Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
от 15 апреля 2020 г. N 6-адмпр
"Об утверждении Положения об окружном межмуниципальном конкурсе "Лучший педагог этнокультурного образования дошкольной образовательной организации"
20 мая, 3 июля 2020 г.
В соответствии с Законом Иркутской области от 6 декабря 2010 года N 121-ОЗ "Об Усть-Ордынском Бурятском округе как административно-территориальной единице Иркутской области с особым статусом", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Положение об окружном межмуниципальном конкурсе "Лучший педагог этнокультурного образования дошкольной образовательной организации" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 10 июня 2014 года N 16-адмпр "Об утверждении Положения об окружном межмуниципальном конкурсе "Лучший педагог родного языка дошкольной образовательной организации";
2) приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 22 августа 2014 года N 25-адмпр "О внесении изменений в приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 10 июля 2014 года N 16-адмпр";
3) приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 21 марта 2016 года N 7-адмпр "Об утверждении Положения об окружном межмуниципальном конкурсе педагогического мастерства воспитателей и педагогов дополнительного образования дошкольных образовательных организаций "Лучший педагог этнокультурного образования дошкольной образовательной организации";
4) приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 20 июня 2016 года N 19-адмпр "О внесении изменения в Положение об окружном межмуниципальном конкурсе педагогического мастерства воспитателей и педагогов дополнительного образования дошкольных образовательных организаций "Лучший педагог этнокультурного образования дошкольной образовательной организации".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
А.А.Прокопьев |
Утверждено
приказом администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от 15 апреля 2020 г. N 6-адмпр
Положение
об окружном межмуниципальном конкурсе "Лучший педагог этнокультурного образования дошкольной образовательной организации"
20 мая 2020 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения окружного межмуниципального конкурса "Лучший педагог этнокультурного образования дошкольной образовательной организации" (далее - конкурс).
2. Организацию и проведение конкурса осуществляет администрация Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа).
3. Конкурс проводится в рамках ведомственной целевой программы "Обеспечение условий для сохранения, развития и популяризации бурятского языка" на 2020 - 2024 годы, утвержденной приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 13 ноября 2019 года N 27-адмпр.
4. Целью конкурса является повышение профессионального уровня и реализация творческого потенциала педагогов дошкольных образовательных организаций Иркутской области, находящихся на территории Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - округ).
5. Задачи конкурса:
1) выявление и поддержка талантливых педагогов дошкольных образовательных организаций;
2) выявление и распространение инновационного педагогического опыта в сфере этнокультурного образования детей дошкольного возраста;
3) создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала педагогов дошкольных образовательных организаций.
Пункт 6 изменен с 1 июня 2020 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 20 мая 2020 г. N 7-адмпр
6. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации округа (https://irkobl.ru/sites/uobo/) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 25 сентября года проведения конкурса.
В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона администрации округа;
2) сроки и порядок представления документов для участия в конкурсе;
3) условия конкурса, предусматривающие перечень критериев, применяемых при проведении конкурса;
4) порядок и сроки объявления итогов конкурса и награждение победителей и призеров конкурса;
5) размер и форма награждения победителей и призеров конкурса;
6) ссылка на настоящее Положение.
Глава 2. Порядок проведения конкурса
7. Конкурс проводится в очной форме по двум номинациям:
1) "Лучший педагог родного языка дошкольного образовательного учреждения";
2) "Лучший педагог по этнокультурному воспитанию дошкольного образовательного учреждения".
8. Каждая номинация состоит из трех конкурсных заданий:
1) "Педагогическое мероприятие с детьми" - демонстрация педагогического мастерства, профессиональной компетентности и инновационного опыта педагога в совместной деятельности с воспитанниками. Тема учебного занятия и возрастная группа воспитанников определяется участником самостоятельно;
2) "Педагог от "А" до "Я" - приветствие участников конкурса, демонстрация творческой и профессиональной индивидуальности, личностного потенциала педагога. Форма самопрезентации определяется участником самостоятельно;
3) "Педагогический проект" - представление и защита педагогического проекта. Тематика проекта определяется участником самостоятельно.
9. Принять участие в конкурсе могут граждане Российской Федерации, являющиеся педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций Иркутской области, находящихся на территории округа.
10. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе осуществляется с их согласия органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, находящегося на территории округа, осуществляющим управление в сфере образования, при условии, что кандидат является педагогическим работником муниципальной дошкольной образовательной организации, находящейся на территории округа (далее - орган, осуществляющий выдвижение кандидата).
11. Орган, осуществляющий выдвижение кандидата, представляет для участия в конкурсе по одной кандидатуре в каждой номинации.
12. Педагогические работники дошкольных образовательных организаций, принявшие участие в финале предыдущих окружных межмуниципальных конкурсов профессионального мастерства среди педагогов дошкольных образовательных организаций (четыре года, предшествующие году проведения конкурса), к участию в конкурсе в текущем году не допускаются.
13. Для участия в конкурсе педагогические работники дошкольных образовательных организаций - кандидаты на участие в конкурсе представляют следующие документы (далее - документы):
1) решение о выдвижении кандидата для участия в конкурсе от муниципального органа управления образованием, согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) анкета кандидата, согласно приложению 2 к настоящему Положению;
3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата;
4) копия документа об образовании и (или) о квалификации, заверенная руководителем образовательной организации;
Подпункт 5 изменен с 18 июля 2020 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 3 июля 2020 г. N 9-адмпр
5) выписка из трудовой книжки кандидата, заверенная руководителем образовательной организации, либо сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные руководителем образовательной организации, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
6) копии дипломов, грамот и сертификатов, подтверждающих достижения кандидата;
7) копии публикаций (при наличии);
8) цветная портретная фотография кандидата;
9) план-конспект педагогического мероприятия с детьми.
14. Технические требования к документам:
1) цветная фотография кандидата в деловом стиле: формат .jpg, размер не более 354x472 пикселей при разрешении 300 пикс/дюйм;
2) план-конспект педагогического мероприятия с детьми предоставляется в формате Microsoft Word, с указанием: ФИО автора, место работы, должность, группа, тема, использованная литература.
Для плана-конспекта педагогического мероприятия следует использовать формат страницы А 4, книжную ориентацию. Значения полей: левое - 3 см, правое - 1,5 см, верхнее - 2 см, нижнее - 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое - 2 см, правое - 2 см, верхнее - 3 см, нижнее - 1,5 см. Для основного текста рекомендуется использовать шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 пунктов; полуторный межстрочный интервал; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1,27 см. В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, при необходимости.
Пункт 15 изменен с 1 июня 2020 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 20 мая 2020 г. N 7-адмпр
15. Прием документов осуществляется с момента размещения извещения о проведении конкурса по 5 октября года проведения конкурса в печатном и электронном виде путем направления документов по адресу: 669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, пос. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 18, каб. 218, тел. 8 (39541)3-10-19, e-mail: no-uobo@mail.ru.
16. Документы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения, принимаются администрацией округа для участия в конкурсе.
17. При приеме документов для участия в конкурсе администрация округа регистрирует их в день подачи в журнале регистрации.
Пункт 18 изменен с 1 июня 2020 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 20 мая 2020 г. N 7-адмпр
18. Администрация округа до 8 октября года проведения конкурса рассматривает документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске кандидата к участию в конкурсе и направление документов на рассмотрение экспертной комиссии для оценивания;
2) об отказе во включении кандидата в указанный список с указанием причины отказа.
19. Основанием для отказа во включении кандидата в список участников конкурса являются:
1) кандидат не относится к категориям, указанным в пункте 9 настоящего Положения;
2) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения;
3) представление документов, не соответствующих требованиям, указанных в пункте 14 настоящего Положения;
4) представление документов для участия в конкурсе с нарушением срока, установленного в извещении о проведении конкурса.
20. Решение о включении (об отказе во включении с указанием причин отказа) кандидата в список участников конкурса письменно доводится до сведения органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, находящихся на территории округа, осуществляющего управление в сфере образования, подавшего документы для участия в конкурсе, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
21. Кандидат, допущенный к участию в конкурсе, становится участником конкурса.
22. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о включении кандидата в список участников конкурса администрация округа формирует список участников конкурса и направляет его на рассмотрение экспертной комиссии конкурса вместе с документами, указанными в пункте 13 настоящего Положения.
Список участников конкурса размещается на официальном сайте администрации округа в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
Глава 3. Экспертная комиссия конкурса
23. Для оценки документов участников конкурса, формируется экспертная комиссия конкурса не менее чем из пяти человек.
24. Экспертная комиссия конкурса состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов экспертной комиссии конкурса.
25. Экспертную комиссию конкурса возглавляет председатель. В отсутствие председателя, его обязанности выполняет заместитель председателя.
Пункт 26 изменен с 1 июня 2020 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 20 мая 2020 г. N 7-адмпр
26. Состав экспертной комиссии конкурса формируется по согласованию из представителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области, образовательных организаций Иркутской области и Республики Бурятия, а также по согласованию из представителей некоммерческих организаций и общественных объединений.
Персональный состав экспертной комиссии конкурса утверждается правовым актом администрации округа до 1 октября года проведения конкурса.
27. Все решения экспертной комиссии конкурса оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем экспертной комиссии конкурса. Заседание экспертной комиссии конкурса считается правомочным, если на них присутствуют не менее половины от общего числа лиц, входящих в состав экспертной комиссии конкурса.
28. Члены экспертной комиссии конкурса оценивают выступления участников конкурса, в соответствии с критериями конкурса, согласно приложению 3 к настоящему Положению.
29. Результаты индивидуальной оценки выполнения заданий участниками конкурса, каждым членом экспертной комиссии конкурса заносятся по балльной системе оценок в оценочный лист по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
30. По итогам конкурсных испытаний выстраивается общий рейтинг участников конкурса в каждой номинации. Участник конкурса в каждой номинации, набравший наибольшее количество баллов, признается победителем данной номинации конкурса.
31. В случае равенства количества баллов у нескольких участников конкурса в каждой номинации победитель конкурса в каждой номинации определяется экспертной комиссией конкурса с учетом общего количества баллов, набранных участником конкурса по итогам конкурсного задания "Педагогическое мероприятие с детьми".
32. Победители и призеры в каждой номинации конкурса награждаются дипломами и ценными призами.
Пункт 33 изменен с 1 июня 2020 г. - Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 20 мая 2020 г. N 7-адмпр
33. На основании протокола экспертной комиссии администрация округа не позднее 30 октября года проведения конкурса издает правовой акт о результатах конкурса.
34. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте администрации округа (https://irkobl.ru/sites/uobo/) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня утверждения итогов конкурса правовым актом администрации округа, указанным в пункте 33 настоящего Положения.
Заместитель руководителя администрации |
А.Н.Дмитриев |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению об окружном
межмуниципальном конкурсе
"Лучший педагог этнокультурного
образования дошкольной
образовательной организации"
Решение
о выдвижении кандидата для участия в окружном
межмуниципальном конкурсе "Лучший педагог
этнокультурного образования дошкольной
образовательной организации"
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего выдвижение кандидата)
_________________________________________________________________________
выдвигает _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место работы, занимаемая должность)
на участие в окружном межмуниципальном конкурсе "Лучший педагог
этнокультурного образования дошкольной образовательной организации"
Обоснование: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель
___________________________ ___________ / ___________________________
(наименование организации, (подпись) (Ф.И.О.)
осуществляющей выдвижение)
М.П.
"___"_________ 20___ год
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. педагога)
даю согласие на участие в окружном межмуниципальном конкурсе "Лучший
педагог этнокультурного образования дошкольной образовательной
организации".
"____"__________ 20___ год __________ / _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению об окружном
межмуниципальном конкурсе
"Лучший педагог этнокультурного
образования дошкольной
образовательной организации"
Анкета кандидата
1. Общие сведения | ||||||
Фамилия |
|
|||||
Имя |
|
|||||
Отчество |
|
|||||
Дата рождения (день, месяц, год) |
|
|||||
Место рождения |
|
|||||
2. Работа | ||||||
Должность (по штатному расписанию) |
|
|||||
Место работы (название учебного заведения по уставу) |
|
|||||
ФИО директора образовательного учреждения |
|
|||||
Год приема на работу |
|
|||||
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
|
|||||
Квалификационная категория |
|
|||||
3. Образование | ||||||
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) |
|
|||||
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы (работ) |
|
|||||
Награды |
|
|||||
4. Контакты | ||||||
Рабочий телефон |
(код) |
|||||
Домашний телефон |
(код) |
|||||
Мобильный телефон |
(код) |
|||||
Рабочая электронная почта |
|
|||||
Личная электронная почта |
|
|||||
Адрес личного сайта в Интернете |
|
|||||
Адрес школьного сайта в Интернете |
|
|||||
6. Документы | ||||||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|||||
ИНН |
|
|||||
Страховое свидетельство пенсионного фонда |
|
|||||
Даю свое согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктов 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", указанных в документах, для проверки достоверности представленной информации | ||||||
7. Основные публикации* | ||||||
N |
Название |
Дата публикации, название издания |
Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) |
|||
1 |
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|||
3 |
|
|
|
|||
8. Авторские образовательные программы, методики и технологии | ||||||
N |
Название |
Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) |
Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) |
|||
1 |
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|||
3 |
|
|
|
|||
Даю свое согласие на право использования конкурсных работ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа с сохранением авторских прав. | ||||||
Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе. | ||||||
Ф.И.О. кандидата |
__________ / _________________________________ подпись (расшифровка подписи (Ф.И.О.)) |
|||||
Ф.И.О. руководителя общеобразовательной организации |
__________ / _________________________________ подпись (расшифровка подписи (Ф.И.О.)) |
* в том числе книги и брошюры, если имеются
М.П.
Приложение 3
к Положению об окружном
межмуниципальном конкурсе
"Лучший педагог этнокультурного
образования дошкольной
образовательной организации"
Критерии оценки участников конкурса
По номинации
"Лучший педагог родного языка дошкольного образовательного учреждения":
N п/п |
Критерии оценки |
Максимальный балл |
1. "Педагогическое мероприятие с детьми" | ||
1.1. |
Постановка целей и задач педагогической деятельности: - педагог методически грамотно формулирует цель и задачи на основе темы занятия, соотносит результаты обучения с поставленными целями - 2; - педагог методически грамотно формулирует цель и задачи на основе темы занятия, но не соотносит результаты обучения с поставленными целями - 1; - цель занятия либо не предъявляется, либо предъявляется без связи с общей темой - 0 |
2 |
1.2. |
Структура занятия: - педагог использует оптимальную для поставленных целей и задач структуру занятия, опираясь на логику предмета - 2; - педагог выбирает структуру занятия без достаточной опоры на цели и задачи - 1; - при планировании структура занятия практически не отражает цели и задачи - 0 |
2 |
1.3. |
Соответствие учебного содержания Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее - Стандарт): - содержание учебного материала соответствует требованиям Стандарта - 2; - содержание учебного материала не всегда соответствует требованиям Стандарта - 1; - при отборе учебного материала педагог не руководствуется требованиями Стандарта - 0 |
2 |
1.4. |
Мотивация воспитанников: - педагог применяет различные приемы мотивации воспитанников на разных этапах занятия - 2; - педагог применяет приемы мотивации на одном из этапов занятия - 1; - педагог практически не владеет навыками учебной мотивации детей - 0 |
2 |
1.5. |
Формы деятельности воспитанников: - педагог использует новые педагогические технологии - 2; - на занятии используется не более двух форм деятельности воспитанников -1; - на занятии используется одна из форм деятельности воспитанников - 0 |
2 |
1.6. |
Характер взаимодействия педагога и воспитанников: - педагог на протяжении всего занятия стимулирует активность, творчество и самостоятельность воспитанников - 2; - педагог поддерживает заинтересованное отношение к содержанию занятия - 1; - взаимодействие педагога и воспитанников не прослеживается - 0 |
2 |
1.7. |
Речь педагога: - речь педагога правильная, четкая, выдержана в определенном темпе, громкости, интонационно выразительна, связна, доступна для понимания воспитанниками - 2; - речь педагога правильная, наблюдается некоторая торопливость, повышенная/пониженная громкость, доступна для понимания воспитанниками - 1; - речь педагога невнятна, монотонна, сложна для понимания воспитанников - 0 |
2 |
1.8. |
Владение бурятским (родным) языком: - педагог свободно владеет бурятским (родным) языком, способен организовать диалог с воспитанниками на доступном им уровне - 2; - педагог владеет бурятским (родным) языком, испытывает затруднения в организации диалога с воспитанниками - 1; - педагог недостаточно владеет бурятским (родным) языком, испытывает трудности в организации диалога с воспитанниками - 0 |
2 |
Максимальный балл: 16 | ||
2. "Педагог от А до Я" | ||
2.1. |
Раскрытие своего профессионально-личностного образа: - понимание ценностных ориентиров современной системы образования, широта и масштабность взгляда на профессию - 2; - педагог раскрывает собственные педагогические принципы и подходы к образованию - 1; - не раскрыт образ педагога - 0 |
2 |
2.2. |
Содержательность представленного опыта: - опыт педагога соответствует современным тенденциям развития образования, представлен целостно, логично, ориентирован на конкретный практический результат - 2; - опыт педагога актуален, но нет последовательности в изложении материала - 1; - нет новизны представленного опыта, не обоснованы выдвигаемые педагогические принципы и подходы - 0 |
2 |
2.3. |
Использование информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в воспитательно-образовательной работе: - владеет ИКТ, использует "Интернет", создает презентации, буклеты, листовки, электронные пособия - 2; - использование компьютера на уровне пользователя - 1; - не использует - 0 |
2 |
2.4. |
Использование в воспитательно-образовательной работе технических средств обучения (далее - ТСО), наглядных пособий: - использует ТСО обоснованно, систематически на всех занятиях, создает собственные пособия, наглядность для применения на занятиях с детьми - 2; - использует ТСО на отдельных занятиях в сочетании с использованием наглядных пособий - 1; - не использует - 0 |
2 |
2.5. |
Использование проектных, развивающих технологий и различных видов и типов занятий в воспитательно-образовательной работе: - имеются в наличии собственные проекты педагогической деятельности и воспитанников; высокий уровень мотивации воспитанников и психологической комфортности на занятиях; признание высокого профессионализма педагога родителями воспитанников, имеющих позитивные отзывы - 2; - имеются в наличии собственные проекты педагогической деятельности; наблюдается положительная динамика развития детей - 1; - использует редко - 0 |
2 |
2.6. |
Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней: - наличие лауреатов, победителей муниципальных, региональных конкурсов, соревнований - 2; - наличие победителей или призеров на уровне образовательной организации, участие в муниципальных мероприятиях - 1; - не участвуют - 0 |
2 |
Максимальный балл: 12 | ||
3. "Презентация педагогического проекта" | ||
3.1. |
Целесообразность представляемого проекта: - проект актуален, отвечает современным целям и задачам развития образования - 2; - повторяет известные работы, но представляет педагогический интерес для рассмотрения - 1; - отсутствие новизны - 0 |
2 |
3.2. |
Содержание педагогического проекта: - оригинальность идеи и содержания проекта, новизна, отражающая собственный вклад автора, - 2; - предлагаемая тема проекта отражает видение автором известной проблемы на основе анализа или обобщения - 1; - собственный опыт не представлен - 0 |
2 |
3.3. |
Реализация педагогического проекта: - присутствуют ценностные ориентиры и воспитательная направленность проекта, разработан комплекс условий, обеспечивающий реализацию проекта, - 2; - методы и средства реализации проекта раскрыты не полностью - 1; - нет комплекса условий, обеспечивающего реализацию педагогического проекта, - 0 |
2 |
3.4. |
Результативность педагогического проекта: - эффективность и успешность внедрения педагогического проекта, распространение позитивных результатов на развитие воспитанников - 2; - есть промежуточные результаты реализации проекта - 1; - результаты не соответствуют исходящему замыслу педагогического проекта - 0 |
2 |
3.5. |
Презентативность педагогического проекта: - степень воздействия на аудиторию высокая, целесообразно использовано техническое сопровождение и наглядность материала - 2; - степень воздействия на аудиторию низкая - 1; - общая культура представленного проекта отсутствует - 0 |
2 |
Максимальный балл: 10 |
По номинации
"Лучший педагог по этнокультурному воспитанию дошкольного образовательного учреждения":
N п/п |
Критерии оценки |
Максимальный балл |
1. "Педагогическое мероприятие с детьми" | ||
1.1. |
Постановка целей и задач педагогической деятельности: - педагог методически грамотно формулирует цель и задачи на основе темы занятия, соотносит результаты обучения с поставленными целями - 2; - педагог методически грамотно формулирует цель и задачи на основе темы занятия, но не соотносит результаты обучения с поставленными целями - 1; - цель занятия либо не предъявляется, либо предъявляется без связи с общей темой - 0 |
2 |
1.2. |
Структура занятия: - педагог использует оптимальную для поставленных целей и задач структуру занятия, опираясь на логику предмета - 2; - педагог выбирает структуру занятия без достаточной опоры на цели и задачи - 1; - при планировании структура занятия практически не отражает цели и задачи - 0 |
2 |
1.3. |
Соответствие учебного содержания Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее - Стандарт): - содержание учебного материала соответствует требованиям Стандарта - 2; - содержание учебного материала не всегда соответствует требованиям Стандарта - 1; - при отборе учебного материала педагог не руководствуется требованиями Стандарта - 0 |
2 |
1.4. |
Мотивация воспитанников: - педагог применяет различные приемы мотивации воспитанников на разных этапах занятия - 2; - педагог применяет приемы мотивации на одном из этапов занятия - 1; - педагог практически не владеет навыками учебной мотивации детей - 0 |
2 |
1.5. |
Формы деятельности воспитанников: - педагог использует новые педагогические технологии - 2; - на занятии используется не более двух форм деятельности воспитанников - 1; - на занятии используется одна из форм деятельности воспитанников - 0 |
2 |
1.6. |
Характер взаимодействия педагога и воспитанников: - педагог на протяжении всего занятия стимулирует активность, творчество и самостоятельность воспитанников - 2; - педагог поддерживает заинтересованное отношение к содержанию занятия - 1; - взаимодействие педагога и воспитанников не прослеживается - 0 |
2 |
1.7. |
Речь педагога: - речь педагога правильная, четкая, выдержана в определенном темпе, громкости, интонационно выразительна, связна, доступна для понимания воспитанниками - 2; - речь педагога правильная, наблюдается некоторая торопливость, повышенная/пониженная громкость, доступна для понимания воспитанниками - 1; - речь педагога невнятна, монотонна, сложна для понимания воспитанников - 0 |
2 |
Максимальный балл: 14 | ||
2. "Педагог от А до Я" | ||
2.1. |
Раскрытие своего профессионально-личностного образа: - понимание ценностных ориентиров современной системы образования, широта и масштабность взгляда на профессию - 2; - педагог раскрывает собственные педагогические принципы и подходы к образованию - 1; - не раскрыт образ педагога - 0 |
2 |
2.2. |
Содержательность представленного опыта: - опыт педагога соответствует современным тенденциям развития образования, представлен целостно, логично, ориентирован на конкретный практический результат - 2; - опыт педагога актуален, но нет последовательности в изложении материала - 1; - нет новизны представленного опыта, не обоснованы выдвигаемые педагогические принципы и подходы - 0 |
2 |
2.3. |
Использование информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в воспитательно-образовательной работе: - владеет ИКТ, использует "Интернет", создает презентации, буклеты, листовки, электронные пособия - 2; - использование компьютера на уровне пользователя - 1; - не использует - 0 |
2 |
2.4. |
Использование в воспитательно-образовательной работе технических средств обучения (далее - ТСО), наглядных пособий: - использует ТСО обоснованно, систематически на всех занятиях, создает собственные пособия, наглядность для применения на занятиях с детьми - 2; - использует ТСО на отдельных занятиях в сочетании с использованием наглядных пособий - 1; - не использует - 0 |
2 |
2.5. |
Использование проектных, развивающих технологий и различных видов и типов занятий в воспитательно-образовательной работе: - имеются в наличии собственные проекты педагогической деятельности и воспитанников; высокий уровень мотивации воспитанников и психологической комфортности на занятиях; признание высокого профессионализма педагога родителями воспитанников, имеющих позитивные отзывы - 2; - имеются в наличии собственные проекты педагогической деятельности; наблюдается положительная динамика развития детей - 1; - использует редко - 0 |
2 |
2.6. |
Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней: - наличие лауреатов, победителей муниципальных, региональных конкурсов, соревнований - 2; - наличие победителей или призеров на уровне образовательной |
2 |
|
организации, участие в муниципальных мероприятиях - 1; - не участвуют - 0 |
|
Максимальный балл: 12 | ||
3. "Презентация педагогического проекта" | ||
3.1. |
Целесообразность представляемого проекта: - проект актуален, отвечает современным целям и задачам развития образования - 2; - повторяет известные работы, но представляет педагогический интерес для рассмотрения - 1; - отсутствие новизны - 0 |
2 |
3.2. |
Содержание педагогического проекта: - оригинальность идеи и содержания проекта, новизна, отражающая собственный вклад автора, - 2; - предлагаемая тема проекта отражает видение автором известной проблемы на основе анализа или обобщения - 1; - собственный опыт не представлен - 0 |
2 |
3.3. |
Реализация педагогического проекта: - присутствуют ценностные ориентиры и воспитательная направленность проекта, разработан комплекс условий, обеспечивающий реализацию проекта, - 2; - методы и средства реализации проекта раскрыты не полностью - 1; - нет комплекса условий, обеспечивающего реализацию педагогического проекта, - 0 |
2 |
3.4. |
Результативность педагогического проекта: - эффективность и успешность внедрения педагогического проекта, распространение позитивных результатов на развитие воспитанников - 2; - есть промежуточные результаты реализации проекта - 1; - результаты не соответствуют исходящему замыслу педагогического проекта - 0 |
2 |
3.5. |
Презентативность педагогического проекта: - степень воздействия на аудиторию высокая, целесообразно использовано техническое сопровождение и наглядность материала - 2; - степень воздействия на аудиторию низкая - 1; - общая культура представленного проекта отсутствует - 0 |
2 |
Максимальный балл: 10 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Положению об окружном
межмуниципальном конкурсе
"Лучший педагог этнокультурного
образования дошкольной
образовательной организации"
Оценочный лист
члена экспертной комиссии
__________________________________
наименование номинации
ФИО участника |
Критерии оценок |
Общий балл |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Председатель экспертной комиссии: _________ / ____________ / ___________
подпись расшифровка дата
Секретарь экспертной комиссии: ___________ / ____________ / ____________
подпись расшифровка дата
Член экспертной комиссии: ____________ / ______________ / ______________
подпись расшифровка дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 15 апреля 2020 г. N 6-адмпр "Об утверждении Положения об окружном межмуниципальном конкурсе "Лучший педагог этнокультурного образования дошкольной образовательной организации"
Вступает в силу с 27 апреля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 26 февраля 2024 г. N 89-6-адмпр
Изменения вступают в силу с 10 марта 2024 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 14 декабря 2023 г. N 89-21-адмпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 20 марта 2023 г. N 89-5-адмпр
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2023 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 19 декабря 2022 г. N 89-20-адмпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 19 апреля 2022 г. N 89-6-адмпр
Изменения вступают в силу с 3 мая 2022 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 3 июля 2020 г. N 9-адмпр
Изменения вступают в силу с 18 июля 2020 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 20 мая 2020 г. N 7-адмпр
Изменения вступают в силу с 1 июня 2020 г.