Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 17 апреля 2020 года N 189-рп
Обязательный публичный отчет Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года
1. Нормативный правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), определяющий проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания (далее также - независимая оценка качества):
постановление Правительства автономного округа от 18 июля 2014 года N 263-п "О системе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2. Информация об общественных советах по проведению независимой оценки качества:
2.1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры автономного округа в соответствии с Положением, утвержденным приказом Департамента культуры автономного округа от 20 апреля 2018 года N 09-ОД-74/01-09 (далее - Депкультуры Югры), Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры, иными организациями, расположенными на территории Белоярского района и оказывающими услуги в сфере культуры за счет средств бюджета Белоярского района в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации Белоярского района от 9 июля 2018 года N 586, Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры Березовского района в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации Березовского района от 7 июня 2018 года N 474, Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг Лангепасским городским муниципальным автономным учреждением "Центр культуры "Нефтяник" в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации города Лангепаса от 4 октября 2018 года N 1888, Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры муниципального образования город Нефтеюганск в соответствии с Положением, утвержденным приказом комитета культуры и туризма администрации города Нефтеюганска от 30 ноября 2018 года N 195, Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями культуры Нефтеюганского района в соответствии с Положением, утвержденным приказом Департамента культуры и спорта Нефтеюганского района от 1 октября 2018 года N 77, Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры города в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации города Нижневартовска от 12 октября 2018 года N 1290, Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры, иными организациями, расположенными на территории Нижневартовского района и оказывающими услуги в сфере культуры за счет средств бюджета района в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации Нижневартовского района от 22 февраля 2019 года N 412, Общественный совет по культуре и искусству муниципального образования город Нягань в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации города Нягани от 12 марта 2019 года N 837, Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями культуры, спорта и дополнительного образования в сфере культуры, учредителем которых является администрация города Покачи, в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации города Покачи от 9 октября 2018 года N 963, Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями культуры в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации города Пыть-Ях от 8 октября 2018 года N 307-па, Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при управлении культуры и искусства администрации города Радужный в соответствии с Положением, утвержденным приказом управления культуры и искусства администрации города Радужный от 4 марта 2019 года N 12, Общественный совет при администрации города Югорска по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, в том числе негосударственными (коммерческими, некоммерческими), на территории города Югорска в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации города Югорска от 23 ноября 2018 года N 3226, выполняют следующие задачи:
определяют перечни организаций культуры автономного округа, в отношении которых в плановом периоде будет проведена независимая оценка качества;
участвуют в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры и проектов государственных контрактов, заключаемых с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг (далее также - оператор) организациями культуры;
проводят независимую оценку качества условий оказания услуг организациями культуры с учетом информации, представленной оператором;
готовят предложения об улучшении качества деятельности организаций культуры;
направляют в Депкультуры Югры (администрацию муниципального образования) результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры и предложения об улучшении качества их деятельности;
рассматривают на своих заседаниях результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, проводимой в автономном округе;
устанавливают при необходимости критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры (дополнительно к установленным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 27 апреля 2018 года N 599 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры").
Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры автономного округа утвержден протоколами заочного голосования членов Совета Общественной палаты автономного округа от 26 июля 2018 года N С-22/18, от 5 декабря 2018 года N С-37/18, от 7 декабря 2018 года N С-38/18, включает в себя 6 человек.
Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры, иными организациями, расположенными на территории Белоярского района и оказывающими услуги в сфере культуры за счет средств бюджета Белоярского района, утвержден протоколами заседаний Общественного совета Белоярского района от 28 июня 2018 года N 7, от 20 ноября 2018 года N 13, включает в себя 5 человек.
Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры Березовского района утвержден постановлением администрации Березовского района от 7 июня 2018 года N 474 "О положении об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры Березовского района", включает в себя 6 человек.
Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг Лангепасским городским муниципальным автономным учреждением "Центр культуры "Нефтяник" утвержден постановлением администрации города Лангепаса от 25 октября 2018 года N 2061, включает в себя 5 человек.
Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры муниципального образования город Нефтеюганск утвержден протоколом заседания Общественного совета города Нефтеюганска от 13 декабря 2018 года N 5, включает в себя 5 человек.
Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры Нефтеюганского района утвержден протоколом заседания Общественного совета Нефтеюганского района от 21 декабря 2018 года N 4, включает в себя 6 человек.
Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры, иными организациями, расположенными на территории муниципального образования и оказывающими услуги в сфере культуры за счет бюджетных ассигнований города Нижневартовска, утвержден председателем Общественной палаты города Нижневартовска 19 сентября 2018 года, включает в себя 7 человек.
Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры, иными организациями, расположенными на территории Нижневартовского района и оказывающими услуги в сфере культуры за счет средств бюджета района, утвержден протоколом совместного заседания Общественного совета района и Координационного совета по вопросам взаимодействия администрации района с национально-культурными и религиозными объединениями района от 20 декабря 2018 года, включает в себя 5 человек.
Состав Общественного совета по культуре и искусству муниципального образования город Нягань утвержден постановлением Администрации города Нягани от 12 марта 2017 года N 837, включает в себя 14 человек.
Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями культуры, спорта и дополнительного образования в сфере культуры, учредителем которых является администрация города Покачи, утвержден постановлением администрации города Покачи от 2 ноября 2018 года N 1095, включает в себя 5 человек.
Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями культуры в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях утвержден протоколом заседания Общественного совета города Пыть-Яха от 18 января 2019 года N 1, включает в себя 5 человек.
Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при управлении утвержден протоколом Общественного совета города Радужный от 11 февраля 2019 года N 1/19, включает в себя 5 человек.
Состав Общественного совета при администрации города Югорска по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры на территории города Югорска утвержден протоколом Общественного совета города Югорска от 20 сентября 2018 года, включает в себя 6 человек.
2.2. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в соответствии с Положением, утвержденным приказом Департамента здравоохранения автономного округа от 20 апреля 2018 года N 438 (далее - Депздрав Югры), выполняет следующие задачи:
осуществляет общественный контроль качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - медицинские организации);
совершенствует механизм учета общественного мнения и обратной связи Депздрава Югры с гражданами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями;
обеспечивает участие представителей общественности в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в процессе подготовки и реализации решений в сфере деятельности Депздрава Югры;
организует и осуществляет совместные действия Депздрава Югры и граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций по разработке и реализации государственной политики в сфере деятельности Депздрава Югры в части независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями;
информирует граждан, общественность и организации автономного округа о целях, задачах и итогах своей работы.
Полномочия Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
определяет перечни медицинских организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества;
принимает участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственных контрактов, заключаемых с оператором;
осуществляет независимую оценку качества условий оказания услуг медицинскими организациями с учетом полученного от Депздрава Югры отчета оператора о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями;
утверждает порядок проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями;
представляет результаты независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в Депздрав Югры, а также предложения об улучшении качества их деятельности (утверждает рейтинги медицинских организаций).
Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержден протоколами заочного голосования членов Совета Общественной палаты автономного округа N С-12/18 от 28 апреля 2018 года, N С-12/19 от 27 февраля 2019 года, N С-03/20 от 22 января 2020 года, включает в себя 9 человек.
2.3. Общественный совет при Департаменте образования и молодежной политики автономного округа по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с Положением, утвержденным приказом Департамента образования и молодежной политики автономного округа от 16 июля 2018 года N 1029 (далее - Депобразования Югры), выполняет следующие задачи:
определяет перечни образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, в отношении которых проводится независимая оценка качества;
рассматривает проекты документов о закупках работ, услуг, а также проекты государственного контракта, заключаемого Депобразования Югры с оператором, для формирования предложений в техническое задание;
обсуждает и согласовывает показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями;
проводит независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями не чаще чем 1 раз в год и не реже чем 1 раз в 3 года в отношении одной и той же организации;
представляет в Депобразования Югры результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, а также предложений об улучшении их деятельности.
Полномочия Общественного совета при Депобразования Югры по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность:
формирует из числа членов Общественного совета при Депобразования Югры по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, рабочие группы;
запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций, расположенных в автономном округе, по вопросам в пределах компетенции;
участвует через своих членов по согласованию в заседаниях координационных, совещательных, экспертных и иных органов, созданных Депобразования Югры, иных мероприятиях, проводимых Депобразования Югры, а также мероприятиях, проводимых органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, институтами гражданского общества;
привлекает к своей работе представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и законных интересов обучающихся и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, общественных объединений инвалидов;
приглашает на свои заседания должностных лиц Депобразования Югры, представителей общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, граждан по рассматриваемым вопросам;
вносит предложения по совершенствованию деятельности организаций образования, расположенных в автономном округе;
определяет перечень государственных образовательных организаций автономного округа и иных организаций, расположенных в автономном округе и осуществляющих образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, в отношении которых проводится независимая оценка качества;
обсуждает показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями;
запрашивает у оператора документы, материалы и отчет о проделанной работе по вопросам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности;
оказывает консультативную и иную помощь по вопросам проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций, расположенных в автономном округе;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
Состав Общественного совета при Депобразования Югры по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден протоколом заочного голосования членов Совета Общественной палаты автономного округа N С-17/18 от 28 июня 2018 года, включает в себя 9 человек.
2.4. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания автономного округа при Департаменте социального развития автономного округа в соответствии с Положением, утвержденным приказом Департамента социального развития автономного округа от 9 апреля 2018 года N 396-р (далее - Депсоцразвития Югры), выполняет следующие задачи:
определяет совместно с Депсоцразвития Югры порядок проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания;
определяет совместно с Депсоцразвития Югры перечень организаций социального обслуживания, в отношении которых в плановом периоде будет проведена независимая оценка качества;
принимает участие в рассмотрении проектов документов о закупках работ, услуг, а также проектов государственных контрактов, заключаемых Депсоцразвития Югры с оператором;
проводит независимую оценку качества с учетом информации, предоставленной оператором;
рассматривает на заседаниях результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания автономного округа;
готовит предложения об улучшении качества деятельности организаций социального обслуживания автономного округа;
направляет в Депсоцразвития Югры результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания автономного округа и предложения об улучшении качества их деятельности.
Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания автономного округа при Депсоцразвития Югры утвержден протоколами заочного голосования членов Совета Общественной палаты автономного округа N С-12/18 от 28 апреля 2018 года, N С 15/19 от 20 марта 2019 года, N С 28/19 от 31 июля 2019 года, включает в себя 8 человек.
3. Сведения об операторах:
3.1. В сфере культуры:
Общество с ограниченной ответственностью "Витадини".
Номера государственных контрактов на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры: от 17 мая 2019 года - 01872000003190000010001, от 15 июля 2019 года - 91.
Объем финансовых средств, выделенных на работу оператора: 217 000 рублей.
Общество с ограниченной ответственностью "Единая Система Муниципальных Сайтов".
Номера государственных контрактов на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению данных, получаемых в целях проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры: от 12 февраля 2019 года - НОК 1402, от 13 февраля 2019 года - НОК 1202, от 18 февраля 2019 года - НОК 1802, от 4 апреля 2019 года - НОК 0404, от 12 апреля 2019 года - НОК 0412, от 19 апреля 2019 года - 11, от 24 апреля 2019 года - 2, от 28 мая 2019 года - 64-М-2019, от 23 августа 2019 года -1.
Объем финансовых средств, выделенных на работу оператора: 234 000 рублей.
Общество с ограниченной ответственностью "Лаборатория диагностики и развития социальных систем".
Номера государственных контрактов на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению данных, получаемых в целях проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры: от 28 августа 2019 года - 204, от 9 сентября 2019 года - 223.
Объем финансовых средств, выделенных на работу оператора: 23 100 рублей.
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный центр "Азимут".
Номер государственного контракта на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг Лангепасским городским муниципальным учреждением "Центр культуры "Нефтяник" от 20 мая 2019 года - 0187300010119000086.
Объем финансовых средств, выделенных на работу оператора: 14 900 рублей.
Общество с ограниченной ответственностью "АС".
Номер государственного контракта на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг от 5 апреля 2019 года - 11.
Объем финансовых средств, выделенных на работу оператора: 34 000 рублей.
Общество с ограниченной ответственностью "Эмпирика".
Номер государственного контракта на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры Нефтеюганского района от 5 августа 2019 года - 17.
Объем финансовых средств, выделенных на работу оператора: 189 000 рублей.
Общество с ограниченной ответственностью "Малое инновационное предприятие "Интеллектуальные технологии".
Номер государственного контракта на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры от 11 октября 2019 года - Д258/19.
Объем финансовых средств, выделенных на работу оператора: 35 000 рублей.
Общество с ограниченной ответственностью "Исследовательский центр "НОВИ".
Номер государственного контракта на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры от 1 сентября 2019 года - 205.
Объем финансовых средств, выделенных на работу оператора: 8 000 рублей.
3.2. В сфере охраны здоровья:
Общество с ограниченной ответственностью "Витадини".
Номер государственного контракта на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями от 28 марта 2019 года - 0187200001019000001.
Объем финансовых средств, выделенных на работу оператора: 132 000 рублей.
3.3. В сфере образования:
Общество с ограниченной ответственностью "Малое инновационное предприятие "Интеллектуальные технологии".
Номера государственных контрактов на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность в автономном округе: от 21 октября 2019 года - 10/19.0247, от 21 октября 2019 года - 10/19.0248, от 21 октября 2019 года - 10/19.0249, от 21 октября 2019 года - 10/19.0250, от 21 октября 2019 года - 10/19.0251.
Объем финансовых средств, выделенных на работу оператора: 1 423 000 рублей.
3.4. В сфере социального обслуживания:
Общество с ограниченной ответственностью "Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований-2".
Номер государственного контракта на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания от 7 мая 2019 года - ГК-06/19.
Объем финансовых средств, выделенных на работу оператора: 160 800 рублей.
4. Информация об организациях социальной сферы, подлежащих независимой оценке качества.
4.1. Общее количество организаций социальной сферы, охваченных независимой оценкой качества в отчетном периоде, - 363. Их удельный вес от общего числа организаций социальной сферы (1 310), подлежащих независимой оценке качества, по автономному округу - 28%, в том числе:
в сфере культуры: 77 организаций или 41% (по состоянию на 31 декабря 2019 года всего подлежит независимой оценке качества 190 организаций);
в сфере охраны здоровья: 35 организаций или 28% (по состоянию на 31 декабря 2019 года всего подлежит независимой оценке качества 127 организаций);
в сфере образования: 203 организации или 25% (по состоянию на 31 декабря 2019 года всего подлежит независимой оценке качества 813 организаций);
в сфере социального обслуживания: 48 организаций или 27% (по состоянию на 31 декабря 2019 года всего подлежит независимой оценке качества 180 организаций).
Независимая оценка качества проводилась как в отношении государственных организаций, так и в отношении негосударственных поставщиков услуг.
Независимая оценка качества в соответствии с нормами федерального законодательства проводится не чаще чем 1 раз в год и не реже чем 1 раз в 3 года в отношении одной и той же организации. Ежегодно независимой оценке качества подлежит порядка 30% от общего количества организаций социальной сферы.
4.2. Планируемый охват организаций социальной сферы независимой оценкой качества на 2020 год составит 562 или 43% от общего количества организаций социальной сферы, подлежащих независимой оценке качества (1 310 организаций), в том числе:
в сфере культуры - 113 организаций или 59%;
в сфере охраны здоровья - 35 организаций или 28%;
в сфере образования - 300 организаций или 36,9%;
в сфере социального обслуживания - 114 организаций или 63%.
4.3. Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" признан утратившим силу. Показатель "результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы" не предусмотрен перечнем показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
4.4. Наименования организаций социальной сферы, набравших наибольшее количество баллов, по отраслям.
4.4.1. В сфере культуры (максимально возможное значение составляет 100 баллов):
бюджетное учреждение автономного округа "Государственная библиотека Югры" - 100 баллов;
автономное учреждение автономного округа "Нижневартовский театр юного зрителя" - 99,6 балла;
бюджетное учреждение автономного округа "Сургутский музыкально-драматический театр" - 99,4 балла;
бюджетное учреждение автономного округа "Центр народных художественных промыслов и ремесел" - 99,22 балла.
4.4.2. В сфере охраны здоровья (максимально возможное значение составляет 100 баллов):
бюджетное учреждение автономного округа "Поликлиника поселка Белый Яр" Сургутская районная поликлиника - 81 балл;
общество с ограниченной ответственностью "Вира Центр", г. Нефтеюганск - 81 балл;
казенное учреждение автономного округа "Березовский противотуберкулезный диспансер" - 79 баллов;
общество с ограниченной ответственностью "Катарсис", г. Нижневартовск - 79 баллов;
бюджетное учреждение автономного округа "Нижнесортымская участковая больница" - 77 баллов;
медицинское частное учреждение дополнительного профессионального образования "Нефросовет", г. Нефтеюганск - 77 баллов;
общество с ограниченной ответственностью Медицинский центр "Медсервис", г. Когалым - 77 баллов.
4.4.3. В сфере образования (максимально возможное значение составляет 100 баллов):
муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Детская школа искусств N 3" - 100 баллов;
муниципальное бюджетное учреждение молодежи и дополнительного образования "Центр молодежи и дополнительного образования" - 97 баллов;
муниципальное автономное учреждение дополнительного образования в области культуры Белоярского района "Детская школа искусств г. Белоярский" - 96 баллов;
Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр спортивной и военно-патриотической подготовки детей и молодежи" - 96 баллов;
муниципальное автономное образовательное учреждение культуры дополнительного образования муниципального образования г. Нягань "Детская школа искусств" - 96 баллов.
4.4.4. В сфере социального обслуживания (максимально возможное значение составляет 100 баллов):
бюджетное учреждение автономного округа "Психоневрологический интернат" - 99,95 балла;
бюджетное учреждение автономного округа "Пыть-Яхский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" - 99,84 балла;
бюджетное учреждение автономного округа "Сургутский центр социальной помощи семье и детям" - 99,67 балла.
4.5. Наименования организаций социальной сферы, набравших наименьшее количество баллов, по отраслям.
4.5.1. В сфере культуры (максимально возможное значение составляет 100 баллов):
местная татаро-башкирская общественная организация "Курай" (ФЛЕЙТА), Нижневартовский район - 72,4 балла;
муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Городской драматический театр" - 73,6 балла;
муниципальное казенное учреждение "Сельский дом культуры" д. Шугур Кондинского района - 80 баллов;
бюджетное учреждение автономного округа "Театр обско-угорских народов - Солнце" - 80,35 балла.
4.5.2. В сфере охраны здоровья (максимально возможное значение составляет 100 баллов):
общество с ограниченной ответственностью "Антарес", г. Сургут - 44 балла;
общество с ограниченной ответственностью "Югория-Дент+", г. Сургут - 57 баллов;
общество с ограниченной ответственностью Центр реабилитации "Нефтяник Самотлора" - 60 баллов.
4.5.3. В сфере образования (максимально возможное значение составляет 100 баллов):
региональная общественная организация автономного округа Центр изучения иностранного языка "Альбион", г. Сургут - 47 баллов;
частное образовательное учреждение дополнительного образования "Европейский лингвистический центр", г. Сургут - 47 баллов;
частное учреждение дополнительного профессионального образования Березовский учебно-курсовой комбинат, Березовский район -50 баллов.
4.5.4. В сфере социального обслуживания (максимально возможное значение составляет 100 баллов):
автономная некоммерческая организация духовно-нравственного возрождения и социальной помощи "Наследие", г. Сургут - 75,26 балла;
общественная организация автономного округа "Центр социальной реабилитации "Борей", г. Нефтеюганск - 76,56 балла;
автономная некоммерческая организация "Центр социального обслуживания населения "Добродея", г. Мегион - 79,26 балла.
5. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы.
5.1. Основные результаты независимой оценки качества, представленные общественными советами.
5.1.1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры автономного округа отметил:
среднее значение показателей (по 77 организациям культуры) по 5 общим критериям независимой оценки составляет 85,88 балла (из 100 возможных), в том числе по критериям:
"открытость и доступность информации об организации" - 90,4 балла;
"комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг" - 87,8 балла;
"доступность услуг для инвалидов" - 74,4 балла;
"доброжелательность, вежливость работников организации" - 88,5 балла;
"удовлетворенность условиями оказания услуг" - 88,3 балла.
5.1.2. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, отметил:
среднее значение показателей (по 35 медицинским организациям) по 5 общим критериям независимой оценки составляет 68,98 балла (из 100 возможных), в том числе по критериям:
"открытость и доступность информации об организации" - 50,8 балла;
"комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг" - 78,3 балла;
"доступность услуг для инвалидов" - 20,5 балла;
"доброжелательность, вежливость работников организации" - 97,2 балла;
"удовлетворенность условиями оказания услуг" - 98,1 балла.
Общая удовлетворенность качеством медицинской помощи преобладает над низким удельным весом пациентов, не удовлетворенных услугами организаций здравоохранения.
5.1.3. Общественный совет при Депобразования Югры по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, отметил:
среднее значение показателей (по 203 организациям образования) по 5 общим критериям независимой оценки составляет 82,7 балла (из 100 возможных), в том числе по критериям:
"открытость и доступность информации об организации" - 83,8 балла;
"комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг" - 91,1 балла;
"доступность услуг для инвалидов" - 48,2 балла;
"доброжелательность, вежливость работников организации" - 95,1 балла;
"удовлетворенность условиями оказания услуг" - 95,4 балла.
По результатам независимой оценки качества 203 организации показали высокий уровень качества работы. Средний балл у муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, составил 88,9 балла, у негосударственных - 76,14 балла.
5.1.4. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания автономного округа при Депсоцразвития Югры отметил:
среднее значение показателей (по 48 организациям социального обслуживания) по 5 общим критериям независимой оценки составляет 94,1 балла (из 100 возможных), в том числе по критериям:
"открытость и доступность информации об организации" - 94,07 балла;
"комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг" - 98,26 балла;
"доступность услуг для инвалидов" - 80,37 балла;
"доброжелательность, вежливость работников организации" - 97,45 балла;
"удовлетворенность условиями оказания услуг" - 99,5 балла.
По результатам независимой оценки качества 36 государственных организаций социального обслуживания региона показали высокий уровень качества своей работы, среднее значение показателей составило 97,75 балла, для негосударственных организаций - 83,15 балла.
5.2. Численность респондентов, участвовавших в анкетировании, социологических опросах, составила:
в сфере культуры: 30 872 человека;
в сфере охраны здоровья: 14 359 человек;
в сфере образования: 53 456 человек;
в сфере социального обслуживания: 17 914 человек.
5.3. Основные недостатки, выявленные в ходе проведения независимой оценки качества:
в сфере культуры: отсутствие на официальных сайтах организаций культуры раздела "Часто задаваемые вопросы";
несоответствие помещений организаций культуры и прилегающих территорий условиям доступности для инвалидов;
отсутствие возможности предоставления инвалидам услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
в сфере охраны здоровья: выявлена неполная обеспеченность условий доступности объектов для инвалидов;
несоответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами;
в сфере образования: недостаточно представлена информация на сайтах организаций, осуществляющих образовательную деятельность (5 организаций);
в сфере социального обслуживания:
прилегающие территории 7 государственных и 12 негосударственных организаций не оборудованы для инвалидов (входные группы не оборудованы пандусами (подъемными платформами), не выделены стоянки для автотранспортных средств инвалидов, не адаптированы лифты и т.д.);
неполная обеспеченность условий доступности объектов для инвалидов по зрению и слуху в части дублирования звуковой и зрительной информации, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля (в 3 государственных организациях).
5.4. Предложения общественных советов по улучшению деятельности организаций социальной сферы.
5.4.1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры автономного округа рекомендовал:
для обеспечения открытости и доступности информации об организации разместить на ее официальном сайте и стендах информацию о ней; добавить на официальном сайте раздел "Часто задаваемые вопросы" и обеспечить работу сервисов, позволяющих направить обращение, получить консультацию, оценить качество условий оказания услуг организацией;
организовать для повышения комфортности условий предоставления услуг возможность их бронирования (предварительная запись) по телефону, на официальном сайте организации, при личном посещении;
оборудовать в целях обеспечения доступности услуг для инвалидов входные группы пандусами (подъемными платформами), адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами, приобрести сменные кресла-коляски; а также обеспечить работу специального санитарно-гигиенического помещения, установить аудио- и видеоинформаторы; дублировать надписи, знаки и иную текстовую информацию графической информацией, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; организовать предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
5.4.2. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, рекомендовал:
разместить на стендах информацию об организации, руководителе, правилах внутреннего распорядка, количестве граждан, получивших услуги, и количестве свободных мест для получения услуг в организации и др.;
обеспечить наличие на официальном сайте медицинской организации раздела "Часто задаваемые вопросы";
предоставить техническую возможность выражать получателям услуг мнения о качестве условий оказания услуг медицинской организацией;
оборудовать для обеспечения доступности услуг для инвалидов входные группы пандусами (подъемными платформами), адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами, приобрести сменные кресла-коляски; а также обеспечить работу специального санитарно-гигиенического помещения. Для инвалидов по слуху и зрению установить аудио- и видеоинформаторы; дублировать надписи, знаки и иную текстовую информацию графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; организовать предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
5.4.3. Общественный совет при Депобразования Югры по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, рекомендовал:
обеспечить модернизацию (доработку) официальных сайтов организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" и приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 года N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации";
использовать мультимедийные стенды как средство наиболее эффективного размещения информации в помещении организации, осуществляющей образовательную деятельность;
привлекать при проведении приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года к работе приемочных комиссий квалифицированных экспертов из числа представителей общественных объединений инвалидов;
провести обучение сотрудников, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов услуг объектов, в том числе по формированию порядка и действий по оказанию ситуационной помощи маломобильным гражданам;
актуализировать внутренние регламенты организации, осуществляющей образовательную деятельность, по оказанию ситуационной помощи маломобильным гражданам и эвакуации при чрезвычайных ситуациях;
для организаций с низким рейтингом дополнительно к основным рекомендациям:
проводить регулярно инструктаж персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг;
руководителям организаций пройти курсы повышения квалификации по вопросам создания условий доступности зданий и сооружений для инвалидов и маломобильных граждан в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, включая приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи", "СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" (утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2016 года N 798/пр).
5.4.4. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания автономного округа при Депсоцразвития Югры рекомендовал:
обеспечить техническую возможность выражения получателями услуг мнения о качестве оказания услуг путем размещения на сайтах 8 негосударственных организаций анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее;
привлекать при проведении анкетирования получателей услуг в рамках мероприятий по независимой оценке качества условий оказания услуг в качестве респондентов для получения всесторонней оценки по критерию "доступность услуг для инвалидов" лиц указанной категории;
обеспечить функционирование дистанционного способа взаимодействия с получателями услуг посредством электронной почты, а также регистрацию обращений по данному каналу связи и оперативное направление ответов на поступающие запросы 10 государственным организациям, 1 негосударственной организации;
провести дополнительный инструктаж сотрудников, осуществляющих контакт с получателями услуг посредством дистанционных форм взаимодействия, по соблюдению этических норм, доброжелательности и вежливости в 18 государственных организациях, 5 негосударственных организациях;
обеспечить соответствие размещенной информации требованиям нормативных правовых актов, контролировать ее своевременное (в течение 10 дней) обновление в открытых источниках 13 государственным организациям, 12 негосударственным организациям;
разместить объективную и систематизированную информацию о доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в Территориальной информационной системе автономного округа (ТИС Югры);
актуализировать паспорта доступности организаций социального обслуживания автономного округа в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 года N 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики";
обеспечить условия доступности для инвалидов объектов (помещений, зданий и иных сооружений), используемых в целях предоставления социальных услуг, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", приказом Депсоцразвития Югры от 6 марта 2019 года N 198-р "О плане мероприятий ("дорожной карте") и признании утратившими силу некоторых приказов Депсоцразвития Югры", протокольным решением заседания Общественного совета при Депсоцразвития Югры от 3 ноября 2016 года N 10;
7 государственным организациям, 12 негосударственным поставщикам социальных услуг, получившим низкие оценки по показателям, характеризующим доступность услуг для инвалидов, предпринять меры по повышению доступности прилегающей территории, помещений организаций и предоставляемых услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
6. Меры по совершенствованию деятельности организаций социальной сферы, принимаемые по результатам независимой оценки качества.
6.1. Информация об утверждении руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа, руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества.
6.1.1. В сфере культуры:
планы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, утверждены директором Депкультуры Югры для 32 организаций, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа - для 45 организаций.
6.1.2. В сфере охраны здоровья:
Депздравом Югры подготовлен приказ от 16 марта 2020 года N 319 "Об утверждении плана мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг медицинскими организациями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2020 году".
6.1.3. В сфере образования:
органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа утверждены планы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, для 5 организаций.
6.1.4. В сфере социального обслуживания:
планы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания, утверждены и.о. директора Депсоцразвития Югры для 35 организаций.
6.2. Организация контроля за выполнением утвержденных планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, и принятых решений.
6.2.1. В сфере культуры:
контроль за выполнением утвержденных планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, осуществляет в 2020 году Общественный совет при Депкультуры Югры по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры.
6.2.2. В сфере охраны здоровья:
контроль за исполнением приказа Депздрава Югры от 16 марта 2020 года N 319 "Об утверждении плана мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг медицинскими организациями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2020 году" возложен на заместителя директора Депздрава Югры И.Ю. Бычкову.
6.2.3. В сфере образования:
контроль за выполнением утвержденных планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, осуществляет в 2020 году Общественный совет при Депобразования Югры по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
6.2.4. В сфере социального обслуживания:
контроль за выполнением утвержденных планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, осуществляет в 2020 году Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания автономного округа при Депсоцразвития Югры.
6.3. Принятые поощрительные меры и дисциплинарные взыскания в отношении руководителей или других уполномоченных лиц организаций.
6.3.1. В сфере культуры:
в связи с отсутствием отрицательных результатов (минимальный балл 73,6) дисциплинарные взыскания в отношении руководителей соответствующих организаций или других уполномоченных лиц не применялись.
6.3.2. В сфере охраны здоровья:
руководителям 7 медицинских организаций, набравших по результатам независимой оценки максимальное количество баллов, вручены дипломы на стратегической сессии "Эффективное здравоохранение" по итогам деятельности системы здравоохранения автономного округа в 2019 году и перспективам дальнейшего развития.
В связи с отсутствием отрицательных результатов (минимальный балл 68,9) дисциплинарные взыскания в отношении руководителей соответствующих организаций или других уполномоченных лиц не применялись.
6.3.3. В сфере образования:
результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность, включены в критерии оценки эффективности деятельности их руководителей.
В связи с отсутствием отрицательных результатов (минимальный балл 47) дисциплинарные взыскания в отношении руководителей соответствующих организаций или других уполномоченных лиц не применялись.
6.3.4. В сфере социального обслуживания:
руководители 3 учреждений социального обслуживания, подведомственных Депсоцразвития Югры, набравших по итогам независимой оценки качества максимальное количество баллов, будут отмечены памятными дипломами на заседании итоговой Коллегии Депсоцразвития Югры 4 - 5 июня 2020 года.
В связи с отсутствием отрицательных результатов (минимальный балл у государственных организаций 96,76) дисциплинарные взыскания в отношении руководителей соответствующих организаций или других уполномоченных лиц не применялись.
6.4. Необходимость в дополнительных мерах по улучшению качества условий оказания услуг.
Исполнительным органам государственной власти автономного округа совместно с муниципальными органами местного самоуправления автономного округа даны рекомендации по улучшению качества условий предоставления услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания.
7. Информационно-разъяснительная работа среди населения.
7.1. Сведения о мероприятиях по информированию граждан о возможности их участия в проведении независимой оценки качества.
7.1.1. В сфере культуры:
на официальном сайте, в социальных сетях на официальных аккаунтах, на стендах Депкультуры Югры, государственных, муниципальных организаций культуры автономного округа размещена информация о независимой оценке качества.
7.1.2. В сфере охраны здоровья:
медицинские организации проводят мероприятия по информированию граждан о возможности их участия в независимой оценке качества оказания медицинских услуг;
на официальном сайте Депздрава Югры и официальных сайтах медицинских организаций автономного округа размещены информация о независимой оценке качества, ссылка на анкету, размещенную на сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации, с целью интерактивного опроса граждан.
7.1.3. В сфере образования:
на официальном сайте Депобразования Югры размещена информация о независимой оценке качества.
7.1.4. В сфере социального обслуживания:
информационно-разъяснительная кампания для населения по вопросам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (в том числе негосударственными) организована в соответствии с приказом Депсоцразвития Югры от 13 мая 2019 года N 441-р:
размещены материалы по вопросам независимой оценки на официальном сайте Депсоцразвития Югры, официальных сайтах учреждений социального обслуживания, на страницах окружных, муниципальных печатных и электронных изданий, официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (всего размещено 111 материалов);
проведены дни открытых дверей для получателей социальных услуг, а также для представителей негосударственных организаций автономного округа, предоставляющих социальные услуги, потенциальных поставщиков социальных услуг, благотворителей и добровольцев в целях обмена опытом в области социального обслуживания (110 мероприятий, 3 093 участника);
47 565 человек проинформированы о проведении независимой оценки качества и возможности принять в ней участие. Информация доведена до граждан путем распространения информационно-раздаточного материала (листовок, буклетов, памяток), на занятиях "Университета третьего возраста", а также в форме стендовых выставок, презентаций;
осуществлена трансляция информации о независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания на канале автономного учреждения автономного округа "Окружная телерадиокомпания "Югра" (23 сентября 2019 года в программе "Спецзадание", 15 ноября 2019 года в новостном выпуске);
работает "горячая линия" в 15 управлениях социальной защиты населения (поступил 71 звонок).
7.2. Сведения о популяризации официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещается информация о результатах независимой оценки качества, а также отзывы граждан о качестве услуг, предоставляемых организациями:
в сфере культуры:
на официальном сайте Депкультуры Югры, сайтах администраций органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа размещена ссылка, перенаправляющая на сайт www.bus.gov.ru с результатами независимой оценки;
в сфере охраны здоровья:
на официальном сайте Депздрав Югры размещена ссылка на сайт www.bus.gov.ru с результатами независимой оценки;
в сфере образования:
на официальном сайте Депобразования Югры размещена ссылка на сайт www.bus.gov.ru с результатами независимой оценки;
в сфере социального обслуживания:
на официальных сайтах 45 учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, размещены баннеры "Результаты независимой оценки качества" с возможностью перехода на официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru).
7.3. Сведения о проводимой работе по устранению выявленных в результате независимой оценки качества недостатков и информировании граждан о принятых мерах.
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы автономного округа в 2019 году, а также предложения общественных советов по улучшению их деятельности доведены до сведения руководителей организаций, участвовавших в независимой оценке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.