Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ялта Республики Крым
от "13" апреля 2020 N 1009-п
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения.
1. Формирование (изменение) муниципального задания, отчетность о выполнении муниципального задания
1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, а также казенных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание для казенных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым формируется в случае, если главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета принято такое решение.
Муниципальные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
3. Муниципальные задания не формируются на муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно органами местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
4. Для целей данного порядка определить, что функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения осуществляются уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
5. Муниципальное задание формируется учредителем в соответствии с:
- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения;
- общероссийским базовым (отраслевым) перечнем либо региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями (далее - базовый или региональный перечень).
6. Муниципальное задание должно содержать:
- определение категорий потребителей муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок оказания муниципальных услуг;
- требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и требования к выполнению работы (работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
7. В случаях, определенных федеральными законами, муниципальные учреждения в пределах установленного муниципального задания могут оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) физическим и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же муниципальных услуг (работ) условиях. При этом муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы) либо порядок установления указанных цен (тарифов).
8. Муниципальное задание формируется в форме электронного документа в установленном порядке в программном комплексе "Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование", входящем в состав Единой системы управления бюджетным процессом Республики Крым (далее - ЕСУБП), и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени учредителя.
Доведение муниципального задания до муниципального учреждения осуществляется в форме электронного документа в ЕСУБП.
При отсутствии у учредителя технической возможности доведения до муниципального учреждения муниципального задания в форме электронного документа указанный документ представляется муниципальному учреждению на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Часть 1 формируется в случае, если муниципальному учреждению выдается задание на оказание муниципальных услуг. При установлении муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг часть 1 муниципального задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной муниципальной услуге.
Часть 2 формируется в случае, если муниципальному учреждению выдается задание на выполнение работ. При установлении муниципального задания на выполнение нескольких работ часть 2 муниципального задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной работе.
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
9. Муниципальное задание формируется на срок до 3 лет (в пределах срока бюджетного планирования) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
Показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем и используются при составлении проекта бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые указанным учредителем (при необходимости).
Учредитель, при необходимости, устанавливает в муниципальном задании допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания в целом. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, изменяются только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Предельные значения допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и (или) объема в разрезе наименований услуг (работ) и кодов по общероссийскому перечню (классификатору) и (или) по региональному перечню (классификатору) устанавливаются правовым актом учредителя. Проект правового акта направляется учредителем в Финансовый департамент Администрации города Ялта Республики Крым на согласование с обоснованием предельных значений допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и (или) объема оказываемых услуг (работ).
10. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется и утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в порядке, установленном действующим законодательством. Основаниями для внесения изменений в муниципальное задание являются:
- изменение объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в муниципальном задании, в том числе в результате:
- выявления необходимости оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) сверх установленного в муниципальном задании;
- выявления необходимости оказания (выполнения) муниципальным учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;
- выявления необходимости перераспределения объемов муниципального задания между муниципальными учреждениями;
- изменение показателей объема и (или) качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) по результатам мониторинга на основании промежуточных отчетов об исполнении муниципального задания;
- сокращение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания (далее - субсидия), в том числе в результате уменьшения объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- изменение требований к другим параметрам, установленным в муниципальном задании, в том числе в результате изменений законодательства Российской Федерации и Республики Крым.
10.1 При изменении подведомственности (подчиненности) муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения, разделения, выделения муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме присоединения, слияния показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
10.2 В случае создания муниципального учреждения в текущем финансовом году муниципальное задание формируется и утверждается в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее 15 рабочих дней со дня государственной регистрации муниципального учреждения в Едином государственном реестре юридических лиц.
10.3 Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
11. Муниципальное задание ежеквартально подлежит обязательной промежуточной оценке учредителем с целью определения степени его выполнения (далее - мониторинг). Муниципальное учреждение представляет учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Отчет) в сроки, установленные для представления отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Отчет формируется муниципальным учреждением нарастающим итогом. Отчет представляется учредителю в сроки, установленные в муниципальном задании (но не реже чем 1 раз в квартал). Отчет по итогам года представляется учредителю не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
При этом учредитель вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).
Отчет формируется в форме электронного документа в установленном порядке в ЕСУБП и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени муниципального учреждения.
При отсутствии у муниципального учреждения технической возможности формирования отчета в форме электронного документа указанный документ представляется учредителю на бумажном носителе.
Доведение муниципальным учреждением Отчета до учредителя осуществляется в форме электронного документа в ЕСУБП.
При отсутствии у муниципального учреждения технической возможности доведения до учредителя Отчета в форме электронного документа в ЕСУБП указанный Отчет представляется учредителю на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Муниципальное учреждение несет ответственность за идентичность сведений в Отчете, представленном на бумажном носителе, сведениям Отчета, сформированного в ЕСУБП.
12. Сводный отчет о выполнении муниципальных заданий подведомственными муниципальными учреждениями за отчетный период по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Сводный отчет) формируется учредителем ежеквартально, а также по итогам года на основании отчетов муниципальных учреждений.
Сводный отчет формируется в форме электронного документа в установленном порядке в ЕСУБП и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени учредителя.
При отсутствии у учредителя технической возможности формирования отчета в форме электронного документа указанный документ представляется муниципальному учреждению на бумажном носителе.
На основе Сводного отчета учредитель проводит анализ выполнения муниципальных заданий, по результатам которого рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в муниципальные задания подведомственных муниципальных учреждений на текущий финансовый год и плановый период, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий в установленном порядке.
13. Сводный отчет по итогам первого квартала, полугодия, 9 месяцев представляется учредителем в Финансовый департамент Администрации города Ялта Республики Крым не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Сводный отчет по итогам года предоставляется в Финансовый департамент Администрации города Ялта Республики Крым не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.
Сводный отчет вместе с пояснительной запиской, обосновывающей результаты выполнения муниципального задания подведомственными муниципальными учреждениями учредителя, предоставляется в Финансовый департамент Администрации города Ялта Республики Крым в электронном виде посредством системы электронного документооборота либо электронной почты (Сводный отчет в формате xls, пояснительная записка в формате doc (docx)) с последующим подтверждением указанных документов на бумажном носителе. Учредитель несет ответственность за идентичность сведений в Сводном отчете, представленном в электронном виде посредством системы электронного документооборота либо электронной почты и на бумажном носителе, сведениям Сводного отчета, сформированного в ЕСУБП.
14. Мониторинг выполнения муниципального задания в течение года, а также контроль выполнения муниципального задания по итогам года, осуществляется учредителем по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- результативность выполнения муниципального задания;
- степень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг.
15. По результатам контроля выполнения муниципального задания за отчетный год учредитель принимает решение о внесении изменений в муниципальное задание соответствующему муниципальному учреждению на текущий финансовый год и плановый период, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципального задания в установленном порядке.
16. В случае выявления значительных отклонений от показателей, установленных в муниципальном задании, учредитель проводит анализ причин не достижения указанных показателей и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос проведения внеочередной проверки и (или) привлечения руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
17. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, и Отчет, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
18. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество муниципального учреждения.
19. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием и включенной в общероссийский перечень (классификатор) и (или) региональный перечень (классификатор);
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием и включенной в региональный перечень (классификатор);
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 37 раздела 2 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 37 раздела 2 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
20. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, рассчитываются учредителем в процессе составления местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и учитываются при планировании бюджетных ассигнований.
21. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
22. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в базовый или региональный перечень, определяются по формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в базовый или региональный перечень;
- отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в базовый или региональный перечень;
- территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в базовый или региональный перечень.
23. Базовый норматив затрат () на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (нормативные прямые затраты);
- затрат на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты).
24. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1", а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 32 раздела 2 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).
25. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (нормативные прямые затраты), включаются:
- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
При определении базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), Республики Крым, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере, базовыми требованиями к качеству оказания услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).
26. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты) включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в настоящем пункте, устанавливаются по видам указанных затрат, исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов оказания услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
27. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 25 и абзацах третьем и четвертом пункта 26 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами и/или стандартами оказания услуги, данные нормы определяются одним из следующих методов:
- на основе показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандартах оказания услуги (метод наиболее эффективного муниципального учреждения);
- на основе среднего значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод);
- на основе фактически сложившихся норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, на основе сведений прошлых лет (метод от факта).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения, значения натуральной нормы и источник ее значения, по форме, установленной общими требованиями.
28. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
29. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда (с начислениями на выплаты по оплате труда) и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества. Значение территориальных корректирующих коэффициентов определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
30. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
31. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов и величина нормативных затрат на оказание муниципальных услуг рассчитываются в соответствии с порядком определения нормативных затрат. Порядок определения нормативных затрат согласовывается с Финансовым департаментом Администрации города Ялта Республики Крым и утверждается правовым актом учредителя.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждаются правовым актом учредителя.
32. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы (нормативные прямые затраты):
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты):
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал (затраты на прочие общехозяйственные нужды);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзацах пятом, девятом и десятом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
33. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ, базовыми требованиями к качеству работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами и/или стандартами работ, данные нормы определяются одним из следующих методов:
- на основе показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работ при выполнении требований к качеству работ (метод наиболее эффективного муниципального учреждения);
- на основе среднего значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу (медианный метод);
- на основе фактически сложившихся норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, на основе сведений прошлых лет (метод от факта);
- на основе технического задания, являющегося приложением к муниципальному заданию (метод прямого счета).
34. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат, исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ, базовыми требованиями к качеству работ в установленной сфере (далее - стандарты работ) или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящего Порядка.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами и/или стандартами работ, данные нормы определяются одним из следующих методов:
- на основе показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работ при выполнении требований к качеству. работ (метод наиболее эффективного муниципального учреждения);
- на основе среднего значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу (медианный метод);
- на основе фактически сложившихся норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, на основе сведений прошлых лет (метод от факта);
- на основе технического задания, являющегося приложением к муниципальному заданию (метод прямого счета).
35. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет приносящую доход деятельность сверх установленного муниципального задания, нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
36. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.
37. В случае, если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа) с учетом положений, установленных федеральными законами.
38. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
39. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели, и доведенных до учредителей лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением (в случае принятия учредителем решения о выдаче муниципального задания) осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения.
40. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учредителем с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение) в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств. Соглашение определяет^ права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и график перечисления субсидии в течение финансового года и планового периода.
В случае, если в финансовое обеспечение выполнения муниципального задания включены суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания в отчетном году, данные суммы указываются отдельной строкой в Соглашении.
41. Условием предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям является установление для них муниципального задания. Нарушение условий предоставления субсидии влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
42. Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана исполнения бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении.
43. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 44 настоящего Порядка, в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год.
В случае, если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями,
44. Муниципальное учреждение представляет учредителю:
- прогнозный отчет о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за текущий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные в муниципальном задании, но не позднее 10 октября текущего года;
- предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за текущий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные в муниципальном задании, но не позднее 1 декабря текущего года.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, представляется муниципальным учреждением при установлении учредителем требования о его представлении в муниципальном задании. Заполнение и оценка предварительного отчета осуществляются в порядке, определенном абзацем первым пункта 43 настоящего Порядка.
Если прогнозные годовые показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то перечисление субсидии муниципальному учреждению в декабре текущего финансового года осуществляется с учетом прогнозного объема не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ).
Если объем ранее перечисленной муниципальному учреждению субсидии превышает объем субсидии, рассчитанный с учетом предварительного отчета, то излишне перечисленные средства подлежат перечислению в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым до конца финансового года.
Объем финансового обеспечения муниципального задания, подлежащий к недофинансированию и (или) перечислению муниципальным учреждением излишне перечисленных средств в текущем году, устанавливается правовым актом ненормативного характера Учредителя.
45. Требования, установленные пунктами 43 и 44 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
- на муниципальное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий либо процесс оказания услуг (выполнения работ) которого требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если Учредителем не установлено иное;
- на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
- на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
46. Муниципальное учреждение расходует субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности.
Структура затрат в плане финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения может отличаться от структуры нормативных затрат, рассчитанных учредителем при планировании объема субсидии.
47. Объем финансового обеспечения в течение финансового года может быть пересмотрен по решению учредителя путем внесения изменений в Соглашение.
Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением являются:
1) изменение объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в муниципальном задании, в том числе в результате:
- выявления необходимости оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) сверх установленных в муниципальном задании;
- выявления необходимости оказания (выполнения) муниципальным учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;
- выявления необходимости перераспределения объемов муниципального задания между муниципальными учреждениями;
- выявления отклонений по объемам оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) по результатам мониторинга выполнения муниципального задания на основании промежуточных отчетов об исполнении муниципального задания;
2) изменение величины нормативных затрат, приводящее к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в том числе связанное с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов, отменой ранее установленных налоговых льгот, изменениями законодательства;
3) уменьшение величины нормативных затрат на финансовое обеспечение содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в случае сдачи его в аренду с согласия учредителя;
4) изменение объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
48. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
49. В случае выполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением всех утвержденных в муниципальном задании требований к объему и качеству муниципальных услуг (работ), сокращение объема финансового обеспечения муниципального задания в части уже оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) не допускается.
Условия прекращения выполнения муниципального задания устанавливаются муниципальным заданием.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым. Размер остатка субсидии устанавливается актом учредителя организационно распорядительного характера.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату учредителю.
49.1. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 10.1 раздела 1 настоящего Порядка):
- в форме присоединения, слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
- в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других бюджетных или автономных учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
- в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной реорганизованному муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение ("ноль").
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
50. Муниципальное задание является невыполненным в случае не достижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
В случае если решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрен возврат муниципальными учреждениями субсидий в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, учредитель принимает решение о возврате остатка субсидии в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и определяет размер возврата на основании Отчета по итогам года. Средства от возврата субсидии учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Расчет размера субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком.
Муниципальное учреждение на основании решения учредителя осуществляет возврат остатка субсидии в срок до 1 марта текущего финансового года.
51. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, а также за достоверностью и своевременным представлением отчетности об использовании средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым осуществляют учредитель и иные уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник Финансового департамента |
Л.С. Снитко |
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в муниципальном образовании городской
округ Ялта Республики Крым
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя бюджетных
средств)
___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"_______ 20___г.
Муниципальное задание N /-----\
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов |Коды |
|-----|
Наименование муниципального учреждения |-----|
(обособленного подразделения)_____________ Дата начала | |
__________________________________________ действия |-----|
__________________________________________ Дата окончания | |
действия <1> |-----|
Вид деятельности муниципального учреждения | |
(обособленного подразделения)_____________ Код по сводному | |
__________________________________________ реестру |-----|
(указываются виды деятельности По ОКВЭД |-----|
муниципального учреждения, по которым ему По ОКВЭД |-----|
утверждается муниципальное задание) По ОКВЭД \-----/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел____
1. Наименование муниципальной услуги_________ Код по общероссийскому
базовому перечню /------------\
или региональному | |
перечню \------------/
2. Категории потребителей муниципальной услуги__________________
________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <6> |
||||||||
_________ (наименование показателя <4>) |
_________ (наименование показателя <4>) |
________ (наименование показателя <4>) |
_________ (наименование показателя<4>) |
(наименование показателя<4>) |
наименование показателя <4> |
единица измерения |
20___год (очередной финансовый год) |
20___год (1-й год планового периода) |
20___год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование <4> |
код по ОКЕИ <5> |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <6> |
||||||||||
_______ (наименование показателя <4>) |
_______ (наименование показателя <4>) |
_______ (наименование показателя <4>) |
_______ (наименование показателя <4>) |
_______(наименование показателя <4>) |
наименование показателя <4> |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода ) |
20___ год (2-й год планового периода ) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода ) |
20___ год (2-й год планового периода ) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование <4> |
код по ОКЕ И <5> |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы
(цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
' |
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>
Раздел_______
1. Наименование работы___________ Код по региональному
_________________________________ перечню /-----------\
_________________________________ \-----------/
_________________________________
2. Категории потребителей работы_________________________________
_________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <з>:
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы <6> |
||||||||
________ (наименование показателя <4>) |
________ (наименование показателя <4>) |
_________ (наименование показателя <4>) |
________ (наименование показателя <4>) |
_________ (наименование показателя <4>) |
наименование показателя <4> |
единица измерения |
20___год (очередной финансовый год) |
20___год (1-й год планового периода) |
20___год (2-й год планового периода) |
||||
наименование <4> |
код по ОКЕИ <5> |
|
|
|
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) <7> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы <6> |
|||||||||||
_______ (наименование показателя <4>) |
_______ (наименование показателя <4>) |
_______ (наименование показателя <4>) |
_______ (наименование показателя<4>) |
_______ (наименование показателя <4>) |
наименование показателя <4> |
единица измерения |
описание работы |
20___ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планов ого периода) |
20____ год (2-й год планов ого периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планов ого периода) |
20____год (2-й год планов ого периода) |
в про центах |
в абсолютных показателях |
||
наименование <4> |
код по ОКЕИ <5> |
|
|
|
|
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
- |
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы
(цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <8>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения
выполнения муниципального задания
________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля
за выполнением) муниципального задания
________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания.
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
муниципального задания__________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального
задания_________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания__________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания_________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального
задания <9>_____________________________________________________
<1> Заполняется в случае досрочного прекращения муниципального
задания.
<2> Формируется при установлении муниципального задания
на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы
(работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги
(услуг) раздельно по каждой из муниципальной услуг с указанием
порядкового номера раздела.
<3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом
перечне (классификаторе) или региональном перечне
(классификаторе), а при их отсутствии или в дополнение к ним -
показателями, характеризующими качество, установленными при
необходимости учредителем, и единицы их измерения.
<4> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми
перечнями (классификаторами) или региональным перечнем
(классификатором).
<5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в
общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при
наличии).
<6> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных)
отклонений или если указанные отклонения устанавливаются
в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы
является работа в целом, показатель не указывается.
<7> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с
законодательством Российской Федерации в рамках муниципального
задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе
сверх установленного муниципального задания указанный показатель
не формируется.
<8> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<9> В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания
(части муниципального задания), в пределах которого оно (его
часть) считается выполненным (выполненной), при принятии
учредителем решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от выполнения муниципального задания,
в пределах которого оно считается выполненным (в процентах,
в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные)
отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего
муниципального задания, не заполняются. В случае установления
требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов
о выполнении муниципального задания в числе иных показателей
устанавливаются показатели выполнения муниципального задания
в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) или в абсолютных величинах как для
муниципального задания в целом, так и относительно его части
(в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение N 2
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в муниципальном образовании городской
округ Ялта Республики Крым
Отчет о выполнении муниципального задания N <1> /------\
| Коды |
| |
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов |------|
от "___"__________20___г. Дата | |
|------|
Наименование муниципального учреждения Код по сводному| |
(обособленного подразделения)_______________ реестру|------|
____________________________________________ |------|
____________________________________________ По ОКВЭД| |
Вид деятельности муниципального учреждения |------|
(обособленного подразделения)_______________ По ОКВЭД| |
____________________________________________ |------|
(указываются виды деятельности По ОКВЭД| |
муниципального учреждения, по которым ему \------/
утверждается муниципальное задание) ________
Периодичность_______________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
предоставления отчета о выполнении
муниципального задания, установленной
в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел_____
1. Наименование муниципальной услуги______ Код по общероссийскому
базовому перечню /----\
или региональному | |
перечню \----/
2. Категории потребителей муниципальной услуги
_________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестров ой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
значение |
допусти мое (возможное) отклонение <6> |
отклонение, превышающее допусти мое (возможное) отклонение <7> |
причина отклонения |
|||||||||
наименование <3> |
код по ОКЕИ <3> |
утверждено в муниципальном задании на год <3> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
- |
|
|
|||||||
________ (наименование показателя <3>) |
________ (наименование показателя <3>) |
_______ (наименование показателя <3>) |
________ (наименование показателя <3>) |
_______ (наименование показателя<3>) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
|
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7> |
причина отклонения |
|
|||||||||
наименование <3> |
код по ОКЕИ <3> |
утверждено в муниципальном задании на год <3> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
|
|
|
|
|||||||
_______ (наименование показателя <3>) |
_______(наименование показателя <3>) |
_______(наименование показателя <3>) |
_______(наименование показателя <3>) |
_______(наименование показателя <3>) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>
Раздел______
1. Наименование работы____________________ Код по региональному
__________________________________________ перечню /---------\
__________________________________________ | |
__________________________________________ \---------/
2. Категории потребителей работы__________
__________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих качество работы, на 20 год и на плановый
период 20___ и 20___ годов
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7> |
причина отклонения |
|||||||||
наименование <3> |
код по ОКЕИ <3> |
утверждено в муниципальном задании на год <3> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
- |
|
|
|||||||
________ (наименование показателя <3>) |
________(наименование показателя <3>) |
________(наименование показателя <3>) |
________ (наименование показателя <3>) |
________ (наименование показателя <3>) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показа теля <3> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7> |
причина отклонения |
|
|||||||||
наименование <3> |
код по ОКЕИ <3> |
утверждено в муниципальном задании на год <3> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
|
|
|
|
|||||||
_______ (наименование показателя <3>) |
_______ (наименование показателя <3>) |
________ (наименование показателя <3>) |
_______ (наименование показателя <3>) |
________ (наименование показателя <3>) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________ __________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"____________20____г.
<1> Указывается номер муниципального задания, по которому
формируется отчет.
<2> Формируется при установлении муниципального задания
на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы
(работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги
(услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой
из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера
раздела.
<3> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
<4> Заполняется в случае установления учредителем требования
о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального
задания. При установлении показателя достижения результатов
выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах
от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения
работы) рассчитывается путем умножения годового объема
муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения
результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату,
в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) в течение календарного года. При установлении
показателя достижения результатов выполнения муниципального
задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется
в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом
неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
в течение календарного года).
<5> В предварительном отчете в этой графе указываются показатели
качества и объема, запланированные к исполнению по завершении
текущего финансового года.
<6> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема
и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного
в муниципальном задании (графа 10), на установленное
в муниципальном задании значение допустимого (возможного)
отклонения от установленных показателей качества (объема)
муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное
задание считается выполненным (в процентах), при установлении
допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей
качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных
величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием.
Значение указывается в единицах измерения показателя,
установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых
единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы
и более округляется до целой единицы. В случае если единицей
объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14
пункта 3.2 не рассчитываются.
<7> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.
Приложение N 3
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном
образовании городской округ Ялта Республики Крым
Сводный отчет
о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
за отчетный период подведомственными муниципальными учреждениями
________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
муниципального образования городской округ Ялта
Республики Крым)
N п/п |
Наименование муниципального учреждения |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Номер реестровой записи |
Наименование показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в утвержденном муниципальном задании в натуральных показателях |
Допустимое (возможное) отклонение показателя объема оказанной муниципальной услуги (выполненной работы), при котором муниципальное задание считается выполненным |
Оценка (эффективность) выполнения муниципального задания, % (факт к плану) |
Объем субсидии, тыс. рублей |
Примечание |
||
план |
факт |
план |
факт |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________ __________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"____________20____г.
Приложение N 4
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном
образовании городской округ Ялта Республики Крым
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
__________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"________ 20___г.
Распределение показателей объема
муниципальных услуг (работ), содержащихся
в муниципальном задании N <1>
на 20___год и на плановый период 20___ и 20___ годов
/--------\
| Коды |
Наименование |--------|
муниципального Форма по ОКУД | |
учреждения________________ |--------|
Дата начала действия | |
|--------|
Дата окончания действия <2> | |
|--------|
Код по сводному реестру | |
\--------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>
Раздел_____
1. Наименование муниципальной услуги____ Код по общероссийскому
базовому /------------\
перечню \------------/
________________________________________или региональному перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги
_________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги <3> |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги <3> |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) <3> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <3> |
|||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
20___ год (очереди ой финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||
наименование <3> |
код по ОКЕИ <3> |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел______
1. Наименование работы___________ Код по региональному
_________________________________ перечню/-----------\
\-----------/
2. Категории потребителей работы____________________
3. Показатели, характеризующие объем работы
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание работы <3> |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы <3> |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) <3> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <3> |
|||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
20___ год (очереди ой финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очереди ой финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||
наименование <3> |
код по ОКЕИ <3> |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> Номер муниципального задания, присвоенный в ЕСУБП.
<2> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания, утвержденного учреждению.
<3> Формируется в соответствии с показателями муниципального
задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение
работы (работ), утвержденного учреждению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 13 апреля 2020 г. N 1009-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.