Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы г. Свободного
от 17.04.2020 N 680
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование воздушного пространства для выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования "город Свободный", а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования "город Свободный" площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование воздушного пространства для выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов над территорией муниципального образования "город Свободный", а также посадки (взлета) на расположенные в границах муниципального образования "город Свободный" площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации".
1.2. Получатели услуги.
Получателями услуги являются:
- физические лица. От имени физических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной в соответствии с законом;
- юридические лица. От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты Управление по ЖКХ и благоустройству администрации города Свободного (далее - Управление).
Местонахождение Управления: 676450, Амурская область, город Свободный, ул. 50 лет Октября, 14.
Телефон для справок: 8(41643)5-16-48.
Адрес электронной почты: zkh_svb@mail.ru.
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить, обратившись в Управление:
- при личном обращении в приемные часы;
- в устной форме с использованием средств телефонной связи;
- на основании письменных обращений.
1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
1.4.3. Адрес и время приема специалистами Управления.
Специалисты Управления, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, осуществляют прием по адресу: г. Свободный, ул. 50 лет Октября, 14, ежедневно с 8.00 ч. до 17.00 ч., перерыв - с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Справочный телефон специалистов Управления по оказанию муниципальной услуги: 8(41643)5-16-48.
Адреса сайтов в сети Интернет, содержащих информацию об оказании муниципальной услуги:
- сайт администрации (официальный сайт муниципального образования "город Свободный") www.svobnews.amur.ru
- Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
1.4.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления в рабочее время, при личном обращении заявителя, посредством телефонной связи, почтовой связи и по электронной почте (zkh_svb@mail.ru).
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.5. Информирование осуществляется немедленно в случае обращения заявителя в устной форме или по телефону и в течение 5 рабочих дней в письменной форме с момента регистрации письменного или электронного обращения.
При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно информируют обратившихся по вопросу процедуры предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего звонок. Специалист Управления перечисляет заявителю действия, которые последнему необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании на основании письменных или электронных обращений ответ направляется в виде почтового или электронного отправления на почтовый или электронный адрес заявителя. Ответ в письменном или электронном виде содержит указание на перечень действий, которые необходимо осуществить заявителю для получения муниципальной услуги, а также их последовательность. Ответ содержит указание на фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.4.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на использование воздушного пространства для выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования "город Свободный", а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования "город Свободный" площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу "Выдача разрешений на использование воздушного пространства для выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования "город Свободный", а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования "город Свободный" площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" - администрация муниципального образования "город Свободный", непосредственный исполнитель муниципальной услуги - Управление по ЖКХ и благоустройству администрации города Свободного.
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на использование воздушного пространства для выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъемов
привязных аэростатов над территорией муниципального образования "город Свободный", а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования "город Свободный" площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения (уведомление об отказе в выдаче разрешения на использование воздушного пространства для выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования "город Свободный", а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования "город Свободный" площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации);
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня получения заявления с приложенным пакетом документов.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 января 2012 г. N 6 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "город Свободный".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности.
2.6.2. Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (подтверждающие полномочия представителя заявителя, а также удостоверяющие личность представителя заявителя, в случае если интересы заявителя представляет представитель заявителя).
2.6.3. Копии учредительных документов, если заявителем является юридическое лицо.
2.6.4. Проект порядка выполнения авиационных работ, десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна, порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов, полета беспилотных воздушных судов, с указанием места расположения площадки посадки (взлета), маршрутов подхода и отхода к месту выполнения авиационной деятельности.
2.6.5. Договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ.
2.6.6. Копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации заявленных типов воздушных судов.
2.6.7. Копия свидетельства о государственной регистрации воздушного судна или постановке его на государственный учет.
2.6.8. Копия договора обязательного страхования ответственности воздушного судна перед третьими лицами в соответствии со статьей 133 Воздушного кодекса Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данному договору.
2.6.9. Копия договора обязательного страхования ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации в случае выполнения авиационных работ или копии полисов (сертификатов) к данному договору.
2.6.10. Копия пилотского свидетельства.
2.6.11. Копия медицинского заключения, выданного Врачебно-летной экспертной комиссией.
2.6.12. Копия сертификата летной годности воздушного судна с картой данных воздушного судна.
Примечание: вышеуказанные документы представляются заявителем в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности в виде заверенных копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов на каждом листе такого документа заявителем проставляются отметка "копия верна", подпись с расшифровкой, печать (при наличии) (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).
Представление документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.12 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не требуется, если заявитель является обладателем сертификата эксплуатанта. Заявитель представляет копию сертификата эксплуатанта.
Представление документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.12 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не требуется, если заявитель относится к государственной авиации. Заявитель представляет документ, подтверждающий годность заявленного государственного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации).
Представление документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.12 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не требуется при выполнении работ на сверхлегком пилотируемом гражданском воздушном судне с массой конструкции 115 килограммов и менее и при выполнении полетов беспилотного летательного аппарата, имеющего максимальную взлетную массу 30 килограммов и менее. Заявитель представляет копию документа, подтверждающего технические характеристики воздушного судна (паспорт, формуляр или руководство пользователя воздушного судна с указанием его максимальной взлетной массы (массы конструкции).
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности); заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача документов ненадлежащим лицом;
- в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- представление документов в ненадлежащий орган.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены;
- основания для отказа:
- если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента;
- полеты беспилотных воздушных судов заявитель планирует выполнять не над территорией муниципального образования "город Свободный", а также, если площадки посадки (взлета) расположены вне границ муниципального образования "город Свободный".
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления с приложенными документами на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.12. Заявитель вправе направить (подать) заявление и прилагаемые документы, по своему выбору, одним из следующих способов:
- почтовым отправлением по адресу: 676450, Амурская область, город Свободный, ул. 50 лет Октября, 14.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте их копии должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при личном обращении по адресу: 676450, Амурская область, город Свободный, ул. 50 лет Октября, 14.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
- в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), официального сайта администрации города Свободного (www.svobnews.amur.ru)
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Прием заявлений от заявителя для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления, указанному в п. 1.4.3 настоящего Административного регламента.
2.13.2. Места для проведения приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.13.3. Рабочее место специалиста, осуществляющего рассмотрение обращений, оборудуется компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению заявлений.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида администрацией обеспечивается доступ инвалида к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, предоставление муниципальной услуги обеспечивается в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Критериями оценки качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги настоящему Административному регламенту;
- своевременность, доступность, точность, полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, требованиями ее предоставления;
- удовлетворенность получателя муниципальной услуги.
2.14.2. Критериями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителей о предоставлении услуги, включающая в себя информирование о содержании муниципальной услуги, о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, в том числе посредством размещения настоящего Административного регламента, образцов заявлений и иной информации, относящейся к предоставлению муниципальной услуги;
- доступность для копирования и заполнения запроса (заявления) и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и иной информации;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей:
2.16.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.16.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием (получение) и регистрация документов;
- обработка документов;
- формирование результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) заявителю разрешения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием (получение) и регистрация документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник Управления, ответственный за прием документов:
- осуществляет прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация документов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг.
3.3. Обработка документов.
Сотрудник Управления, ответственный за обработку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обеспечивает получение сведений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления муниципальной услуги;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, оформляет проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Результатом административной процедуры является оформление проекта разрешения, а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - оформление проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от сотрудника Управления, ответственного за обработку документов, проекта разрешения либо проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный сотрудник Управления, ответственный за формирование результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает подписание поступивших документов заместителем главы администрации города по ЖКХ.
Результатом административной процедуры является оформление разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от уполномоченного сотрудника Управления, ответственного за формирование результата предоставления муниципальной услуги, разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю разрешение (приложение N 1) либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города по ЖКХ либо лицом, исполняющим обязанности заместителя главы администрации города по ЖКХ.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Внеплановые проверки назначаются и проводятся в случае поступления обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих, должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, закреплена в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно, носит всесторонний и объективный характер.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) муниципальных служащих, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, а также принимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Управление, в том числе в ходе личного приема
Жалоба в электронном виде может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или заявления об исправлении технической ошибки;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ специалиста отдела Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба заявителя муниципальной услуги должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.5.1. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставленной муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.4. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.5.5. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.5.6. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц в судебном порядке.
5.5.7. Заявитель имеет право обратиться в администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.8. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получать на информационных стендах в местах предоставления услуги, на сайте администрации (официальном интернет-сайте муниципального образования "город Свободный").
5.5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.