженности по арендной плате к уровню предыдущего года, (%) |
>= 7,4 |
>= 2,0 |
>= 1,0 |
- |
- |
- |
Сумма взысканной задолженности в отчетном периоде за период, предшествующий отчетному финансовому году |
- |
- |
- |
656,6 |
8 016,8 |
7 936,6 |
||||
1.10 |
Проведение аукционов по продаже имущества, земельных участков |
2020 - 2022 ежегодно |
Управление по использованию муниципальных земель, Комитет по управлению имуществом |
Привлечение потенциальных покупателей имущества, земельных участков (тыс. руб.) |
- |
- |
- |
13 726,3 |
16 252,7 |
15 808,3 |
1.11 |
Усиление межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов |
2020 - 2022 ежеквартально |
Межведомственная комиссия по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет муниципального образования город Новомосковск налоговых платежей (далее - Межведомственная комиссия) |
Количество проведенных заседаний межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет муниципального образования налоговых платежей (единиц) |
>= 4 |
>= 4 |
>= 4 |
- |
- |
- |
1.12 |
Проведение мероприятий по легализации теневой занятости |
2020 - 2022 ежегодно |
Экономическое управление, Межведомственная комиссия |
Выполнение контрольного показателя по снижению неформальной трудовой занятости, установленного правительством Тульской области (легализация трудовых договоров) (единиц) |
562 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Мероприятия по повышению эффективности и оптимизации расходов муниципального образования город Новомосковск | ||||||||||
2.1 |
Планирование бюджета муниципального образования в рамках муниципальных программ |
2020 - 2022 ежегодно |
Структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск |
Доля расходов, сформированная программно-целевым методом, в общих расходах бюджета муниципального образования (%) |
>= 92,0 |
>= 92,0 |
>= 92,0 |
- |
- |
- |
2.2 |
Утверждение бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу |
2020 - 2022 ежегодно |
Финансовое управление |
Наличие долгосрочного бюджетного прогноза на срок 6 лет |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
2.3 |
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования |
2020 - 2022 ежегодно |
Экономическое управление |
Средний индекс результативности и эффективности реализации муниципальных программ |
>= 0,95 |
>= 0,95 |
>= 0,95 |
- |
- |
- |
2.4 |
Проведение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования, и формирование их ежеквартального рейтинга |
2020 - 2022 ежеквартально |
Финансовое управление |
Количество главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, оценка качества финансового менеджмента которых более 75% от максимально возможной величины балльной оценки качества финансового менеджмента (единиц) |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
2.5 |
Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций (предусматривать капитальные вложения только в объекты с высокой степенью готовности, взвешенно подходить к участию в федеральных и региональных программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проводить анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства) |
2020 - 2022 ежегодно |
Финансовое управление, управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление архитектуры и градостроительства), управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление жилищно-коммунального хозяйства), комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи), комитет по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по образованию), комитет по спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по спорту и молодежной политике), комитет по культуре администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по культуре), муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Новомосковска" (далее - МУ "УКС") |
Степень готовности объекта (разработанная и утвержденная проектно-сметная документация, наличие соответствующих мероприятий в муниципальной программе, наличие необходимых разрешений и согласований до включения расходов в бюджет муниципального образования) (%) |
>= 55,0 |
>= 60,0 |
>= 60,0 |
- |
- |
- |
2.6 |
Проведение анализа и оптимизация расходов муниципальных учреждений в целях привлечения альтернативных источников |
2020 - 2022 ежегодно |
Финансовое управление, Комитет по образованию, Комитет по спорту и молодежной политике, Комитет по культуре, Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Увеличение объема доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений (%) |
100,0 |
101,0 |
101,0 |
- |
555,8 |
561,3 |
2.7 |
Мероприятия по оптимизации штатной численности работников бюджетной сферы и реорганизации муниципальных учреждений (в т.ч. за счет передачи несвойственных функций муниципальных учреждений на аутсорсинг) |
2020 - 2022 ежегодно |
Комитет по образованию, Комитет по спорту и молодежной политике, Комитет по культуре |
Сокращение стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями |
- |
- |
- |
6 481,0 |
- |
- |
2.8 |
Установление выплат стимулирующего характера (премий) руководителям с учетом показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений |
2020 - 2022 ежеквартально |
Комитет по образованию, Комитет по спорту и молодежной политике, Комитет по культуре |
Количество руководителей, в отношении которых проводится оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений, к общему количеству руководителей (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
2.9 |
Осуществление мониторинга выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями |
2020 - 2022 ежегодно |
Комитет по образованию, Комитет по спорту и молодежной политике, Комитет по культуре |
Доля объема субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежащих возврату в бюджет муниципального образования муниципальным учреждением, образовавшегося в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ) с учетом допустимого (возможного) отклонения, к общему объему субсидии (%) |
<= 2,0 |
<= 1,0 |
<= 1,0 |
- |
- |
- |
Процент исполнения субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (%) |
>= 97,0 |
>= 97,0 |
>= 97,0 |
- |
- |
- |
||||
2.10 |
Оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал |
2020 - 2022 ежегодно |
Комитет по образованию, Комитет по спорту и молодежной политике, Комитет по культуре |
Предельная доля расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал в фонде оплаты труда (%) |
<= 40,0 |
<= 40,0 |
<= 40,0 |
- |
- |
- |
2.11 |
Мониторинг оценки достижения значений целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных в "дорожных картах" |
2020 - 2022 ежегодно |
Комитет по образованию, Комитет по спорту и молодежной политике, Комитет по культуре |
Недопущение превышения плановых значений целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных в "дорожных картах" (%) |
<= 1,0 |
<= 1,0 |
<= 1,0 |
- |
- |
- |
2.12 |
Недопущение роста численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальных служащих, за исключением случаев передачи дополнительных полномочий и функций |
2020 - 2022 ежегодно |
Управление кадровой и организационной работы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление кадровой и организационной работы), Финансовое управление |
Непревышение нормативов численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальных служащих, устанавливаемых правительством Тульской области |
<= 195 |
<= 195 |
<= 195 |
- |
- |
- |
2.13 |
Осуществление централизации функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования |
2020 - 2022 ежегодно |
Комитет по правовой работе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по правовой работе) |
Доля закупок для нужд муниципального образования, размещенных конкурентными способами определения поставщика с привлечением уполномоченного учреждения, от общего количества закупок, размещенных конкурентными способами определения поставщика (%) |
>= 97,0 |
>= 97,0 |
>= 97,0 |
- |
- |
- |
3. Мероприятия по снижению долговой нагрузки на бюджет муниципального образования город Новомосковск | ||||||||||
3.1 |
Мониторинг состояния муниципального долга муниципального образования |
2020 - 2022 ежеквартально |
Финансовое управление |
Отношение объема муниципального долга (за исключением бюджетных кредитов, полученных от других уровней бюджетной системы) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году (%) |
<= 50,0 |
<= 50,0 |
<= 50,0 |
- |
- |
- |
3.2 |
Оценка расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования |
2020 - 2022 ежеквартально |
Финансовое управление |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (%) |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
- |
- |
- |
3.3 |
Использование различных механизмов заимствований в целях финансирования дефицита бюджета муниципального образования |
2020 - 2022 ежеквартально |
Финансовое управление |
Привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета (кол-во в течение года) |
>= 2 |
>= 2 |
>= 2 |
- |
- |
- |
Снижение расходов на обслуживание муниципального долга |
- |
- |
- |
5 627,0 |
- |
- |
||||
3.4 |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования |
2020 - 2022 ежеквартально |
Финансовое управление |
Обеспечение возможности привлечения в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых (%) |
<= ключевая ставка ЦБ РФ + 1,0% |
<= ключевая ставка ЦБ РФ + 1,0% |
<= ключевая ставка ЦБ РФ + 1,0% |
436,2 |
- |
- |
Всего |
65 952,1 |
32 795,1 |
31 575,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.