Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления
записи актов гражданского
состояния Самарской области
от 27.03.2020 N 101-ОД
Карта
рисков нарушения антимонопольного законодательства в управлении записи актов гражданского состояния Самарской области (далее - управление) на 2020 год
N п/п |
Уровень риска * |
Вид риска |
Вид риска (описание) |
Причины и условия возникновения риска |
1. |
Существенный |
Возможное нарушение антимонопольного законодательства в части пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон 135-ФЗ) |
Координация деятельности участников торгов, запроса котировок, запроса предложений, а также заключение соглашений с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации |
1) низкий уровень квалификации сотрудников в сфере антимонопольного законодательства, законодательства о контрактной системе; 2) возможность возникновения конфликта интересов |
2. |
Существенный |
Возможное нарушение антимонопольного законодательства в части пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона 135-ФЗ |
Создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено Федеральным законом N 135-ФЗ |
1) возможность возникновения конфликта интересов |
3. |
Существенный |
Возможное нарушение антимонопольного законодательства в части пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона 135-ФЗ |
Нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений |
1) низкий уровень квалификации сотрудников в сфере антимонопольного законодательства, законодательства о контрактной системе; 2) низкая эффективность внутреннего текущего контроля на этапе согласования протокола определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений; 3) возможность возникновения конфликта интересов |
4. |
Существенный |
Возможное нарушение антимонопольного законодательства в части пункта 4 части 1 статьи 17 Федерального закона 135-ФЗ |
Участие государственных гражданских служащих управления и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Самарской области в управлении, в торгах, запросе котировок, запросе предложений, организатором или заказчиком которых является управление |
1) возможность возникновения конфликта интересов |
5. |
Существенный |
Возможное нарушение антимонопольного законодательства - части 2 статьи 17 Федерального закона 135-ФЗ |
Не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений |
1) низкий уровень квалификации сотрудников в сфере антимонопольного законодательства, законодательства о контрактной системе; 2) низкая эффективность внутреннего текущего контроля на этапе согласования протокола определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений; 3) возможность возникновения конфликта интересов |
6. |
Незначительный |
Возможное нарушение антимонопольного законодательства - части 3 статьи 17 Федерального закона 135-ФЗ |
Ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений |
1) низкий уровень квалификации сотрудников в сфере антимонопольного законодательства, законодательства о контрактной системе; 2) возможность возникновения конфликта интересов |
7. |
Низкий |
Представление необоснованных преференций при принятии решения о предоставлении субсидии на подготовку и проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню семьи, любви и верности |
Представление необоснованных преференций при принятии решения о предоставлении некоммерческой организации субсидии на конкурсной основе за счет средств бюджета Самарской области на подготовку и проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню семьи, любви и верности в 2020 году |
1) недостаточный уровень внутриведомственного и межведомственного взаимодействия, в том числе электронного, при проверке представленных документов (данных); 2) допущение нарушений при разработке актов, регламентирующих проведение конкурса |
8. |
Низкий |
Разработка проектов нормативных правовых актов и принятие нормативных правовых актов управления, влекущих нарушение антимонопольного законодательства |
Разработка в 2020 году проектов нормативных правовых актов и принятие в 2020 году нормативных правовых актов управления, влекущих нарушение антимонопольного законодательства |
1) недостаточный уровень внутреннего контроля; 2) недостаточный уровень правовой экспертизы и анализа проектов нормативных правовых актов на соответствие требованиям антимонопольного законодательства; 3) длительная процедура согласования проектов нормативных правовых актов с заинтересованными органами и организациями |
9. |
Существенный |
Возможное нарушение антимонопольного законодательства в части главы 5 Федерального закона 135-ФЗ |
Предоставление управлением государственных преференций с нарушением норм, предусмотренных статьями 19-20 Федерального закона 135-ФЗ |
1) низкий уровень квалификации сотрудников в сфере антимонопольного законодательства, законодательства о контрактной системе; 2) возможность возникновения конфликта интересов; 3) недостаточный уровень внутреннего контроля; 4) недостаточный уровень правовой экспертизы и анализа проектов нормативных правовых актов на соответствие требованиям антимонопольного законодательства; 5) длительная процедура согласования проектов нормативных правовых актов с заинтересованными органами и организациями |
* В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 18.10.2018 N 2258-р "О методических рекомендациях по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" в управлении записи актов гражданского состояния Самарской области определены следующие уровни рисков нарушения антимонопольного законодательства:
- низкий - отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности органа исполнительной власти по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует;
- незначительный - вероятность выдачи органу исполнительной власти предупреждения;
- существенный - вероятность выдачи органу исполнительной власти предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства;
- высокий - вероятность выдачи органу исполнительной власти предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления записи актов гражданского состояния Самарской области от 27 марта 2020 г. N 101-ОД "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.