Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- получение заявления на предоставление муниципальной услуги от заявителя, рассмотрение заявления и принятие решения о приеме, регистрации заявления либо отказе в приеме заявления;
- формирование результатов муниципальной услуги;
- передача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Получение заявления на предоставление муниципальной услуги от заявителя, рассмотрение заявления и принятие решения о приеме, регистрации заявления либо отказе в приеме заявления
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращения заявителя с заявлением на получение муниципальной услуги.
Заявление с прилагаемыми документами может быть:
- подано лично;
- направлено в МКУ "РЦПРМС" почтовым отправлением;
- представлено посредством заполнения заявителем электронных форм на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области;
- подано через МФЦ.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо МКУ "РЦПРМС", в должностные обязанности которого входит выдача выписок из похозяйственных книг.
При выполнении административной процедуры специалист МКУ "РЦПРМС" проверяет наличие документов, удостоверяется в их надлежащем оформлении и отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
При принятии решения об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа в письменном виде в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления.
В случае соответствия документов перечню, установленному пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо производит прием и регистрацию заявления в журнале учета заявлений на оказание муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг" (далее - журнал учета заявлений).
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления на получение муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в приёме заявления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления либо отказ в приёме заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале учета заявлений о приеме заявления и принятии решения о дальнейшем предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с момента подачи заявления.
Формирование результатов муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета заявлений о приеме заявления и принятии решения о дальнейшем предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МКУ "РЦПРМС".
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляется поиск необходимой информации в соответствующих похозяйственных книгах.
При наличии необходимой информации специалист МКУ "РЦПРМС" готовит выписку из похозяйственной книги в двух экземплярах.
При отсутствии необходимых сведений в похозяйственных книгах специалист МКУ "РЦПРМС" готовит письменный отказ в предоставлении выписки из похозяйственной книги либо по инициативе заявителя уточняет содержание сведений похозяйственной книги, вносит в нее соответствующие изменения, готовит выписку из похозяйственной книги в двух экземплярах.
Выписка из похозяйственной книги или отказ в предоставлении муниципальной услуги передается на подписание руководителю МКУ "РЦПРМС".
Руководитель МКУ "РЦПРМС" подписывает выписку из похозяйственной книги или отказ в предоставлении муниципальной услуги, которая заверяется печатью.
Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выписка из похозяйственной книги или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- регистрация выписки из похозяйственной книги в журнале регистрации выданных выписок из похозяйственных книг (далее - журнал регистрации);
- регистрация письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента регистрации заявления.
Передача результатов предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация выписки из похозяйственной книги или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ "РЦПРМС".
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
- специалист МКУ "РЦПРМС" осуществляет информирование заявителя лично при нахождении заявителя в помещении уполномоченного органа, по телефону или в электронной форме о готовности документов к выдаче.
- передача одного экземпляра выписки из похозяйственной книги или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги производится специалистом МКУ "РЦПРМС" заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а представителю - документа, удостоверяющего личность, оригинала оформленной доверенности.
- заявитель расписывается в получении выписки из похозяйственной книги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации.
Критерии принятия решений:
- наличие (отсутствие) запрашиваемых сведений в похозяйственных книгах.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является передача выписки из похозяйственной книги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю в рамках предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата является отражение в журнале регистрации сведений о получении заявителем выписки из похозяйственной книги, а также сведений о получении письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.5. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах
3.6. Информация о муниципальной услуге, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале, и Региональном портале. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется способами, указанными в пунктах 1.3-1.6.4. настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.7. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, приложенными к заявлению и представленными в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуги, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области
Представление заявления в электронной форме или в виде электронного документа осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей) и требует наличия у обеих сторон (заявителя и органа, предоставляющего муниципальную услугу) доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуги, Порталу государственных и муниципальных услуг Самарской области в сети "Интернет".
Прием и регистрация заявлений, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
Последовательность административных действий при приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги аналогична последовательности, указанной в пункте 3.2. настоящего Административного регламента.
Направление межведомственных запросов
3.8. Направление межведомственных запросов не осуществляется.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.9. В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме гражданину направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления (извещения);
уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется гражданину в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору гражданина.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.10. Последовательность действий при направлении либо выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю аналогична последовательности, указанной в пункте 3.4. настоящего Административного регламента.
В случае представления документов через Единый портал, Региональный портал, Федеральный реестр результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала или Регионального портала.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим Административным регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.11. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в МКУ "РЦПРМС" в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ "РЦПРМС".
Специалист МКУ "РЦПРМС" проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист МКУ "РЦПРМС" осуществляет исправление и замену указанных документов.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист МКУ "РЦПРМС" готовит сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленных взамен ранее выданных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Способом фиксации является внесение данных о выдаче (направлении) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщения об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в журнал выдачи документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.