Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 14.04.2020 N 747
Порядок
оценки налоговых расходов ЗАТО Железногорск
1. Общие положения
1.1. Порядок оценки налоговых расходов ЗАТО Железногорск (далее - Порядок) определяет порядок проведения оценки налоговых расходов ЗАТО Железногорск (далее - налоговые расходы), методику проведения оценки эффективности налоговых расходов, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).
2. Порядок проведения оценки налоговых расходов
2.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:
1) в срок до 1 февраля Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - уполномоченный орган) направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов ЗАТО Железногорск;
2) в срок до 15 апреля уполномоченный орган на основе данных, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, направляет кураторам налоговых расходов:
а) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями, иными преференциями по налогам (далее - налоговые льготы), и суммах выпадающих доходов бюджета ЗАТО Железногорск по налоговым расходам за год, предшествующий отчетному году;
б) сведения об оценке сумм выпадающих доходов бюджета ЗАТО Железногорск по налоговым расходам за отчетный год;
в) оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) за год, предшествующий отчетному году, в отношении стимулирующих налоговых расходов, рассчитанную в соответствии с пунктом 3.7. Порядка;
3) в срок до 1 мая куратор налогового расхода проводит оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с методикой, указанной в разделе 3 настоящего Порядка, и направляет в уполномоченный орган результаты оценки по макету согласно приложению N 1 к Порядку;
4) в срок до 25 июля уполномоченный орган на основе данных за отчетный год, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, направляет кураторам налоговых расходов:
а) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета ЗАТО Железногорск по налоговым расходам за отчетный год;
б) предварительную оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) за отчетный год в отношении стимулирующих налоговых расходов, рассчитанную в соответствии с пунктом 3.7. Порядка;
5) в срок до 5 августа куратор налогового расхода на основании сведений, полученных в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.1 Порядка, уточняет оценку эффективности налоговых расходов и направляет уточненные результаты оценки в уполномоченный орган.
6) в срок до 15 августа уполномоченный орган:
а) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, представленные кураторами налоговых расходов, и формирует сводную оценку эффективности налоговых расходов;
б) направляет сводную оценку эффективности налоговых расходов для рассмотрения в комиссию по вопросам социально-экономического развития ЗАТО Железногорск.
2.2. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики ЗАТО Железногорск, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 15.04.2015 N 611 "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск".
3. Методика проведения оценки эффективности налоговых расходов
3.1. Методика проведения оценки эффективности налоговых расходов устанавливает последовательность проведения этапов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с Общими требованиями.
Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
3.2. Оценка целесообразности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями целесообразности налогового расхода.
Критериями целесообразности налогового расхода являются:
а) соответствие налогового расхода целям муниципальных программ ЗАТО Железногорск, структурным элементам муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целям социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск;
б) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период;
в) иные критерии, установленные паспортом налогового расхода.
3.3. Оценка результативности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями результативности налогового расхода.
Критериями результативности налогового расхода являются:
а) показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход.
Оценке подлежит вклад предусмотренной для плательщиков налоговой льготы в изменение значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя с учетом налоговой льготы и значением указанного показателя без учета налоговой льготы;
б) показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
3.4. Оценка результативности нал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.