Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 15 апреля 2020 г. N 220-ПП
"План
мероприятий по оздоровлению государственных финансов Мурманской области на 2019 - 2024 годы
N |
Мероприятия по оздоровлению государственных финансов Мурманской области |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок реализации (отчетный период) |
Ожидаемый результат (целевой показатель) |
Значение целевого показателя |
Бюджетный эффект (тыс. рублей) |
||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Основные направления роста доходов областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Проведение оценки эффективности региональных налоговых льгот и пониженных ставок по региональным налогам, установленных законами Мурманской области о налогах для отдельных категорий налогоплательщиков, на предмет повышения финансово-экономических результатов деятельности налогоплательщиков, роста налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области и (или) снижения расходов бюджета Мурманской области, а также формирования благоприятных условий жизнедеятельности населения Мурманской области |
Министерство экономического развития Мурманской области |
ежегодно до 1 сентября текущего года, по данным за предшествующий год |
Целевой показатель: отмена неэффективных или невостребованных региональных налоговых льгот, да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
170 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Рассмотрение на заседаниях рабочей группы по вопросам социально-экономического развития, занятости населения и мониторингу финансово-экономического состояния системообразующих предприятий и организаций Мурманской области при Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета Мурманской области результатов финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов Мурманской области в целях: - выявления причин ухудшения финансового состояния и платежеспособности системообразующих предприятий и организаций Мурманской области (в том числе организаций-банкротов) и определения мер, необходимых для стабилизации финансово-экономического положения, а также рассмотрение вопросов полноты принимаемых руководством, собственниками (учредителями) мер к снижению образовавшейся задолженности перед бюджетами всех уровней; - выявления причин задержек выплаты заработной платы и, соответственно, налога на доходы физических лиц и определения эффективных методов воздействия на работодателей, скрывающих фактический размер выплачиваемой заработной платы; - выработки мер по снижению неформальной занятости населения |
Министерство экономического развития Мурманской области |
2019 - 2024 годы по мере необходимости |
Улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности системообразующих организаций Мурманской области, рост налогооблагаемой базы региона, обеспечение реализации прав граждан на своевременную и в полном размере выплату заработной платы |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.3. |
Проведение мониторинга результатов работы межведомственных рабочих групп органов местного самоуправления по обеспечению доходов муниципальных образований Мурманской области в целях повышения собираемости налогов и неналоговых платежей и выявления неплательщиков |
Министерство финансов Мурманской области |
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Мурманской области. Целевой показатель: |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
150 000,0 |
156 800,00 |
163 600,00 |
170 400,0 |
177 200,0 |
184 000,0 |
1.4. |
Проведение ФССП и УГИБДД УМВД России по Мурманской области рейдов в целях выявления неплательщиков транспортного налога с физических лиц и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения (в том числе посредством применения передвижных средств контроля) |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
в течение года |
Повышение собираемости транспортного налога и снижение задолженности по уплате штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения. |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
3 808,0 |
3 808,0 |
3 808,0 |
3 808,0 |
3 808,0 |
3 808,0 |
1.5. |
Проведение кадастровых и землеустроительных работ в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области или подлежащих отнесению к государственной собственности Мурманской области, с целью внесения сведений в государственный кадастр недвижимости и регистрации права государственной собственности Мурманской области |
Министерство имущественных отношений Мурманской области |
ежегодно до 1 июля текущего года, по результатам отчетного финансового года |
Разграничение государственной собственности Мурманской области на землю. |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.6. |
Формирование, ведение и актуализация перечней объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области, свободных от прав третьих лиц, а также высвобождаемых |
Министерство имущественных отношений Мурманской области |
постоянно |
Целевой показатель: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.7. |
Проведение совместно с органами местного самоуправления мероприятий по формированию благоприятного климата для развития малого и среднего предпринимательства области, в том числе оказание финансовой и информационной, консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области |
по мере необходимости в течение года |
Увеличение налоговых поступлений и платежей в консолидированный бюджет Мурманской области. |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.8. |
Предоставление государственной поддержки и налоговых преференций субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты по созданию новых производств и иных объектов на территории Мурманской области |
Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области |
в течение периода действия соглашений о государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области, заключенных между Правительством Мурманской области и инвесторами |
Целевой показатель: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
670 094,0 |
863 421,0 |
865 796,0 |
900 092,0 |
983 455,0 |
985 550,0 |
1.9. |
Проведение работ по актуализации кадастровой стоимости земель Мурманской области. Внесение актуальных и достоверных сведений в государственный кадастр недвижимости с целью дальнейшего использования для исчисления земельного налога, определения арендной платы за землю, цены земельных участков при продаже |
Министерство имущественных отношений Мурманской области |
в течение года |
Актуальная кадастровая стоимость земель Мурманской области. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.10. |
Формирование Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Мурманской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость |
Министерство имущественных отношений Мурманской области |
ежегодно до 1 января очередного года |
Дополнительные поступления в бюджет Мурманской области по налогу на имущество организаций. |
400 |
420 |
440 |
460 |
480 |
500 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2. |
Основные направления оптимизации расходов областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1. |
Оптимизация расходов на государственное и муниципальное управление и иные организационные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.1. |
Обеспечение повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета главными администраторами средств областного бюджета |
Министерство финансов Мурманской области, главные администраторы средств областного бюджета |
ежегодно по итогам 9 месяца - до 10 ноября, по итогам года - до 25 мая |
Повышение качества бюджетного процесса Мурманской области, эффективности бюджетных расходов, а также оптимизации функций государственного управления и их обеспечения. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.1.2. |
Реализация принципа прозрачности (открытости) бюджетной системы и обеспечение полноты, качества и своевременности публикации информации о бюджетных данных муниципальных образований Мурманской области в сети Интернет |
Министерство финансов Мурманской области, муниципальные образования Мурманской области |
ежегодно |
Повышение уровня открытости бюджетных данных и вовлечение граждан в бюджетный процесс, обеспечение возможности для граждан получения актуальных, открытых сведений о местном бюджете. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.1.3. |
Мониторинг организации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области в части: - соответствия выполняемых функций полномочиям государственного органа; - численности и условий оплаты труда работников; - расходов на текущее содержание |
Министерство финансов Мурманской области |
в течение года |
Сдерживание роста расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Мурманской области; повышение мотивации государственных служащих к их трудовой деятельности |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.1.4. |
Централизация функций по кадровому обеспечению ИОГВ на базе исполнительного органа государственной власти |
Аппарат Правительства Мурманской области |
2022 - 2024 годы |
Повышение уровня государственного управления. |
х |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.1.5. |
Централизация учетно-расчетных функций исполнительных органов государственной власти Мурманской области на базе областного казенного учреждения |
Министерство финансов Мурманской области |
2022 - 2024 годы |
Снижение расходов областного бюджета на содержание государственных гражданских служащих Мурманской области. |
х |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.1.6. |
Соблюдение установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
Министерство финансов Мурманской области, исполнительные органы государственной власти Мурманской области (далее - ИОГВ Мурманской области) |
ежегодно |
Целевой показатель: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.1.7. |
Мониторинг соблюдения установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно |
Целевой показатель: |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.1.8. |
Ограничение роста нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на очередной финансовый год, за исключением случаев изменения объема публичных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно |
Целевой показатель: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.1.9. |
Установление ограничения на увеличение численности государственных служащих Мурманской области |
Правительство Мурманской области |
ежегодно |
эффективность исполнения мероприятия определяется отсутствием дополнительных расходов. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.1.10. |
Проведение инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности Мурманской области, на предмет выявления неиспользуемого имущества |
Министерство имущественных отношений Мурманской области |
ежегодно до 1 апреля текущего года, по данным за предшествующий год |
Целевой показатель: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.1.11. |
Вовлечение в хозяйственный оборот (аренда, приватизация, передача в безвозмездное пользование) неиспользуемого имущества, находящегося в казне Мурманской области, с целью получения доходов и возмещения затрат по его содержанию и обеспечению сохранности |
Министерство имущественных отношений Мурманской области |
ежегодно до 1 апреля текущего года, по данным за предшествующий год |
Целевой показатель: |
86 |
87 |
88 |
88 |
88 |
88 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.1.12. |
Ограничение роста расходов на информационное освещение деятельности органов государственной власти |
Министерство информационной политики Мурманской области |
по итогам года |
Целевой показатель: |
< 100 |
< 100 |
< 100 |
< 100 |
< 100 |
< 100 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.1.13. |
Оптимизация структуры органов местного самоуправления - рассмотрение вопроса о целесообразности: - преобразования муниципальных образований при наличии соответствующих предложений от муниципальных образований; - сокращения местных администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, за счет исполнения местными администрациями муниципальных районов соответствующих полномочий местных администраций поселений при наличии соответствующих предложений от муниципальных образований |
Министерство внутренней политики Мурманской области |
2019 - 2021 годы |
Целевой показатель: |
100 |
100 |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.2. |
Оптимизация сети государственных учреждений, их расходов и иные организационные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.1. |
Внедрение эффективного контракта в учреждениях Мурманской области |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, ИОГВ Мурманской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений |
в течение года |
Осуществлен переход на эффективные контракты с руководителями и работниками учреждений. Целевые показатели: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля руководителей, с которыми заключены эффективные контракты, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
доля работников, с которыми заключены эффективные контракты, % |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
2.2.2. |
Анализ установленной структуры заработной платы работников государственных учреждений |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, ИОГВ Мурманской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений |
постоянно |
Установление всеми исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителей, соотношения частей фондов оплаты труда работников: не менее 30% - на выплаты стимулирующего характера, не более 70% - на должностные оклады и выплаты компенсационного характера. |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.2.3. |
Снижение затрат на предоставление единицы услуг (выполнение работ за счет прогрессивных технологических решений, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом установления предельной доли этих расходов в фонде оплаты труда не более 40%) |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, ИОГВ Мурманской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений |
ежегодно до 1 апреля текущего года |
Установление всеми исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителей, дифференцированного подхода к вопросу формирования оплаты труда основного и прочего персонала, а также установление конкретной доли в фонде оплаты труда: не более 40% - на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, 60% - на оплату труда основного персонала. |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.2.4. |
Создание условий для привлечения негосударственных организаций к оказанию услуг в сфере образования, здравоохранения, социального обслуживания и культуры |
Министерство экономического развития Мурманской области, Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство здравоохранения Мурманской области, Министерство культуры Мурманской области |
ежегодно |
Улучшены условия для развития негосударственного сектора социальных услуг. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.2.5. |
Оптимизация расходов на содержание государственных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реорганизация путем присоединения ГОАУСОН "Ковдорский ДИПИ" к ГОАУСОН "Ковдорский КЦСОН" |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
2019 год |
Целевой показатель: |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
2 646,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Ликвидация ГОБУ "МЦПД "Теплый дом" |
Министерство образования и науки Мурманской области |
2019 год |
Целевой показатель: |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
28 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
2.2.6. |
Централизация учетно-расчетных функций государственных учреждений |
ИОГВ Мурманской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений |
2021 - 2024 годы |
Целевой показатель: |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.2.7. |
Вовлечение в хозяйственный оборот имущества, не используемого при осуществлении уставной деятельности учреждений (передача в аренду, безвозмездное пользование, продажа, передача в федеральную и муниципальную собственность в рамках разграничения полномочий, перераспределение между областными организациями) |
Министерство имущественных отношений Мурманской области совместно с ИОГВ Мурманской области |
ежегодно до 1 апреля очередного года |
Целевой показатель: |
84 |
90 |
91 |
91 |
91 |
91 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.2.8. |
Обеспечение роста доходов от приносящей доход деятельности государственных учреждений Мурманской области |
ИОГВ Мурманской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений |
ежегодно |
Целевой показатель: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.2.9. |
Направление средств, полученных от приносящей доход деятельности, на выплату заработной платы работников государственных учреждений |
ИОГВ Мурманской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений |
ежегодно |
Целевой показатель: |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство культуры Мурманской области |
ежегодно |
Целевой показатель: |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Министерство здравоохранения Мурманской области |
ежегодно |
Целевой показатель: |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Министерство образования и науки Мурманской области |
ежегодно |
Целевой показатель: |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.3. |
Реализация отдельных мер в сфере оптимизации расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.3.1. |
Проведение инвентаризации расходных обязательств на социальное обеспечение и иные выплаты населению, установленные региональным законодательством и нормативными правовыми актами, с целью определения возможности перераспределения бюджетных расходов на социальную поддержку, предоставляемую на основе принципа нуждаемости |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, ИОГВ Мурманской области, уполномоченные на оказание мер социальной поддержки |
ежегодно до 1 октября текущего года |
Обеспечение эффективности расходов областного бюджета в части социального обеспечения и иных выплат населению за счет их предоставления на основе принципа нуждаемости. |
40 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.4. |
Мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.4.1. |
Осуществление контроля в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области |
Комитет по тарифному регулированию Мурманской области |
в течение года |
Соблюдение установленного порядка ценообразования на территории Мурманской области. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.5. |
Субсидии юридическим лицам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.5.1. |
Проведение инвентаризации государственных областных унитарных предприятий и анализа их хозяйственной деятельности, в том числе расходов на содержание, включая оплату труда работников |
ИОГВ Мурманской области, имеющие в ведомственной подчиненности государственные областные унитарные предприятия |
ежегодно до 1 июля текущего года |
Выработка предложений по возможной приватизации (ликвидации) государственных областных унитарных предприятий |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.5.2. |
Проработка вопроса о прекращении государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам междугородного сообщения с высоким (устойчивым) пассажиропотоком |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Комитет по тарифному регулированию Мурманской области |
2019 - 2020 годы |
Недопущение увеличения финансирования из областного бюджета за счет сохранения достигнутого сокращения числа субсидируемых межмуниципальных междугородных социально значимых маршрутов. |
23,1 |
21 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.5.3. |
Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам |
ИОГВ Мурманской области |
ежегодно |
Исключение возможности предоставления субсидий на аналогичные цели за счет разных источников. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.6. |
Повышение эффективности управления инвестициями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.6.1. |
Проведение оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на осуществление расходов капитального характера |
ИОГВ Мурманской области |
до 1 марта результаты оценки за отчетный год, далее - в течение года |
Целевой показатель: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.6.2. |
Оптимизация расходов бюджета Мурманской области по реализации инвестиционных проектов, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета, путем проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства данных объектов |
Министерство строительства Мурманской области |
в течение года |
Целевой показатель: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.7. |
Повышение эффективности осуществления государственных закупок для государственных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.7.1. |
Системное управление государственными закупками в рамках функционирования контрактной системы: - контроль обоснованности закупок, начальных (максимальных) цен контрактов, комплектности приобретаемого товара, его технических характеристик; - стремление к экономии в ходе закупочных процедур при условии соблюдения качества и требований законодательства; - проведение экспертизы качества поставленного товара, результатов выполненной работы; - ведомственный контроль в сфере закупок |
Главные распорядители бюджетных средств |
в течение года |
Оптимизация расходов на осуществление закупок для государственных нужд главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных казенных учреждений. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.7.2. |
Осуществление закупок малого объема на специализированной электронной площадке (внедрение модуля "малые закупки") |
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Оптимизация расходов на осуществление закупок у единственного поставщика для государственных нужд главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных казенных и бюджетных учреждений, унитарных предприятий. |
8-10 |
8-10 |
8-10 |
8-10 |
8-10 |
8-10 |
24 325,7 |
27 039,3 |
27 039,3 |
27 039,3 |
27 039,3 |
27 039,3 |
2.7.3. |
Упорядочение закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", проводимых на специализированной электронной площадке |
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Оптимизация расходов на осуществление закупок отдельными видами юридических лиц. |
8-10 |
8-10 |
8-10 |
8-10 |
8-10 |
8-10 |
30 447,1 |
48 713,1 |
48 713,1 |
48 713,1 |
48 713,1 |
48 713,1 |
2.7.4. |
Централизация закупок муниципальных заказчиков, осуществляемых за счет субсидий из областного бюджета |
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Оптимизация расходов, осуществляемых за счет субсидий из областного бюджета муниципальным заказчикам. |
2-5 |
2-5 |
2-5 |
2-5 |
2-5 |
2-5 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
2.7.5. |
Создание и поддержание в актуальном состоянии реестра государственных закупок |
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Поддержка в актуальном состоянии реестров для подготовки аналитических материалов по осуществлению закупок. Целевой показатель: количество реестров государственных закупок, проводимых уполномоченным органом, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.8. |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.8.1. |
Изменение объема распределенной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации (ежегодно при составлении областного бюджета) |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно при составлении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Проведен анализ изменений федерального и регионального законодательства. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.8.2. |
Увеличение расчетной бюджетной обеспеченности по 5 наименее обеспеченным муниципальным образованиям (нарастающим итогом к уровню 2013 года) |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно при составлении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Целевой показатель: |
111 |
111 |
112 |
112 |
113 |
113 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.8.3. |
Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на основании соглашений, предусматривающих меры социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов муниципального района (городского округа) |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно после принятия закона об областном бюджета на очередной финансовый год и плановый период с 2020 года |
Целевой показатель: |
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.8.4. |
Предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета |
Министерство финансов Мурманской области |
в течение года |
Целевой показатель: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.8.5. |
Увеличение доли дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций, федеральных средств и средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и Фонда развития моногородов) |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно при составлении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Целевой показатель: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.8.6. |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов поощрительного характера за наращивание доходного потенциала муниципального образования |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно при составлении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Целевой показатель: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.8.7. |
Стимулирование работы муниципальных образований по применению самообложения граждан и (или) по реализации проектов местных инициатив |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно при составлении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Целевой показатель: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.9. |
Мероприятия в части страховых взносов на обязательное медицинское страхование за неработающее население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.9.1. |
Оптимизация расходов по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения Мурманской области за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего застрахованного населения Мурманской области |
Министерство здравоохранения Мурманской области совместно с ТФОМС Мурманской области |
ежегодно |
Обеспечение сбалансированности областного бюджета в части страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.10. |
Сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.10.1. |
Осуществление ежемесячного мониторинга просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, анализ причин возникновения задолженности |
Министерство финансов Мурманской области, ИОГВ Мурманской области, имеющие подведомственные казенные учреждения |
ежемесячно |
Целевой показатель: |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
3. |
Мероприятия по совершенствованию долговой политики Мурманской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.1. |
Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки по ежегодному погашению долговых обязательств |
Министерство финансов Мурманской области |
в течение года 2019 год |
Снижение рисков единовременного погашения задолженности по привлеченным кредитам. |
20,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
3.2. |
Осуществление в течение финансового года заимствований в объеме, не превышающем размеры средств, направляемых на частичное финансирование дефицита и погашение долговых обязательств |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно, в течение финансового года с 2020 года |
Целевой показатель: |
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
3.3. |
Осуществление контроля за финансовым состоянием принципала при предоставлении государственной гарантии Мурманской области |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно, в течение финансового года |
Целевой показатель: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
3.4. |
Обеспечение высокого уровня долговой устойчивости Мурманской области |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно, по итогам финансового года с 2019 года |
Целевые показатели: отношение объема государственного долга субъекта Российской Федерации к общему объему доходов бюджета Мурманской области без учета безвозмездных поступлений, % |
39 |
38 |
36 |
34 |
32 |
31 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию государственного долга Мурманской области, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Мурманской области и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, % |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
доля расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области в общем объеме расходов бюджета Мурманской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, % |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
3.5. |
Выполнение условий проведения реструктуризации обязательств (задолженности) Мурманской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно, в течение финансового года |
Целевые показатели: погашение реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с переносом погашения основного долга на период с 2025 по 2034 год включительно, ежегодно в соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за рассрочку, да-1/нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
погашение реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета от 15.10.2015 N 01-01-06/06-183, от 13.04.2016 N 01-01-06/6-71, от 08.09.2016 N 01-01-06/06-204, от 31.05.2017 N 01-01-06/06-159, от 28.07.2017 N 01-01-06/06-207, от 22.12.2017 N 01-01-06/06-366 с переносом погашения основного долга по 2024 год включительно, ежегодно в соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за рассрочку, да-1/нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
3.6. |
Утверждение долговой политики Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно |
Целевой показатель: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
3.7. |
Сокращение объема расходов на обслуживание государственного долга |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно, во время проведения конкурсных процедур |
Целевой показатель: |
1 пп |
1 пп |
1 пп |
1 пп |
1 пп |
1 пп |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
3.8. |
Осуществление учета информации о государственном долге Мурманской области, формирование отчетности о государственных долговых обязательствах Мурманской области |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно, в течение финансового года |
Целевой показатель: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
4. |
Совершенствование планирования областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.1. |
Согласование с Министерством финансов Российской Федерации (до внесения в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации) предполагаемых изменений в закон о бюджете в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно |
Целевой показатель: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
4.2. |
Обеспечение планирования бюджета в рамках государственных программ |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно |
Целевой показатель: |
95% |
95% |
95% |
95% |
95% |
95% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
4.3. |
Повышение качества планирования бюджетных ассигнований |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно |
Целевой показатель: |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
4.4. |
Обеспечение актуальности бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период до 2035 года с учетом изменений прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период |
Министерство финансов Мурманской области |
ежегодно |
Целевой показатель: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 15 апреля 2020 г. N 220-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.